Конышева Людмила Валерьевна

сайт преподавателя английского языка

Достигай скромности, если хочешь достичь Мудрости. Умножь скромность, если Мудрости ты уже достиг. Е. П. Блаватская

Профессия: Преподаватель английского языка

Профессиональные интересы: Адаптивное обучение, профессиональная направленность языка, использование ИКТ технологий

Увлечения: английская литература, музыка, животные

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Энгельс

Место работы: ГАПОУ СО "Энгельсский политехникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konysheva-lyudmila-valerevna
Эстетически наслаждаться бытием можно, только смиренно живя по законам нравственности. Франц Кафка

Роберт Бернс

Насекомому, которое поэт увидел на шляпе нарядной дамы во время церковной службы                                                        

Куда ты, низкое созданье?
Как ты проникло в это зданье?
Ты водишься под грубой тканью,
        А высший свет -
Тебе не место: пропитанья
        Тебе здесь нет.

Средь шелка, бархата и газа
Ты не укроешься от глаза.
Несдобровать тебе, пролаза!
        Беги туда,
Где голод, холод и зараза
        Царят всегда.

Иди знакомою дорогой
В жилища братии убогой,
Где вас, кусающихся, много,
        Где борона
Из гладкой кости или рога
        Вам не страшна!

А ежели тебе угодно
Бродить по шляпе благородной, -
Тебе бы спрятаться, негодной,
        В шелка, в цветы...
Но нет, на купол шляпки модной
        Залезла ты!

На всех вокруг ты смотришь смело,
Как будто ты - крыжовник спелый,
Уже слегка порозовелый.
        Как жаль, что нет
Здесь порошка, чтоб околела
        Ты в цвете лет!

И пусть не встряхивает дама
Головкой гордой и упрямой.
О, как должна она от срама
        Потупить взгляд,
Узнав, что прихожане храма
        За ней следят...

Ах, если б у себя могли мы
Увидеть все, что ближним зримо,
Что видит взор идущих мимо
        Со стороны, -
О, как мы стали бы терпимы
        И как скромны!

 

О себе

Работаю преподавателем 24 года. Имею опыт работы в образовательной системе Великобритании. В настоящее время работаю в системе профобразования.

             Мое кредо в работе - "Кто не горит душой, тому не раскрою ничего; кто не скорбит, того не разовью. И ничего не отвечу тому, кто не скажет ни слова о трех углах квадрата, когда ему объяснен один угол" из "Луньюй"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

У. Теккерей "Ярмарка тщеславия",

Р. Бернс Стихи,

У. Шекспир Сонеты,

С. Ружди "Дети полуночи", "Клоун Шалимар",

творчество Франца Кафки

Мой взгляд на мир

В духовной (трансцедентальной) связи между людьми нет ничего мистического. Она переживается как знание о том, что на другом конце невидимого провода в сердце другого человека есть вы, а в вашем сердце есть он. И ничто и никогда не может это изменить, потому что вы вместе прошли через взаимное раскрытие, в котором каждый из вас был принят вместе со своими внутренними демонами и ангелами.

Сколько бы ни прошло времени между вашей предыдущей и нынешней встречей — вы встречаетесь так, как будто расстались минуту назад. Через какие бы события ни прошел каждый из вас, какие бы ошибки ни совершил — это не меняет глубочайшего принятия и уважения, установленного раз и навсегда.

В такой связи каждый свободен быть тем, кто он есть, а не тем, что от него ждут.

Ценность этой связи настолько глубока и очевидна, что ни у одного из двоих (троих, десятерых) не возникает ни малейшего соблазна корректировать другого или указывать ему, каким он должен быть, или делать что-то, чтобы произвести друг на друга впечатление.

Истинное уважение является тем, что рождает бережность и нежность к жизни и внутреннему миру другого.
Такая связь формируется только после того, как каждый интегрировал свою собственную душу, собрав ее из кусочков, на которые ее разбил прошлый жизненный опыт, и очистив ее от всего того, что отравляло его сердце.

Нина Рубштейн

Эта точка зрения отражает мой взгляд на окружающий меня мир. 

Мои достижения

Преподаватель I квалификационной категории.

 

Моё портфолио

Цель моей работы - создание модели, которая реализует идею портфолио как технологию, позволяющую решить проблему, связанную с объективным оцениванием профессионального роста учителя.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: