Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
рабочая программа на тему

Старцева Елена Александровна
Рабочая программа учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл titulnik_rp.docx18.81 КБ
Microsoft Office document icon rp_it_v_pd.doc237.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности

код, специальность

080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Москва

2016 г.

ОДОБРЕНА

на заседании кафедры

___________________

_____________________________

           наименование кафедры

Протокол № ____

от «____» _________ 20___ г.

Разработана на основе Федерального

государственного образовательного стандарта

по специальности среднего профессионального

образования 080114 «Экономика и

бухгалтерский учет (по отраслям)

           (код, наименование профессии/специальности)

Заведующий кафедрой

______________/А.Г.Рукин/  

     (подпись)                               (ФИО)

Заместитель директора по КК и Р

             

 

______________/С.А. Никонова/

           (подпись)                      (ФИО)                                                                                                                                               

     

Составитель (автор): _________________________________________________________

                                                           (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО)

Рецензенты: _________________________________________________________

(ФИО, ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ)                                       ___________________________________________________________

                                  (ФИО, ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ)

Старший методист  УМС_________________/ Чернышова Н.П./

                                                                                                                   (подпись)                                   (ФИО) 

                                                                                               



Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                       стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ                                         4

 ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                                      

  1. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                  9

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  

  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                   19

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ                              21

    УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности  среднего профессионального образования 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

1.2. Место  дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина относится к  математическому и общему естественнонаучному циклу основной профессиональной образовательной программы, направлена на формирование и освоение общих и профессиональных компетенций, включающих в себя способность:

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
  • ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  • ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
  • ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
  • ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Бухгалтер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

  • ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
  • ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
  • ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
  • ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
  • ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
  • ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
  • ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
  • ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
  • ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
  • ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
  • ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
  • ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.
  • ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
  • ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.
  • ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.
  • ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.
  • ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

1.3. Цели и задачи  дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения  дисциплины обучающийся должен

уметь:

  • использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;
  • обрабатывать текстовую и табличную информацию;
  • использовать деловую графику и мультимедиа – информацию;
  • создавать презентации;
  • применять антивирусные средства защиты;
  • читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;
  • применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;
  • пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;
  • применять методы и средства защиты бухгалтерской информации.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

знать:

  • основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;
  • назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;
  • основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;
  • назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;
  • технологию поиска информации в сети Интернет;
  • принципы защиты информации от несанкционированного доступа;
  • правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;
  • основные понятия автоматизированной обработки информации;
  • направления автоматизации бухгалтерской деятельности;
  • назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;
  • основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 156 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 104 часа;

самостоятельной работы обучающегося 52 часа.

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество

часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

156

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

104

в том числе:

     практические занятия

70

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

52

в том числе:

Подготовка конспекта по теме

26

Выполнение индивидуальных заданий

26

Итоговая аттестация в форме зачета в 6 семестре


2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1 СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

6

Введение

Содержание учебного материала

2

1

1.

Цели, задачи дисциплины. Принципы использования информационных технологий в профессиональной деятельности бухгалтера. История развития инфотехнологий в бухгалтерском учете. Логическая структура дисциплины, ее место в системе подготовки  специалиста, межпредметные связи. Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации.

Тема 1.1 Системы автоматизации бухгалтерского учета

Содержание учебного материала

2

1

1.

Возможности компьютерных систем бухгалтерского учета. Классификация бухгалтерского программного обеспечения. Российские программы бухгалтерского учета. Общая методика работы с бухгалтерской программой. Критерии выбора системы автоматизации бухгалтерского учета.

Самостоятельная работа обучающихся:

2

3

Написание доклада и подготовка сообщения на тему:

Классификация бухгалтерского программного обеспечения.

Проработка конспекта лекций. Ответы на контрольные вопросы.

Раздел 2 СИСТЕМА «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.1»

48

Тема 2.1 Ознакомление с системой «1С: Предприятие 8.1»

Содержание учебного материала

2

1

1.

Основные возможности программы «1С: Бухгалтерия». Первый запуск системы «1С: Предприятие 8.1».

Практические занятия

12

2

1.

Установка и запуск системы

«1С: Предприятие».

2

2.

Ввод сведений об организации

в бухгалтерской программе

«1С: БУХГАЛТЕРИЯ».

2

3.

Формирование аналитического учета и заполнение справочников

в бухгалтерской программе

«1С: БУХГАЛТЕРИЯ».

2

4.

Ввод начальных остатков по счетам в бухгалтерской программе

«1С: БУХГАЛТЕРИЯ».

2

5.

Учет поступления материалов.

2

6.

Кассовые и банковские операции в бухгалтерской программе

«1С: БУХГАЛТЕРИЯ».

2

Тема 2.2 Работа в пользовательском режиме системы

Содержание учебного материала

2

1

1.

Параметры системы. Планы счетов. Регистрация хозяйственных операций. Работа со списками. Работа с документами. Учет кадров, заработной платы и НДС. Стандартные отчеты. Регламентные операции и регламентированные отчеты.

Тема 2.3 Изучение работы в меню конфигуратор

Содержание учебного материала

2

1

1.

Формирование списка пользователей базы данных и назначения прав доступа. Сохранение и восстановление данных в Конфигураторе.

Практические занятия

14

2

1.

Учет операций в розничной торговле.

2

2.

Взаиморасчеты  с контрагентами.

2

3.

Формирование книги  покупок и книги продаж.

2

4.

Расчет заработной платы и отчислений по ЕСН в бухгалтерской программе

«1С: БУХГАЛТЕРИЯ».

2

5.

Формирование финансовых результатов, отчетов и получение итогового баланса в бухгалтерской программе

«1С: БУХГАЛТЕРИЯ».

2

6.

Сохранение и восстановление данных.

2

7.

Комплексная работа по технологии ведения учета в системе  «1С: Предприятие 8.1».

2

Самостоятельная работа обучающихся:

16

3

Написание доклада и подготовка сообщения на тему:

Использование программы «1С: Предприятие 8.1».

Проработка конспекта лекций. Ответы на контрольные вопросы. Подготовка отчета по практическим работам. Подготовка к выполнению практических занятий.

Раздел 3 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ

ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ MS EXCEL 2007

24

Тема 3.1 Электронные таблицы MS EXCEL 2007

Содержание учебного материала

2

1

1.

Прогнозирование  значений. Статистические  функции. Подбор  параметра. Финансовые  функции. Поиск  решения.

Практические занятия

14

2

1.

Графическое изображение статистических данных и прогнозирование.

2

2.

Создание многостраничной электронной книги при расчете заработной платы.

2

3.

Связанные таблицы. Расчет промежуточных итогов.

2

4.

Подбор параметра и организация обратного расчета.

2

5.

Экономические расчеты в MS Excel.

2

6.

Расчет экономической эффективности инвестиций в проекты. Поиск  решения.

2

7.

Использование MS Excel для создания комплексных документов.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

8

3

Написание доклада и подготовка сообщения на тему:

Назначение и основные функции MS Excel.

Проработка конспекта лекций. Подготовка отчета по практическим работам. Ответы на контрольные вопросы. Подготовка к выполнению практических занятий.

Раздел 4 АВТОМАТИЗАЦИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-

ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

24

Тема 4.1 Программное обеспечение

Содержание учебного материала

2

1

1.

Программа «Финансовый анализ». Программа  «Альт-Финансы». Программа  «Аudit  Еxpert». Программы  серии  «Инталев». Программный комплекс «ИНЭК-Аналитик».

Практические занятия

14

2

1.

Организация исходных данных для финансового анализа состояния предприятия

в электронных таблицах.

2

2.

Расчеты активов и пассивов баланса. Формирование аналитического баланса.

2

3.

Расчет реформированных аналитических балансов.

2

4.

Расчет финансовых результатов деятельности предприятия.

2

5.

Расчет параметров рентабельности капитала и рентабельности  деятельности предприятия.

2

6.

Расчет параметров  ликвидности предприятия.

2

7.

Анализ финансового  состояния предприятия с использованием программы

«ИНЭК-АФСП».

2

Самостоятельная работа обучающихся:

8

3

Написание доклада и подготовка сообщения на тему:

Анализ финансово-экономического состояния предприятия.

Проработка конспекта лекций. Подготовка отчета по практическим работам. Ответы на контрольные вопросы. Подготовка к выполнению практических занятий.

Раздел 5 ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУХГАЛТЕРА

38

Тема 5.1 Российские справочно-правовые системы

Содержание учебного материала

2

1

1.

Возможности российских СПС и история их развития.

Тема 5.2 Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

Содержание учебного материала

4

1

1.

Раздел «Законодательство». Раздел «Финансовые и кадровые консультации». Раздел «Формы документов».

Практические занятия

6

2

1.

Организация поиска нормативных документов по реквизитам документа в СПС «Консультант Плюс».

2

2.

Работа со списком и текстом найденных документов. Справочная информация. Работа с папками в СПС «Консультант Плюс».

2

3.

Работа с формами. Организация поиска по нескольким информационным базам.

2

Тема 5.3 Информационно-правовые системы

Содержание учебного материала

2

1

1.

Информационно-правовые системы серии «Кодекс». Системы  серии  «Референт». Общие рекомендации по поиску документов и принципы выбора  СПС.

Тема 5.4 Система информационно-правового обеспечения «Гарант-Эксперт  2010»

Содержание учебного материала

2

1

1.

Элементы интерфейса системы «Гарант-Эксперт 2010». Онлайн-технологии системы «Гарант-Эксперт 2010». Поисковые механизмы системы «Гарант-Эксперт 2010».

Практические занятия

10

2

1.

Интерфейс и основное  меню системы ГАРАНТ.

2

2.

Организация поиска  в системе ГАРАНТ. Базовый поиск и поиск  по реквизитам.

2

3.

Организация поиска  в системе ГАРАНТ. Поиск по ситуации, источнику опубликования и с помощью толкового словаря.

2

4.

Работа с документами.

2

5.

Комплексное использование возможностей системы ГАРАНТ.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

12

3

Написание доклада и подготовка сообщения на тему:

Российские справочно-правовые системы.

Информационно-правовые системы.

Проработка конспекта лекций. Подготовка отчета по практическим работам. Ответы на контрольные вопросы. Подготовка к выполнению практических занятий.

Раздел 6 СИСТЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ

И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

5

Тема 6.1 Системы электронной отчетности

Содержание учебного материала

4

1

1.

Возможности систем электронной отчетности. Система «Такском-Спринтер». Система  «Контур-Экстерн». «Астрал-отчет». Система  «Баланс-2W». Система «Сбис++ Электронная отчетность». Технологии создания и сдачи электронной налоговой отчетности.

Самостоятельная работа обучающихся:

1

3

Написание доклада и подготовка сообщения на тему:

Системы электронной отчетности.

Проработка конспекта лекций. Ответы на контрольные вопросы.

Раздел 7 СИСТЕМА «КЛИЕНТ-БАНК» И ИНФОРМАЦИЯ

ИЗ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ФИНАНСОВОГО РАБОТНИКА

11

Тема 7.1Система  «Клиент-Банк»

Содержание учебного материала

2

1

1.

Дистанционное банковское обслуживание. Дистанционное обслуживание банка «Возрождение». Интернет-банкинг «Банка Москвы».

2.

Программное обеспечение дистанционного банковского обслуживания.

2

1

Тема 7.2 Информация из Интернета для финансового работника

Содержание учебного материала

2

1

1.

Электронная периодика. Электронные версии финансовых журналов и газет.

Самостоятельная работа обучающихся:

5

3

Написание доклада и подготовка сообщения на тему:

Информация из интернета для финансового работника.

Проработка конспекта лекций. Ответы на контрольные вопросы.

Всего

156

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины осуществляется в  лаборатории информационных технологий в профессиональной деятельности.

Оборудование учебной лаборатории:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • автоматизированные рабочие места обучающихся;
  • автоматизированное рабочее место преподавателя;
  • комплект учебно-наглядных пособий Информационные технологии в профессиональной деятельности.

Технические средства обучения:

  • компьютеры с лицензионным программным обеспечением общего и профессионального назначения, мультимедиапроектор, принтер.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Е. В. Михеева. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. Учебное пособие. М.: Академия, 2014 г.
  2. Е. В. Михеева. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. Практикум. М.: Академия, 2015 г.

Дополнительные источники:

  1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. М.: Академия, 2014 г.
  2.  Михеева Е.В. Практикум.  Информационные технологии в профессиональной деятельности. М.: Академия, 2014 г.
  3. АПК: экономика, управление. Ежемесячный теоретический и научно-практический журнал.
  4. Бухгалтер и компьютер. Ежемесячный профессиональный журнал для бухгалтеров.

Интернет – ресурсы:

  1. Федотов Н.Н. Защита информации Учебный курс HTML-версия

(http://www.college.ru/UDP/texts). Действителен на 30.08.2016

  1. Каталог сайтов - Мир информатики http://jgk.ucoz.ru/dir/. Действителен на 30.08.2016

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих

компетенций

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

1

2

3

Умения:

Использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации

ОК 1-10

ПК 1.1-1.4

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-3.4

ПК 4.1-4.4

Тестирование

 Защита практических  работ

Обрабатывать текстовую и графическую информацию

ОК 1-10

ПК 1.1-1.4

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-3.4

ПК 4.1-4.4

Тестирование

Защита практических  работ

Создавать презентации

ОК 1-10

ПК 1.1-1.4

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-3.4

ПК 4.1-4.4

Тестирование

Защита практических  работ

Применять антивирусные средства защиты

ОК 1-10

ПК 1.1-1.4

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-3.4

ПК 4.1-4.4

Тестирование

Защита практических  работ

Читать интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией

ОК 4,5,6.8,9

ПК 1.1-1.4

Защита практических  работ

Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями

ОК 1,4,9

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-3.4

ПК 4.1-4.4

Тестирование

Защита практических  работ

Знания:

Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации

ОК 1,8,9

ПК 3.1-3.4

Устный опрос

Назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники

ОК 1,2,3

ПК 1.1-1.4

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-3.4

ПК 4.1-4.4

Устный опрос

Основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия

ОК 1,2,3

ПК 1.1-1.4

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-3.4

ПК 4.1-4.4

Устный опрос

Назначения и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения

ОК 1,2,3

ПК 1.1-1.4

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-3.4

ПК 4.1-4.4

Устный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по дисциплине "Математика" для специальности 080114 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям среднего профессионального образования 080114 «Экономика и бухгалт...

Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" для специальности 080114 "Экономика и бухгалтерский учет" (1 курс)

Программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессиональног...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080114 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН             по дисциплине  МАТЕМАТИКАСоставлен на основании рабочей программы....

Рабочий план преподавателя ОП 03 Менеджмент специальность 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочий план преподавателя УД ОП 03 Менеджмент. В плане содержится сетка распределения бюджета времени, наименование разделов УД, тем, количество часов, формы организации занятий, информационные ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОГСЭ 03 специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального обр...

Рабочая программа "Маркетинг" по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям (по отраслям)

Рабочая программа по дисциплине "Маркетинг" по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).Программа рассчитана на 50 аудиторных часов....