МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по внеаудиторной работе Интеллектуально- познавательная игра «КВИЗ» «Жизнь, ставшая легендой», посвящённая личности А. В. Суворова.
методическая разработка

Сучкова Елена Валентиновна

В XXI веке на международной арене Россия сталкивается со множеством различных трудностей и проблем. Эти сложности могут сказываться и на рядовых гражданах страны. Одной из важнейших задач в сложившейся ситуации является повышение уровня патриотического воспитания.

      В настоящее время патриотическому воспитанию граждан нашей страны приковано особое внимание. Государство понимает и способствует его развитию. В России создаются молодежные организации патриотической направленности, проводятся всевозможные слёты, интеллектуальные игры, соревнования и другие мероприятия различного уровня, от муниципального до федерального. Открываются различные патриотические центры, увеличивается число мест, где и подростки, и взрослые на высоком уровне организации, могут по-настоящему постичь чувство гордости за страну, осознать её величие, а главное значимость для каждого из нас.

    Патриотическое воспитание – важнейшее направление воспитательной работы. Именно колледж, зачастую, выступает ведущим институтом государства в области патриотического воспитания молодежи. Для правильного воспитания патриотических чувств у студентов, требуется высокая профессиональная подготовка самого преподавателя в этой области; необходимо самому знать и понимать, что именно означает быть патриотом.

   Актуализация, систематизация и обобщение знаний, обучающихся о главных сражениях и великих полководцах России, а также воспитание у подрастающего поколения чувства любви к Родине, гордости за свою страну, уважительного отношения к государственным и общественным ценностям, готовности к службе в Вооруженных силах Российской Федерации проходят на занятиях по ОБЖ и истории.

     Не раз приходилось храбрым русским воинам защищать Родину от иноземцев, участвовать в жестоких сражениях, в которых решалась судьба страны. Россия всегда гордилась своими воинами – и солдатами, и генералами. Среди доблестных великих полководцев, принёсших нашей стране военную славу, нельзя не назвать А. В. Суворова. Главной целью данного мероприятия является пробуждение у обучающихся любви к Родине, гордости за её героическое прошлое, воспитания стремления стать защитником своего Отечества на примере жизни легендарного полководца – А.В. Суворова.

       В данной работе представлена методическая разработка междисциплинарного внеаудиторного мероприятия патриотической направленности интеллектуально - познавательная игра «КВИЗ» «Жизнь, ставшая легендой», посвящённая личности А. В. Суворова, которая позволит:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mr_suvorov_obzh.docx900.37 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Нижегородской области

«Нижегородский медицинский колледж»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по внеаудиторной работе

Интеллектуально- познавательная игра «КВИЗ»

«Жизнь, ставшая легендой»,

посвящённая

личности А. В. Суворова.

Разработал преподаватель

высшей категории:

Сучкова Елена Валентиновна

г. Нижний Новгород, 2023

Пояснительная записка

      В XXI веке на международной арене Россия сталкивается со множеством различных трудностей и проблем. Эти сложности могут сказываться и на рядовых гражданах страны. Одной из важнейших задач в сложившейся ситуации является повышение уровня патриотического воспитания.

      В настоящее время патриотическому воспитанию граждан нашей страны приковано особое внимание. Государство понимает и способствует его развитию. В России создаются молодежные организации патриотической направленности, проводятся всевозможные слёты, интеллектуальные игры, соревнования и другие мероприятия различного уровня, от муниципального до федерального. Открываются различные патриотические центры, увеличивается число мест, где и подростки, и взрослые на высоком уровне организации, могут по-настоящему постичь чувство гордости за страну, осознать её величие, а главное значимость для каждого из нас.

    Патриотическое воспитание – важнейшее направление воспитательной работы. Именно колледж, зачастую, выступает ведущим институтом государства в области патриотического воспитания молодежи. Для правильного воспитания патриотических чувств у студентов, требуется высокая профессиональная подготовка самого преподавателя в этой области; необходимо самому знать и понимать, что именно означает быть патриотом.

   Актуализация, систематизация и обобщение знаний, обучающихся о главных сражениях и великих полководцах России, а также воспитание у подрастающего поколения чувства любви к Родине, гордости за свою страну, уважительного отношения к государственным и общественным ценностям, готовности к службе в Вооруженных силах Российской Федерации проходят на занятиях по ОБЖ и истории.

     Не раз приходилось храбрым русским воинам защищать Родину от иноземцев, участвовать в жестоких сражениях, в которых решалась судьба страны. Россия всегда гордилась своими воинами – и солдатами, и генералами. Среди доблестных великих полководцев, принёсших нашей стране военную славу, нельзя не назвать А. В. Суворова. Главной целью данного мероприятия является пробуждение у обучающихся любви к Родине, гордости за её героическое прошлое, воспитания стремления стать защитником своего Отечества на примере жизни легендарного полководца – А.В. Суворова.

       В данной работе представлена методическая разработка междисциплинарного внеаудиторного мероприятия патриотической направленности интеллектуально - познавательная игра «КВИЗ» «Жизнь, ставшая легендой», посвящённая личности А. В. Суворова, которая позволит:

-систематизировать и обобщить знания обучающихся о великих сражениях и полководцах России через игровую деятельность;

-способствовать сохранению памяти о воинской славе России, её героях, содействовать проявлению обучающимися заинтересованности в изучении исторического наследия своей Родины;

-создавать условия для формирования личностных качеств школьников как патриотов своей страны, способных встать на защиту Отечества;

-развивать познавательные и интеллектуальные способности детей, их творческий потенциал, положительные эмоции и чувства, связанные сданной темой, расширить кругозор.

Патриотизм – высокое чувство. Научить быть патриотом невозможно. Можно лишь направить человека на пути его становления в качестве патриота.

Цель: воспитание чувства гордости за свою родину, знакомство с героическими страницами прошлого.

Задачи:

- показать нерасторжимую связь истории страны;

- пробудить познавательный интерес к истории государства в русской нации, её культуре;

- воспитать патриотизм, понимание и уважение к истории России.

Данное мероприятие рекомендуется проводить ежегодно. Очень важно, чтобы студенты, при подготовке и проведении данного мероприятия, получали удовольствие, были заинтересованы процессом подготовки и проведения, а также, стремились совершенствовать полученный результат в дальнейшем.

Подготовительный этап: В игре принимают участие команды по 6 человек в каждой. Предварительно участникам дается домашние задание: познакомиться с биографией А.В. Суворова, придумать название и девиз своей команды. 

Формы работы: групповая, коллективная.

Методы: личностно-ориентированный, исследовательский.

Время проведения: 75 минут.

Место проведения: актовый зал УК .

Необходимое оборудование: ноутбуки с выходом в Интернет, демонстрационная система для показа презентаций и видеоматериалов, музыкальный центр, таблицы для членов жюри.

Ожидаемый результат:

  • Обучающие узнают о великом русском полководце: детство, его предки и потомки, его успехи и победы.
  • Будет раскрыт смысл крылатых выражений А.В.Суворова.
  • Повысится уровень нравственно-эстетического воспитания студентов.
  • Формирование навыков коллективной и организаторской деятельности.

Содержание

 № п/п

страницы

1.

Пояснительная записка

2

2.

Положение о проведении интеллектуально- познавательной игры «QUIZ»

6

3

Сценарий

10

4.

Использованная литература и Интернет-ресурсы.

19

5.

Приложение 1

20

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Нижегородской области

«Нижегородский медицинский колледж»

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ

ИГРЫ «QUIZ»

 «Жизнь, ставшая легендой»,

посвящённой личности А. В. Суворова.

 

г. Н. Новгород, 2022

1.Общие положения

Интеллектуально-познавательная игра «QUIZ/КВИЗ» (далее – Игра), посвящённая личности А. В. Суворова, проводится среди студентов 1 курса, поступивших в ГБПОУ НО НМК на базе основного общего образования, в соответствии с планом воспитательной работы.

КВИЗ – это Интеллектуально-познавательная игра, не требующая                предварительной подготовки.

2. Цели Игры:

Цель: воспитание чувства гордости за свою родину, знакомство с героическими страницами прошлого.

Задачи:

- показать нерасторжимую связь истории страны;

- пробудить познавательный интерес к истории государства в русской нации, её культуре;

- воспитание патриотизма, понимание и уважение к истории России.

3. Сроки проведения Игры

1. Игра проводится в конце января, в начале февраля, на базе административно - учебного корпуса.

4.  Участники Игры

4.1. К участию в Игре привлекаются студенты 1 курса.  От каждой группы создаётся команда из 6 человек. Выбрать командира и название команды

4.2. Команды, желающие принять участие в Игре, подают заявку (Приложение 1)      

4.3. Требования к участникам Игры:

  • каждый представитель команды обязан соблюдать общепринятые правила поведения в обществе;
  • каждый участник должен понимать, что Игра – это процесс, с которым связаны определённый азарт и повышенный уровень эмоций, и не провоцировать конфликты, а также не переносить игровую конкуренцию на реальную жизнь;
  • во время проведения игры запрещается пользоваться гаджетами (мобильные телефоны, планшетные компьютеры, плееры с функцией доступа в интернет и т. д.)

5. Порядок проведения Игры

5.1. Игра состоит из 2 этапов

1 этап – Творческая визитка. Участники Игры готовят (эмблему, девиз и творческую открытку, для представления команды). Выступление на 3-4 мин.

2 этап – Интеллектуальный.  Этап состоит из 6 туров.

5.2. Ведущие выполняют также и судейские функции. Рассматривают любые спорные вопросы, которые возникают в ходе Игры. Ведущие принимают решения, руководствуясь своими знаниями и опытом, по возможности быстро, чтобы не замедлять ход Игры.

5.3. Ведущий принимает окончательное решение по зачету или незачету, а также по классификации оговорок и прочих мелких неточностей в ответах.

5.4. Ведущим оценивается только один вариант ответа на вопрос. Несколько вариантов ответов автоматически оцениваются как неверные.

5.5. Ведущие должны избегать подсказок игрокам, например, тоном, комментариями, и т.д.

5.6. Подсчет баллов осуществляет Счетная Комиссия, назначаемая Оргкомитетом Игры.

6. ШТРАФЫ

6.1. Организаторами Игры предусмотрена система штрафов:

  • штраф за использование гаджетов во время игрового раунда – 5 баллов;
  • штраф за создание помех работе команд-конкурентов по Игре –2 балла;
  • штраф за создание помех работе ведущего – 3 балла;

6.2. Решение о назначении штрафа принимается руководителем проекта по факту нарушения или, по устному сообщению, о нарушении от любого из организаторов Игры.

6.3. Решение о назначении штрафа озвучивается в конце текущего игрового раунда или перед началом следующего игрового раунда.

6.4. Решение о назначении штрафа окончательно и обжалованию, и обсуждению не подлежит.

6.5. Решения организаторов базируются на принципах беспристрастности, объективности и справедливости.

7. ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

7.0. Команда-победитель определяется путем подсчета правильных ответов. Награждаются три команды, набравшие наибольшее количество очков.

В случае если две команды набрали одинаковое количество баллов, им задается дополнительный вопрос.  За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Два последних вопроса для капитанов в VI раунде оцениваются в 2 балла.

Общий балл рассчитывается из суммы баллов всех раундов Игры и с учётом штрафов, если таковые имели место быть.

7.1. Награждение осуществляется за счет средств первичной профсоюзной организации после подведения итогов и при наличии оценочных листов и протоколов.

Ход мероприятия:

СЦЕНАРИЙ

Интеллектуально- познавательной игры «КВИЗ»

«Жизнь, ставшая легендой», посвящённой

личности А. В. Суворова.

Истинная слава не может быть отыскана.

Она проистекает из самопожертвования

на пользу блага общего.

А.В. Суворов

Дата проведения __________г.

Время проведения 13.30

Место проведения актовый зал ________

До начала игры ставятся клипы. (20 мин)

Команды рассаживаются за столы.

Фонфары (            )

Видео клип «А.В. Суворов»

Ведущий 1 Человеку всегда было свойственно стремление к идеалу. Молодой человек жадно ищет образец для подражания, идеал, на который хочется быть похожим. Герои боевиков, участники телевизионных шоу, миллионеры, политики – вот кумиры современной молодёжи. Но цена этим кумирам - ничтожна. Их забывают, как только они исчезают с экранов.

Ведущий 2 А ведь истинный идеал – он как факел в тёмном, дремучем лесу. Он может осветить всю жизнь человека, придать ей смысл, вдохновить на подвиг. И такие идеалы мы можем найти в истории нашего Отечества. Великий полководец, не знавший поражений, любимец солдат, народный герой. Он принёс славу своему Отечеству и сам добился невиданной славы (слайд №1).

 Ведущий 1 Те, кто видел его могилу в Александро-Невской Лавре Санкт - Петербурга, невольно останавливались, не в силах сдержать трепетного благоговения…Вделанная в пол белая мраморная плита с огромными медными буквами: «Здесь лежит Суворов».  (Слайд 2) И никаких объяснений – ни орденов, ни побед, ни титулов. Просто большими буквами СУВОРОВ – и у каждого русского сожмётся сердце. Русский поэт Ю. Николаев написал прекрасное стихотворение, в котором выразил все эти чувства.

Ведущий 2                                 Могила Суворова.

С годами сердце жаждет простоты,

Побольше дел, поменьше разговоров.

Вот я стою у каменной плиты

     С тремя словами: «Здесь лежит Суворов».

     Ни мрамора, ни бронзы рядом нет.

     Цветы и те глядят чуть-чуть сурово.

     Как много надо одержать побед,

      чтоб так звучали три негромких слова!

Когда хватают славу на лету,

Когда о титулах заводят споры.

Я вспоминаю серую плиту

С тремя словами: «Здесь лежит Суворов».

.

Ведущий 2 Сегодня вам предстоит показать свои знания о жизни и деятельности этого великого человека, сыграв в интеллектуальную игру «Жизнь, ставшая легендой»

Ведущий 1 Слово предоставляется для приветствия команд директору 

Ведущий 2. (игра будет проходить в 6 туров: 1 ТУР - Блицтурнир, 2 ТУР – Художественный, 3 ТУР Немного математики, 4 ТУР – Разное, 5 ТУР Турнир знатоков и 6 ТУР Конкурс капитанов.

Ведущий 1 Слово предоставляется для сообщения о правилах игры ……

Ведущий 2 Разрешите представить наше уважаемое жюри:

Ведущий 1: Правила озвучены, жюри представлено осталось познакомиться с командами.
Сейчас попрошу участников быть внимательными, как только называю команду, вы дружно встаёте и громко, чётко проговариваете ваш
девиз, а также представляете защиту вашей эмблемы. 
Итак, начинаем!

Команды:

Ведущий 2: Команды представлены!

1 ТУР - Блицтурнир.
Каждая команда получает лист, на котором она будет писать продолжение афоризмов. За каждый правильный ответ команда получает балл. Ответив на 6 вопросов, капитаны поднимают листы с ответами вверх.
Условия понятны? Ну что же, приступим!

1. Благость и милосердие потребны .... (героям) 
2. Будь чистосердечен с друзьями своими, умерен в своих нуждах и бескорыстен … (
в своих поступках) 
3. Жалко подражание, похвально …(
соревнование) 
4. Пуля - дура, а штык - …
(молодец) 
5. Научись … , прежде чем повелевать
 другими. (повиноваться) 
6. ….. - мать победы. (
Дисциплина) 

Ведущий 2 Капитаны поднимаем листочки! (помощники их собирают и отдают жюри, а ведущий проговаривает правильные ответы).

Ведущий 1: Пока жюри подсчитывает наши балы, мы продолжаем игру. Итак, 2 ТУР – Художественный.

Ведущий 2 Мы называем команду, на экране появляется картина, член команды или капитан встает и дает ответ, если ответ не правильный, то слово передается в зал… подсказок не должно быть, ответ может прозвучать только тогда, когда член команды поднимет руку и мы даем разрешение для ответа. Жюри если другая команда дает правильный ответ, то этой команде дается дополнительный бал. Условия понятны? Ну что же, приступим!

На этой картине изображен отъезд А. В. Суворова из села Кончанского. Как назывался этот поход и в каком году он состоялся?   (Итальянский поход 1799 года)

Что за сражение изобразил художник Спиавонетти  (Сражение на реке Адда.) 

Какая битва изображена на картине художника А.Коцебу (Битва при Треббии). 

F:\Суворов 2\асада крепости исмаил.jpg

Какая битва изображена на картине (осада крепости Исмаил)

F:\Суворов 2\битва при кинбурне.jpg

Какая битва изображена на картине (битва при Кинбурне)

F:\Суворов 2\царский поход.jpg

Какая битва изображена на картине (Царский поход)

F:\Суворов 2\через альпы.jpg

Какая битва изображена на картине ( поход через Альпы)

Ведущий 1: Пока жюри подсчитывает балы, мы продолжаем игру. Итак,
3 ТУР
Немного математики

Ведущий 2

1. на экране появится слайд с цифрами

2. В течение 30 секунд все команды смотрят на слайд и стараются запомнить,
3. Команды отвечают на вопросы появляющиеся на слайде! За каждый правильный ответ -1 балл.
Готовы?! Приступаем!

(Слайд № _____ - держится 30 секунд.)

Слайд №_______- (появляются вопросы по очереди, через каждые 10 секунд).

  1. Назовите дату рождения и место рождения А.В.Суворова. (1729 (1730), Москва)
  2. Сколько лет было Суворову, когда он поступил на военную службу? (16 (12)) 
  3. Сколько лет прослужил Суворов? (52 (54)) 
  4. Сколько сражений выиграл Суворов? (35 (60?)) 
  5. Сколько иностранных языков знал Суворов? (7(8)) 
  6. Сколько лет продолжалась война с Пруссией, после которой Суворов 
    получил звание полковника? (
    7) 

Ведущий 1: Стоп - игра!!! Капитаны поднимаем листочки и сдаем их помощникам!

Ведущий 2 4 ТУР – Разное

Ведущий 1 на листочках вы пишите ответы на вопросы

  1. Каким оружием был награжден Суворов за победу в битве при Рымнике? 

а. золотая шпага;

б. Сабля "Риф"

 в. за тынная фитильна
2. «24 часа на размышление для сдачи и – воля; первые мои выстрелы – уже неволя; штурм – смерть» - написал Суворов А.В. в ультиматуме коменданту, какой крепости?

а. Ниенщану

б. Митрополичий двор;

в.Измаил;
3. В имение Кончанское пришло письмо, в котором говорилось: «…за верную службу переведен в отставку и посажен на пенсию.» О ком шла речь? 

а. о Е. Пугачеве;

б. о коне Мишке;

в.оМ.Кутузове
4. Какой полуостров вошел в состав России в ходе второй русско-турецкой войны?

а. о. Святого Петра о.

б. о. Обуда;

 в.Крым;
5. Какие правила здорового образа жизни с детства выполнял А. В. Суворов?

а. утренняя зарядка;

б. фехтование;

в.закаливание. 
6. Назовите последнее воинское звание Суворова.

 а. генерал-фельдмаршал;

 б. генералиссимус;

в. великий маршал.
7. В каком году русские войска, которыми командовал Суворов, штурмом взяли Измаил?

а.1785;

б. 1799;

в. 1790;
Ведущий 2: Стоп - игра!!! Капитаны поднимаем листочки и сдаем их помощникам!

Ведущий 1: Сейчас нам с вами предстоит сыграть 5 тур – Турнир знатоков.
Вам будет задан вопрос, на который вы должны будете ответить за 30 секунд, вопрос всего будет 10. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1. Как называлась военная наука Суворова?  «Наука побеждать»

2. В честь кого Суворов получил своё имя Александр? В честь Александра Невского

3. Когда началась действительная воинская служба для Александра?
1 января 1748 года

4. Как назывался первый полк, в котором служил Александр Суворов?
Семеновский полк

5. Как называется первый суворовский труд – служебный документ, в котором излагается суть взглядов Суворова?   «Полковое учреждение»

6. Сколько лет было Суворову, когда он получил первый офицерский чин?  24 года

7.Когда начала штурм крепости Измаил (за взятие Измаила Суворов получил очередной чин и медаль)?  В 3 часа ночи 11 (22) декабря 1790 года

8. Какие добрые дела делал Суворов для дворянских и солдатских детей?: выстроил здание для школьного обучения полковых детей, сам учил детей азам арифметики, написал учебник

9. Как называется знаменитая картина выдающегося русского художника Василия Ивановича Сурикова, законченная им в 1899 году, посвященная подвигу русского воинства?  «Переход Суворова через Альпы»

10. Какой поход считается венцом полководческой славы Суворова?
Швейцарский поход

Ведущий 2 И так, сейчас у нас последний ТУР 6 – это Конкурс капитанов. 

Ведущий 1 При этом ТУРЕ участники команд должны молчать, подсказки не допускаются, если будут подсказки, то будут даваться штрафные балы. 
Ведущий
 2 Капитаны  команд должны выйти на сцену и ответить на вопросы, на каждый вопрос дается по 30 сек.

Ведущий 1 В зале тишина! Начали!

  1. Когда полковник Суворов командовал Астраханским полком, другой начинающий полководец командовал в этом полку ротой и усвоил все передовые принципы военного искусства того времени. Когда в 1790 году Суворов готовился к штурму Измаила, то этому офицеру было поручено командовать левым флангом армии. Позже Суворов говорил, что он «шёл у меня на левом фланге, но был моей правой рукой». Александр Васильевич также сказал о нём: «Умён, умён, хитёр, хитёр… Никто его не обманет». Позднее этот офицер станет главной фигурой в войне 1812 года с Наполеоном. Вопрос команде: назовите имя этого прославленного полководца. (Михаил Илларионович Кутузов).
  2. Во все времена генералов было много, но истинных полководцев можно пересчитать по пальцам. Великим полководцам присущ военный талант, который проявляется в их «произведениях» - сражениях и боях. Талантливыми военноначальниками были и герои нашей сегодняшней игры – А.В. Суворов и М.И. Кутузов. (поздравления и награждения команд).
  3. Как называются наплечные знаки военного? (погоны)
  4. Чьи это слова: «Тяжело в ученье, легко в бою» (А.В. Суворов)
  5. Суворов говорил, что дороже себя ему… (солдат)

Ведущий 1; А сейчас предоставляю слово жюри, которое назовёт нам команду, одержавшую победу в игре.

Ведущий 1; Для награждения приглашаются ……

Использованная литература и Интернет-ресурсы.

  1. Краткая энциклопедия школьника: «Великие полководцы». Автор-составитель В. Авдеенко. ОАО «Молодая гвардия», 2001.
  2. http://www.kadet.ru/lichno/Tolok/Suv_nah/Kavkaz/Kavkaz.htm
  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/ А. В. Суворов
  4. http://xn----ctbabjedahtcq0ceac4apf8a.xn--p1ai/vyskazyvaniya-i-aforizmy-suvorova/
  5. http://biografiivsem.ru/suvorov-aleksandr-vasilevich
  6. http://clarino2.narod.ru/p15.htm
  7. http://xn--b1adccaencl0bewna2a.xn--p1ai/index.php/articles/42-articles/3958-2012-01-25-10-04-12
  8. http://www.kadet.ru/lichno/Tolok/Suv_nah/Kavkaz/Kavkaz.htm
  9. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F3%E2%EE%F0%EE%E2,_%C0%EB%E5
  10. http://www.libok.net/writer/11647/kniga/46609/alekseev_sergey_petrovich/sobranie_sochineniy_v_tre

Приложение 1

Заявка

на участие в Интеллектуально- познавательной игре «КВИЗ»

«Жизнь, ставшая легендой», посвящённой

личности А. В. Суворова.

Название команды ____________________________________

Капитан команды_____________________________________

№ п/п

ФИ участника

группа

Контактный телефон


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внутритехникумовское мероприятие интеллектуально – познавательная игра-соревнование "Большие гонки"

Познавательноое внеклассное мероприятие с элементами игры. Интересное мероприятие сплачивает студентов, обучающихся....

Интеллектуально-познавательная игра «Своя игра»

Внеклассное мероприятие «Своя игра» проводилось с целью создания условий для развития  активности и творческих способностей обучающихся, повышения  интереса к профессии "Повар, кондитер", бы...

Методика проведения внеклассного мероприятия «Интеллектуально-познавательная игра Информационный марафон»

Для демонстрации возможностей интерактивных методов и приёмов была проведена игра между студентами старших и младших курсов.Некоторые готовые программы и разработки к данной методичке будут размещены ...

Интеллектуально-познавательная игра "Футбольная премьера"

Данная разработка развивает интерес к спорту, здоровому образу жизни. Помогает сплотить временный коллектив,участие в мероприятии помогает подросткам справиться с адаптацией. Рассчитан не только для с...

СЦЕНАРИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ «КВИЗ»

Пояснительная записка Описание работы: Данная игра представляет собой некий конструктор, состоящий из заданий, разделенных по раундам. Предложенная форма удобна для использования тем, что м...

Интеллектуально-познавательная игра "Великие имена России"

Внеклассное мероприятие, освященное дню Российской науки....

Методическая разработка по внеаудиторной работе студентов На тему: Практическое ознакомление студентов первого курса с будущей профессией

       Практическое ознакомление студентов первого курса с будущей профессией проводится с целью повышения мотивации студентов первого курса. Мотивация — это обще...