Времена года
план-конспект занятия по теме

Исламова Ильмира Рафисовна

Открытое занятие на тему: Времена года

Возрастной контингент 9-10 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vremena_goda.docx516.27 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

"  ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" п.г.т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

__________________________________________________________________

ул. Попенченко д. 1 / 1, п.г.т. Уренгой, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ,  629860, Россия, т/ф (349-34) 9-19-85; 9-21-60, e-mail: urengoi_ddt@mail.ru

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 ГРУППЕ

ПО ТЕМЕ «ВРЕМЕНА ГОДА»

ВОЗРАСТНОЙ КОНТИНГЕНТ 9-10 ЛЕТ

Педагог дополнительного образования

                                                     Исламова Ильмира Рафисовна

п.г.т. Уренгой 2013 г.

Образовательная цель:

Способствовать развитию коммуникативных умений и навыков устной речи по теме «Времена года»:

- ввести и первично закрепить новую лексику по теме «Времена года» и первично закрепить её в речи;

- учить учащихся задавать и отвечать на вопросы, используя новую лексику по теме «Времена года»;

- учить учащихся выразительному чтению наизусть;

Развивающая цель:

- развивать память, внимание, мышление и воображение учащихся;

Воспитательная цель:

- воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к английскому языку.

Средства обучения: компьютерный класс, проектор, презентация Microsoft Office PowerPoint, таблички на столы «spring», «summer», «autumn», «winter», раздаточный материал в конвертах (картинки по временам года, фотографии – дети приносят их заранее).

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы:

Технологии: ИКТ, игровые, личностно-ориентированные, развивающие, здоровье - сберегающие.

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие

Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение, парная работа учащихся.

Продолжительность занятия: 40 минут.

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

Winter, spring, summer, autumn.

Ход занятия

  1. Орг. момент

Good afternoon, children! I’m glad to see you today. How are you?

Today we are going to talk about different seasons and you’ll discuss with your partner about it.

Now, answer my questions, please.

Who is absent today?                                                                      

What is the date today?                                  

What is the day of the week today?              

Is it warm or cold today?                              

Is it windy today?

What colour is the sky?

Is the sun shining brightly?

What is the weather like today?

Do you like this weather?  Why?

2. Фонетическая зарядка (на экране).

   [i]                [ai]

   Is                   I

  His               my

 Swim            like

Winter         white

Spring          bright

Repeat the words after me, read them aloud.

3. Речевая зарядка (на экране загадка, в качестве отгадки - картинка)

Guess what it is:

a)        This is the season,

         When children ski

         And Grandfather Frost

         Brings the New Year Tree. (Winter)

-          Is it warm or cold in winter?

-          Is it windy in winter?

-          Is it frosty in winter?

-          Does it snow in winter?

-          Do you skate in winter?

-          Do you ski in winter?

-          Do you play hockey in winter?

-          What are winter months?

b)        This is the season,

          When snowdrops bloom,

          When nobody likes

          To stay in the room.

         This is the season,

         When birds make their nests,

         This is the season,

         We all like best. (Spring)

-          Is it warm or frosty in spring?

-          Is it sunny in spring?

-          Does it melt in spring?

-          Is it wet in spring?

-          Is it rainy in spring?

-          Is air fresh in spring?

-          Do you cycle in spring?

-          Do you play football in spring?

-          What are spring months?

c)        This is the season,

          When nights are short,

          And children have plenty

          Of fun and sport.

         Boating, swimming

         All the day,

         With a merry song

         On a sunny day. (Summer)

-          Is it cold or hot in summer?

-          Is it sometimes stormy in summer?

-          Is it sunny in summer?

-          Is it sometimes rainy in summer?

-          Do you cycle in summer?

-          Do you play football in summer?

-          Do you swim in the river?

-          What are summer months?

 

d)         This is the season,

           When fruit is sweet.

           This is the season,

           When school-friends meet. (Autumn)

-          Is it cool or hot in autumn?

-          Is it windy in autumn?

-          Is it foggy autumn?

-          Is it sometimes rainy in autumn?

-          Do you cycle in autumn?

-          Do you play football in autumn?

-          What are autumn months?

4) Введение новой лексики: название времен года и первичная отработка произношения.

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white.

1) Look at the blackboard and listen to the tape.

2) Translate the poem.

3) Read it after me line by line.

4) Read it to yourself.

5) Let’s read it aloud

6) заучивание по частям (со стиранием отдельных слов, выражений и полностью стихотворения)

5) Физкультминутка (исполняется песенка с движениями).

Can you swim like a fish?

Can you run like a rabbit?

Can you jump like a kangaroo?

He can, she can,

You can, they can,

And I can, too!

Can you sing like a bird?

Can you walk like a cat?

Can you climb like a monkey in the zoo?

He can, she can,

You can, they can,

And I can, too!

6) Активизация введённой лексики в устной и письменной речи

T. Children, look! What’s this? It’s a letter. Snow Queen writes us the letter.

Let’s read it.

What does Snow Queen like ?

What doesn’t she like?

What’s her favourite colour?

Does she like summer? (Учащиеся читают письмо и отвечают на вопросы.)

Children, Snow Queen doesn’t like any season, except winter. She spells the months. If you do her tasks, she will tell you the names of the months. Are you ready?

The first task is to find the word:

Snow Queen writes some words on ice but breaks it. You have to «Find the words».

The first word is Snow Queen’s favourite season.

(winter)

The next word is what she likes to do in winter. (Skate)

The third word is her favourite colour.

(White) (Составить слово  из  предложенных букв. Учащиеся по очереди составляют слова у доски.)

T. The next task is:

To tell Snow Queen what you can do in summer, winter and at any season.

T. Now look at your cards and make up the dialogues in pairs (Учащиеся записывают диалог в тетрадях).

7) Объяснение д/з

Домашнее задание сделать проектную работу. Ребята, ваша задача дома выбрать любимое время года и рассказать с помощью красок и кисточек почему вы любите это время года.

8) Итог урока

OK, boys and girls! You all have worked very well. Well, let’s remember the poem about seasons.

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white.

Thank you for the lesson. Have a nice day.  Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Времена года

Презентация представляет дополнительный материал к УМК Биболетовой 3 класс (урок 35)...

Презентация на тему: "Времена года"

Обучение детей, видеть особенности и отличать признаки природы в разные времена года....

Проект "Времена года"

Данный материал может быть полезен для работы по французскому языку по теме "Времена года". Материал содержит небольшие стихотворения о разных временах года с фотографиями ....

Топик по английскому языку " Времена года". 6 класс

Топик "Времена года" для 6 класса...

День именинника "Времена года"

День  именинника в интернате...

"Времена года"

Данный материал посвещён смене времени года. Изложена информация о летних каникулах....

Технологическая карта для урока в 4 классе "Времена года"

Разработка урока для уроков изобразительного искусства в 4 классе по пейзажной живописи "Времена года"...