Методическая разработка проведения открытого практического занятия
учебно-методический материал на тему

Аннотация

 

Методическая разработка основывает методику проведения практического занятия по ПМ. 04 «Основы ведения личного подсобного хозяйства» с применением элементов мультимедийной технологии и выполнения практических заданий согласно карте передвижения по рабочим местам. Используемые методы обучения позволяют сформировать познавательные навыки, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, способствует развитию компетенций в условиях инновационных образовательных программ ФГОС третьего поколения.

Данная разработка открытого занятия может быть применена в помощь преподавателям проводящих практические занятия и практику с элементами мультимедийной технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon m.r._osn._lpkh_mdk_zhiv.doc251 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«БРЮХОВЕЦКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Методическая разработка

проведения открытого практического занятия

по ПМ04. Основы ведения личного подсобного хозяйства

на тему: «Выполнение технологических приемов

содержания кур несушек, цыплят бройлеров

напольным и клеточным способом выращивания»

Разработал преподаватель

агробиологических дисциплин

Кирячек С.Н.

ст. Брюховецкая  2014 год


Рассмотрено

на заседании предметной цикловой комиссии

СД ЗИО и АД

Протокол № ___ от «___»________ 201___ г.

Председатель ЦК  

________________________ А.А. Даниленко

Автор: Кирячек Светлана Николаевна


Аннотация

Методическая разработка основывает методику проведения практического занятия по ПМ. 04 «Основы ведения личного подсобного хозяйства» с применением элементов мультимедийной технологии и выполнения практических заданий согласно карте передвижения по рабочим местам. Используемые методы обучения позволяют сформировать познавательные навыки, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, способствует развитию компетенций в условиях инновационных образовательных программ ФГОС третьего поколения.

Данная разработка открытого занятия может быть применена в помощь преподавателям проводящих практические занятия и практику с элементами мультимедийной технологии.


Структура практического занятия

Введение

  1. Основная часть
  2. Методика проведения практического занятия
  1. Организационный момент
  2. Цели, задачи занятия
  3. Мотивация
  4. Актуализация знаний
  5. Систематизация приобретенных знаний
  6. Подведение итогов занятия
  7. Домашнее задание
  1. Заключение
  2. Список использованной литературы
  3. Приложение


Введение

   

   Основной результат на начальном этапе   подготовки специалистов   состоит в том, чтобы обучающиеся сконструировали схематично этапы профессиональных компетенций, органично сочетая с социальной составляющей своего будущего.

  С первого урока цель преподавателя заключается в выявлении избирательности обучающегося к содержанию, виду и форме учебного материала, мотивации его изучения, предпочтений к видам деятельности.

На занятии использована беседа с элементами ИКТ, игровой метод, региональный компонент, выступление работодателя, беседа, рассказ, самостоятельная работа в микро группах, фронтальный опрос.

    Важнейшим условием обучения является самостоятельная познавательная деятельность, направленная на поиск, обработку, усвоение учебной информации. В основе находится идея создания инновационной среды, в которой успешно проходит профессиональное становление обучающегося. Познавательная деятельность субъекта направлена на ориентацию и усвоение способов получения знаний. Такой метод основан на широких социальных мотивах, которые проявляются в понимании социальной значимости обучения. При определении цели урока обучающиеся вырабатывают направления для изучения информации, необходимой в данной профессии совместно с преподавателем. Подобная технология выявляет учебно-познавательные мотивы, такие как: профессионально-ценностные, коммуникативные, познавательные.

      Студенты изучают информацию в виде презентаций.  Основным видом деятельности является практическая деятельность, сконцентрированная на создании, организации и проведении производственного цикла. Преподаватель доброжелателен, не навязывает решения, использует эмоциональные методы поощрения, создаёт условия успеха, деловую игру, направляет обучающихся на выстраивание траектории освоения профессии. Преподаватель выступает в роли помощника, организатора, координирует образовательный процесс, допуская изменения и импровизации, обучающихся в рамках информационного поля. Для достижения целей применяются также и волевые методы: информирование об обязательных результатах, формирование ответственного отношения, самооценка. Творческая деятельность в группе реализуется в сотрудничестве и совместном поиске, соответственно используются социальные методы в виде заинтересованности в коллективных результатах.

     Актуализация знаний   происходит в виде выполнения и составления учебных производственных заданий. Сочетания таких видов работ позволяет без затраты времени определить степень работоспособности, скоординированности обучающихся в группе, даёт им самим возможность увидеть направленность, верный подход в решении поставленных или выдвинутых ими вопросов и задач.  

        Проведение уроков с использованием информационных технологий -  это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются психические и интеллектуальные процессы обучающихся, стимулируется развитие познавательного интереса, поэтому урок сопровождается презентацией, созданной с помощью программы Power Pаint.

            Результативность урока: обучающиеся понимают, какое информационное поле им необходимо изучить, чтобы в ближайшей перспективе стать востребованным специалистом на рынке труда для активной работы по модернизации экономики, и в дальнейшем будущем способным создавать новые производства в стране.


1. Основная часть

Тема занятия: Выполнение технологических приемов содержания кур несушек цыплят бройлеров при напольном и клеточном содержании

Время: 6 часов

Вид занятия (тип урока): занятие по учебной практике с привлечением работодателя.

Цели урока:

учебная: освоение профессиональной компетенции ПК 4.5 Осуществлять мероприятия по содержанию птицы.

 воспитательная: воспитывать умения работать в коллективе, находить компромиссные решения

развивающая: развивать умения выделять ключевые моменты, навыки публичного выступления

деятельностная: приобретение навыков по изучению технологических приемов содержания кур несушек, цыплят бройлеров при напольном и клеточном способе выращивания.

Приемы обучения: активизирующие познавательную деятельность через определение и решение практических задач.

Методы обучения: объяснительно – иллюстративный метод, метод взаимоконтроля, самостоятельная работа в микро группах.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная и индивидуальная. Оборудование: мультимедиа-проектор (1шт.), компьютерная презентация.


Подготовка преподавателя

Преподаватель создает презентацию по теме: «Выполнение технологических приемов содержания кур несушек, цыплят бройлеров напольным и клеточным способом выращивания», готовит вопросы к фронтальному опросу студентов. Составляет карту передвижения согласно номерам групп, график передвижения студентов, ИТК.

Интенсивное проникновение в практику работы учебных заведений новых источников экранного преподнесения информации позволяет выделять и рассматривать видеометод в качестве отдельного метода обучения. Видеометод служит не только для преподнесения знаний, но и для их контроля, закрепления, повторения, обобщения, систематизации, следовательно, успешно выполняет все дидактические функции. Метод покоится преимущественно на наглядном восприятии информации. Он предполагает, как индуктивный, так и дедуктивный пути усвоения знаний, различную степень самостоятельности и познавательной активности учащихся, допускает различные способы управления познавательным процессом. По сути речь идет уже не о методе, а о комплексной дидактической технологии.

С помощью видеометода эффективно решаются многие дидактические и воспитательные задачи. Он полезен для:

1)  изложения новых знаний, в частности очень медленных процессов, которые невозможно наблюдать непосредственно, а также быстрых процессов, когда непосредственное наблюдение не может вскрыть сущности явления;

2)  объяснения в динамике принципов действия сложных механизмов и машин;

3)  обучения алгоритмам выполнения различных видов деятельности;

4)  организации тестовых испытаний;


2. Методика проведения практического занятия

2.1. Организационный момент

Взаимное приветствие, преподаватель отмечает:

- предварительную организацию группы (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, наличия дежурных);

- готовность учителя к уроку - наличие конспекта или подробного плана урока, наглядных пособий, инструментов, состояние классной доски, мел, освещение;

- мобилизующее начало урока (исходная мотивация);

- актуализацию знаний учащихся.

Цели данного этапа:

•        психологический настрой учащихся;

•        обеспечение нормальной обстановки на практическом занятии.

2.2. Цели и задачи практического занятия

Цели и задачи практического занятия состоят в том, чтобы познакомить студентов и сформировать у них четкое представление о выполнение технологических приемов содержания кур несушек, цыплят бройлеров напольным и клеточным способом выращивания.

2.3. Мотивация

На этом этапе учитель может учитывать несколько видов побуждений учащихся: актуализировать мотивы предыдущих достижений («Мы хорошо поработали над предыдущей темой»), вызывать мотивы относительной неудовлетворенности («Но не усвоили еще одну важную сторону этой темы»), усиливать мотивы ориентации на предстоящую деятельность, усиливать непроизвольные мотивы удивления, любознательности.

Исходная мотивация создает готовность студентов к восприятию нового материала, она концентрирует внимание на изучаемом вопросе, возбуждает мыслительную активность. Психологи утверждают, что мотивация помогает создать у студентов направленность на учебную работу, стимулировать процессы обучения и учения, делать познаваемое личностно значимым.

Учащиеся под руководством учителя должны выяснить, готовы ли они к изучению материала, чего им не достает, что именно они должны проделать, чтобы успешно выполнить основную учебную задачу, мотивационный этап обычно состоит из следующих действий.

Создание учебно-проблемной ситуации, вводящей учащихся в предмет изучения предстоящей темы (раздела) программы. Учебно - проблемная ситуация может быть создана учителем разными приемами:

а) постановкой перед учащимися задачи, решение которой возможно лишь на основе изучения данной темы;

б) беседой (рассказом) учителя о теоретической и практической значимости предстоящей темы (раздела) программы;

Знания, полученные в результате изучения данной темы, будут способствовать применению непосредственно в ведении личного подсобного хозяйства

2.4. Актуализация знаний

Актуализация прежних знаний на уроке в какой-то степени занимает место опроса. Однако актуализация более широкое понятие, она может включать опрос как составную часть. Если при опросе задача учителя заключается в том, чтобы выявить объем и качество знаний, умений и навыков учащихся, то основная цель актуализации - посредством воспроизведения ранее полученных знаний подготовить почву для активного усвоения нового материала, т.е. прежние знания сделать актуальными в данный момент.

Основная задача данного этапа урока - создать соответствующий эмоциональный настрой, психологически подготовить учащихся к усвоению нового материала. Именно на этапе актуализации ставятся проблемные вопросы, возникают проблемные ситуации и ставятся учебные проблемы.

Используется игровой метод обучения и региональный компонент, выступление работодателя. Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы.

        

2.5. Систематизация приобретенных знаний

Заключительный инструктаж в виде публичного выступления студентов от каждой микро группы.  При систематизации приобретенных знаний использовался фронтальный опрос студентов. Основная цель систематизации знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения школьников в активную творческую деятельность.

Эта цель в первую очередь связана с определением качества усвоения учащимися учебного материала - уровня овладения знаниями, умениями и навыками предусмотренных программой. Во-вторых, конкретизация основной цели систематизации связана с обучением студентов приемами взаимосистематизации и само систематизации, формированием потребности в самоконтроле и взаимоконтроле.

В - третьих эта цель предполагает воспитание у учащихся таких качеств личности, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы.

2.6. Подведение итогов

Преподаватель подводит итог, задачи данного урока, которые были достигнуты при изучении нового материала, комментирует оценки каждого студента и даёт рекомендации тем студентам, которые недостаточно хорошо усвоили материал.

Оценка знаний, умений и навыков учащихся является важным структурным компонентом процесса обучения, она осуществлялась в течение всего периода занятия в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения, являясь важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. Оценка представляет так называемую “обратную связь” между учителем и студентом, когда учитель получает информацию об эффективности обучения предмету.

Согласно этому выделяют следующие цели оценки знаний и умений учащихся:

- диагностирование и корректирование знаний и умений учащихся;

- учет результативности отдельного этапа процесса обучения;

- определение итоговых результатов обучения на разном уровне.

Поиск необходимых форм оценки и ее организация - это важнейшая задача педагога. Система оценки должна включать разнообразные средства и приёмы работы, чтобы учащиеся понимали, что учитель постоянно контролирует их успехи, уровень и качество овладения знаниям.

2.7. Домашнее задание

Сделайте кроссворд пород уток и гусей.

Доклад – Выращивание перепелов.

Заполните дневник отчет.

3. Заключение

Целью обучения, является самостоятельная познавательная деятельность, направленная на поиск, обработку, усвоение учебной информации. В основе находится идея создания инновационной среды, в которой успешно проходит профессиональное становление обучающегося. Познавательная деятельность субъекта направлена на ориентацию и усвоение способов получения знаний. Данная методическая разработка учебной практики позволяет проводить занятия с использованием инновационных технологий, вырабатывает положительную мотивацию обучающихся интерес к профессии.


4. Список использованной литературы

  1. Р.В. Родионов. «Технология производства и переработка животной продукции»
  2. В.А. Рашек. «Основы животноводства».
  3. Е.А. Арзумалян. «Животноводство».
  4. И. Донечкина «Разведение и выращивание с/х птицы»
  5. Журнал. «Животновод в России», «Птицеводство», «Зоотехния».
  6. Н.М. Костомахин «Животноводство»
  7.  В.Н. Андреев. Энциклопедия животноводства личного подсобного хозяйства


ПРИЛОЖЕНИЯ


ПЛАН

шестичасового занятия

УП. 04 по ПМ. 04: Основы ведения ЛПХ

Группа

Дата

Тема занятия: Выполнение технологических приемов содержания кур несушек цыплят бройлеров при напольном и клеточном содержании

Время:      6 часов

Вид занятия (тип урока): занятие по учебной практике с привлечением работодателя

Цель занятия

 учебная: освоение профессиональной компетенции ПК 4.5 Осуществлять мероприятия по содержанию птицы.

 воспитательная: воспитывать умения работать в коллективе, находить компромиссные решения

развивающая: развивать умения выделять ключевые моменты, навыки публичного выступления

деятельностная: приобретение навыков по изучению технологических приемов содержания кур несушек, цыплят бройлеров при напольном и клеточном способе выращивания

Межпред-

метные связи

 обеспечивающие: Биология, Естествознание Математика, Русский язык, БЖ

 обеспечиваемые: Охрана труда, Механизация животноводства

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

Наглядные пособия:  натуральный объекты – корпус, медикатор, лотки, ящики, куриное яйцо, куры - несушки, цыплята бройлеры, система поения, электронные весы, мультимедийная презентация

Раздаточный материал: ИТК, оценочные ведомости

Технические средства обучения: ноутбук, проектор, экран

Учебные места: лаборатория №81, птицеводческие корпуса №1, №2, №3

Литература:

основная:  Н.М. Костомахин «Животноводство», - М., Колос,2010

дополнительная: В.Н. Андреев. Энциклопедия животноводства личного подсобного хозяйства, - М.: Колос, 2009

Содержание занятия

№ элемента

Элементы занятия, учебные вопросы, формы и методы обучения

Формы и методы

время

1

Организационный момент

Беседа с элементами ИКТ

10минут

1.1

Взаимное приветствие

1.2

Отметка отсутствующих

1.3

Сообщение темы и постановка целей занятия

1.4

Создание мотивационной среды урока

1.5

Критерии оценки студентов

2.

Вводный инструктаж

Игровой метод

10 минут

3.

Инструктаж по ТБ

Региональный компонент, выступление работодателя

20минуты

4.

Текущий инструктаж

рассказ

15минут

4.1

Инструктаж по выполнению задания  на рабочем месте №1

беседа

5 минут

4.2

Выполнение задания №1

Самостоятельная работа в микрогруппах

40минут

4.3

Инструктаж по выполнению задания  на рабочем месте №2

беседа

5минут

4.4

Выполнение задания №2

Самостоятельная работа в микрогруппах

40 минут

4.5

Инструктаж по выполнению задания  на рабочем месте №3

беседа

5минут

4.6

Выполнение задания №3

Самостоятельная работа в микрогруппах

40 минут

5

Заключительный инструктаж

беседа

5 минут

5.1

Публичное выступление студентов

рассказ

15 минут

6

Просмотр фильма

5 минут

7

Заполнение ИТК

Самостоятельная работа

45 минут

8

Подведение итогов занятия

Фронтальный опрос

10 минут

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БРЮХОВЕЦКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ИНСТРУКЦИОНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИКОГО ЗАНЯТИЯ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 190631 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

  АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

ПО МДК04.02: «Животноводство»

ст. Брюховецкая


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

ТЕМА: Технологические приемы содержания кур несушек, цыплят бройлеров при напольном и клеточном способе содержания

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ: Изучение проверки оборудования, расчет поголовья, сбор и сортировка яиц

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИ: освоение профессиональной компетенции ПК 4.5. Осуществлять мероприятия по содержанию птицы

ПРИОБРЕТАЕМЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ: приобретение навыков по изучению технологических приемов содержания кур несушек, цыплят бройлеров при напольном и клеточном способе выращивания

НОРМА ВРЕМЕНИ: 6 часов.

ОСНАЩЕНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА: Корпуса, натуральные образцы, таблицы с цифровыми данными, характеризующими особенности роста птицы разных видов пород, пола, инвентарь.

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ: Согласно инструкции.

ЛИТЕРАТУРА: Н.М. Костомахин «Животноводство», В.Н. Андреев. Энциклопедия животноводства личного подсобного хозяйства

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИ ДОПУСКЕ К РАБОТЕ:

1. Какие породы кур вы знаете?

2. Какие факторы влияют на рост и развитие птицы?

  1. Что означает бонитировка птицы?
  2. Назовите виды комбикормов используемых при выращивании цыплят бройлеров?

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОТЧЕТА:

1. Напишите тему и наименование работы; цель занятия и приобретаемые умения и навыки.

2. Выполните задания в установленном порядке.

3. Напишите вывод по работе.

4. Ответьте на контрольные вопросы при защите в индивидуальном порядке.

ХОД РАБОТЫ:

ЗАДАНИЕ № 1. Выполните сбор и сортировку яиц (данные поместить в табл. №1)

Общее количество ___________________

Товарное ___________________

Бой ___________________

Вес яиц ___________________

        Таблица №1

Дата

Товарное яйцо

Бой

Всего за день яиц

Вес яиц

Средняя масса одного яйца

Количество

Птицы

% яйцекладки

Падеж

Расчет % яйцекладки: Товарное яйцо/Количество птицы   * 100         

                                               

Определите динамику интенсивности яйцекладки кур, %                                               Таблица №2

Возраст недель/ дней

Коб - 500

Коб – 500

(+\-) к норме

20-140

22-154

24-168

26-182

28-196

30-210

32-224

Вывод: динамика яйцекладки -          

ЗАДАНИЕ № 2.  Определите категорию  яиц

(данные поместить в табл. № 3-4).

                                                                     Таблица №3

Весовые категории в зависимости от средней массы яиц у кур. Заполните таблицу.

Возраст, недель

Средняя масса яиц по норме грамм

Средняя масса яиц грамм

+/- (грамм)

20

21

22

23

24

25

26

Определите среднюю массу яиц, сравните с  нормой.

Характеристика яиц по массе ГОСТ 52121 – 2003                                                                                      

                                                                                                                        Таблица №4              

Категория

Масса одного яйца, г.

Масса 10 яиц, г.

Масса 360 яиц, кг.

Высшая

75 и свыше

Отборная

От 65 до 74,9

Первая С 1

От 55 до 64,9

Вторая С 2

От 45 до 54,9

Третья С 3

От 35 до 44,9

Пример: средняя масса одного яйца – 55 грамм.

10 яиц * 55г. = 550грамм

360 яиц * 55г. =  19800грамм

ЗАДАНИЕ № 3.  Осуществите проверку сохранности поголовья бройлеров (в клетках)

Всего голов_______________

Падеж  ___________________

Дата

Падеж

Всего поголовья

ЗАДАНИЕ № 4.  Выполните и запишите последовательность промывки системы поения.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ЗАДАНИЕ № 5.  Выполните контрольное взвешивание цыплят по полу (40 голов в клетках).

Курочки

Петушки

количество

вес

количество

вес

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

ЗАДАНИЕ № 6.  Сделайте сравнительный анализ прироста живой массы бройлеров (в клетках)

Дата

Возраст в днях

Количество

голов

Падеж

Общее количество

голов

Норма согласно ГОСТА

Средний общий вес

+/- к норме


ЗАДАНИЕ № 7.  Осуществите проверку сохранности поголовья бройлеров.

Всего голов_______________

Падеж ___________________

Дата

Падеж

Всего поголовья

ЗАДАНИЕ № 8. Запишите последовательность проверки работы медикатора, зарисуйте его устройство.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ № 9.  Выполните контрольное взвешивание цыплят по полу (40 голов).

Курочки

Петушки

количество

вес

количество

вес

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6


ЗАДАНИЕ № 10.  Сделайте сравнительный анализ прироста живой массы бройлеров.

Дата

Возраст в днях

Количество

голов

Падеж

Общее количество

голов

Норма согласно ГОСТА

Средний общий вес

+/- к норме

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИ ЗАЩИТЕ:

  1. Как рассчитать яйценоскость кур?
  2. Какими методами осуществляется учёт роста птицы?
  3. Что такое медикатор, его назначение?
  4. Что понимают под скороспелостью птицы?

ВЫВОД: _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зав. лабораторией_______________________ С.Н. Кирячек

                                        (подпись)


КАРТА

Передвижения на рабочем месте №1(куры - несушки)

Вид деятельности

Запись данных

1.Приготовьте дезинфицирующий раствор и заправьте диз, коврик

Препарат Вироцид (50 мл, на 10л. воды)

2. Осуществите проверку поголовья кур

Включите полное освещение и проверьте наличие падежа, если есть, то запишите № клетки и ряда

Наличие падежа _________________(гол.)

№ клетки и ряда ________________

3. Выполните сбор и сортировку яиц

Соберите яйцо, посчитайте, взвесьте

Общее количество___________________

Крупные                 ___________________

Бой                          ___________________

Вес яиц                   ___________________


КАРТА

Передвижения на рабочем месте №2(цыплята бройлеры в клетках)

Вид деятельности

Запись данных

1.Приготовьте дезинфицирующий раствор и заправьте диз, коврик

Препарат Вироцид (50 мл. на 10л. воды)

2. Осуществите проверку сохранности поголовья бройлеров

Проверьте наличие падежа, если есть, то запишите № клетки и ряда

Всего                     _________________ (гол.)

№ клетки и ряда _________________

3. Выполните промывку системы поения

В конце корпуса выполните вручную промывку системы поения (запишите процесс)

4. Выполните контрольное взвешивание по полу

Курочки

Петушки

Кол-во

Вес

Кол-во

Вес


КАРТА

Передвижения на рабочем месте №3(цыплята бройлеры при напольном способе выращивания).

Вид деятельности

Запись данных

1.Приготовьте дезинфицирующий раствор и заправьте диз, коврик

Препарат Вироцид (50 мл, на 10л. воды)

2. Осуществите проверку сохранности поголовья

Проверьте наличие падежа, если есть, то запишите

Всего _________________ (гол.)

3. Выполните проверку работы и исправности медикатора

Разберите медикатор (запишите устройство)

Проверьте работу медикатора (наличие ярко выраженного щелчка)  

4. Выполните контрольное взвешивание птицы по полу

Курочки

Петушки

Кол-во

Вес

Кол-во

Вес

Ф.И.О. студента

Рабочее место №1(куры – несушки)

Рабочее место №2 (цыплята бройлеры, клетка)

Рабочее место №3 (цыплята бройлеры, наполка)

График движения по рабочим местам группы №          2013год

        

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка проведения открытого урока по дисциплине Право

Открытый урок по дисциплине Право по теме "Наследственное право". Урок проходит с применением ИК технологии. Специально к этой лекции подготавливается презентация по темам....

Методическая разработка проведения открытого занятия по «Информатике и ИКТ» 1 курс По теме: «Организация ветвлений в языке программирования. Линейная и блочная формы записи команды ветвления»

Данный урок предлагается студентам, обучающимся на всех специальностях учебных заведений среднего профессионального образования.Для специалиста в любой отрасли сейчас необходимым условием является уве...

Методическая разработка проведения открытого занятия (в форме квеста) по дисциплине: "Экономика"

Методическая разработка содержит задания квеста, критерии их оценки, ответы на задания....

Методическая разработка комбинированного открытого практического занятия с применением коллективной технологии обучения по ОГСЭ.05 Основы бюджетной грамотности на тему: «Планирование расходов семейного бюджета»

В данной методической разработке представлен опыт проведения комбинированного открытого практического занятия с применением коллективной технологии обучения по ОГСЭ.05 Основы бюджетной грамотности на ...

Методическая разработка Проведение открытого урока по дисциплине «Бухгалтерский учёт и налогообложение». «День бухгалтера»

В современный период востребованы высокий уровень знаний, академическая и социальная мобильность, профессионализм специалистов, готовность к самообразованию и самосовершенствованию. В связи с эт...

Методическая разработка "Проведение открытого занятия "Изготовление паруса"

Задачи:Развитие умений и навыков в изготовлении паруса;Изучение морской терминологии, расширение знаний в области истории, мореплавания и морских войн;Воспитание интереса к морскому делу,  трудол...

методическая разработка проведения открытого занятия

Данная методическая разработка нацелена на распространение приобретенного профессионального опыта проведения уроков теоретического обучения по учебной дисциплине общепрофессионального цикла с использо...