Отзыв об открытом уроке Ивановой М.М.
учебно-методический материал на тему

Иванова Марина Михайловна

ОТЗЫВ НА УРОК

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otzyv_ob_ur.-seminare_ot_shubnyakovoy.doc290.69 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв об открытом уроке

Преподавателя истории и обществознания Ивановой М.М.

Дата проведения урока: 24.11.2016

Курс: группа 1 курса № 665

Тип урока: интегрированный урок - интерактивный историко - культурологический семинар; урок ознакомления с новым материалом

Тема урока: Духовная культура регионов России

Оснащение и материал к уроку: компьютер, мультимедийный комплекс,

CD- проигрыватель, народные костюмы, предметы быта народов России, музыкальные диски с записями народных песен

АНАЛИЗ УРОКА

Интерактивный историко-культурологический семинар

преподавателя Ивановой Марины Михайловны является инновационной формой

учебно-познавательной деятельности студентов, впервые апробированной на уроке в Пожарно-спасательном колледже «Центре подготовки спасателей».

Данный семинар представляет собой многоплановый интегрированный урок, состоящий из комплекса учебных мероприятий, в который входит:

устное костюмированное представление студентами творческого доклада;

презентация по теме доклада;

оформление наглядного стенда по культуре одного из регионов России;

мини-конкурс вопросов-ответов по тематике докладов.

Историко-культурологический семинар преподавателя Ивановой М.М. проводился в рамках ежегодной декады толерантности, проводимой на базе колледжа.

Целями открытого урока-семинара являлись следующие:

-ознакомить студентов с историей и особенностями самобытной культуры народов различных регионов России;

-развивать у студентов навыки самостоятельной научно-исследовательской

деятельности (навыки поиска и отбора содержания научного материала, представление его в форме презентации и докладов, умения правильно задать и отвечать на поставленные вопросы и др.);

-воспитывать у студентов чувство патриотизма, толерантности по отношению

к представителям других национальностей, их менталитету, уважение к культуре других народов;

-способствовать повышению у студентов интереса к истории и научно- исследовательской деятельности.

Открытый урок-семинар преподавателя Ивановой М.М прошел на высоком

профессиональном уровне.

Следует отметить несомненную компетентность педагога в своем предмете:

хорошее владение научно-историческим материалом, методикой его преподавания. Преподаватель ярко продемонстрировала свое умение создать на уроке благоприятный психологический климат, атмосферу дружеского общения и взаимопонимания, что в значительной мере способствовало раскрепощению студентов и повышению их активности на семинарском занятии.

Урок-семинар был выстроен в четкой логической последовательности.

Открыла интегрированный урок сама преподаватель Иванова М.М. цитатой петербургского академика Д.С.Лихачева о важности культуры в жизни народов России.

Затем последовали костюмированные выступления студентов с творческими докладами о культурной столице России - Санкт- Петербурге, Архангельске, Пскове и Псковской области, Урале, Алтае, Дагестане, Вологде, Кабардино-Балкарии и др.

Хочется отметить интересность содержания и креативность подачи историко-культурологических сведений, собранных и переработанных студентами.

Содержание докладов и презентаций полностью соответствовало заявленной теме семинара.

Неожиданностью семинара стал интерактивный показ демо-версий народных игр регионов. Студенты сумели смоделировать и представить «живую» народную игру «Жмурки», «Под буркой» и др.

Также на семинаре в одном из творческих выступлений студентами было представлено театрализованное прочтение одной из алтайских легенд «О корове и коне».

Однако, несмотря на общую положительную оценку, урок имеет небольшие замечания - рекомендации:

следует отметить невысокое качество некоторых презентаций, представленных студентами (отсутствие анимаций, анимационных переходов слайдов, видеороликов, музыки в презентациях);

некоторую нелогичность и сумбурность в докладах студентов о Санкт-Петербурге и Архангельске.

В конце интерактивного урока-семинара преподаватель подвела итоги всех выступлений и высоко оценила работу студентов.

Открытый урок - семинар Ивановой М.М. прошел весьма успешно и вполне заслуживает положительного отзыва.

25.11.2016

Кандидат педагогических наук,

преподаватель СПБ ГБПОУ ПСК СПБ ЦПС,

член Методического совета

при Комитете по образованию СПб

Шубнякова В.А. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку

Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...

Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)

Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...

ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»

ОТЧЕТо  проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения четвертого открытого ...

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения  пятого открытог...

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого уро...

Отзыв на открытый урок

Результаты открытого занятия...