Лингвистический турнир Who knows English better? (a joke-game) Кто знает английский лучше? (игра-шутка)
план-конспект занятия на тему

Внеклассное мероприятие по английскому языку

                 Цель: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес студентов к изучению английского языка.

                Задачи: Развитие социолингвистической компетенции через игры, песни, задачки на развитие логики, мышления.

1.     Развитие психических функций, связанных с речемыслительной деятельностью.

2.     Воспитание толерантности к стране изучаемого языка.

3.     Воспитание умения работать в коллективе. Закрепить у  студентов умение использовать групповые формы работы.

4.     Развитие творческих способностей .

Оснащение: слайдовая презентация, комплект материалов для выполнения творческой работы, мультимедийное оборудование, компьютер.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moe_otkrytoe_vneklassnoe_meropriyatie.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия:

Лингвистический турнир

Who knows English better? (a joke-game)

Кто знает английский лучше? (игра-шутка)

Преподаватель

Копейкина Н.А.

Цели и задачи занятия:

Цель: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес студентов к изучению английского языка.

Задачи: Развитие социолингвистической компетенции через игры, песни, задачки на развитие логики, мышления.

  1. Развитие психических функций, связанных с речемыслительной деятельностью.
  2. Воспитание толерантности к стране изучаемого языка.
  3. Воспитание умения работать в коллективе. Закрепить у  студентов умение использовать групповые формы работы.
  4. Развитие творческих способностей .
  5. Продолжить формировать  умения составлять комплексную характеристику государства, устанавливать причинно – следственные связи между различными компонентами.

Учебно – наглядный комплекс:

Оснащение: слайдовая презентация, комплект материалов для выполнения творческой работы, мультимедийное оборудование, компьютер.

Ход занятия,

этапы/ время

Students

Teacher

Орг. Момент.

2 мин.

Основная часть

Визитная карточка

3-4 мин.

YES!!!!!!

Today we gathered here to know if anyone knows English, or may be no one?....

Are you ready to prove that you know English well?

So, let’s start our linguistic tournament!

We have 2 teams here. We ask you to present yourself.

Visiting Card

1) Задания командам

5-6 мин.

Команды отвечают на вопросы ведущих

“Quiz for Teams”

Presentation of questions with answers

Every right answer brings one point to a team. 

2) Сгруппируй слова

4-5 мин.

Выполнение задания: соотносят английский слова по группам: Еда, Одежда, Животные, Мебель

“Group the words”

The teams should group the words: Food, Clothes, Animals, Furniture

Every right match brings one point to a team. 

3) Найдите лишнее слово

3-4мин.

“Find the odd word”

The teams should find the word which does not concern with others in the line.

Every right match brings one point to a team.

4) Отгадай «Кто такой и что такое»

5-7 мин

Каждая команда называет того/ то, что изображено на слайде

Guess “Who or What!”

Look at the slides with well-known sightseeings or famous persons of English-speaking countries. Each team should try to guess who or what is on a slide. A right answer gives one point to a team. 

5) Анаграмма

3-4 мин.

“Anagram”

The teams should put the letters to make the word.

Every right match brings one point to a team.

6) Сосчитай от 1 до 10 и обратно.

1-2 мин.

7) Найдите лишнюю букву

3-4мин.

“Find the odd letter and name the new word”

The teams should find the letter which does not concern with others in the line.

Every right match brings one point to a team.

8) Составьте слово

3-4мин.

“Write the word using the alphabet”

The teams should put the letters from the alphabet to make the word.

Every right match brings one point to a team.

9) Исполнение песни

5 минут

Исполнение песни

“Music time”

The teams should put the appropriate words in the song

Подведение итогов

3 минут

Now  we`ll sum up the results of our game.

35-42 мин.

Приложение

“Group the words”

The teams should group the words: Food, Clothes, Animals, Furniture

Every right match brings one point to a team.

Carp, table, blouse, bird, chair, rabbit, wardrobe, milk, butter, elephant, tie, skirt, meat, monkey, fish, jacket, juice, chair, trousers, table, tea, arm-chair, cat, ice-cream, sofa, panties, dog.

Food

Furniture

Clothes

Animals

“Find the odd word”

The teams should find the word which does not concern with others in the line.

Every right match brings one point to a team.

  1.  Lake, river, fish, more, ocean.
  2.  Forest, wood, monkey, jungle, prairie.
  3.  Monarch, minister, government, punk, secretary.
  4.  Bikers, jewelry, rock music, leather jacket, boots.
  5.  Beautiful, nice, smart, horrible, funny.

“Anagram”

The teams should put the letters to make the word.

Every right match brings one point to a team.

  1. GOVERNMENT - EGTOVMENNR
  2. TERRITORY - TYERITROR
  3. SUBCULTURE - BULTSUCUER

“Find the odd letter and name the new word”

The teams should find the letter which does not concern with others in the line.

Every right match brings one point to a team.

1) MINKISTER

2) HAPPINNESS

3) VOOTE

4) DRAUWGHTS

5) PLEOPLE

6) PLAINE

7) DESERDT

8)  BEAUTIFUGL

9) PARLIEAMENT

______________________________

“Write the word using the alphabet”

The teams should put the letters from the alphabet to make the word.

Every right match brings one point to a team.

16

15

12

9

3

5

6

18

9

5

14

4

20

15

21

18

9

19

13

3

1

16

9

20

1

12

8

9

19

20

15

18

25


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса "We know the ABC"

Данный материал представляет собой конспект урока с постановкой цели и задачами. Урок является обобщением по изучению алфавита,проходит в игровой форме с использованием песен и стихотворений....

Урок английского языка "Указательные местоимения" 2 класс к учебнику Кауфман К. "Happy English. ru"

Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе к учебнику Кауфман К. "Happy English.ru" с использованием компьютерной презентации....

Урок-семинар на тему "Всё, что вы знаете и не знаете о чае"

Тема урока: «Всё, что вы знаете и не знаете о чае»Тип урока: урок повторения и обобщения знаний и умений.Вид урока: урок-семинар.Количество академических часов: два часа.Ключевые понятия:1....

Викторина по английскому языку для 7 класса «Now I know English»

Викторина по английскому языку для 7 класса «Now I know English»...

Технологическая карта урока английского языка "Буква Uu в открытым слоге.Изучение нового лексического материала" Step 36 Афанасьева, Михеева, Rainbow English 2 класс Rainbow English

Урок английского языка разработан с учётом новых стандартов ФГОС НОО. В него включены:ознакомление учащихся с новым гласным звуком [ju:] и словами ,в которых есть данный звук. А также знаком...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК BUSINESS ENGLISH по учебной дисциплине ОП.05 Иностранный язык (английский) профессиональный для специальности СПО 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение».Пособие содержит тексты для чтения и перевода,...

Проектная работа по английскому языку на тему «ОНЛАЙН- ПЕРЕВОДЧИК КАК СПОСОБ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ» “Online translator as method of work with text in English language”

Проектная работапо английскому языкуна тему «ОНЛАЙН- ПЕРЕВОДЧИК КАК СПОСОБ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ»“Online translator as method of work with text in English languag...