Схема конспекта по английскому языку по теме "Роль кино в жизни человека"
план-конспект урока по теме

Судакова Юлия Васильевна

Конспект урока английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skhema_konspekta_uroka.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

Схема конспекта урока

Аттестуемый педагог (ФИО) Судакова Юлия Васильевна

Предмет Английский язык                                             Группа    №1БД

Тема урока Роль кино в жизни человека

Этапы урока

Содержание этап

1.

Организационный момент

  1. 1) Побуждение обучающихся к организации раб. места. Определение готовности к уроку.
  2. 2) Речевая разминка.

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

- Good morning students! We are glad to see you at our lesson. Let’s begin our lesson. Answer my questions!

- What date is it today?

- What day is it today?

- What the weather like today?

- Who is absent today?

- Today is the 3rd of April.

- Today is Thursday.

- It’s sunny and windy.

- … are absent today.

  1. 3) Целеполагание. Введение в тему. (На экране проектора появляются и исчезают афиши фильмов, разных по жанру.) (слайд 1)
  2. 4) Составление кластера по теме «Кино».

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

- Look at the screen, please. What do you see?

- You’re quite right.

- How do you think what theme have we at the lesson?

- Well. It’s true.  We have told about different kinds of arts this mouth. What kinds of arts can you name?

  • The topic of our lesson today is “The role of cinema in people’s life”.  (слайд 2)
  • And now let’s make up cluster.
  • Write the word «Cinema». (На доске записано слово «Кино», к нему нужно составить кластер.)
  • We’ll speak, read the text and do many different tasks. Cinema is a part of our everyday’s life and we can’t imagine even a day without cinema.
  • I see different pictures of films.
  • Maybe, we tell about cinema.

  • There are many arts in our world: literature, music, cinema, paintings.

 Об-ся составляют кластер.

2.

Опрос обучающихся по заданному на дом материалу

Развивать навыки монологического высказывания

Проверка домашнего задания

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

- Let’s check up your homework.

- What was your hometask?

- Now you should tell us about your favorite group / singer.  

- It’s great.  

Обучающиеся рассказывают о своей любимой музыке.

3.

Изучение нового учебного материала

Расширить словарный запас;

совершенствовать навыки чтения.

Фронтальный опрос

Групповая работа с наглядным материалом

  1. Введение нового лексического материала.

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

- Now we write new vocabulary. (слайд  3)

Обуч-ся записывают слова

  1. Чтение информации об истории создания кино. (слайд 5-8)
  2. Беседа о жанрах фильмов.

 

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

  • Let’s read about cinema.

 - We all like to watch TV.  What genres of films do you know?

- What films do you prefer to watch?

- Well done!

 Brain storm

  • - The task is to guess what is genre of this film. (слайд 9)

- We like to watch films thanks to people which shoot them.

  • - What people do shoot films?
  • - Now it’s just time for the work on cards. (работа в группах с карточками)
  • Now let’s work in groups.

Обуч-ся читают информацию об истории создания кино.

  • It’s drama, cartoon, thriller, comedy, western, action.
  • I prefer to watch comedy because it’s funny.

Обуч-ся соотносят жанр с описанием фильма.

Обуч-ся соотносят, кто снимает фильмы.

4.

Закрепление учебного материала

Развивать навыки аудирования, диалогической речи

Развивать навыки чтения

Ознакомительное чтение  

Совершенствовать навыки письма

Самостоятельная работа

Развивать умения обобщать изученную тему

  1. Аудирование.(слайд 9)
  2. Выполнение заданий на понимание прослушанного диалога.
  3. Чтение диалога по ролям.

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

- Where can we watch films?

- Yes. Is there cinema in our town?

- Do you go to the cinema?

- What do you prefer going to the cinema or watching film at home?

- And now you should listen to the dialogue «Going to the cinema. Listen to Mario and Tamara talking about what film they want to see and do exercises to practice and improve your listening skills.  

- Preparation.

- Ex. 1. Do this exercise while you listen. Circle the correct answers.

- Ex. 2. Do this exercise while you listen. Complete the gaps with the correct word.

- And now read this dialogue.

- We can watch films on TV or can go to the cinema.

- Yes, there is.

- Yes, I do.

- I prefer …

Обуч-ся слушают диалог, выполняют задания к диалогу.

Обуч-ся читают диалог по ролям.

3) Соотнесение изображений актеров с их именами. (слайд 11)

- Match the picture and the actor.  

  1. 4) Работа с текстом:

- выполнение подготовительного задания;

- чтение статьи;

- выполнение заданий на понимание прочитанного текста.

Обуч-ся соотносят картинки с именами известных актеров.  

  • The first picture is … .

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

- Now we read the magazine article.  At first look at the article and say what is the article about.

- Let’s start to read. Sentence by sentence.

- Do exercises. Check out your understanding: true or false.

- Well done.

- The next task is multiple choices.

Discussion.

  • Have you seen the Hunger Games?
  • What is your favourite film star?

- I think this article is about the actress.

Обуч-ся читают статью, затем выполняют задания на понимание прочитанного.

  • Yes, I have. /No, I haven’t.
  • My favourite film star is …

  1. Написание мини-ответа. (слайд 12)

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

- Describe about your favourite film and actor using next words combinations.

- Let’s check up.

Обуч-ся отвечают письменно на вопрос, используя словосочетания.

  1. Составление синквейна. (слайд 13)

- To sum up, you work in groups. You should make up cinquain to theme «Cinema».

- Read your cinquain, please.

Обуч-ся составляют синквейн на тему «Кино».

5.

Задание на дом

  1. Выучить новый лексический материал; написать сочинение о своем любимом фильме. (слайд 14)
  2. Подведение итогов.

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

- I’m really pleased with you.

- Write down your homework. Your home task for next lesson is connected with presentation your projects “My favourite cinema/actor”.

- You get today marks …

Обуч-ся записывают домашнее задание.

6.

Рефлексия

 Обучающимся раздаются карточки, где им необходимо выразить свое отношение к уроку  

«Плюс-минус-интересно».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

предлагаемый урок рекомендуется для проведения в группах Iкурса СПОТема урока: Asking the Way...

Конспект урока английского языка в 4-м классе по теме “My friend”.

Тема урока: активизация лексических навыков по теме “My friend”. Цель: сообщать краткие сведения о своем друге Базовый учебник «Английский в фокусе 4 класс», учебник для общеобразовательных ...

План – конспект урока английского языка

План – конспект  урока  английского  языка  в  181 группепо теме:  «Мой родной город, село»....

Конспект урока английского языка "Степени сравнения прилагательных"

Конспект урока английского языка "Степени сравнения прилагательных" с пояснительной запиской и презентацией...

План-конспект урока английского языка во 2 классе Учебник: Радужный английский Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Развернутый план-конспект урока английского языка во 2 классеУчебник: Enjoy English (радужный английский)Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева...

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме "Анатомическое строение тела человека"

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме "Анатомическое строение тела человека" специальность Лечебное дело...

Методическая разработка практического занятия по английскому языку по теме: Анатомия и физиология человека

Данное занятие включает в себя обобщение и углубление теоретического материала, охватывающего несколько тем, ранее изученных студентами: "The structure of the human body", "The heart&qu...