Методическая разработка по организации и проведению открытого практического занятия по учебному предмету ОУП.09 Физическая культура на тему: «Совершенствование игровой деятельности (учебная игра)»
методическая разработка

Методическая разработка по организации и проведению открытого практического занятия по учебному предмету ОУП.09 Физическая культура  

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)

ИНЖИНИРИНГОВЫЙ КОЛЛЕДЖ

УТВЕРЖДАЮ

Председатель ЦМК Общепрофессиональных дисциплин

__________________

Д.С. Саркисян

___.____.2025

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по организации и проведению открытого практического занятия

по учебному предмету ОУП.09 Физическая культура

 на тему: «Совершенствование игровой деятельности
(учебная игра)»

Специальность

Специальность 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений

Профиль подготовки

Естественнонаучный

Автор:

преподаватель Инжинирингового колледжа, А.В. Санин

Одобрено и рекомендовано к утверждению на заседании

ЦМК Общепрофессиональных дисциплин

Протокол № __  от __________г.

БЕЛГОРОД 2025

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методическая разработка по организации и проведению открытого практического занятия по учебному предмету ОУП.09 «Физическая культура» на тему «Совершенствование игровой деятельности (учебная игра)» предназначена для проведения аудиторного занятия в группе 90002455 специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений Инжинирингового колледжа НИУ «БелГУ».

Изучение тем раздела программы «Баскетбол» планируют в следующей последовательности:

  1. Обучение и совершенствование техники стоек, остановок и передвижений.
  2. Обучение и совершенствование техники ловли и предач мяча.
  3. Обучение и совершенствование техники броска мяча в корзину.
  4. Совершенствование техники стоек, остановок, передвижений, ловли, передач и броска мяча в корзину.
  5. Закрепление изученного материала по средством учебной игры.

На занятиях используется поурочная форма обучения, при этом используется рассказ, показ, практическое выполнение заданий.

Занятия проводятся в спортивном зале.

Занятия по учебному предмету ОУП.09 «Физическая культура» способствует развитию у студентов скоростно-силовой подготовки, координации движений, точности, ловкости, содействует воспитанию волевых, моральных качеств, чувства коллективизма и взаимопомощи необходимых для укрепления здоровья и самосовершенствования.

Данная методическая разработка может быть использована преподавателями Инжинирингового колледжа для подготовки к учебным занятиям и внеаудиторной работы.

Тема: «Совершенствование игровой деятельности
(учебная игра)»

Цель занятия: совершенствование техники баскетбола посредством игры.

Задачи:

  1. Образовательные:
  • совершенствовать технику ведения баскетбольного мяча правой и левой руками;
  • совершенствовать технику передачи баскетбольного мяча двумя руками от груди параллельно полу, передачи баскетбольного мяча двумя руками от груди с отскоком об пол, двумя руками от головы, одной рукой параллельно полу, одной рукой с отскоком об пол;
  • совершенствовать технику бросков мяча в баскетбольное кольцо.
  1. Оздоровительные:
  • формирование и поддержание навыков правильной осанки у учащихся, посредством общеразвивающих упражнений;
  • развитие координации движений;
  • укрепление мышц верхних и нижних конечностей.
  1. Воспитательные:
  • воспитание дисциплинированности;
  • приобщение учащихся к ЗОЖ.

Планируемые результаты освоения учебного предмета ОУП.09. Физическая культура

Освоение содержания учебного предмета ОУП.09 Физическая культура обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:

Личностные результаты:

  1. гражданского воспитания:
  • готовность вести совместную деятельность в интересах гражданского общества, участвовать в самоуправлении в школе и детско-юношеских организациях;
  • умение взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением;
  1. патриотического воспитания:
  • сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, свой язык и культуру, прошлое и настоящее многонационального народа России;
  1. духовно-нравственного воспитания:
  • сформированность нравственного сознания, этического поведения;
  • способность оценивать ситуацию и принимать осознанные решения, ориентируясь на морально-нравственные нормы и ценности;
  1. эстетического воспитания:
  • эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, труда, общественных отношений;
  • способность воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, ощущать эмоциональное воздействие искусства;
  • готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять качества творческой личности;
  1. физического воспитания:
  • сформированность здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью;
  • потребность в физическом совершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
  • активное неприятие вредных привычек и иных форм причинения вреда физическому и психическому здоровью
  1. трудового воспитания:
  • готовность к труду, осознание приобретённых умений и навыков, трудолюбие; готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности; способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;
  • интерес к различным сферам профессиональной деятельности, умение совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы;
  • готовность и способность к образованию и самообразованию на протяжении всей жизни;
  1. экологического воспитания:
  • сформированность экологической культуры, понимание влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознание глобального характера экологических проблем;
  • активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;
  1. ценности научного познания:
  • осознание ценности научной деятельности; готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.

1.3.2 Метапредметные результаты:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

а) базовые логические действия

  • вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности;
  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
  • развивать креативное мышление при решении жизненных проблем

б) базовые исследовательские действия:

  • овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях (в том числе при создании учебных и социальных проектов);
  • формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами;
  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
  • давать оценку новым ситуациям, оценивать приобретённый опыт;
  • уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

в) работа с информацией:

  • владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;
  • использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
  • владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности.

Овладение универсальными коммуникативными действиями:

Общение:

  • осуществлять коммуникации во всех сферах жизни;
  • владеть различными способами общения и взаимодействия;
  • развёрнуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств.

Овладение универсальными регулятивными действиями:

а) самоорганизация:

  • самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
  • давать оценку новым ситуациям;
  • оценивать приобретённый опыт;
  • постоянно повышать свой образовательный и культурный уровень;

б) самоконтроль:

  • давать оценку новым ситуациям, вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям;
  • владеть навыками познавательной рефлексии как осознанием совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований;
  • использовать приёмы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения;
  • принимать мотивы и аргументы других при анализе результатов деятельности;
  • принимать себя, понимая свои недостатки и достоинства;
  • принимать мотивы и аргументы других при анализе результатов деятельности;
  • признавать своё право и право других на ошибки;

1.3.3 Предметные результаты:

  • характеризовать адаптацию организма к физическим нагрузкам как основу укрепления здоровья, учитывать её этапы при планировании самостоятельных занятий кондиционной тренировкой;
  • положительно оценивать роль физической культуры в научной организации труда, профилактике профессиональных заболеваний и оптимизации работоспособности, предупреждении раннего старения и сохранении творческого долголетия;
  • выявлять возможные причины возникновения травм во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом, руководствоваться правилами их предупреждения и оказания первой помощи.
  • планировать оздоровительные мероприятия в режиме учебной и трудовой деятельности с целью профилактики умственного и физического утомления, оптимизации работоспособности и функциональной активности основных психических процессов;
  • проводить самостоятельные занятия по подготовке к успешному выполнению нормативных требований комплекса «Готов к труду и обороне», планировать их содержание и физические нагрузки исходя из индивидуальных результатов в тестовых испытаниях.
  • выполнять упражнения корригирующей и профилактической направленности, использовать их в режиме учебного дня и системе самостоятельных оздоровительных занятий;
  • демонстрировать основные технические и тактические действия в игровых видах спорта, выполнять их в условиях учебной и соревновательной деятельности (футбол, волейбол, баскетбол);
  • выполнять комплексы физических упражнений на развитие основных физических качеств, демонстрировать ежегодные приросты в тестовых заданиях Комплекса «Готов к труду и обороне».

Учебно-методическое обеспечение занятия:

баскетбольные мячи, секундомер, свисток, фишки.

Тип занятия – комбинированное занятие.

Вид занятия – практическое занятие с совершенствованием первичных знаний.

Место проведения – 1-4 универсальный (спортивный) зал учебного корпуса №21 учебно-спортивного комплекса С. Хоркиной.

Продолжительность – 70 мин.


ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ

открытого практического занятия

Деятельность преподавателя

Частная задача этапа

Дозировка

Деятельность учащегося

Подготовительный этап (20 мин)

Организационный момент.

Построение.

Приветствие.

Команда «Равняйсь!Смирно!»

Обращает внимание на равнение на осанку.

Проверяет присутствующих, выявляет отсутствующих.

Рефлексия хорошего настроения и эмоционального настроя.

2 мин

Личностные: имеют желание учиться, самоконтроль за внешним видом.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Проблематизация.

Сообщение задач урока.

1.      «Ребята, ответьте, пожалуйста, что мы знаем о баскетболе?»

2.      «Сколько всего человек на площадке играют в баскетбол?»

3.      «Где изобрели игру баскетбол?»

Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания занятия.

3 мин

Личностные: контроль за физиологическим состоянием организма до и после нагрузки.

Регулятивные: целеполагание и планирование пути достижения цели

Познавательные: анализировать, устанавливать причинные связи.

Коммуникативные: умение выказываться, дополнять. Отвечать на вопросы преподавателя.

Побуждение познавательного интереса:

сообщить, что баскетбол занимает второе место среди видов спорта по затратам энергии в течение одной тренировки, матча (800 Ккал), на первом месте – футбол (1400 Ккал)

Побудить познавательный интерес к теме.

 

Создать проблему.

1 мин

Личностные: учебное сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные: целеполагание и планирование пути достижения цели.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, устанавливает причинные связи.

Коммуникативные: общение в диалогической форме друг с другом при выполнении заданий.

Расчёт по порядку номеров.
Подаётся команда: «Группа, по порядку номеров, рассчитайсь!»

Формирования правильной осанки.

30 сек

Личностные: самоконтроль за осанкой, во время расчёта.  Наблюдают за двигательной деятельностью, замечают ошибки.

Коммуникативные: исправляют ошибки друг у друга.

Поворот направо по команде: «Напра-во!»

«В обход по залу шагом марш!»

Установка на движение по сигналу.

30 сек

Личностные: применение ранее полученных знаний.

Регулятивные: осмысление двигательной деятельности.

 

Подается команда: «Бегом марш!»

Медленный бег.

Ходьба с восстановлением дыхания.

Напоминает о соблюдении дистанции в строю.

ОРУ в движении:

Преподаватель объясняет и показывает упражнения

Перекат с пятки на носок,

Ходьба на носках руки вверх ладони во внутрь,

Ходьба на пятках руки в замок за голову,

Ходьба на внешних сводах стопы,

Ходьба на внутренних сводах стопы,

Ходьба в полуприседе руки вперед,

Ходьба в полном приседе руки произвольно,

Ходьба руки вперед скрестные движения на 3 счета на 4 хлопок за спиной,

Ходьба с круговыми движениями рук вперед-назад,

Ходьба с рывками рук разноименно,

Ходьба с наклонами туловища на каждый шаг,

СБУ в движении

Преподаватель объясняет и показывает упражнения

Бег с высоким подниманием бедра,

Бег с захлестом голени,

Бег с выносом прямых ног вперед,

Бег приставными шагами правым-левым боком,

Прыжки на левой-правой ноге,

Бег спиной вперед,

Ускорение по прямой

Упражнение на восстановление дыхания

Подготовить функциональные системы (дыхательную, сердечно-сосудистую, костно-мышечную) учащихся к работе в основной части урока.

3 мин

2 мин

4 мин

4 мин

Личностные: самоконтроль за осанкой.

 

Познавательные: наблюдают за двигательной деятельностью, замечают ошибки.

Основной этап (40 мин)

Задача 1: Совершенствование основных технических приемов игры в баскетбол.

Мяч на каждого.

Комплекс специальных упражнений с мячом в движении:

Преподаватель объясняет и показывает упражнения

Ходьба с мячом с перекладыванием мяча справой на левую,

Ходьба с мячом (мяч над головой),

Ходьба с вращением мяча вокруг головы (вправо-влево),

Ходьба с вращением мяча вокруг пояса (вправо-влево),

Ходьба с переводом мяча под ногой на каждый шаг,

Задача 2: Совершенствование ведение мяча.

Ведение мяча в движении:

Преподаватель объясняет и показывает упражнения

Ведение мяча правой рукой в основной стойке,

Ведение мяча левой рукой в основной стойке,

Ведение мяча правой рукой в низкой стойке,

Ведение мяча левой рукой в низкой стойке,

Ведение с переводом мяча с правой руки на левую,

Ведение мяча в парах движении:

Преподаватель объясняет и показывает упражнения

Ведение мяча правой рукой навстречу друг - другу (на середине выполняется полный оборот через левое плечо),

Обратно ведение мяча левой  рукой навстречу друг - другу (на середине выполняется полный оборот через правое плечо),

Задача 3: Совершенствование передач мяча.

Работа в парах:

Преподаватель объясняет и показывает упражнения

Передача мяча 2-мя руками от груди параллельно полу,

Передача мяча 2-мя руками от груди с отскоком об пол,

Передача мяча одной от груди параллельно полу,

Передача мяча одной от груди с отскоком об пол,

Передача мяча 2-мя руками от головы параллельно полу,

Передача мяча 2-мя руками от головы с отскоком об пол,

Передача мяча 2-мя руками от груди с одной стороны параллельно полу, с другой с отскоком об пол,

Передача мяча одной с одной стороны параллельно полу, с другой с отскоком об пол,

Развитие координационных качеств, ловкости.

 

Личностные: формирование осознанной адекватной и критичной оценки в учебной деятельности, умения самостоятельно оценивать свои действия и действия одногруппников.

 

Регулятивные: планирует, представляет и выполняет упражнение, заданное преподавателем.

 

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи. Понимание смысла упражнений. Приобретение опыта самостоятельного поиска преодоления препятствий.

Общеучебные– извлекают необходимую информацию из рассказа преподавателя, из собственного опыта.

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

 

 

 

Коммуникативные: ведут постоянное общение, подсказывают, исправляют ошибки. Умение контролировать, корректировать и оценивать свои действия и действия партнеров, включая умение взаимодействовать.

 

Игровая часть.

Распределение на 2 команды

Эстафеты на развитие координации с закреплением навыков элементов баскетбола

  1. Бег по одной линии в каждый отсек, ведение мяча правой рукой до фишки, бросок мяча двумя руками в баскетбольный щит, обратно ведение мяча левой рукой, передача эстафеты следующему участнику,
  2. Забегание в каждый отсек поочередно право-левой ногой лицом к лестнице, ведение мяча правой рукой до фишки, бросок мяча одной рукой в баскетбольный щит, обратно ведение мяча левой рукой, передача эстафеты следующему участнику,
  3. Забегание - выбегание в каждый отсек поочередно право-левой ногой стоя боком к лестнице, ведение мяча правой рукой, бросок мяча в кольцо одной рукой от щита до попадания, обратно ведение мяча левой рукой, передача эстафеты следующему участнику,
  4. Прыжки в каждый отсек ноги вместе - врозь, ведение мяча с переводом с правой на левую, бросок мяча в кольцо одной рукой от щита до попадания, обратно ведение мяча с переводом с правой на левую, передача эстафеты следующему участнику

Совершенствование двигательных умений и навыков в процессе учебной игры в баскетбол.

Подвижная игра «Мяч капитану»

Подготовка к игре.

Две команды по 5-6 игроков. Один из игроков (капитан) встает в обруч. Другой игрок (защитник) становится около круга соперников. Остальные игроки располагаются произвольно

Правила игры.

По сигналу учитель выбрасывает мяч. Команда, завладевшая мячом, передавая мяч друг другу, старается подвести его к обручу и передать своему капитану.

Выигрывает команда, капитан которой поймал мяч большее число раз за определенное время (5 минуты).

Методические указания.

Мяч можно вести, передавать товарищу по игре, нельзя бежать с ним.

 

Личностные: работа в команде, переживает за члена своей команды.

Регулятивные: планирует, представляет и выполняет упражнение, заданное преподавателем.

Познавательные: формулирование целипонимание  сути двигательного действия, сравнение. Устанавливают причинно-следственные связи. Понимание смысла упражнений. Приобретение опыта самостоятельного поиска преодоления препятствий.

Коммуникативные: высказывает как правильно выполнить действие. Умение контролировать, корректировать и оценивать свои действия и действия партнеров.

Развитие навыков взаимодействия с партнерами, выполнять различные социальные роли во время «чрезвычайных ситуаций»

Заключительный этап (10 мин)

Ходьба с восстановлением дыхания, беседа с ребятами о результатах их игровой деятельности.

Игра «Группа, смирно!»

Рефлексия.

«Как Вы думаете, Вы свою задачу выполнили?»

«Чему мы с Вами сегодня научились?»

Решение проблемы, рефлексия деятельности.

Развитие внимательности.

5 мин

Личностные: контроль за физиологическим состоянием организма. Определение собственных ощущений при освоении учебной задачи на уроке. Осознание нужности.

Регулятивные: осознание того, что без правил жизнь становится сложнее и опаснее.

Коммуникативные: развитие умение выразить свою мысль по поводу пройденного материала на уроке. Обеспечивает компетентность и учет позиции других людей.

Подведение итогов занятия.

Построение.

«Смирно!»

«Мне было очень приятно и интересно работать с вами, понравилась ваша сознательность и активность»

Домашнее задание: не забывать выполнять зарядку!

«Спасибо за занятие!»

«Разойдись!»

5 мин

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники:

  1. Аллянов, Ю. Н. Физическая культура: учебник для среднего профессионального образования / Ю. Н. Аллянов, И.А. Письменский. — Москва: Издательство Юрайт, 2025. — 450 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-18496-9. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/562057. 
  2. Письменский, И. А. Физическая культура: учебник для вузов / И. А. Письменский, Ю. Н. Аллянов. — Москва: Издательство Юрайт, 2025. — 450 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14056-9. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/560410.
  3. Физическая культура: учебник для среднего профессионального образования / под редакцией Е. В. Конеевой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2025. — 609 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-18616-1. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/565611.
  4. Физическая культура: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. В. Конеева [и др.]; под редакцией Е. В. Конеевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 599 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13554-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475342 

Дополнительные источники (рекомендуемая литература):

  1. Балышева Н. В. Самостоятельная работа студента по физической культуре : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Балышева, В. Л. Кондаков, Е. Н. Копейкина, А. Н. Усатов. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 149 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13332-5.
  2. Зайцев А. А.  Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Зайцев, В. Ф. Зайцева, С. Я. Луценко, Э. В. Мануйленко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 227 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13379-0.

Интернет-ресурс.

  1. Министерства спорта Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа minsport.gov.ru.
  2. Информационный портал. Режим доступа: http://lib.sportedu.ru.
  3. Информационный портал. Режим доступа: http://www.fizkult-ura.ru/.https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-prakticheskogo-zanyatiya-na-temu-basketbol-sovershenstvovanie-tehniki-vladeniya-myachom-6918209.html
  4. https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-prakticheskogo-zanyatiya-na-temu-basketbol-sovershenstvovanie-tehniki-vladeniya-myachom-6918209.html 

Критерии оценки качества выполнения задания

Оценка «5» - обучающийся демонстрирует полный и разнообразный комплекс упражнений, направленный на развитие конкретной физической (двигательной) способности, или комплекс упражнений утренней, атлетической или производственной гимнастики, может самостоятельно организовывать место занятия, подобрать инвентарь и применить в конкретных условиях, проконтролировать ход выполнения заданий и оценить его.

Оценка «4» - имеются незначительные ошибки или неточности в осуществлении методико-практической деятельности.

Оценка «3» - допускает грубые ошибки в подборе и демонстрации упражнений, направленных конкретной физической (двигательной) способности. Испытывает затруднения в организации мест занятий, подборе инвентаря. Удовлетворительно контролирует ход и итоги задания.

Оценка «2» - учащийся не владеет умением осуществлять методик практическую деятельность.

 

Критерии оценки успеваемости по технике владения двигательными действиями (умениями и навыками)

Оценка «5» - двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.

Оценка «4» - двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений.

Оценка «3» - двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.

Оценка «2» - двигательное действие выполнено неправильно, с грубыми ошибками, неуверенно, нечетко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка проведения открытого практического занятия

Аннотация Методическая разработка основывает методику проведения практического занятия по ПМ. 04 «Основы ведения личного подсобного хозяйства» с применением элементов мультимедийной технологии и ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОУП. 07.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТАОУП. 07.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЛАН – КОНСПЕКТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО УРОКА по МДК 01.01 «Тактико-специальная подготовка» Тема: "Организация и проведение специальной операции по пресечению угона транспортных средств"

Вопросы:1. Правовые основы проведения специальной операции2. Силы и средства применяемые в спец операции по пресечению угона транспортных средств3 Порядок составления графических служебных документов ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОУП.09 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТАОУП.09 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА...

Методическая разработка по организации и проведению внеклассного общетехникумовского мероприятия Интеллектуальной игры «От финансовой грамотности к успеху»

Методическая разработка Интеллектуальной игры «От финансовой грамотности к успеху» предназначена для оказания методической помощи преподавателям техникума при организации и проведении внеклассных меро...