Методическая разработка по теме "Пассивный залог"
методическая разработка на тему

Галкова Ирина Александровна

Методическая разработка по теме "Пассивный залог"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_razr_passiv_zalog.docx19.95 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СПО «Сергачский агропромышленный техникум»

Методическая разработка урока английского языка по теме «Passive Voice»

Разработал: Преподаватель английского языка Галкова И.А.

Сергач 2014г.

Цель урока: Сформировать грамматические навыки по теме «Passive Voice”

Задачи:

Образовательные: 

- сформировать грамматические навыки устной и письменной речи по теме «Пассивный залог» посредством различных видов упражнений;

-Усвоить основное понятие «Passive Voice»;

-Научить обучающихся составлять предложения в пассивном залоге.

Развивающие: развить коммуникативные навыки по теме «Пассивный залог»; развить мышление, внимание, навыки устной и письменной речи, памяти;

Воспитательные: воспитать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка, воспитать умение работать в коллективе.

Обучающиеся в рамках занятия должны:

  1. Знать лексические единицы и грамматические явления, связанные с тематикой занятия.
  2. Уметь (в области говорения) вести диалог, участвовать в обсуждении проблем связанных с прочитанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, рассуждать в рамках изученной тематики.
  3. Уметь (в области аудирования) понимать основное содержание высказываний из различных аудиотекстов, понимать высказывания собеседника

Возраст – 16-17лет

Тип занятия – изучение нового материала

Форма организации занятия – фронтальная, индивидуальная работа.

Методы обучения – объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, метод проблемного изложения, словесный, наглядный, практический.

Средства обучения:

Простые средства:

  1. Словесные: учебник (А.П.Голубев «Английский язык»), словарь.

Сложные средства:

  1. Аудиальные средства: проигрыватель
  2. Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор
  3. Специально созданные дидактические материалы и пособия: презентация

Ожидаемые результаты:

  1. Владение таким грамматическим явлением как «Пассивный залог»;
  2. Обучающиеся смогут аргументировать свою точку зрения;
  3. Умение общаться со сверстниками на английском языке по данной тематике.

Ход урока

I. Организационный  момент.

 Good morning! I’m glad to see you again! The weather is fine today, isn’t it? Are you in a good mood today?

II. Фонетическая зарядка

 Look at the blackboard. This twister. Listen to me. Now I want to listen to you. Who wants to begin first?

What sounds we repeated? Thank you! Well done!

III. Речевая разминка

  1. What can you say about the weather today?
  2. Look at the blackboard. How we can translate these sentences?
  3. What is the aim of our lesson? What is the topic of our lesson?

IV. Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Passive Voice”

How do we use Passive Voice? Look on this example

The window is broken

Who broke the window?

Billy broke the window.

The first step to use the passive voice is to distinguish between the subject and object.

My mother cooks chicken

Who cooks?

What does she cook?

Susan is cleaning the room

Who is cleaning?

What is the cleaning?

Gabriel bought the car?

The company will hire a new manager.

The second step is to observe the contrast between active voice and passive voice.

Active voice:

The mechanic fixed the car yesterday

Passive Voice:

The car was fixed yesterday/ The car was fixed yesterday by the mechanic.

Упражнение 2 стр 134 (все задания выполняются по учебнику А.П. Голубев, Н.В.Балюк, И.Б. Смирнова «Английский язык 2-е издание)

Define the tense of the following verbs

  1. They are sending for the doctor.
  2. The doctor is being sent for
  3. He asked me a question…..

Формула образования пассивного залога: BE+ VERB IN PAST PARTICIPLE

Формы глагола в пассивном залоге стр 128

Упр 4 стр 135

Open the brackets; use the Active or the Passive Voice

  1.  Vlad (invite) many friends to his birthday party.
  2. Vlad (invite) to a birthday party by his friend yesterday…..

Возможные случаи употребления предлогов By or with

Упражнение 5 стр. 136 (перевести на английский язык)

  1. Письмо написано студентом.
  2. Ремонт производится рабочими
  3. Нас встретили на станции….

V Домашнее задание

№3 стр 135

IX. Подведение итогов занятия

So, today we talked about passive voice.  What steps do we use? I want to grateful to you for excellent lesson. I was pleased to work with you.

I want to grateful to you for excellent lesson. I was pleased to work with you.

Все задания выполняются по учебнику


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Страдательный залог"

Данная методическая разработка имеет чисто практическое назначение и предназначена для начинающих преподавателей системы СПО и НПО, которые, возможно, еще не накопили раздаточного материала. Эти матер...

Методическая разработка открытого учебного занятия по дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык» Тема: «Наука и техника. Великие учёные России и Великобритании. Пассивный залог (грамматические времена)»

Методическую разработку данного открытого урока можно использовать на занятиях по английскому языку как для 2 - го, так и для 3- го курсов....

Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и изданию учебно-методических материалов"

Методические рекомендации предназначены для педагогических работников СПб ГБПОУ  « Колледж» Красносельский».Содержание настоящих методических рекомендаций направлено на обеспече...

Методические рекомендации по самостоятельной работе Обществознание, Методическая разработка кураторского часа "Коррупция как особый вид преступлений", Методическая разработка"Выбор за нами".

Мкетодические разработки необходимы для реализации своих творческих способностей преподавателя и необходимиго обмена методическим опытом для молодых преподавателей и кураторов....