План – конспект урока английского языка
план-конспект урока на тему

Логинова Ирина Геннадьевна

 

План – конспект  урока  английского  языка  в  181 группе

по теме:  «Мой родной город, село».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt_uroka.docx19.78 КБ

Предварительный просмотр:

Тип урока: урок-посвящение родному городу с элементами ролевой игры на основе проектной деятельности учащихся.

Цель урока:

1. Обучение коммуникативному общению, применяя ранее полученные знания;

2. развитие критического мышления (учить работать с информацией, систематизировать, выделять главное, формировать собственное мнение)

Задачи:

Образовательные:

  1. совершенствовать речевые и грамматические навыки учащихся в высказывании своих мыслей на английском языке;
  2. активизировать лексические навыки;
  3. обобщение пройденного материала;
  4. контроль и закрепление лексического материала;
  5. контроль самостоятельной работы (защита проектов);
  6. знакомство с историей и достопримечательностями Нижегородской области и Лукояновского района ,г. Лукоянова, учить выражать собственное мнение.

 

Развивающие:

  1. развивать навыки аудирования и чтения;
  2. развивать навыки монологической и диалогической речи;
  3. развивать творческие способности учащихся;
  4. развивать способности к поиску, изучению и использованию страноведческого материала на английском языке.

 

Воспитательные:

  1. воспитывать любовь к родному краю;
  2. воспитывать чувство патриотизма к малой родине.
  3. повышать интерес к изучению английского языка.

 

Оборудование:

  1. Название темы (на доске).
  2. Компьютерная поддержка: мультимедийный проектор, экран.

 

    Подготовительный этап:

  В начале работы над темой «Мой родной город» обучащиеся выбирают форму проектной деятельности, которую они будут защищать на заключительном уроке по теме. Им предлагаются источники информации. На данном этапе предусматривается самостоятельная работа обучащихся. По желанию они могут работать в группе или индивидуально.

План – конспект  урока  английского  языка  в  181 группе

Тема:  «Мой родной город, село».

Местоположение  урока  в  планировании:  Данный  урок  входит в 5 раздел : «Описание местоположения объекта» из 16 разделов программы  английский язык  специальность  09.02.05 Прикладная информатика цикла  На  прохождение  этой  темы  запланировано  6 часов.  В  течение  предыдущих  уроков  учащиеся  познакомились  с  грамматической  конструкцией  предлоги, познакомились  с  вежливой  формой  запроса  информации,  овладели  определенным  запасом  лексики  по теме.

Планируется презентация  и обсуждение  проекта. в  ходе этого обсуждения  учащиеся  будут  использовать  уже  знакомый  грамматический  и  лексический  материал.  

Обоснование  используемых  методов  и приемов:

Метод  проектов  создает  условия, при которых  учащиеся  учатся  пользоваться  приобретенными  знаниями  для  решения  познавательных  и  практических  задач, приобретают  коммуникативные  умения, работая в группах.  Каждая  обучающийся выбирает    объект и ищет необходимую информацию, чтобы затем составить эссе и презентацию по данной теме.    

Ожидаемый  результат:  

Овладение   лексико – грамматическим  материалом  по  теме  с  дальнейшим  использованием  в  проекте. Развитие  умения  работать с  полученной  информацией,  выстроить  ее  в  логической  последовательности, эмоционально  окрашивая  словами – связками.  

План урока

Содержание

Время

Действия учителя

Действия учащихся

Методическое обоснование

I. Организационный момент

1 мин.

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы

Организует, настраивает внимание

II. Речевая завязка

9 мин.

Задает вопросы классу о России:об их родных местах, селах.

  • Russia is  large and beautiful, isn`t it?
  • Do  many  tourists  from  different  countries  come  to  admire   our  ancient  palaces, museums,  cathedrals  and  churches?

Отвечают на вопросы

Создает благоприятную обстановку, способствующую  переключению  учащихся  на  решение  коммуникативных  задач  на  английском языке

III. Контроль домашнего задания

50 мин.

  • And now  I`d  like  to  listen  to  your  stories  about  Liza and  Philip.
  • What  does  Liza  ask  Philip  about? Where do you live? What do you know about you own place? What is interesting there?

Учащиеся рассказывают  о своих городах и селах.

Контроль навыков монологической речи

Переключает ребят на выполнение другого вида работы

Your  homework  for  the  next  lesson  will  be a  composition  about your native place.

Let’s check it and listen your stories..

Помогает  слабым  учащимся  понять  предложенный  текст:

- фонетическое чтение отдельной лексики

- справиться  с  трудностями  перевода  отдельных  предложений  и  частей  текста

Учащиеся  рассказывают свои эссе о своем родном городе.

Развитие навыка монологической речи.

V. Контроль и дискуссия над проектами.

VI. Подведение итогов и Выставление оценок

19мин.

1 мин.

Учитель задает вопросы аудитории по оформлению проекта, какова была речь обучающегося, присутствовали ли ошибки.

Обучающиеся обсуждают и комментируют проекты, называют ошибки, недочеты.

Развитие навыка диалогической и монологической речи.

Выставление оценок

90мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программы, планы внеаудиторной работы и планы работы куратора по профессиональному становлению студентов специальности Дошкольное образование

Цель:  Создание и функционирование системы внеаудиторной работой направленной на  формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся, освоение основной профессиональной...

Практическая работа №3. Создание плана этажа, плана помещения

Задание 1.Создайте план помещения.Выберите в шаблонах категорию Карты и планы этажей→ План рабочих мест.Создайте базовую структуру внешних стен;Создайте структуру внутренних стен...

План учебного занятия. Бизнес-план

план учебного занятия...

План открытого урока для специальности 38.02.01 МДК 01.1 Тема "Принципы и цели разработки рабочего плана счетов "

По результатам проведенного исследования, а также изучения научно-методической литературы разработана методика изложения теоретического материала в качестве педагога профессионального обучения. Предме...

ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА «Проблемы исполнительского плана в камерно-вокальном сочинении П.И.Чайковского «Ночи безумные» на этапе работы с солистом».

План-конспект открытого урока по междисциплинарному курсу "Концертмейстерский класс" ПМ. 01. Исполнительская деятельность по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (Фортепиа...