Виды и формы контроля учебных достижений обучающихся ОУ НПО/СПО, освоивших образовательные программы по дисциплинам гуманитарного цикла в пределах ОПОП НПО/СПО в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.
методическая разработка по теме

Виды и формы контроля освоения программ среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП НПО/СПО согласно требованиям ФГОС нового поколения представлены в виде таблицы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ18.5 КБ

Предварительный просмотр:

  ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ


контроль



текущий

промежуточный

итоговый



входной

оперативный

рубежный

зачет (без оценки)

дз (оценка)

экзамен

вступительное тестирование:

■ устное

■ письменное

■ смешанное

учебное занятие:

■ опрос

■ сам. раб.

■ контр. раб.

■ тест

■ аудирование

■ высказывание по теме

■ реферат, доклад

■ презентация и т. д.

контроль

темы раздела:

■ сам. раб.

■ контр. раб.

■ тест

■  доклад, реферат, эссе и     т. п.

■ презентация

■ проект и т. д.

■ теоретический (лексико-грамматические тесты)

■ практический (рефераты, доклады, аудирование, высказывание по теме, проекты)

■ комплексный

(теор.+ практ.)

■ контр. раб.

■ тест

■ устная

форма работы (выступление студентов, презентация и т. д.)

■ ИКТ

■ устный

■ письменный

■ смешанный (комплексный)

 

  LVKonysh

    ФОРМЫ       КОНТРОЛЯ

      ВИДЫ        КОНТРОЛЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Инновационный подход к проектированию КОС в условиях реализации требований ФГОС нового поколения "

  Компетентностный подход, внедряемый в образовательный процесс, влечет изменение целей и содержания КОС, методов и форм их реализации. Системно – деятельностный подход ориентирован на раз...

Доклад на объединенном заседании ЦМК ОГСЭ дисциплин по теме: Новые технологии в оценивании достижений обучающихся в рамках ФГОС нового поколения

Сегодня в России в условиях внедрения ФГОС общего образования идет широкое обсуждение необходимости создания новых подходов к оценки образовательных результатов обучающихся. В докладе речь идет о прак...

Практико-ориентированные задания, как формы контроля учебной деятельности обучающихся на занятиях учебной практики

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА- 2Стол радиомонтажника- 2Монтажный инструмент: 2ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ- 4Виды инструктажа- 4Электробезопасность- 4Первая помощь пострадавшим от действия электрического тока- 4...

Целеполагание педагога как условие реализации требований ФГОС нового поколения

Как и любая деятельность человека, профессиональная деятельность педагога предваряется осознанием цели. Отсутствие цели не позволяет классифицировать работу педагога с учащимися как профессиональную д...