Материалы текущего контроля по учебной дисциплине "Немецкий язык" для студентов 1 курса
учебно-методический материал по теме

Колечко Александр Петрович

 

Материалы текущего контроля (тестирования) для студентов 1 курса 

к темам «Описание людей», «Межличностные отношения», «Прямой и обратный порядок слов в простом немецком предложении», «Образование и употребление временной формы глагола Präsens», «Возвратное местоимение «sich», «Местоименные наречия».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

 среднего профессионального образования  «Брянский профессионально-педагогический колледж»

Наименование процесса: Организация учебного процесса

Условное обозначение:  ОП-05

Соответствует  ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006

(п.п.  4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 7.5, 8.2.3, 8.4, 8.5)

Редакция № 1

Изменение  № 0

Лист  из 2

Экз. №

Согласовано                                                                                        Утверждаю

председатель  ПЦК                                                                             зам. директора по УР

учебных дисциплин иностранных языков                                          ___________Е.М. Машкова

  ___________ Колечко А.П.                                                               «____»__________2015 год

«___»_________2015 год  

Материалы

текущего контроля

по учебной дисциплине Иностранный язык (немецкий)

в группах: _______________________________

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Разработал  преподаватель _________ Колечко А.П.

Брянск 2015

Пояснительная записка

Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к базовым дисциплинам общеобразовательного цикла основной общеобразовательной программы по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

     В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен знать/понимать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО;

уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

Критерии оценивания

За каждый отдельный правильный ответ каждого задания – 1 балл. Максимальное количество баллов за правильные ответы – 38.

1. 37-38 правильных ответов (97,3% - 100%) – 5 (отлично);

2. 29-36 правильных ответов (76,3% - 96%) – 4 (хорошо);

3. 19-28 правильных ответов (50% - 73,6%) – 3 (удовлетворительно);

4. менее 19 правильных ответов – 2 (неудовлетворительно).

Материалы текущего контроля (тестирования) 

к темам «Описание людей», «Межличностные отношения», «Прямой и обратный порядок слов в простом немецком предложении», «Образование и употребление временной формы глагола Präsens», «Возвратное местоимение «sich», «Местоименные наречия».

Задание 1. Подберите антонимы к следующим прилагательным.

1. unaufmerksam            a) ruhig

2. lustig                           b) wütend

3. müde                          с) offen

4. geschlossen               d) munter

5. gutherzig                    e) traurig

6. emotional                    f) aufmerksam

Задание 2. Употребите в следующих предложениях прямой порядок слов.

1. Jeden Tag haben wir verschiede Verhältnisse mit vielen Menschen.

2. Von Natur und Erziehung sind alle Menschen ganz verschieden.

3. Aus der griechischen Sprache kommt das Wort „Charakter“.

Задание 3. Употребите в следующих предложениях обратный порядок слов.

1. Sie hat immer gepflegte Haut.

2. Ich sah gestern wie ein Sommertag aus.

3. Ein dickes Mädchen sah sie im Spiegel.

Задание 4. Выберите правильный вариант ответа.

1. Zu den positiven Charaktereigenschaften gehören:

a) Gleichgültigkeit; b) Toleranz; c) Ungeduld.

2. Zu den negativen Charaktereigenschaften gehören:

a) Herzlichkeit; b) Toleranz; c) Ungeduld.

3. Eine Blondine hat:

a) braune Haare; b) blonde Haare; c) schwarze Haare.

4. Er treibt Sport und ist:

a) sportlicher Typ; b) sehr dick; c) sehr krank.

5. In den Modezeitschriften sind alle Frauen:

a) schlank und sportlich; b) voll und üppig; c) dick und schwer.

Задание 5. Употребите глаголы, заключенные в скобках, в соответствующей форме Презенс, обращая внимание на лицо и число подлежащего.

a) Oleg Iwanow (lesen) oft Fachliteratur.

b) Sein Großvater (sein) Rentner.

c) Seine Mutter (heißen) Nina Iwanowna.

d) Wo (arbeiten) ihr?

e) (gehen) du heute zum Fest?

Задание 6. Укажите буквой вопрос, на который отвечает подчеркнутая группа слов:

1. Unsere Kontrollarbeit besteht aus einem Text und einigen Übungen.

a – woran, b – woraus, c – wofür

2. Wir sind auf unsere Gruppe stolz.

a – worauf, b – woran, c – auf wen

3. Dresden ist durch seine Museen bekannt.

a – worauf, b – wodurch, c – womit

Задание 7. Назовите части лица и головы.

Референсы мужские головы " ALLDAY - народный сайт о дизайне

                                                                                                     1

                                                                                                      2

                                                                                                       3

                                                      4

                                                         5

                                                                                                     6    

Задание 8. Прочитайте и переведите устно текст.

Ich heiße Oleg Iwanow. Ich bin am 3. Januar 1995 in Podolsk geboren. Mein Vater, Iwan Iwanow, ist Elektriker. Er arbeitet in einer Fabrik. Meine Mutter, Nina Iwanowa, geborene Pawlowa, ist Buchhalterin und arbeitet bei einer Firma. Ich habe Geschwister. Mein älterer Bruder Ilja ist Student an der Bauhochschule. Er will Bauingenieur werden. Er ist 3 Jahre älter als ich und ist schon verheiratet. Meine jüngere Schwester, Irina, geht noch zur Schule. Sie besucht die zehnte Klasse. Und ich studiere zur Zeit an der Technischen Universität in Moskau.

Ich habe Großeltern. Sie sind Rentner, leben auf dem Lande und haben viele Haustiere. Wir besuchen sie oft, besonders im Sommer.

Wir haben unsere Familientraditionen und Familienfeste. Wir treffen uns alle zum Neujahrfest, zum Ostern und zu den Geburtstagen aller Familienangehörigen und verbringen lustig diese Zeit. Wir interessieren uns alle für Sport und spielen oft Basketball oder Volleyball. Unsere Familie wohnt sehr freundlich.

Задание 9. Выберите правильный вариант ответа, соответствующий содержанию текста.

a) Oleg Iwanow ist in Podolsk geboren. b) Sein Vater arbeitet bei einer Firma. c) Seine Mutter ist Buchhalterin. d) Oleg hat keine Geschwister. e) Ilja ist Student an der Bauhochschule. f) Seine jüngere Schwester, Irina, besucht den Kindergarten. g) Seine Familie wohnt sehr freundlich.

h) Sie interessieren sich alle für Literatur.

Задание 10. Употребите соответствующую форму возвратного местоимения «sich», обращая внимание на его местоположение в предложении.

a) Die Studenten (sich waschen) mit kaltem Wasser jeden Morgen.

b) Jeden Sommer (sich erholen) du im Touristenlager.

c) Ihr (sich interessieren) für Sport.

Эталоны ответов

Задание 1.

1. – f.  2. – e.  3. – d.  4. – c.  5. – b.  6. – a.

Задание 2.

1. Wir haben jeden Tag verschiede Verhältnisse mit vielen Menschen.

2. Alle Menschen sind von Natur und Erziehung ganz verschieden.

3. Das Wort „Charakter“ kommt aus der griechischen Sprache.

Задание 3.

1. Immer hat sie hat gepflegte Haut.

2. Gestern sah ich wie ein Sommertag aus.

3. Ein dickes Mädchen sah sie im Spiegel.

Задание 4.

1. – b.  2. – c.  3. – b.  4. – a.  5. – a.

Задание 5.

a) Oleg Iwanow liest oft Fachliteratur.

b) Sein Großvater ist Rentner.

c) Seine Mutter heißt Nina Iwanowna.

d) Wo arbeitet ihr?

e) Gehst du heute zum Fest?

Задание 6.

1. – c. 2. – c. 3. – b.

Задание 7.

1. – das Haar (die Haare)

2. – das Auge (die Augen)

3. – das Ohr (die Ohren)

4. – die Nase

5. – der Mund (die Lippen)

6. – der Hals

Задание 9.

a);  с);  e);  g)

Задание 10.

a) Die Studenten waschen sich mit kaltem Wasser jeden Morgen.

b) Jeden Sommer erholst du dich im Touristenlager.

c) Ihr interessiert euch für Sport.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы текущего контроля по учебной дисциплине "Немецкий язык" для студентов 1 курса

Материалы текущего контроля (тестирования)к темам «Описание людей», «Межличностные отношения», «Прямой и обратный порядок слов в простом немецком предложении», «Образование и употребление времен...

Материалы текущего контроля по разделу "Полупроводниковые приборы";

Составлены тестовые задания по темам:"Электронно- дырочный переход""Полупроводниковые диоды""Схемы включения биполярных транзисторов""Полевые транзисторы"По каждой теме составлено 8 вариантов заданий....

Материалы текущего контроля по теме "Усилительные устройства"

Составлены тестовые задания  для текущего контроля знаний студентов после изучения учебного материала по каждой теме в разделе "Усилительные устройства".1. Искажения в усилителях.2. Выбор рабочей...

Материалы текущего контроля по теме "Источники питания"; "Генераторы синусоидальных колебаний"

Соствлено 8 вариантов заданий для текущего контроля знаний по темам "Выпрямители" и "Сглаживающие фильтры"; "Генераторы синусоидальных колебаний"В каждом задании 8 вопросов.В качестве примера приведен...

Материалы текущего контроля по разделу "Импульсные устройства"

Соствлены тестовые задания для текущего контроля знаний по разделу "Импульсные устройства". Представлены материалы по темам:1. Переходные процессы в электрических цепях. Дифференцирующие, интегрирующи...

МАТЕРИАЛЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ

Настоящее учебное пособие составлено на основе профессиональной образовательной программы курса «Основы экономики» в соответствии с требованиями ФГОС.Методическое  пособие включает в себя практич...

Материалы для проведения текущего контроля по учебной дисциплине "Обществознание(включая экономику и право)"

Материалы для проведения текущего контроля по учебной дисциплине "Обществознание(включая экономику и право)" могут быть использованы на занятиях по данному предмету как комплексно, так и по ...