Технологическая карта урока английского языка "Буква Uu в открытым слоге.Изучение нового лексического материала" Step 36 Афанасьева, Михеева, Rainbow English 2 класс Rainbow English
план-конспект урока по теме

Урок английского языка разработан с учётом новых стандартов ФГОС НОО. В него включены:ознакомление учащихся с новым гласным звуком [ju:] и словами ,в которых есть данный звук. А также знакомство с буквосочетанием гласных букв oa ,правилом их чтения. Проблемная ситуация в целеполагании направлена на определение и  опровержение ошибки. Виды контроля : самоконтроль,взаимоконтроль. В рефлексии использован приём "Лестница достижений",домашнее задание включает право выбора и  направлено на творческое развитие.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Технологическая карта

урока английского языка  Step 36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет

английский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

Знакомство с новым  звуком   u [ju:] и открытый слог чтения. Знакомство с новыми словами и названиями городов

 

Класс

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УМК

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Английский язык, 2 класс (УИ), М. Дрофа, 2015

 

Цели урока:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности. Развитие умения постановки учебной задачи

Предметные  : Изучить   новый   звук   u [ju:] Новые слова , содержащие звук  tulip , pupil , student , cute , blue,названия городов Boston,Minsk,Bonn,Madrid,Rome,Paris

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Личностные:   Развивать  любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Формирование ценностного отношения культурному наследию Родины  и мира в целом

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Организационный. Мотивация учебной деятельности

Good morning, boys and girls. Sit down, please. Ребята, только что я пожелала вам доброго утра. Что вы мне можете сказать?

Слушают учителя, отвечают на вопрос

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

чувствовать   себя

успешным в

ситуации общения.

- использовать

речевые средства

для решения

коммуникативных

задач

использовать речь для регуляции своего действия.

Речевая и фонетическая зарядка.

Трикки   предлагает нам повторить английский алфавит с помощью небольшой песенки .Воспроизведение видео с песней

Let's open the book at page  26    , exercise 1

Повторяют ,буквы,звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Читают задание , слушают диктора , отвечают на вопросы откуда родом дети

Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

осуществлять самоконтроль правильности произношения

Повторение изученного

На обратной стороне доски написаны слова с пропущенными буквами

lake 102. plane 103. cake 104. name 105. game 106. plate 107. we 108. or

По очереди передавая друг другу маркер , вставляют пропущенные  буквы

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.           Принимать участие в беседе.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

осуществлять самоконтроль правильности произношения изученных слов

Этап целеполагания

Сегодня мы с вами делаем 36 шаг изучения английского языка. Давайте обратимся к упражнению 2

Прослушивание новых слов и опровержение утверждения Трикки, что слова уже знакомы. Отвечают  на вопросы, ставят учебную задачу. Сегодня на уроке мы будем изучать названия новых городов , новые слова и новые звуки

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

 Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Этап изучения нового материала

Let's open the book at page 27  , exercise 2 Б

page  27 , exercise 3

 Познакомьтесь  с новыми словами и новым звуком 

Слайд1(новые слова)

 Читают задание , слушают диктора, заменяют имена местоимениями He,  she

Читают задание , слушают диктора , повторяют за ним новые слова

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Слушать диктора  и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Динамическая пауза

jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music.  Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательный палец вверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

Этап повторения и закрепления

А  теперь запишем новые слова изученные на уроке, и новый звук

page   28  , exercise 3 Б

page 28     , exercise 5

слайд 2 (правильные ответы для сверки)

Записывают в тетрадь новые слова и звук

Читают задание , читают фразы, проверяют себя за диктором

Расставляют соответствия, обмениваются тетрадями для взаимопроверке

Осознанно и произвольно строят  речевые высказывания в проговаривают их

 

Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Рефлексия

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Использую «Лестницу достижений» Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели ?

Отвечают на поставленные вопросы. Распределяют успехи по ступеням лестницы достижений.

Оценивать процесс и результат деятельности.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Домашнее задание

Учить новые слова

page 28 , exercise 4

Записывают в дневниках домашнее задание, принимают решение о дополнительном задании на выбор.(рисунок с использованием новой лексики).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса (по теме "Достопримечательности Лондона").

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса (по теме "Достопримечательности Лондона")....

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК Афанасьева, Михеева "Rainbow English".

Представляю вам разработанную рабочую программу в соответствии с ФГОС и приказом МОиН РФ от 31.12.2015....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе...

технологическая карта урока английского языка на тему «Family and Family Relationship» 6 класс

Обобщить знания  и совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме «Семья и семейные взаимоотношения»  Активизировать и совершенствовать лексико-грамматические навыки...

Технологическая карта урока английского языка «This is Happy Town» (УМК «Brilliant English», 4 класс)

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка указательных местоимений; формирование правильного произносительного навыкаЗадачи урока Планируемые результатыДидактические:1 способ...