Конспект урока английского языка "Степени сравнения прилагательных"
план-конспект урока на тему

Орлова Ирина Витальевна

Конспект урока английского языка "Степени сравнения прилагательных" с пояснительной запиской и презентацией

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект

урока английского

по теме

«Степени сравнения прилагательных и наречий»

для 1 курсов всех специальностей

Преподаватель Орлова  И.В.

                                                         2016

Тип урока: комбинированный

Цель урока: контроль усвоения и активизация изученного материала

Задачи:

образовательные:

-активизировать употребление прилагательных в речи, закрепить грамматические навыки по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий»;

воспитательные:

- воспитывать у учащихся познавательный интерес к окружающему миру, стране изучаемого языка;

развивающие:

-развивать навыки монологической и диалогической речи, мышление, память, логику

- развивать навыки поискового чтения

-развивать интеллектуальные и творческие способности школьников.

Ход урока

I Организационный момент.

1. Приветствие.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please!

- Who is on duty today?

- What date is it today?

-Who is absent today?

-Thank you. Sit down, please!

Let`s begin our English lesson.

2. Сообщение темы урока

T: The theme of our lesson is the adjective and degrees of comparison.

     Listen to aims: to fix grammar skills about the theme, to make active adjective using in speech, to develop skills of oral speech, to develop skills of searching reading and listening comprehension, to teach you to answer the questions.

II Фонетическая зарядка, актуализация изучаемого материала.

T: Well. How do you characterize the weather using adjectives?

S: The weather is cold and snowy, the sky is overcast. It is nasty.

T: You are right. What season is it now? What month is it now? Well. Look at the board.

There is a text about winter where you can find a lot of adjectives. But at the beginning lets acquaint with unknown words. Open your vocabularies (работа с электронными словарями ABBYY Lingvo).

gloomy – хмурый

cover – покрывать

freezer – морозить, замораживать

roof - крыша

III Ознакомление с новым грамматическим материалом

T: Now, listen your task! Find adjective.

WINTER

The winter months are December, January and February. The winter days are short and gloomy. It often snows and freezes. Winter is a very beautiful season. Some people like it very much. It is pleasant to walk when it is not very cold and it snows.

The ground is covered with snow. The trees and roofs are white with snow too.

I think every season has a charm of its own.

T: Answer the questions, please.

  1. Name the winter months. ( The winter months are December, January and February)
  2. Which is the first? (December)
  3. Is winter a beautiful season? (Yes, it is.)
  4. Is it often snowy? (No, it is seldom snowy.)
  5. What charm has winter? ( Snow)

T: Students,  I`m sure that you are clever and you can advise me what select, but I need things which are warmer and bigger. Help me.

  1. Which is warmer? -  A coat or a blazer?
  2. Which is bigger? -  A house or a castle?
  3. Which is warmer? -  Boots or shoes?
  4. Which is bigger?  - A ball or the Earth?

   T: Well, what adjectives are used in the questions?

    P: Warmer and bigger.

    T: How can you translate them?

    P: Теплее и больше.

    T: Настало время озвучить правило образования степеней сравнения     прилагательных и наречий.

IV Активизация учащихся в употреблении в речи тематического языкового материала. 

T: Now let`s do some exercises to fix our grammar material. Look at your cards. Complete the sentences with comparative degree.

  1. In the city houses are… than in the country. (tall)
  2. In the city rivers are … than in the country. (dirty)
  3. In the country gardens are … than in the city. (big)

T: Well. And now, students, you must find mistakes and correct them.

  1. My new car is fastest than my old one.
  2. London is more big than Oxford.
  3. The Eiffel Tower is the more famous place in France.
  4. Is Rome old than Venice?
  5. Bill is goodest student in the class.
  6. Nick is tallest in his family.
  7. This is a very nicer dress.
  8. The weather today is worser than yesterday.
  9. I am younger then Sam.
  10. Apples are best for your health than sweets.
  11. She is the taller of all.
  12. I think Susan is the beautifulest girl in the school.
  13. Your homework is more hard than mine.
  14.  Skiing is one of the more dangerous sports.

T: Now it’s just the time for work on cards. (студентам раздаются карточки со словами, от которых необходимо  образовать степени сравнения прилагательных)

Wide, large, deep, bad, beautiful, busy, dirty, good, thin, big, short

 

Wide – wilder – the widest                      Thick – thicker – the thickest

Large – larger – the largest                     Thin – thinner – the thinnest

Deep – deeper – the deepest                  Big – bigger – the biggest

Bad – worse – the worst                          Short – shorter – the shortest

Beautiful – more beautiful –                    Busy – busier – the busiest

the most beautiful                                   Dirty – dirtier – the dirtiest

Good – better – the best

V Текущий контроль грамматического материала

T: Let`s remember proverbs and say where can you meet adjectives.

Пословицы и поговорки.

  1. A bad beginning makes a bad ending.
  2. A broken friendship may be soldered but will never be sound.
  3. A  clean  fast  is  better  than  a  dirty  breakfast.
  4. A  fair  face  may  hide  a  foul  heart.
  5. A  good  example   is  the  best   sermon.

  Плохое начало приводит к плохому концу.

  Разбитую дружбу  можно склеить, но  она уже не будет  крепкой.

  Лучше бедность да честность, чем прибыль да стыд.

  Лицом хорош, да душой пригож.

  Хороший пример - наилучшая проповедь.

VI . Подведение итогов работы урока и сообщение отметок

T: It`s just the time to estimate your work. You girls, were very active today, your marks are excellent. As for you, boys, your work was not so active. Your marks are good. And then, who was passive today I can`t estimate your work. Try more, please.

Our lesson is over.

See you next week.

Good bye!

VII.  Сообщение домашнего задания.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данный урок является уроком усвоения нового грамматического материала.

Используемыми методами являются : частично- поисковый, контроль, репродуктивный, самостоятельная работа.

Цели, преследуемые в ходе занятия :

Обучающая – способствовать обучению грамматики по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий», формированию репродуктивных умений, содействовать активизации грамматического  материала по данной теме.

Развивающая – Развитие интегрированного труда во время учебных занятий, логического мышления, памяти и внимания.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

предлагаемый урок рекомендуется для проведения в группах Iкурса СПОТема урока: Asking the Way...

Конспект урока английского языка в 4-м классе по теме “My friend”.

Тема урока: активизация лексических навыков по теме “My friend”. Цель: сообщать краткие сведения о своем друге Базовый учебник «Английский в фокусе 4 класс», учебник для общеобразовательных ...

План – конспект урока английского языка

План – конспект  урока  английского  языка  в  181 группепо теме:  «Мой родной город, село»....

Конспект урока английского языкы по теме "Еда" 3 класс

Урок составлен по УМК Быковой Spotlight...

конспект урока английского языка

конспект урока английского языка  на тему «Описание жилища и учебного заведения ( здание, обстановка, условия жизни , техника, оборудование). Оборот There + to be »    ...

Конспект урока английского языка. Тема "Профессии".

Урок по предмету "Иностранный язык" для курсантов специальности УВД Авиационно-транспортного колледжа.Урок разработан по учебнику "Speakout" уровня pre-intermidiate....