Тема: Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени.
план-конспект урока на тему

Минаева Римма Владимировна

Тема: Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени.

Цели:

·      обобщить знания по темам,

·      сравнить времена и выделить различия,

·      продолжить тренировку применения изученного в речи,

·      развитие умения работать в группе,

·      воспитание терпимого отношения друг к другу, ответственности за совместную работу,

развитие воображения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sravnenie_present_simple_and_present_cont.docx17.79 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени.

Цели:

  • обобщить знания по темам,
  • сравнить времена и выделить различия,
  • продолжить тренировку применения изученного в речи,
  • развитие умения работать в группе,
  • воспитание терпимого отношения друг к другу, ответственности за совместную работу,
  • развитие воображения.

Оборудование:  раздаточный материал, индивидуальные карточки, листы ватмана, цветные карандаши и т.д.

Ход урока.

  1. Орг. часть.
  • What day is it today?
  • What is the weather like today?
  • How do you feel today?
  1. Объявление темы и целей урока.
  2.  Warm up.
  • Teacher – Student:
  • Когда употребляется настоящее простое время?
  • Каковы слова – помощники?
  • Как образуется?
  • Утвердительная форма,
  • Отрицательная форма,
  • Вопросы: общие, специальные?
  • Есть ли исключения?
  • Когда употребляется настоящее длительное время?
  • Каковы слова – помощники?
  • Как образуется?
  • Утвердительная форма,
  • Отрицательная форма,
  • Вопросы: общие, специальные?
  • Есть ли исключения?
  • Какие глаголы не употребляются?

      4. Групповая работа.

  • Цель: сравнить Present Simple и Present Continuous.
  1. Класс делиться на группы.
  2. Цель группы найти сходства и отличия двух времен, используя все знания, всех членов в группе.
  3. Результаты обсуждения оформить в виде плаката, схемы или коллажа (альбомные листы, карандаши и т.д.).
  4. При подготовке к выступлению привести примеры из повседневной жизни студентов.
  5. При работе в группе учитывать дополнения, уточнения и замечания всех членов группы,
  6. Выбрать одного выступающего, который будет представлять результат обсуждения.
  7. Время работы 15-20 минут.

 5.  Представление результатов работы в группах.

 6. Анализ выполнения задания (достигнута ли цель).

7. Рефлексия (обсуждение групповой работы).

8. Итог урока.

9. Home work. Голицынский ex. 178


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по английскому языку по теме « Настоящее простое время» для 3-4 классов

Контрольная работа по английскому языку по  теме « Настоящее простое время» для 3-4 классов...

Открытый урок по теме: Причастие настоящего времени

Открытый урок на уроке татарского языка по теме : Хэзерге заман сыйфат фигель с использованием обучающих структур методического коучинга...

Проведение уроков-дебатов по физике на тему «Ядерная энергетика и ее настоящее и будущее»

Егоров В.И. преподаватель физики, Канашкого строительного техникума, I категория. Проведение уроков-дебатовПри проведении уроков необходимо не только обеспечить изучение программного материала на...

Доклад на тему: Сравнение технической оснащенности Европейского и Российского подвижного состава на железных дорогах. Перспективы его совершенствования

Цель работы: Сравнить техническое состояние Западного и Российского подвижного состава. Выявить технологию обновления вагонного и локомотивного парков с помощью сбора информации из источников, проведе...

Технологическая карта урока для 5 класса по теме:Настоящее простое и настоящее длительное время. Сравнение употребления видо-временных форм.

Технологическая карта урока для 5 класса по теме:Настоящее простое и настоящее длительное время. Сравнение употребления видо-временных форм.Технология деятельностного метода Л.Г. ПетерсонПредмет:...

презентация на тему: "Обработка ручных стежков и строчек". (продолжение)

В презентации представлены способы обработки ручных стежков и строчек, тестовое задание для самоконтроля....

Публикация в международном сборнике "Буква" статьи по теме: "Урок английского языка по теме: "Сравнение имен прилагательных"".

Публикация в международном сборнике "Буква" статьи по теме: "Урок английского языка по теме: "Сравнение имен прилагательных""....