КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине Русский язык и культура речи 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) заочное отделение
материал на тему

Музыченко Наталья Юрьевна

 

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

 

по учебной дисциплине

Русский язык и культура речи

 

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) заочное отделение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_kultura_rechi_zaochka_bukhuchet.doc448 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Первый Московский Образовательный Комплекс»

                             

     ПЦК _____гуманитарных дисциплин ____

УТВЕРЖДЕН

на заседании ПЦК

«30» сентября 2014 г.

 протокол №2

Председатель ПЦК

                      ______________(Музыченко Н.Ю.)        

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по учебной дисциплине

Русский язык и культура речи

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)

 (код и наименование направления подготовки)

____________социально-экономический_________

(наименование профиля подготовки)

Квалификация  выпускника

Москва, 2014

Паспорт

фонда оценочных средств

                                 по дисциплине Русский язык и культура речи

                                                 

Паспорт

фонда оценочных средств

                                 по дисциплине Русский язык и культура речи

                                                 

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства Представление оценочного средства

Раздел 1. Язык и речь, Раздел 2. Текст и его структура,

Раздел 3.

Функциональные стили литературного языка, Раздел 4. Лексика и лексикология. Фразеология, Раздел 5. Фонетика и орфоэпия,

Раздел 6.Морфемика.

Словообразование,

Раздел 7.

Орфография. Морфология, Раздел 8. Синтаксис. Основные синтаксические единицы: словосочетание, предложение 

ОК 1 – ОК 10

Вопросы для зачета

Раздел 5. Фонетика и орфоэпия,

Раздел 6.Морфемика.

Словообразование,

Раздел 7.

Орфография. Морфология, Раздел 8. Синтаксис. Основные синтаксические единицы: словосочетание, предложение

ОК 1 – ОК 9

Задания для контрольной работы

Комплект заданий для контрольной работы

по дисциплине  Русский язык и культура речи

(наименование дисциплины)

Пояснительная записка

Данная контрольная работа направлена на выявление уровня усвоения учебного материала по предмету «Русский язык и культура речи» для обучающихся заочного отделения. Задания, представленные в контрольной работе, определяют уровень сформированности следующих компетенций: языковой, социокультурной, лингвистической.  Контрольная работа  составлена в соответствии с  Федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по дисциплине «Русский язык и культура речи».

Работа представлена в форме тестов. Работа состоит из 9 заданий различных типов: с единичным, множественным выбором и т.д.

Цель: выявление уровня сформированности общеучебных и специальных компетенций у обучающихся.

Задачи:  контроль и анализ уровня овладения различными нормами:

-орфоэпическими,

-лексическими,

-морфологическими,

-синтаксическими,

-общими навыками культуры речи и стилистики.

Продолжительность работы: 45 минут

Содержание заданий

А. Ударение. Произношение

Б. Лексическое значение слова. Типы лексических единиц

В. Речевые ошибки
В 1 Речевые ошибки, вызванные неправильным выбором слова (использование слова без учета его значения, смешение паронимов, подмена понятия, двусмысленность)
В 2 Речевые ошибки, вызванные нарушением лексической сочетаемости
В
3 Речевые ошибки, вызванные речевой избыточностью (тавтология, плеоназм). Речевые ошибки, вызванные речевой недостаточностью
В 4 Речевые ошибки, вызванные неправильным употреблением фразеологизма (изменение состава фразеологизма, контаминация различных фразеологизмов)

Г. Грамматические ошибки
Г1 Грамматические ошибки, вызванные неправильным выбором форм управления. Грамматические ошибки, вызванные неправильным согласованием
Г2-Г3
Грамматические ошибки, вызванные неправильным построением предложения:
- построение предложений с однородными членами;
- построение предложения с деепричастным оборотом;
- построение предложения с причастным оборотом;
- построение сложного предложения

Критерии оценки:

За правильный ответ на каждое задание ставится 1 балл. Если указаны два и более ответов (в том числе правильный), неверный ответ или ответ отсутствует, ставится 0 баллов.

30 -26 – оценка «5»

25-21 – оценка «4»

20- 16 – оценка «3»

15-0 – оценка «2»

ТЕСТЫ

по русскому языку и культуре речи

ВАРИАНТ № 1.

1.   Отметьте слово с ударением на первом слоге.

           А) ДО-ГО-ВОР                                           В) И-СКРА

           Б) ГНА-ЛА                                                  Г) ШО-ФЕР

2.   Отметьте  словосочетания с ошибкой в определении рода существительного.

           А) чёрный рояль                                         В) яблочное повидло

           Б) покрыть толью                                       Г) огромный мозоль

3.   Отметьте словосочетания с ошибкой в образовании формы Р.п. от существительных  

      мн. числа.

      А) килограмм помидоров                         В) несколько башкиров

      Б) табор цыган                                           Г) герои басней

4.   Отметьте неправильное сочетание слов.

А) принять меры                      В) принять решение

Б) предпринять меры                                Г) предпринять шаги

5.   Отметьте предложения с ошибками в употреблении причастных и деепричастных     

оборотов.      

            А) Пользуясь калькулятором, расчёт производится быстро и легко.

            Б) Проснувшись от холода, я увидел, что уже семь часов.

            В) В комнате был камин, в котором уже давно не разжигали огонь и служивший

                 жильцам полкой.

            Г) Затем Сергеев назначается начальником автобазы, работая в этой должности

                 полтора года.

6.   Отметьте предложения с речевыми ошибками.

            А) Писатель подробно описывает о жизни.

            Б) Эта истина очевидна для всех.

            В) Мыслимо ли равнодушие родителей за судьбу своих детей?

            Г) В турнире принимали участие представители многих стран: Австрия, Венгрия,

                Россия, Италия, Франция и др.

            Д) Все десять победителей конкурса были награждены специальными призами.

7.   Отметьте предложения с речевыми ошибками.

            А) Я согласился на это скрипя сердцем.

            Б) Уровень обслуживания населения будет поднят на более высокий уровень.

            В) Недостатком сочинения является неполное раскрытие темы.

            Г) Я знаю родной город как свои пять пальцев.

8.   Отметьте предложения с речевыми ошибками.

            А) Наконец его давнее стремление стать лётчиком осуществилось

            Б) Популярность этой певицы растёт с каждым днём.

            В) Нам нужно взаимно помогать друг другу, взаимно поддерживать друг друга.

            Г) Всем хорошо известны ранние романтичные произведения Горького.

9.   Отметьте предложения с речевыми ошибками.

            А) Незнакомая женщина сказала, что знает о готовящемся спектакле и хотела бы

                 встретиться с исполнительницей главной роли.

            Б) Лес тянется вдоль реки и очень живописный.

            В) Определяя творческую задачу, молодой поэт восклицает, что « хочу воспеть

                 свободу миру!..».

            Г) Главным объектом искусства всегда остаётся человек, его духовный мир.

ВАРИАНТ № 2.

  1. Отметьте слово с ударением на втором слоге.

            А) ЗВО-НИТ                                                  В) КА-ТА-ЛОГ

            Б) КУ-ХОН-НЫЙ                                          Г) АЛ-ФА-ВИТ

  1. Отметьте словосочетания с ошибкой в определении рода существительного.

            А) жареный картофель                                 В) чёрное кофе

            Б) густой вуаль                                              Г) компетентное жюри

  1. Отметьте словосочетания с ошибкой в образовании формы Р. п. от существительных мн. числа.        

      А) нашествие варваров                                В) оружие осетинов

      Б) пара резиновых сапогов                          Г) отряд солдат

  1. Отметьте неправильное сочетание слов.

             А) надеть шляпу                                           В) одеть очки

             Б) надеть на палку                                        Д) одеть ребёнка

  1. Отметьте предложения с ошибками в употреблении причастных и деепричастных оборотов.

             А) Создавая ценности, человек обновляет себя.

             Б) Стоя у двери в гостиную, мне был ясно слышен весь их разговор.

             В) Этот новый роман, опубликованный в журнале «Юность» и который рассказывает о

                  событиях последних лет, очень понравился мне.

             Г) Неожиданно пришедшая в голову свежая идея целый день не давала мне покоя.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

             А) Комедия «Горе от ума» и сегодня сохранила свою актуальность.

             Б) Море глаз устремились на знаменитого актёра.

             В) Кротким характером девушка выдалась в отца.

             Г) В первое время по приезду в Москву он чувствовал себя плохо.

             Д) Банкиры понимают о необходимости помочь развивающимся предприятиям.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

             А) Ваше предложение мне совсем не по душе.

             Б) В заключение рассказчик рассказал нам очень смешную историю.

             В) Наша поездка на Кавказ оставила неизгладимое впечатление.

             Г) Эти стихи я очень хорошо выучил назубок.

8.   Отметьте предложения с речевыми ошибками.

            А) Большинство летних месяцев я провёл на даче.        

             Б) Эта традиция возродилась вновь в нашей стране.

             В) Аспирант предоставил реферат диссертации в срок.

             Г) Дипломник своевременно представил руководителю свою работу.

9.   Отметьте предложения с речевыми ошибками.

             А) Диктор сообщил телезрителям, что вновь встретится с ними только через месяц,

                  так как уходит в отпуск.

             Б) Татьяна говорит Онегину, что «я другому отдана; я буду век ему верна».

             В) Светильник подвешен над диваном и очень красивый.

             Г) Мы дети не только своего времени, но и своей страны.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО КУЛЬТУРЕ РЕЧИ                

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 1.

В

Б, Г

В, Г

Б

А, В, Г

А, В, Г

А, Б

А, В, Г

Б, В

Вариант 2.

А

Б, В

Б, В

В

Б, В

Б, Г, Д

Б, Г

А, Б, В

Б, В

 Критерии оценки:

За правильный ответ на каждое задание ставится 1 балл.

Если указаны два и более ответов (в том числе правильный), неверный ответ или ответ отсутствует, ставится 0 баллов.

30 -26 – оценка «5»

25-21 – оценка «4»

20- 16 – оценка «3»

15-0 – оценка «2»

Комплект заданий для зачета

по дисциплине  Русский язык и культура речи

(наименование дисциплины)

Пояснительная записка

Данная зачетная работа направлена на выявление уровня усвоения учебного материала за  семестр по предмету «Русский язык и культура речи» для обучающихся заочного отделения. Задания, представленные в зачетной работе, определяют уровень сформированности следующих компетенций: языковой, социокультурной, лингвистической.  Зачетная работа  составлена в соответствии с  Федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по дисциплине «Русский язык и культура речи».

Работа предполагает устный ответ. Задание состоит  из 3 вопросов практического характера.

Критерии оценки:

За правильный ответ на каждое задание ставится 1 балл. Если указаны два и более ответов ставится «зачтено»,  неверный ответ или ответ отсутствует, ставится 0 баллов – «не зачтено».

Практическое задание №  1

1.                Отметить прилагательные, которые употреблены в переносном значении: бархатный голос, бархатное платье, бархатные глаза, бархатный сезон, бархатная кожа, бархатный занавес.

  1. Отметить номера с речевыми ошибками:

а) Больной был госпитализирован в больницу.

б) Готовя домашнее задание, меня все время отвлекал телефон.

3        Выберите подходящий по смыслу синоним:

а) эффектный, эффективный (метод);

б) коренные, корневые (побеги).

Практическое задание № 2

  1. Определите значение слов, составьте с ними словосочетания: истекший - истёкший, небо-нёбо, железка-желёзка.
  2. Отметить прилагательные в сравнительной степени:

Ты прекрасна, спору нет;

Но царевна всех милее,

Всех румяней и белее.

3.        Определите функции знаков препинания в предложении:

а) Я крикнул, они побежали.

б) Я крикнул - они побежали.

в) Я крикнул: они побежали.

Практическое задание № 3

  1. В каком предложении устаревшее слово «ныне» используется неуместно?

а) Как ныне сбирается вещий Олег

Отмстить неразумным хазарам….

б) А воз и ныне там.

в) Ныне в университете был день открытых дверей.

2.        В каком предложении речевая ошибка? Исправьте.

        а) В том году сильные морозы начались в начале января.

        б) Она прошла мимо, не удостоив меня даже взглядом.

3.        Определить виды омонимов: течь – течь; лук – луг; ве́рхом – верхо́м; плот – плод.

Практическое задание № 4

  1. Какая особенность русского ударения использована в словах: ви́дение - виде́ние, про́пасть - пропа́сть, бе́гом - бего́м.
  2. Найдите неправильный ответ:

К среднему роду относятся: время, городишко, дитя, умишко, солнышко, пепелище.

  1. Объяснить значение новых фразеологизмов:

детский сад, каменный век, пожарная команда.

Практическое задание  № 5

  1. Раскрыть лексическое значение слов. Какое из них имеет значение «сильное возбуждение, волнение, борьба интересов вокруг чего - либо»: кураж, мираж, ажиотаж, антураж.
  2. Определить стиль речи, указать признаки различных стилей:

а) Град – атмосферный осадок в виде небольших ледяных шариков.

б) – А дождь-то, видать, с грозой.

Под укрытие пора.

- Да, ничего.

- Ничего. Град – то голову тебе враз обмолотит.

в) Дождь был холодный, заставил удирать к лесной полосе. Не успели мы отдышаться в сыром кленовом полумраке, из дождя начали выпадать градины. Сначала они были маленькие, матовые, потом покрупнее.

3.        Найти ошибки в согласовании прилагательного с существительным: черный вуаль, красивая тюль, болезненный мозоль, справедливое жюри, любимое дитя.

Практическое задание  № 6

  1. Заменить архаизмы современными словами: виктория, страж, десница.

2.        Отметьте предложения, в которых неверно согласовано прилагательное с существительным:

        а) У стены стоит черный рояль.

        б) В зале сидит компетентный жюри.

        в) Мама чисто прибрала в комнате, на окна повесила красивую тюль.

        г) Друг пригласил меня на чашечку черного кофе.

3.        Вычеркнуть в ряду фразеологизмов один, не являющийся синонимом:

        а) терять голову; сходить с ума; без царя в голове;

        б) от корки до корки; вдоль и поперек; терять голову.

Практическое задание  № 7

  1. Найти омоформы:

а) посветить (свечой) – посвятить (роман);

б) семью (семь) – семью (содержать);

в) вы ли – выли;

г) плач – плачь.

2.        Восстановите паронимические пары: болотный - …; каменистый - …; удачливый - …

3.         Раскрыть смысл фразеологизмов, составить словосочетания: поставить на ноги; поймать на слове; сесть в лужу; тянуть за язык.

Практическое задание № 8

  1. Из приведенных слов составить синонимические ряды: высокомерный, надменный, равнодушный, бесчувственный, докучный, робкий, гордый, страстный, боязливый, трусливый, безучастный, назойливый, несмелый, навязчивый, заносчивый.

2.        Образовать форму единственного числа существительного: туфли, босоножки, погоны, чучела, клипсы.

3.        Заменить цифры словами:

        а) Теплоход с 388 экскурсантами отправился в рейс.

б) Город с 4675 жителями.

Практическое задание №  9

  1. Определить виды омонимов: ку́рица – кури́тся, плот – плод, попугай – попугай, лесть – лезть.
  2. Образовать множественное число от существительного: курица, учитель, выбор, крестьянство, темнота.
  3. Исправить ошибки, связанные с управлением:

а) Уделить внимание на здоровье.

б) Заведующий больницы встретил нас «прохладно».

Практическое задание № 10

  1. Найти ошибки, исправить, объяснить:

а) В этом отделе находятся научные монографии по физике и математике.

б) Как только актер появился на сцене, публика устроила ему настоящий бенефис.

2.         Выбрать правильные окончания:

        а) Опытному моряку шторм (а, ы) нипочем.

        б) На конференции выступили известные доктор (а, ы) наук.

3.        Какое ударение является литературным, а какое употребляется в профессиональной речи?

        И́скра – искра́, ко́мпас – компа́с, при́кус – прику́с. Вспомните устойчивые словосочетания, в которые входят слова: завидки, сажень, гуся (Р.п).

Практическое задание № 11

  1. Указать, к какому стилю речи относятся слова: вещий, лучезарный, интервьюировать, вышеуказанны        й, амплитуда, очарование.
  2. Объяснить форму рода выделенных существительных:

а) Опять дворянская зала наполнилась дворянами в мундирах.

б) Со шляпой на голове, зеленым вуалем и распущенными волосами, вошла она в переднюю.

3.        Определить лексическое значение слова: умалять – умолять; увидать – увядать; просвещение – посвящение; обежать – обижать.

Практическое задание № 12

  1. Найти в предложении диалектизмы. Объяснить их значение.

а) Работу начали с первыми кочетами.

б) К вечеру ненадолго разведрилось.

в) Отец с братьями охотились на векшу.

2.        Подобрать определения к существительным: метро, жалюзи, цеце, Ай – Петри, Сочи, шоу.

3.        Записать цифры словами.

        а) автобус с 27 студентами;

        б) к 675 прибавить 25.

Практическое задание № 13

  1. Найти ошибки в образовании словосочетаний: опытные инженеры, более сильнее, обоих студентов, около полтора километров.

2.        Из двух форм существительных выбрать нормативную:

        а) домик на пригорке был черный и крыт (толем, толью);

        б) мы вошли в светл…больш…(зал, зала).

3.        Образовать повелительное наклонение от глагола: лечь, есть, ехать, видеть, слышать.

Практическое задание №14

  1. Определить вид омонимов: темы – те мы; выли – в иле; плач – плачь; окно – окна.
  2. Расставить ударения: звонит, облегчить, баловать, гнала, каталог, партер, алфавит.
  3. Определить род существительного: мозоль, тюль, колибри, шимпанзе, городишко, горюшко, забияка, плакса.

Практическое задание №15

  1. Указать, какие из данных сочетаний являются свободными и какие – фразеологическими: берет деньги, берет книги, злость берет, берет отпуск, берет на поруки.
  2. Какая особенность русского ударения используется автором этих строк?

Я под синим по́логом. На холме поло́гом.

  1. Выберите правильную форму Р.п. множественного числа:

Кочерга

  1. не образуется;
  2. кочерг;
  3. кочерег.

Сапог

1)        сапогов;

2)        сапог.

Практическое задание  №16

  1. Подобрать синонимы к заимствованным словам:

легальный, презентовать, имитация, аргумент, вакансия.

  1. Выберите нужную форму сказуемого. Объясните выбор.

а) Большинство произведений композитора (были созданы – было создано) в годы странствий.

б) Большинство студентов (сдало, сдали) зачет.

3.        Составить словосочетания, поставить заключенные в скобках слова в нужном падеже.

удивляться (результаты);

преклоняться (талант);

оплатить (проезд);

заплатить (проезд);

управляющий (филиал).

Практическое задание №17

  1. Определить род существительных:

Разиня, пианино, врач, жюри, тихоня.

2.        Отметить неизменяемые слова:

        а) левый, метро, рассмотрев;

        б) вверх, грядущий, справа.

3.        Расставить ударения:

        диспансер, колосс, обеспечение, партер, полшага.

Практическое задание  №18

  1. Определить виды омонимов:

а) выли – в иле;

б) плод – плот;

в) течь – течь.

2.        Подобрать синонимы к фразеологизмам:

        а) точить лясы;

        б) бить баклуши.

3.        Выбрать нужную форму сказуемого:

а) Множество темных туч (расползл (о, и) сь по небу.

б) Большинство студентов получил (и, о) отличные и хорошие оценки на экзамене.

Практическое задание  №19

  1. Определить тип переноса значения слова «несёт» в предложениях:

Официант несёт поднос с едой. Река несёт свои воды к океану.

2.        Укажите словосочетания, в которых имеется ошибка в управлении:

        а) оплатить за проезд; б) уверенность в победу;

        в) заведующий аптеки.

3.        Объяснить и составить словосочетания с фразеологизмами:

        белые мухи, попасть впросак.

Практическое задание №20

  1. Найти среди словосочетаний фразеологические:

злость берет, книги берет, берет деньги, берет отпуск, берет на поруки.

2.        Вспомнить устойчивые словосочетания, в которые входят данные слова: баклуши, впросак, сажень.

3.        Употребить словосочетания в прямом и переносном значении:

        ждать у моря погоды; поставить на ноги.

Практическое задание №21

  1. Правильно ли употреблены прилагательные в данных предложениях?

а) Человек ведет праздничную жизнь.

б) У меня сегодня праздное настроение.

2. Отметить, формы какого рода в данное время являются принятыми, а какого – устаревшими:

        а) клавиши – клавиша;

        б) просека – просек;

        в) зал – зала;

        г) тальк – талька;

        д) рельс – рельса.

3.        Найти ошибки, объяснить, исправить:

        а) Однажды, выезжая со стадиона, нашу машину остановили.

        б) Второкурсник, он все рассказал нам о сессии.

Практическое задание №22

  1. Исправить речевые ошибки:

а) Он крепко держит в своих руках штурвал руля.

б) Все гости получили памятные сувениры.

2.        Продолжить пословицы:

        а) Не спеши языком …;

        б) Береги платье снову …

        в) Свежо предание …

3.        Выбрать нужное:

        (две, двое) девочек; (три, трое) учеников; (пять, пятеро) девочек.

Практическое задание № 23

1. Употребить следующие слова в контекстах: три, напасть, простой.

2.        Найти многозначные слова: шаль, шапка, пальто, галстук, гардероб.

3.        Найти ошибки в употреблении многозначных слов: врач обошел вторую палату; проблемам образования посвящена настоящая статья.

Практическое задание № 24

1.        Указать фразеологические единицы, раскрыть смысл:

        а) Стоило только увеличить состав прокурорского надзора, чтобы очистить авгиевы конюшни.

        б) Литература 40-х годов не знала никаких свобод, ежечасно изнемогала на Прокрустовом ложе всевозможных укорачиваний.

2.        Как изменится смысл предложений, если части поменять местами?

        а) Напрямик не пробиться: впереди непроходимые болота.

        б) Кто - то зажег спичку - мелькнул огонек.

3.        Указать, для чего служит в данных словах изменение ударения:

        Па́хнуть – пахну́ть, досыпа́ть – досы́пать, у́же – уже́, и́збы – избы́, у́гольный – уго́льный.

Практическое задание № 25

  1. Подобрать синонимы и антонимы к слову «свежий», учитывая его значения: свежий воздух, свежий хлеб.

2.        Исправить тавтологические ошибки:

        а) активисты активно участвуют в работе с молодежью;

        б) руководители предприятий настроены на деловой настрой.

3.        Заменить цифры словами:

        а) А.П. Чехов родился в 1860 году, умер 1904 году.

        б) Самолет с 180 пассажирами совершил посадку.

Практическое задание №26

1.        Определить тип омонимов: стать-стать, строй-строй, мука-мука, кот-код, лечу-лечу.

2. Раскрыть смысл фразеологизмов: остаться с носом, плясать под чужую дудку, положить в долгий ящик.

3.        Исправить ошибки, допущенные в построении сложного предложения:

а) Многие считают, что будто этот завод не может выполнить план.

б) Главное, чему необходимо уделить внимание, это художественной стороне произведения.

Составитель _________________Музыченко Н.Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 02 Статистика для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовая подготовка)

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности  080114  Экономика и бухгалтерский учет ...

Программа учебной дисциплины "Информатика и ИКТ" по специальности 0801114 "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям)

1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ______Информатика __название дисциплины 1.1 Область применения программыПрограмма учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственног...

Программа учебной дисциплины "Информатика и ИКТ" по специальности 0801114 "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям)

1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ______Информатика __название дисциплины 1.1 Область применения программыПрограмма учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственног...

Рабочая программа учебной практики для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа учебной практики для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по ПМ.05 Ведение бухгалтерского учета в различных отраслях экономики....

Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.02 Статистика 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая  программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...

КИМКОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.09 АУДИТ 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям) Базовый уровень

Контрольно измерительные материалы по дисциплине ОП.09 Аудит  специальности 38.02.01 представляет совокупность контролирующих материалов, предназанченных для измерения уровня знаний студентов, ус...