Биология
учебно-методический материал

ЯШИНА Дарья Александровна

Работа для учащихся 10 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_po_1_i_2lektsii_biologiya.docx15.93 КБ

Предварительный просмотр:

УПВ 03. Биология , Специальность «Сестринское дело».

Проверочная работа.

Инструкция: 1. Внимательно прочитывайте условия заданий ,на выполнения задания дается  15 минут.    2.  Ознакомьтесь с критериями оценки:

«5» отлично 100-95%, «4» хорошо 94-85%, «3» удовлетворительно 84-75%, «2» неудовлетворительно 74% и менее процентов .

  1. Перечислите свойства живых организмов. Дайте полную характеристику одному из свойств живых организмов ( по выбору).
  2. Перечислите уровни организации жизни. Дайте полную характеристику одному из уровней организации жизни ( по выбору).
  3. Перечислите этапы развития биологии, как науки. Дайте полную характеристику одному из этапов развития биологии (по выбору).
  4. Дайте определение понятия «Вирус», кто и в каком году открыл вирусы?
  5. Сформулировать основные отличия прокариотической и эукариотической клеток.

УПВ 03. Биология, Специальность «Сестринское дело».

Проверочная работа.

Инструкция:

1. Внимательно прочитывайте условия заданий ,на выполнения задания дается  15 минут.    

2.  Ознакомьтесь с критериями оценки:

«5» отлично 100-95%, «4» хорошо 94-85%, «3» удовлетворительно 84-75%, «2» неудовлетворительно 74% и менее процентов .

  1. Перечислите свойства живых организмов. Дайте полную характеристику одному из свойств живых организмов ( по выбору).
  2. Перечислите уровни организации жизни. Дайте полную характеристику одному из уровней организации жизни ( по выбору).
  3. Перечислите этапы развития биологии, как науки. Дайте полную характеристику одному из этапов развития биологии (по выбору).
  4. Дайте определение понятия «Вирус», кто и в каком году открыл вирусы?
  5. Сформулировать основные отличия прокариотической и эукариотической клеток.

УПВ 03. Биология, Специальность «Сестринское дело».

Проверочная работа.

Инструкция: 1. Внимательно прочитывайте условия заданий ,на выполнения задания дается  15 минут.    2.  Ознакомьтесь с критериями оценки:

«5» отлично 100-95%, «4» хорошо 94-85%, «3» удовлетворительно 84-75%, «2» неудовлетворительно 74% и менее процентов .

  1. Перечислите свойства живых организмов. Дайте полную характеристику одному из свойств живых организмов ( по выбору).
  2. Перечислите уровни организации жизни. Дайте полную характеристику одному из уровней организации жизни ( по выбору).
  3. Перечислите этапы развития биологии, как науки. Дайте полную характеристику одному из этапов развития биологии (по выбору).
  4. Дайте определение понятия «Вирус», кто и в каком году открыл вирусы?
  5. Сформулировать основные отличия прокариотической и эукариотической клеток.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по биологии: Высшие и низшие растения.

По учебнику биологии 7 класса,составлены контрольные работы по теме " Семейства растений", ( по два варианта )...

Экзаменационные билеты; экзаменационные вопросы и практические здания по биологии комплексного экзамена по дисциплинам: Биология и Химия

Экзаменнационные билеты; экзаменнационные вопрсы и практические здания по биологии комплексного экзамена по дисциплинам: Биология и Химия...

Роль кабинета биологии в работе учителя биологии

Преподавание биологии вносит существенный вклад в воспитание учащихся. Знания и умения, приобретаемые на уроках биологии, обеспечивают развитие материалистических взглядов, научного мировоззрения, гум...

Проверочная работа. Биологии 5 класс "Биология - как наука о живой природе"

Урок биоглогии 5 класс ФГОС  к учебнику Пасечник "Биология - как наука о живой природе".  Проверочная работаматериал готов к распечатке  для 2 вариантов...

Рабочая программа работа кружка по биологии "Знатоки биологии"

Рабочая программа кружка разработана для студентов 1 и 2 курса разных профессий и специальностей...

Методическая разработка интегрированного урока (химия+биология) по теме: «Спирты. Их значение в биологии и медицине»

Моделирование явлений различной природы составляет суть нашего мышления. Дедуктивные структуры, которые активно развиваются в современной математике в целом и формальной логике в частности, игра...

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ, ИХ ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА. ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ.

ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТАДОМАШНИЕ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ, ИХ ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА. ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ.   Работа выполнена Алешунайте Анастасией Петровнойобу...