Календарно-тематическое планирование I курс НПО
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование I курс НПО по учебнику Русский язык. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый уровень/ А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова. – М.: Просвещение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_planirovanie_1kurs.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ГБОУ НПО Профессиональное училище № 46
Рассмотрено на заседании Утверждаю:
методической комиссии Зам. Директора по УПР:
по общеобразовательным дисциплинам. ______________________
Председатель методической комиссии Орлов В.И.
________________________ «_____»____________2012 г.
Кузнецова В.И.
Протокол № ____ от «___»___________2012 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2012 – 2013 учебный год
Дисциплина: русский язык
Курс: I
Преподаватель: Ижотова Эльмира Загитовна
Теоретических занятий: 56
Консультации: 5
План составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной методической комиссией ГБОУ НПО ПУ – 46 «___» _________ 2012 г.
Преподаватель: Ижотова Э.З. ________________
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Учебно-методическое обеспечение | Самостоятельная и практическая работа на уроке | Межпредметные связи | Связь с производственным обучением (профессиональная направленность) |
1 | Вводный урок | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | Чтение материала учебника, конспектирование, выполнение упражнений | история |
2-4 | Фонетика. Орфоэпия. Орфография. | 3 | Закрепление ЗУН учащихся | Таблицы по теме | Выполнение упражнений | языкознание |
5 | Диктант | 1 | Проверка ЗУН учащихся | Самостоятельное письмо учащихся |
6-7 | Синонимы, антонимы, омонимы, паронимы. Антитеза. Оксюморон. | 2 | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Чтение материала учебника, конспектирование, выполнение упражнений | литература |
8-9 | Архаизмы и неологизмы. Исконно русские и заимствованные слова | 2 | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Чтение материала учебника, конспектирование, выполнение упражнений | история |
10-11 | Диалектизмы, профессионализмы, слова-термины. Фразеологические единицы русского языка. | 2 | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Чтение материала учебника, конспектирование, выполнение упражнений | История, математика, физика (термины) | Слова-профессионализмы (профессии: повар, электрик, станочник,, продавец) |
12 | Контрольная работа по теме: «Лексика и фразеология» | 1 | Проверка ЗУН учащихся | Тестовые задания по теме | Самостоятельное выполнение контрольной работы |
13-14 | Окончание и основа слова. Корень слова, чередование согласных и гласных в корне слова. Приставка и суффикс. | 2 | Закрепление и обобщение | Раздаточный материал | Выполнение упражнений учебника, чтение и запись правил | языкознание |
15-16 | Родственные и однокоренные слова. Гласные -о, -е после шипящих. Словообразовательный разбор. Словообразование слов. | 2 | Закрепление и обобщение | Раздаточный материал | Выполнение упражнений учебника, словообразовательный разбор | языкознание |
17-18 | Принципы русской орфографии. Правописание гласных и согласных в корне слова. Правописание гласных после шипящих и Ц. Двойные согласные. | 2 | Комбинированный урок | Таблицы по теме | Чтение материала учебника, конспектирование, выполнение упражнений, повторение правил, выполнение практических заданий | языкознание |
19-20 | Буквы –е и –о после шипящих и Ц. Общие правила правописания сложных слов. Правила переноса слов. Способы проверки написаний. Слова с непроверяемыми орфограммами. | 2 | Комбинированный урок | Таблицы по теме | Повторение правил, выполнение практических заданий | языкознание |
21-22 | Изложение с творческим заданием. | 2 | Развитие речи | Самостоятельная работа учащихся | литература |
23-24 | Имя существительное. Правописание суффиксов имен существительных. Несклоняемые существительные и существительные общего рода. | 2 | Закрепление и обобщение | Раздаточный материал, таблицы по теме. | Запись теоретических сведений, конспектирование, выполнение упражнений | языкознание |
25-26 | Имя прилагательное. Правописание окончаний прилагательных. Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных. Полные и краткие прилагательные. | 2 | Закрепление и обобщение | Раздаточный материал, таблицы по теме. | Запись теоретических сведений, конспектирование, выполнение упражнений | языкознание |
27-28 | Местоимение. Разряды местоимений. | 2 | Закрепление и обобщение | Раздаточный материал, таблицы по теме. | Запись теоретических сведений, выполнение упражнений, самостоятельная работа | языкознание |
29-30 | Числительное. Разряды числительных. | 2 | Закрепление и обобщение | Раздаточный материал, таблицы по теме. | Запись теоретических сведений, выполнение упражнений, самостоятельная работа | языкознание |
31-32 | Глагол. Виды глагола. Переходность. Залог. Возвратность. Наклонение глаголов. | 2 | Закрепление и обобщение | Раздаточный материал, таблицы по теме. | Запись теоретических сведений, выполнение упражнений, самостоятельная работа | языкознание |
33-34 | Причастие. Причастный оборот. Действительные и страдательные причастия. | 2 | Закрепление и обобщение | Раздаточный материал, таблицы по теме. | Чтение и запись теоретических сведений, самостоятельная работа | языкознание | Запись предложений, содержащих профессионализмы. |
35-36 | Деепричастие. Деепричастный оборот. НЕ с деепричастиями. Деепричастия совершенного и несовершенного вида. | 2 | Закрепление и обобщение | Раздаточный материал, таблицы по теме. | Запись теоретических сведений, выполнение упражнений, самостоятельная работа | языкознание | Составление предложений, содержащих профессионализмы. |
37 | Наречие. | 1 | Закрепление и обобщение | Раздаточный материал, таблицы по теме. | Чтение и запись теоретических сведений, самостоятельная работа | языкознание |
38 | Предлоги. Разряды предлогов по значению. Слитное и раздельное написание производных предлогов. | 1 | Закрепление и обобщение | Раздаточный материал, таблицы по теме. | Чтение и запись теоретических сведений, самостоятельная работа, выполнение упражнений | языкознание |
39-40 | Союзы. Союзы сочинительные и подчинительные. Союзы простые и составные. Правописание союзов. | 2 | Закрепление и обобщение | Раздаточный материал, таблицы по теме. | Чтение и запись теоретических сведений, самостоятельная работа, выполнение упражнений | языкознание |
41-42 | Частицы. Разряды частиц по значению и употреблению. Правописание частиц. | 2 | Закрепление и обобщение | Раздаточный материал, таблицы по теме. | Чтение и запись теоретических сведений, самостоятельная работа, выполнение упражнений | языкознание |
43-44 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 2 | Проверка ЗУН учащихся | Самостоятельная работа учащихся, выполнение грамматического задания | языкознание |
45-46 | Виды предложений по цели высказывания, по составу, по наличию членов предложения | 2 | Комбинированный урок | Раздаточный материал, карточки | Запись теоретического материала, практика синтаксического разбора, выполнение упражнений учащимися | языкознание |
47-48 | Виды односоставных предложений | 2 | Комбинированный урок | Раздаточный материал, карточки | Чтение и запись теоретического материала, практическая работа по определению видов односоставных предложений | языкознание |
49-50 | Виды сложных предложений | 2 | Комбинированный урок | Раздаточный материал, карточки | Чтение и запись теоретического материала, практическая работа по определению видов сложных предложений | языкознание |
51-52 | Практическая работа по определению видов сложных предложений. Синтаксис и пунктуация простого и сложного предложения. | 2 | Закрепление и систематизация ЗУН учащихся | Раздаточный материал. | Практическая работа учащихся по определению видов сложных предложений | языкознание |
53-54 | Одиночные и парные знаки препинания; сочетание знаков препинания. Сложные синтаксические конструкции. | 2 | Комбинированный урок | Раздаточный материал. | Повторение правил постановки знаков препинания, практическая работа по постановке знаков препинания | языкознание | Составление текста на тему: «Моя профессия» |
55-56 | Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ | 2 | Проверка ЗУН учащихся | Тексты тестовых заданий | Самостоятельное выполнение тестовых заданий | языкознание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
календарно-тематический план (нпо) 1 курс
календарно-тематический план (нпо) 1 курс...
Календарно-тематический план по междисциплинарному курсу МДК 02.02 Инструментальные средства разработки программного обеспечения
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по профессиональному модулю ПМ 02 Осуществление интеграции программных модулей по междисциплинарному курсу МДК 02.02 Инструментальные средства разработки программного обес...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по междисциплинарному курсу «Обеспечение грузовых перевозок на воздушном транспорте»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по междисциплинарному курсу «Обеспечение грузовых перевозок на воздушном транспорте» ППССЗ: 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспор...
Календарно- тематический план для 1 курса
Данный календарно-тематический план соствален по текущей программе для студентов после 9 класса....
Календарно – тематический план по междисциплинарному курсу МДК 05.02 Психолого – педагогические технологии обучения и развития детей дошкольного возраста
Рабочая программа профессионального модуля МДК 05.02 Психолого – педагогические технологии обучения и развития детей дошкольного возраста разработан на основе Федерального государственного образ...
Календарно – тематический план по общепрофессиональному курсу ОП.08 Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Рабочая программа профессионального модуля ОП.08 Детская литература с практикумом по выразительному чтению разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по с...