Контрольная работа для студентов заочного отделения 3 курса по дисциплине "Иностранный язык"
тест по теме

Лебедева Ирина Викторовна

 

Контрольная работа состоит из 9 заданий, позволяющих проверить полученные знания, умения и навыки студентов заочного отделения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_zaochnoe_otdelenie_3_kurs.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснения

Основной целью обучения студентов английскому языку является достижение ими практического владения этим языком, что предполагает при заочном обучении формирование умения самостоятельно читать литературу по специальности вуза с целью извлечения информации из иноязычных источников.

Поскольку лица, обучающиеся по заочной форме, имеют иногда значительный перерыв в занятиях или недостаточный уровень подготовки по английскому языку, контрольная работа включает необходимый грамматический и лексический материал.

Структура контрольной работы

Контрольная работа состоит из 9 заданий, позволяющих проверить полученные знания, умения и навыки студентов заочного отделения.

Грамматический минимум (Задания I - IV) включает в себя темы:

- Множественное число имен существительных

- Образование степеней сравнения имен прилагательных

- Имена числительные

- Формы глагола «to be».

Лексический минимум, навыки чтения и письма (Задания V - IX):

- перевод сложных предложений с английского языка на русский

- перевод условных предложений с английского языка на русский

- чтение и перевод аутентичного текста с английского языка на русский

- работа с текстом (чтение с выборочным пониманием прочитанного)

- выбор соответствующей лексической единицы из ряда омонимов.

Контрольная работа для студентов заочного отделения 3 курса

по дисциплине "Иностранный язык"

I.Образуйте множественное число имен существительных:

Пример: a child – children

  1. a baby                                    6. a city
  2. a fox                                       7. a crisis
  3. a pencil                                  8. a map
  4. a tooth                                    9. a woman
  5. a potato                                10. a fish

II. Образуйте степени сравнения имен прилагательных:

Пример: long – longer - the longest

              beautiful - more beautiful - the most beautiful

1. high

2. big

3. strong

4. much

5. different

6. good

7. comfortable

III. Напишите словами имена числительные:

Пример: 5 - five

1. 28, 354

2. 7269

3. сорок второй, триста двадцать пятый

4. пять целых одна шестая

5. 6,91

IV. Вставьте глагол «to be» в нужной форме:

Пример: I … a student.  am

1. The dog … in the garden.

2. What … your name?

3. How old … you?

4. I … glad to see you.

5. He … not a student.

6. Where … you from?

7. Mary … in school.

  1. Переведите предложения на русский язык
  1. The boy denied that he had seen Jane in town.
  2. Mr.Baker asked his pupils to inform their parents about the meeting.
  3. Bob’s mother reminded him that he had to meet his sister.
  4. They learned that there wouldn’t be a party the following week.
  5. He wondered who had sent him that telegram.
  6. Maggie convinced her mother not to say anything to her father.
  7. She asked the boy if he was listening. The boy replied that he was.
  8. They didn’t know how many guests would come to the party.
  9. He replied that the article had been translated.
  10. They doubted if he would arrive in time.

VI. Переведите  следующие предложения на русский язык:

1) If you were a teacher and the kids in your class wouldn’t listen to you, what would you do?

2) If you had to pick a new first name for yourself, what would you choose?

3) If this Saturday you could do absolutely anything you wanted, what would you do?

  VII. Переведите текст на русский язык:

A Life with Dolphins

   Dr. Jonathan Casey has a very busy lifestyle. He is a teacher, a tour guide and an author at the same time. Jonathan is from England, but he lives in the USA and works at the Dolphin Centre in Florida. He spends all his time with his favorite animals, dolphins.

   At the centre, Jonathan works from 9 o’clock in the morning until 7 o’clock in the evening. He teaches visitors all about dolphins – where they live, what they eat and what they can do.        

   He also takes people on trips to swim with dolphins in the sea at the weekends. Jonathan loves to be in the water with the dolphins and touch their long bodies and their big tails.

   Jonathan also writes books about dolphins. There are lots of different types of dolphins. There are grey, black and brown ones that live in seas and oceans. There are also pink dolphins that live in rivers in South America and Asia.

   Jonathan likes the way he lives. “Dolphins are my life. I like to be with them and to help other people learn about these beautiful animals,” he says.

       VIII. Выберите по содержанию текста какие из утверждений

True (верные) или False (неверные):

1 Dr. Jonathan Casey lives in England.

2 He works in America.

3 Jonathan loves animals.

4 He works with dolphins at the circus.

5 He tells people about the life of dolphins.

6 People can swim with dolphins in the sea.

7 Jonathan likes to read books about dolphins.

8 Dolphins are black, grey and white.

9 Dolphins live in seas, oceans and even in rivers.

10 It is boring for Jonathan to teach other people about dolphins.

          IX. Выберите правильное слово в скобках, чтобы получить законченное предложение.

Переведите предложения на русский язык:

  1. The cost of the book is five dollars fifty (scents, cents, sents).
  2. Can plants live without (air, heir)?
  3. Is the (Aisle, Isle) of Man situated in the North Sea?
  4. Doctor Davidson is such a (boar, bore).
  5. What is it? - It's (bean, been) soup, sir.
  6. I never (brake, break) a promise.
  7. The adult male (dear, deer) is called a stag.
  8. Isn't it funny how a (bare, bear) likes honey.
  9. My dog can follow a (scent, cent, sent).
  10. My seat on the plane was near the (aisle, isle).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие для ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ( для студентов заочного отделения )

В учебно-методическом пособии четко прописаны требования к ответам на вопросы, описаны требования к оформлению работы для студентов заочного отделения технических специальностей среднего специального ...

ЕН.02.Информационные технологии в профессиональной деятельности Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения специальности 38.02.01. «Экономика и бухгалтерский учет»

Методические рекомендации соответствуют рабочей программе учебной дисциплины ЕН.02. «Информационные технологии в профессиональной деятельности»,  разработанной на основе ФГОС  по специальнос...

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы для студентов заочного отделения по темам 2.3-2.4 ПМ.03 специальности 08.02.08

Методические рекомендации по КР т.2.3-2.4. ПМ.03 предназначены в помощь студентам при выполнении контрольной работы, пособие содержит краткий курс основных тезисов для ответов на поставленные вопросы....

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГБПОУ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «ВЛТ»

Рекомендации устанавливают порядок разработки методических указаний по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения, обучающихся в ГБПОУ Архангельской области «ВЛТ»...

ИНФОРМАТИКА Методические указания для выполнения контрольной работы для студентов заочного отделения

Контрольная работа состоит из 3 заданий:Создание сообщения. Расчеты в табличном процессоре Microsoft Excel. Построение диаграмм и графиков. Подготовка презентации.Задания 1-3 – практич...

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы для студентов заочного отделения по дисциплине ФИЗИКА для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (1 курс 1 семестр)

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы для студентов заочного отделения по дисциплине ФИЗИКА для специальности23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт  автомобильн...