"Spelling and reading" обучение правилам чтения и транскрипции
план-конспект занятия на тему

Ковалева Анна Александровна

"Spelling and reading" обучение правилам чтения и транскрипции, в данной методической разработке представлены 10 разделов, в которых представленны все буквы и звуки английского алфавита, правила их чтения и произношения, а также элементарные грамматические правила и упражнения для закрепления и тренировки учебного материала. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1 урок чтения12.36 КБ
Файл 2 урок чтения13.16 КБ

Предварительный просмотр:

Урок №1

 

Bb [bi:] -> [b]                               Mm [em] -> [m]      

Dd [di:] -> [d]                               Pp [pi:] -> [p]

Ff [ef] -> [f]                                  Tt [ti:] -> [t]

Ll [el] -> [l]                                   Vv [vi:] -> [v]

 Ee[i:]

               [i:]                                          [e]

в открытом слоге                        в закрытом слоге

Pete,    be                                      pet,    tent

Буквосочетание     ee  ->  [i:]

Teem,      bee

Прочитайте  столбики  20 раз:

                               [ i: ]    

Dee – deed - deep           me – meed - meet

Be – been - beet              fee – feed - feet     

          [ e ]                                 [ l ]

ten - pen                          let - tell

den - men                        led - bell

Ted - bed                          leep - peel

net - vent

                                     

   Выучите слова наизусть:

meet - встречать, знакомиться

tell - сказать, рассказать

me - мне, меня

ten - десять

pen -ручка

bed- кровать

Ben - Бен

Ted - Тед

Pete — Пит

Прочтите и переведите текст 10 раз:

Meet Ted. Meet Ben. Tell Ted. Tell Pete. Meet me. Tell me.

Правило: Если глагол в английском предложении стоит на 1-м месте, то на русский язык переводится приказом, повелением.

Meet Pete. - Встреть Пита.

                                                 

Упражнения:

1.Назовите по порядку буквы в следующих словах. Сколько букв и сколько звуков в них.

Meet, tell, bed, lede, Ted, feet, pet, Pete.

2. Прочитайте вслух слова:

Bee, dene, bet, dent, beet, end, men, bede, bed, peep, dell, bent, den, mete.

                                                             



Предварительный просмотр:

  Урок №2

Zz [zed] ->  [z]

    Ss [es]

                 [z]                                                     [s]

 между 2-мя гласными:  visit         в остальных случаях:

                                                         tests

и на конце слов после звонких                      

согласных и гласных:

pens, ties

                                  Ii [aו ] / Yy [waו ]

               [ aו ]                                                         [ ו ]                

 В открытом слоге:                              в закрытом слоге:

lifе, tie, my, type                                                 pit, Byd

Прочитайте столбики 20 раз:

[ ו ]            [i:] - [ ו ]                 [s] - [z]                       [aו ]

tin          Pete - pit             nets - pens               time - tie

Pyt         bede - bid           sets - sends              pine - pie

in           teen - tin            Bess - is                     life   - lie

fit           feet - fit              tests -  it is           my–mine-type    

                                                                     by - five - life

Выучите слова на диктант.

Пропишите их по 3 строчки:

My - мой, моя, мои                                                                

tie - галстук

life - жизнь

five - пять

seven [sevn] - семь

send - посылать, отправлять

find [faו nd]  - находить

it - он, она, оно, его, ее (для животных и предметов)

spell - говорить слово по буквам

test - контрольная работа

nine - девять

Bess - Бесс

let - разрешать, позволять

Прочитайте 20 раз и переведите письменно текст:

My tie - five ties, my pen - ten pens, my life – seven beds.

Tell Ted. Tell me. Find it. Meet Bess. Meet me.

Send it. Send me. Spell it. Send Ben. Find my test. Send me my test. Send Ted five ties. Send Bess nine pens.

Let me meet Ted. Let me send it.

Правило:

Во множественном числе в англ. языке имена существительные принимают окончание – s.

A bed - beds (кровать-кровати)                 a list - lists (cписок-списки)

Упражнения:

1.Назовите по порядку буквы в следующих словах. Сколько букв и сколько звуков в них:

Size, sees, test, spell, life, seven, seen, fine, Bess.

2.Прочитайте следующие слова:

Pens, sets, beds, tips, Bess, pits, tips, lies, bids, nets, seeds, tests, lids.

3.Переведите письменно на англ. язык:

а) моя ручка, семь кроватей, мой галстук, девять ручек, десять галстуков, мои ручки.

б) 1. Найдите мой галстук. 2. Познакомьтесь с Беном. 3. Пришлите мне семь галстуков. 4. Пришлите Бесс семь ручек. 5. Пришлите мне мою ручку. 6. Найдите Пита.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование приемов и методов технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Урок внеклассного чтения по современной литературе. Татьяна Толстая. «Любишь - не любишь». Рассказ.

Урок подготовила: Иутинская Галина Ивановна   Урок 1-2 Татьяна Толстая . Рассказ «Любишь- не любишь»(Опыт прочтения текста вместе с детьми) Эпиграфы:Чем человек ум...

Повышение интереса чтению у младших школьников на уроках литературного чтения

Способы повышения интереса к чтению литературных произведений у младших школьников на уроках литературы в начальных классах. В статье представлены формы и виды организации работы с детьми. Из опы...

Детское чтение в эпоху цифровых технологий. Чтение без принуждения?

Сегодня учителю начальных классов, одна из главных предметных задач которого научить читать, пополнить ряды юных читателей, приходится специально увлекать ребенка чтением, решать новые педагогические ...

Технологическая карта урока на тему: "Транскрипция. Правила чтения. Рассказ о себе"

План занятия на тему "  Транскрипция. Правила чтения. Расказ о себе" представлен для средне профессиональных образовательных учреждений....