Мой день. Время.
план-конспект занятия на тему

Трегубова Юлия Владимировна

Занятие по обобщению знаний и умений по изучаемой теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon moy_den._vremya.zip1.02 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования "Центр творчества "Пирамида""

муниципального образования Тимашевский район

                                   

План-конспект занятия

Тема: "Мой день. Время"

педагога дополнительного образования

Трегубова Ю.В.

                     

                                                 Объединение:  «Забавный английский»
    Группа № 5                      

                                                                   Год обучения: 2 год  

2016 учебный год

Тема: «Мой день. Время»

Цели: Обобщить изученный материал по теме «Мой день. Время»

Задачи:

Обучающая: Закрепление изученной лексики по теме «Мой день. Время.»

Развивающая: Дальнейшее развитие и совершенствование речевых умений, аудирования и говорения, за счет накопления активной лексики и средств грамматического оформления высказывания.

Воспитательная: Воспитание у учащихся интерес к изучению английского языка и чувство коллективизма и ответственности.

Тип занятия: занятие по обобщению знаний и умений

Технологии: технология личностно-ориентированного обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии.

Методы: метод наглядной передачи и зрительного восприятия, метод инсценировки.

Оборудование: компьютер, проектор, интернет, большие часы, ключ, карточки с изображением времени.

Литература: И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для младших школьников» (под руковотством Н.А. Бонк):Учебник. Часть2.- М. : РОСМЭН, 2014.

Ход занятия:

  1. Организационный момент. (приветствие, проверка присутствующих, краткая беседа о погоде, сообщение темы занятия)  Слайд 1

Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Please, tell me what is the weather like today?

P1:

Teacher: What date is it today?

P2:

Teacher: And now tell me What time is it now?

P3:

Teacher: All right! Today we’ll speak about “Your day and Time”.

  1. Фонетическая разминка  Слайд 2

[ɪ:] week, street, weekend, see

[əʊ] home, go, homework, know

[ɪ] begin, give, busy, swim

[ɔ:] always, quarter, all, hall

  1. Речевая зарядка.  Слайд 3

Teacher: We have a guest today but I’ll not say his name. You will learn him from the riddle. Look at the blackboard and read it and say who is he.

(сегодня у нас на уроке есть гость, но я вам его не представлю. Вы узнаете его имя, отгадав загадку)

На доске написана загадка, ученики читают ее и говорят ответ.

P1:

Teacher: You are right. And now let’s read the poem.

(Вы правы. А теперь давайте для него прочитаем стихотворение)

Ученики читают стихотворение вместе с учителем.

It’s the clock

Tick- tock, tick-tock

Now it’s 9 o’ clock.

Teacher: What do you do at 9 o’ clock?

(Учитель: А что вы делаете в 9 часов?)

(дети отвечают)

  1. Аудирование.  Слайд 4

Teacher: Today we have an unusual lesson. Today we’ll go to the fairy country which is called Ticktockiya. But before we must find the key to open this country’s door. And this crossword will help us. Now please listen the text two times, and answer the questions.

(Сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы отправимся в волшебную страну, которая называется Тиктокия. Но прежде чем мы отправимся туда, нам надо найти ключ, который откроет нам дверь в эту волшебную страну.  И этот кроссворд нам поможет. Прослушав текст два раза,  заполните пропуски в предложениях, записав ответы  в кроссворд  мы найдем ключик).

Teacher: Now we are in the country Ticktockiya. But what’s happened? We have lost the time!

(Мы в стране Тиктокия. Но что случилось? У нас потерялось время!)

P1: I’m an old clock ad I’m ill, please help me.

(Я старые часы и я заболел, помогите мне пожалуйста)

Teacher: Our old clock is ill. Your right answers will help him. Let’s divide into two teams “Hands” and “Figures”.

(Ребята, наш старенький «дедушка-часы» заболел, а вылечить его смогут только ваши правильные ответы. Давайте разделимся на две команды «Стрелки» и «Цифры»)

Представление команд:

Слайд 5

Р1: We are “Hands”.

(представляют себя и рассказывают из чего состоят часы)

Слайд 6, 7

Р2: We are “Figures”.

(Рассказывают, как образуются числительные)

  1. Проверка домашнего задания. Физминутка.  Слайд 8

Teacher: Now we’ll treat our old clock. Please, tell us about your day and show the time.

(Ученик рассказывает о своем распорядке дня с опорой на иллюстрации, подготовленные  дома и показывает время на стареньких часах. Остальные показывают действия, о которых говорит отвечающий)

  1. Обобщение изученного материала по теме «Мой день. Время.» и грамматического материала по теме будущее простое время.

Презентация игры.

Teacher: I have the cards. It’s the time. Please, come here, take the card, and tell us what do you do at this time.

(Учитель: У меня есть карточки, на которых написано время. Вы должны взять карточку  и сказать, что вы будете делать в это время завтра, а затем покажите данное время на нашем «дедушке-часах». За правильный ответ вы получите маленькие часики)

Old clock: Oh, I’m good. Thank you very much. I fill so good.

(Старые часы: Ох, мне гораздо лучше! Спасибо большое. Я чувствую себя очень хорошо.)

Teacher: Children! Thank you very much. You saved our country.

(Учитель: Спасибо, ребята вы спасли нашу волшебную страну. Теперь у нас на часах правильное время)

  1. Объяснение домашнего задания. Слайд 9

Рабочая тетрадь стр. 53 упр.13 (написать о своих планах на следующую неделю)

  1. Подведение итогов урока.

Итак, давайте подсчитаем, кто же победил (подсчет часиков, которые ученики заработали на уроке)

The lesson is over. Thank you for your work. It was perfectly done. And before saying goodbye I’d like to present you a part of my heart.

(Урок окончен. Спасибо за вашу отличную работу, но прежде чем попрощаться, я хочу подарить вам частичку своего сердца.)

Учитель раздает ученикам сердечки, вырезанные из картона, на которых написана песня о часиках.

Исполнение песни. Слайд 10

Приложение 1

Прослушав текст два  раза,  заполните пропуски в предложениях

  1. It is 7 o’clock and Jeff is … .
  2. It is 8 o’clock and Jeff is having … .
  3. The time after 7 and Jeff is taking a cold … .
  4. The time after 8 and Jeff is … .
  5. The time after 9 and Jeff is taking his … .
  6. It is 9 o’clock and Jeff is going to … .
  7. And now Jeff is at his … lesson.

Прослушав текст два  раза,  заполните пропуски в предложениях

  1. It is 7 o’clock and Jeff is … .
  2. It is 8 o’clock and Jeff is having … .
  3. The time after 7 and Jeff is taking a cold … .
  4. The time after 8 and Jeff is … .
  5. The time after 9 and Jeff is taking his … .
  6. It is 9 o’clock and Jeff is going to … .
  7. And now Jeff is at his … lesson.

Прослушав текст два  раза,  заполните пропуски в предложениях

  1. It is 7 o’clock and Jeff is … .
  2. It is 8 o’clock and Jeff is having … .
  3. The time after 7 and Jeff is taking a cold … .
  4. The time after 8 and Jeff is … .
  5. The time after 9 and Jeff is taking his … .
  6. It is 9 o’clock and Jeff is going to … .
  7. And now Jeff is at his … lesson.

Прослушав текст два  раза,  заполните пропуски в предложениях

  1. It is 7 o’clock and Jeff is … .
  2. It is 8 o’clock and Jeff is having … .
  3. The time after 7 and Jeff is taking a cold … .
  4. The time after 8 and Jeff is … .
  5. The time after 9 and Jeff is taking his … .
  6. It is 9 o’clock and Jeff is going to … .
  7. And now Jeff is at his … lesson.

Приложение 2

13:00

12:45

15:15

11:20

18:40

10:50

21:00

7:30

7:00

19:55

13:30

21:40

Текст песни

What’s the time? What’s the time? What’s the time?
What’s the time? What’s the time? What’s the time?
It’s one o’clock. It’s two o’clock. It’s three o’clock.
It’s four o’clock. It’s five o’clock. It’s six o’clock.
It’s seven o’clock. It’s eight o’clock. It’s nine o’clock.
It’s ten o’clock. It’s eleven o’clock. It’s twelve o’clock.

What’s the time? What’s the time? What’s the time?
What’s the time? What’s the time? What’s the time?
It’s one o’clock. It’s two o’clock. It’s three o’clock.
It’s four o’clock. It’s five o’clock. It’s six o’clock.
It’s seven o’clock. It’s eight o’clock. It’s nine o’clock.
It’s ten o’clock. It’s eleven o’clock. It’s twelve o’clock.

It’s one fifteen. It’s two forty-five.
It’s three oh-five. It’s four thirty. It’s half past four.

          It’s one o’clock. It’s two o’clock. It’s three o’clock.
         It’s four o’clock. It’s five o’clock. It’s six o’clock.
         It’s seven o’clock. It’s eight o’clock. It’s nine o’clock.
         It’s ten o’clock. It’s eleven o’clock. It’s twelve o’clock.

What’s the time? What’s the time? What’s the time?
What’s the time? What’s the time? What’s the time?

          It’s one, two, three, four, five, six, seven,
         Eight, nine, ten, eleven, twelve o’clock.

Пояснительная записка

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок»

Педагог дополнительного образования: Трегубова Юлия Владимировна

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования центр творчества «Пирамида»

Тема урока: «Мой день. Время»

Творческое объединение: «Английский-страна удивительного»

Возраст учащихся: 8-10 лет

Программа, используемая в работе модифицированная

Учебник: И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для младших школьников» (под руковотством Н.А. Бонк):Учебник. Часть2.- М. : РОСМЭН, 2014.

Краткая характеристика группы: группа состоит из 14 человек 8-10 лет, занимающихся в объединении 2 год. Все дети заинтересованы в изучении английского языка, с удовольствием участвуют в проведении праздников, конкурсов и других мероприятий. Атмосфера в группе доброжелательная.

Технологии, применяемые на занятии: технология личностно-ориентированного обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии.

Методы: метод наглядной передачи и зрительного восприятия, метод инсценировки, метод воображения ситуации в развернутом виде с ролями, игровыми действиями, соответствующим оборудованием.

С помощью этих приемов и средств у обучающихся формируются следующие умения и навыки: догадка, умение дополнять ответы товарищей, обобщать полученные знания.

Анализ результатов занятия:

Дети были заинтересованы и активны на протяжении всего занятия. Различные виды деятельности, в том числе и игровые, способствовали быстрому повторению и закреплению материала. Дети все работали активно и творчески. Цель занятия была достигнута.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Рабочее время и время отдыха"

Данная презентация подходит как для дисциплин по экономике организации, так и для предпринимательской деятельности....

А время не ускоряет ход, а время идёт себе, идёт

Создание условий для развития у детей интереса к понятию "время" через сведения о разных способах и средствах изменения, фиксирования времени....

День именинника "Времена года"

День  именинника в интернате...

Тема 4 "Рабочее время и время отдыха" гр.МЖКХ 2

Ключевые вопросы:1. Рабочее время2. Время отдыхаЗадания:1. Изучить материал приложений2. Используя материал выписать в рабочуу тетрадь основные понятия и определения, правила расчета рабочего времени ...

ЗАНЯТИЕ 10 .Задачи на 22.05.2020 будут отправлены на адреса почты студентов время выполнения с 9/00 до 16/00 в день получения !

Прошу всех отнестись с должным вниманием ,ответы присылать мне на почту ,(фото конспекта с задачей и решением, описанием) прошу писать аккуратно разборчиво !...

Рабочее время и время отдыха

Основные понятия....

Презентация "Рабочее время и время отдыха локомотивных бригад"

В презентации отраженф основные положения приказа Минтранса РФ от 09.03. 2016 г №44 "Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта, р...