проведение декады предметов по естественно-математическому циклу
творческая работа учащихся

Лукичева Галина Николаевна

Ежегодно в начале апреля провожу декаду предметов по естественно-математическому циклу. Делюсь как это происходит.

Скачать:


Предварительный просмотр:

В Богучанском филиале Приангарского политехнического техникума со 2 по 12 апреля декада естественно-математического цикла.

     Со студентами первого и второго курсов были проведены интеллектуальные игры:  «Знатоки естественных наук», «Своя игра (вопросы по химии, биологии и физики», «Викторина по биологии "Что? Где? Когда?". Игры  проходили в группах между двумя командами. С ребятами первого и второго курса были сделаны кормушки для птиц и прикреплены во дворе на деревьях. Корм  (семечки и пшено) подсыпаем по мере надобности.  По всем группам был проведен конкурс на лучший плакат «Сбережём свою планету», конкурс на лучший рисунок по координатам (математика). В коридоре техникума были оформлены выставки работ студентов. Комиссия из студентов всех групп определила по четыре самых лучших работ, которые были отмечены сладким призом. Был оформлен стенд «Первые герои космоса», а также с помощью девушек – пекарей было оформлено панно «Весеннее настроение». В один из дней было организовано чаепитие из сибирских трав на основе иван-чая с конфетами и баранками. Проведены беседы: о птицах Сибирской тайги, о празднике «День Земли», о космосе и работе космонавтов, о том, как каждый из нас может сделать мир вокруг себя чище. Закончилась декада естественно- математических наук линейкой, где подвели итоги и наградили сладкими призами активных студентов. Прилагаю программу декады и некоторые фото.

Лукичева Галина Николаевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка мероприятия недели естественно-математического цикла

В этой разработке подробно расписано мероприятие, проведенное в день открытия недели естественно-математического цикла....

Доклад Современные тенденции в преподавании предметов естественно-математического цикла

ВОПРОС О НЕОБХОДИМОСТИ НОВОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В СПО...