Виды и формы контроля учебных достижений обучающихся ОУ НПО/СПО, освоивших образовательные программы по дисциплинам гуманитарного цикла в пределах ОПОП НПО/СПО в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.
методическая разработка по теме
Виды и формы контроля освоения программ среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП НПО/СПО согласно требованиям ФГОС нового поколения представлены в виде таблицы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ | ||||||
контроль | ||||||
текущий | промежуточный | итоговый | ||||
входной | оперативный | рубежный | зачет (без оценки) | дз (оценка) | экзамен | |
вступительное тестирование: ■ устное ■ письменное ■ смешанное | учебное занятие: ■ опрос ■ сам. раб. ■ контр. раб. ■ тест ■ аудирование ■ высказывание по теме ■ реферат, доклад ■ презентация и т. д. | контроль темы раздела: ■ сам. раб. ■ контр. раб. ■ тест ■ доклад, реферат, эссе и т. п. ■ презентация ■ проект и т. д. | ■ теоретический (лексико-грамматические тесты) ■ практический (рефераты, доклады, аудирование, высказывание по теме, проекты) ■ комплексный (теор.+ практ.) | ■ контр. раб. ■ тест ■ устная форма работы (выступление студентов, презентация и т. д.) ■ ИКТ | ■ устный ■ письменный ■ смешанный (комплексный) |
LVKonysh
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ВИДЫ КОНТРОЛЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Контроль и оценка образовательных достижений обучающихся при реализации основных профессиональных образовательных программ по профессии Мастер по обработке цифровой информации"
Научно-практическа конференция "Система оценки качества образования в образовательных организациях", октябрь 2014...
статья "Инновационный подход к проектированию КОС в условиях реализации требований ФГОС нового поколения "
Компетентностный подход, внедряемый в образовательный процесс, влечет изменение целей и содержания КОС, методов и форм их реализации. Системно – деятельностный подход ориентирован на раз...
Статья "Контроль и оценка качества образовательных достижений обучающихся при реализации основных профессиональных образовательных программ по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации"
Научно-практическа конференция "Система оценки качества образования в образовательных организациях", октябрь 2014...
Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Папка профессиональных достижений: Ефановой Нины Леонидовны...
Доклад на объединенном заседании ЦМК ОГСЭ дисциплин по теме: Новые технологии в оценивании достижений обучающихся в рамках ФГОС нового поколения
Сегодня в России в условиях внедрения ФГОС общего образования идет широкое обсуждение необходимости создания новых подходов к оценки образовательных результатов обучающихся. В докладе речь идет о прак...
Практико-ориентированные задания, как формы контроля учебной деятельности обучающихся на занятиях учебной практики
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА- 2Стол радиомонтажника- 2Монтажный инструмент: 2ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ- 4Виды инструктажа- 4Электробезопасность- 4Первая помощь пострадавшим от действия электрического тока- 4...
Целеполагание педагога как условие реализации требований ФГОС нового поколения
Как и любая деятельность человека, профессиональная деятельность педагога предваряется осознанием цели. Отсутствие цели не позволяет классифицировать работу педагога с учащимися как профессиональную д...