Методическая разработка бинарного урока на тему: «Учет и аудит в Англии»
методическая разработка по теме

Методическая разработка
Бинарного урока на тему: «Учет и аудит в Англии»
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodichka.docx42.47 КБ
Файл razdat_krossvord.docx158.82 КБ
Файл razdat._mater..docx13.25 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

МИХАЙЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ – ИНТЕРНАТ

Методическая разработка

Бинарного урока на тему: «Учет и аудит в Англии»

Преподаватель бух. учета:    Логанова Т.С

Преподаватель англ. языка: Милованова О.В.

Михайлов, 2011

Тема: «Учет и аудит в Англии» (The theme is  “Accounting and auditing in England”)

С тех пор как существует мирозданье,

Такого нет, кто б не нуждался в знанье.

Какой мы ни возьмем язык и век,

Всегда стремится к знанью человек.

/Абу Абдаллах Джафар Рудаки/

Тип занятия: Бинарный урок.

Вид занятия – комбинированный /урок изучения нового материала по бухучету и аудиту, и практического применения знаний к изучению иностранного языка/

Цели и задачи урока:

Практическая - по бухгалтерскому учету:

- познакомить с зарождением аудита и развитием бухгалтерского учета.

- развивать личность каждого студента через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций.

По английскому языку :

- воспитывать культуру общения и дружелюбное отношение к представителям других стран;

      -  практиковать студентов в чтении тематического текста и обсуждении прочитанного;       

      - воспитывать этические нормы поведения (умение слушать, анализировать и делать        

  выводы).

Образовательная – закрепление ранее изученных тем в форме кроссворда, формирование знаний по теме «Учет и аудит в Англии». Формирование умений обобщать изучаемый материал. Формирование способов деятельности, умений применять знания по разным предметам в альтернативных ситуациях. Создание на уроке эмоционального состояния  занимательности и интереса.

Развивающая:

 - развитие творческого подхода к процессу познания, развитие критического мышления, развитие у студентов навыков самостоятельной работы. Развитие способностей студентов строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций и менталитета;

      - развивать личность каждого студента через самореализацию в условиях игровых и            

        творческих ситуаций.

Воспитательная - формирование интереса к познавательной деятельности, положительного отношения к изучению иностранного языка, привитие интереса к стране изучаемого языка и ее достопримечательностям. Формирование понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения.

Используемые методы урока:

  1. Активизация мыслительной деятельности;
  2. Развитие познавательных, аналитических и синтезирующих способностей;
  3. Учет психологических моментов и реакции студентов, возникающих в процессе работы;
  4. Позитивный настрой аудитории, доброжелательная обстановка проведения нетрадиционного урока.
  5. Личностно-ориентированный подход на основе технологии развития критического мышления (опережающее домашнее задание, решения ситуаций, кроссворд)

Учебно-методическое обеспечение:  мультимедийная система, презентация по теме урока, раздаточный материал, карточки - задания,

Межпредметные связи: бухгалтерский учет, аудит, английский язык, история.

Ход занятия

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний –

С помощью кроссворда-вычеркивания  надо  найти правильный ответ на поставленные вопросы.

  1. Формирование новых понятий и способов действия – объяснение нового материала.

4. Закрепление знаний

Вопросы по теме:

  1. What new facts did you learn аbout the United Kingdom? – Что нового вы узнали о Великобритании?
  2. Name the main sights of Great Britain. - Назовите основные достопримечательности Великобритании.
  3. Who published the Decree about appointment of auditors in March, 1324? - Кто в марте 1324 года издал Указ о назначении аудиторов?
  4. Where was published the first book on account? - Где опубликована первая книга по учету?

Студентам в качестве опережающего домашнего задания было дано несколько ситуаций, на основании которых они должны были составить диалоги и обыграть их.

(слово студентов с представлением домашнего задания)

Тест «Склонность к профессии». Будет предложен только один вопрос и ряд ответов, из которых следует выбрать  всего лишь один, который наиболее близок.  

5. Домашнее задание  - Prepare reports on the offered themes:

  1. The modern accounting  in England. – Современный учет в Англии.
  2. Features of the development and organization of audit  activity in modern Great Britain. - Особенности развития и организации аудиторской деятельности в современной Великобритании.
  3. Audit in Russia in XVIII-th century. - Аудит в России в XVIII веке.
  4. The organization and practice of auditor activity in the USA. - Организация и практика аудиторской деятельности в США.
  5. History and wark of modern markets in England. – История и работа современной биржи в Англии.

6. Подведение итогов – краткие выводы о проделанной работе



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Кроссворд

Л

А

П

Э

Д

Й

И

В

У

К

А

Н

И

В

Н

Н

Т

Е

Ч

Б

У

Н

Ш

Е

Р

П

О

И

Р

У

Я

Л

I

И

Л

Й

Г

Т

А

Т

С

Т

А

И

Г

Р

Р

Н

А

И

Д

Н

Н

Е

И

Е

Ф

Ф

Р

Н

Н

О

З

В

Л

Ф

А

О

Д

Л

А

Н

Е

Б

К

Н

Я

И

Ц

И

Вопросы:

  1. Назовите имя основоположника бухгалтерского учета  и двойной записи. – What is the name of the faunder of  accounting and double entry.
  2. Кто ввел бухгалтерский учет в России?  - Who entered accounting in Russia?
  3. Назовите два вида аудита. - Name two types of  audit.
  4. Проверка фактического наличия имущества. - Checking of  the actual availability of property.
  5. Назовите столицы:  Name capitals of
  1. Англии  England;
  2. Уэльса -  Wales;
  3. Шотландии – Scotland;
  4. Северной Ирландии -  Northern Ireland.

Из  оставшихся букв сформулируйте  родину аудита - Homeland of audit.

Приложение 1

Кроссворд

Л

А

П

Э

Д

Й

И

В

У

К

А

Н

И

В

Н

Н

Т

Е

Ч

Б

У

Н

Ш

Е

Р

П

О

И

Р

У

Я

Л

I

И

Л

Й

Г

Т

А

Т

С

Т

А

И

Г

Р

Р

Н

А

И

Д

Н

Н

Е

И

Е

Ф

Ф

Р

Н

Н

О

З

В

Л

Ф

А

О

Д

Л

А

Н

Е

Б

К

Н

Я

И

Ц

И

Вопросы:

1. Назовите имя основоположника бухгалтерского учета  и двойной записи. – What is the name of the faunder of  accounting and double entry.

2. Кто ввел бухгалтерский учет в России?  - Who entered accounting in Russia?

3. Назовите два вида аудита. - Name two types of  audit.

4. Проверка фактического наличия имущества. - Checking of  the actual availability of property.

5. Назовите столицы:  Name capitals of

  1. Англии  England;
  2. Уэльса -  Wales;
  3. Шотландии – Scotland;
  4. Северной Ирландии -  Northern Ireland.

Из  оставшихся букв сформулируйте  родину аудита - Homeland of audit.



Предварительный просмотр:

Приложение  2

Англия, конец  XIX века

Россия, наше время

1. Разделение труда. Работа бухгалтера доводится «до исполнения простых манипуляций». Рядовой исполнитель всю свою деятельность направляет «на простое собирание и группировку отчетных данных»

1. Разделение учета по видам объекта.

2. Локализация информации. Вся тяжесть первичного учета перекладывается на оперативных работников. Им вручается серия регистров, и они, с соблюдением ажура, должны фиксировать все факты хозяйственной жизни.

2. Локализация информации.

3. Конкуренция в контроле. М. Киркман так формулировал этот принцип: «Всякое показание должно быть сличено с соответственным показанием из другого, совершенно самостоятельного источника»

3. Встречная проверка, контроль со стороны главного бухгалтера.

4. Действенность бухгалтерии. Один раз в месяц бухгалтер по регистрам, ведущимся на местах оперативными работниками, заполняет журнал, внося в него проводки. Все они, как правило, отражают месячные итоги учетных регистров, заполненных оперативными функциональными работниками. В течение месяца бухгалтер только контролирует работу функциональных служб, а вся первичная документация заполняется оперативными работниками.

4. Действенность бухгалтерии.

5. Методологическая независимость. Каждая фирма сама устанавливает правила в организации, методологии и ведении бухгалтерского учета. Сколько фирм, столько и способов учета. «Каждая служба или отдельный начальник, - писал Киркман, - имеет право вводить какую ему угодно систему и какие ему угодно бланки и игнорировать ту систему, которая ему почему-либо не нравится»

5. Учетная политика организации.

6. Внутренний контроль. Основная задача учета — не допустить злоупотреблений со стороны работников предприятия. Сюда же включается комплекс мероприятий по организации взаимоотношений между сотрудниками бухгалтерии и работниками других отделов, распределению обязанностей, поддержанию дисциплины.

6. Система внутреннего контроля, инвентаризации.

Принципы организации бухгалтерского учета на предприятии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка бинарного урока по спецдисциплинам: «Экономика организации», «Бухгалтерский учёт» на тему: «Кадры предприятия. Производительность. Учёт труда и заработной платы».

Содержит материал по подготовке и проведению бинарного урока по спецдисциплинам: «Экономика организации», «Бухгалтерский учёт» на тему: «Кадры предприятия. Производительность. Учёт труда и заработной ...

Методическая разработка бинарного урока (обществознание, английский язык) Тема: СМИ - четвёртая власть

Методическая разработка бинарного урока - обществознание и английский язык предназначена для преподавателей профессиональных образовательных учреждений и учителей общеобразовательных школ. Данная мето...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА бинарного урока по предметам ИНФОРМАТИКА/ЛИТЕРАТУРА На тему: Поиск информации в сети Интернет и художественный анализ текста драмы А.Н. Островского «ГРОЗА»

Тема урока: Поиск информации в сети Интернет и художественный анализ текста драмы А.Н. Островского «ГРОЗА»Цели урока литературы:ü Учебная - закрепить и обобщить материал по драме  А.Н. Островског...

Методическая разработка Бинарного урока информатики и МДК 04.02 На тему: «Практическая работа на тему: «Расчет нормы выхода продуктов из заданного количества сырья для приготовления блюд из моллюсков для выполнения лабораторной работы» с использова

Методическая разработка по проведению практической работы по междисциплинарному курсу МДК 04.02 "Технология приготовления блюд из нерыбных продуктов моря" и с элементами информатики. По информатике со...

методическая разработка бинарного урока (мастер класс) по дисциплинам обществознание, биология на тему"Происхождение человека"

Данная методическая разработка подготовлена преподавателями ГАПОУ СО "Балашовский техникум механизации сельского хозяйства" С.Н Курсаковой, С.В. Лабодиной  в соответствии с новыми требованиями ФГ...

Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "Право","Обществознание","История" Тема:« «Труд: право или обязанность.(Трудовые права несовершеннолетних)»

Сценарий деловой игры предполагает создание трехступенчатой системы участия в ней обучающихся.В методической разработке описаны все три ступени системы участия обучающихся и преподавателей,а также соз...

Методическая разработка бинарного урока физики и материаловедения по теме «Физические свойства металлов»

Бинарный урок это – учебное занятие, объединяющее содержание двух предметов в одном уроке. Бинарные уроки – одна из форм реализации межпредметных связей и интеграции предметов. Это нетрадиционный ви...