Комплект контрольно-измерительных материалов для промежуточной аттестации учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» специальность № 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)»
учебно-методический материал
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» по специальности СПО «Дизайн (по отраслям)».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_dizayn.docx | 130.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия
«Ковылкинский аграрно-строительный колледж»
Утверждаю:
Зам. директора по учебной работе
___________ / Т.С. Шерстобитова
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»
Специальность № 54.02.01
«Дизайн (по отраслям)»
Разработала преподаватель И.В. Рузаева
Рассмотрено на заседании ПЦК специальности «Дизайн по отраслям)»
Протокол №_________ от __________201_г.
Председатель ПЦК ____________/Г.П. Поленкова/
1. Общие положения
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)».
КИМы включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме зачёта.
КИМы разработаны на основании положений:
основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО «Дизайн (по отраслям)»;
рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)».
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результатов |
1.Умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | - участие в беседе/дискуссии на знакомую тему, - осуществление запроса информации, - обращение за разъяснениями, выражение своего отношения к высказыванию партнера, высказывание своего мнения по обсуждаемой теме. (Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.) - высказывание сообщений, содержащих наиболее важную информацию по теме/проблеме, - краткая передача содержания полученной информации; - сообщение о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; - рассуждение о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описание особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка. - написание личного письма, заполнение анкеты, бланков; изложение сведений о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме). |
2.Умение переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности | - использование разного типа двуязычных и одноязычных словарей профессиональной направленности. - извлечение и обобщение информации из профессиональных источников (журналы, письма, контракты, договора) |
3.Умение самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | - выделение нужной/основной информации из различных источников на иностранном языке. - участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета. |
1.Знание лексического (1200-1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у студентов при говорении, чтении и письме.
|
3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
Наименование элемента умений или знаний | Виды аттестации | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |
У1. 1.Умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | Устный опрос 5.1 | Зачётные вопросы 9.1.
|
2.Умение переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; | Перевод текстов 6.1 | Контрольные работы 8.1.11, 8.1.12.
|
3.Умение самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | Устный опрос 5.1. Написание эссе 7.1. | Зачётные вопросы 9.1. |
1.Знание лексического (1200-1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Устный опрос 5.1. Грамматические тесты 8.1. | Контрольные работы 8.1. Вопросы по грамматике 9.2. |
4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.
Содержание учебного материала по программе УД | Тип контрольного задания | |||
У1 | У2 | У3 | З1 | |
Раздел 1.Тема 1.1. Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества) | Устный ответ 5.1.1 | |||
Раздел 1.Тема 1.1. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе | Устный ответ 5.1.2. | Граммат. тест 8.1.1. | ||
Раздел 2.Тема 2.1. Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день | Устный ответ 5.1.3. | Контр. работа 8.1.2. | ||
Раздел 2.Тема 2.2. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни | Устный ответ 5.1.4. | |||
Раздел 2.Тема 2.3. Город, деревня, инфраструктура | Устный ответ 5.1.5. | Граммат. тест 8.1.3. | ||
Раздел 2.Тема 2.4. Досуг | Устный ответ 5.1.6. | |||
Раздел 2.Тема 2.5. Новости, средства массовой информации. | Граммат. тест 8.1.4. | |||
Раздел 2.Тема 2.6. Природа и человек (климат, погода, экология) | Устный ответ 5.1.7. | Граммат. тест 8.1.5. | ||
Раздел 2.Тема 2.7. Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование | Устный ответ 5.1.8 | Написание эссе 7.1.1. | Контр. работа 8.1.6. | |
Раздел 2.Тема 2.8. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. | Устный ответ 5.1.9 | Устный ответ 5.1.9 | ||
Раздел 2.Тема 2.9. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | Граммат. задание 8.1.7. | |||
Раздел 2.Тема 2.10. Научно-технический прогресс. | Написание эссе 7.1.2. | Контр. работа 8.1.8. | ||
Раздел 2.Тема 2.11. Профессии, карьера. | Устный ответ 5.1.10 | Написание эссе 7.1.3. | ||
Раздел 2.Тема 2.12 Отдых, каникулы, отпуск.Туризм. | Устный ответ 5.1.11 | Устный ответ 5.1.11 | ||
Раздел 2.Тема 2.13. Искусство и развлечения. | Устный ответ 5.1.12. | Устный ответ 5.1.12. | ||
Раздел 2.Тема 2.14. Государственное устройство, правовые институты. | Устный ответ 5.1.13. | Устный ответ 5.1.13. | Контр. работа 8.1.9. | |
Раздел3. Тема 3.1. Документы (письма, контракты) | Написание делового письма 7.1.4. | |||
Раздел3. Тема 3.2. Планирование времени (рабочий день) | Устный ответ 5.1.14. | |||
Раздел3. Тема 3.3. Исторические и современные тенденции дизайна. | Граммат. задание 8.1.10. | |||
Раздел3. Тема 3.4. Дизайн интерьера. | Устный ответ 5.1.15. | Перевод текста 6.1.1. | Устный ответ 5.1.15. | |
Раздел3. Тема 3.5. Ландшафтный дизайн. | Устный ответ 5.1.16. | Устный ответ 5.1.16. | Контр. работа 8.1.11. | |
Раздел3. Тема 3.6. Рекламный дизайн. | Устный ответ 5.1.17. | Перевод текста 6.1.2. | Устный ответ 5.1.17. | |
Раздел3. Тема 3.7. Архитектурный дизайн. | Устный ответ 5.1.18. | Устный ответ 5.1.18. | Контр. работа 8.1.12. |
5. Структура контрольного задания.
5.1. Устный ответ.
5.1.1.Составить монологическое высказывание по теме «Описание внешности и характера человека»
5.1.2. Составить монологическое высказывание по теме «Моя семья»
5.1.3. Составить монологическое высказывание по теме «Мой учебный день»
5.1.4. Составить монологическое высказывание по теме «Мой любимый вид спорта»
5.1.5. Составить монологическое высказывание по теме « Мой город»
5.1.6. Составить монологическое высказывание по теме «Моё хобби»
5.1.7. Составить диалог по теме «Погода»
5.1.8. Составить монологическое высказывание по теме «Образование в Великобритании»
5.1.9. Составить монологическое высказывание по теме «Мой любимый праздник»
5.1.10. Составить монологическое высказывание по теме «Моя профессия»
5.1.11. Составить диалог по теме Путешествие»
5.1.12. Составить монологическое высказывание по теме «Английские писатели и поэты»
5.1.13. Составить монологическое высказывание по теме «Государственное устройство Великобритании»
5.1.14. Составить монологическое высказывание по теме «Мой рабочий день»
5.1.15.Составить монологическое высказывание по теме «Дизайн интерьера»
5.1.16. Составить монологическое высказывание по теме «Ландшафтный дизайн».
5.1.17. Составить монологическое высказывание по теме «Рекламный дизайн».
5.1.18. Составить монологическое высказывание по теме «Архитектурный дизайн».
5.2. Время на выполнение: 3 минуты.
5.3. Перечень объектов контроля и оценки
Коды освоенных умений, усвоенных знаний | Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У1. | Умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | - передавать содержание полученной информации; | 5 баллов |
У.3. | Умение самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | -выделение нужной информации из различных источников на иностранном языке. |
Оценка образовательных достижений
- Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
- Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.
- Ошибки практически отсутствуют.
- Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
- Объём высказывания не менее 12 фраз. – 5 баллов (отлично)
- Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
- Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
- Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.
- Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
- Объём высказывания не менее 10 фраз. – 4 балла (хорошо)
- Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
Но:
- Высказывание не всегда логично, имеются повторы.
- Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
- Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
- Объём высказывания – менее 7 фраз. – 3 балла (удовлетворительно)
Коммуникативная задача не выполнена. – 2 балла (неудовлетворительно)
6.1. Перевод текста.
6.1.1. Переведите на русский язык
The History of Interior Design
In the modern world, human life activities are played out in interior spaces. We may love being out-of-doors for the sense of open air and sky, for the escape it offers from life inside enclosure, but the very joy of being outside reflects the reality that so much of life is spent inside.
Buildings and their interiors are planned to serve the purposes and styles from the times of their origins, but they exert their influence on the activities and lives that they house as long as they continue to be used.
The study of interior design, its development and change through history is a useful way both to explore the past and to make sense of the spaces in which modern life is lived.
Professional interior designers are expected to study design history, to know the practices of the past in the terms of “styles”, and to know the names and the nature of the contributions of those individuals who generated the most interesting and influential approaches to design.
6.1.2. Переведите на русский язык
Design in business
Design in business and advertisement means much. The story of style in the applied arts since the mid-to late fifties has been dominated by various new forces, including social and economic factors and certain aspects of technical and scientific progress.
Now we have computer design, web design, advertisement design (for example consumer-product branding design) and the whole fashion of different types of ad, colors and so on.
The late fifties saw the birth of advertising as we know it today, a high-powered business dedicated to the development effective marketing techniques; it involved new design concepts and a whole new professional jargon of product packaging, market research, corporate images and house style.
6.2. Время на выполнение: 40 минут.
6.3. Перечень объектов контроля и оценки
Коды освоенных умений, усвоенных знаний | Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У2 | Умение переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности | - использовать разного типа двуязычные и одноязычные словари профессиональной направленности. - извлекать и обобщать информацию из профессиональных источников (журналы, письма, контракты, договора) | 5 баллов |
Оценка образовательных достижений
Текст переведён в полном объёме. Связанная письменная речь. Точный перевод профессиональных терминов. – 5 баллов
Переведено более 70% текста. Перевод некоторых профессиональных терминов. – 4 балла
Переведено более 40 % текста – 3 балла
Переведено менее 40 % текста – 2 балла
7.1. Написание эссе.
7.1.1. Напишите эссе на тему «Иностранный язык в современном мире»
7.1.2. Напишите эссе на тему «Компьютер в нашей жизни»
7.1.3. Напишите эссе на тему «Хочу учиться – хочу быть профессионалом»
7.1.4. Напишите деловое письмо.
7.2. Время на выполнение: 40 минут.
7.3. Перечень объектов контроля и оценки
Коды освоенных умений, усвоенных знаний | Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У3. | Умение самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | -выделение нужной информации из различных источников на иностранном языке. | 5 баллов |
Оценка образовательных достижений
Точно и полностью выполнено задание. Текст логично выстроен, корректно использованы средства логической связи. Используется разнообразная лексика и различные грамматические структуры (простые и сложные). Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют. Имеются единичные ошибки в правописании. – 5 баллов
В основном решена поставленная коммуникативная задача. Текст логично выстроен, однако допущены неточности в использовании средств логической связи. Используется лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные лексико-грамматические и орфографические ошибки. – 4 балла
Частично, неточно выполнена поставленная коммуникативная задача. Текст не всегда логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств логической связи. Используется однообразная лексика и примитивные грамматические структуры. Допущены лексико-грамматические и орфографические ошибки, при этом некоторые ошибки могут затруднять понимание текста. – 3 балла
Не выполнена поставленная коммуникативная задача, или текст не соответствует заданному объему. Текст не логичен. Многочисленные лексико-грамматические и орфографические ошибки затрудняют понимание текста. – 2 балла
8.1. Грамматические задания
8.1.1. Грамматический тест по теме «Modals»
Вариант 1
Выбери правильный вариант.
1. Jack ___ play football since childhood.
1) must
2) should
3) need
4) can
2. ___ I ask you?
1) Must
2) Should
3) Have
4) May
3. Steven ___ read and write until he was seven years old.
1) must
2) can
3) could not
4) could
4. ___ you speak any foreign languages?
1) May
2) Can
3) Have
4) Might
5. I ___ to work tomorrow.
1) must
2) should
3) could
4) have
6. ___ you speak slowly, please?
1) Must
2) Could
3) May
4) Should
7. I ___ leave the party early last night. I wasn’t very well.
1) have to
2) was to
3) had to
4) must
8. ___ you help me carry this downstairs?
1) May
2) Should
3) Must
4) Could
9. My grandfather ___ speak six languages many years ago.
1) should
2) shall
3) could
4) need
10. ___ you like a cup of coffee?
1) Will
2) Could
3) Would
4) Should
Вариант 2
Выбери правильный вариант.
1. ___ you speak any foreign languages?
1) May
2) Can
3) Have
4) Must
2.Take an umbrella. It ___ rain later.
1) has to
2) need
3) might
4) have to
3. Jack ___ go to hospital yesterday.
1) must
2) had to
3) need
4) would
4. You look tired. You ___ go to bed.
1) should
2) ought
3) are to
4) may
5. ___ we stay or leave?
1) Will
2) Would
3) Shall
4) Can
6. Can you find your way to the hotel? Yes I ___ .
1) could
2) am able
3) can
4) may
7. Can you fix my car today? Yes, I ___ .
1) may
2) could
3) can
4) must
8. You haven’t eaten all day. You ___ be hungry.
1) must
2) could
3) can
4) may
9. I’m sorry, I ______ join you on Wednesday.
1) can`t
2) can
3) mustn’t
4) may
10 . ____ you play the piano before?
can
could
must
may
8.2. Время на выполнение: 15 минут.
8.3. Перечень объектов контроля и оценки
Коды освоенных умений, усвоенных знаний | Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З. 1 | Знание лексического (1200-1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у студентов при говорении, чтении и письме. | 5 баллов |
Оценка образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
75 ÷ 89 | 4 | хорошо |
50 ÷ 74 | 3 | удовлетворительно |
менее 50 | 2 | неудовлетворительно |
8.1.2. Контрольная работа
Вариант 1.
1. Поставьте предложения в множественное число:
1. That is a flower.
2. This cup is dirty.
3. There is a table in the room.
2. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на модальные глаголы:
1. He may go home after classes.
2. He must learn the new words regularly.
3. His father can help him in his studies.
3. а) Перепишите предложения и определите видовременную
форму сказуемого.
б) Переведите предложения на русский язык.
в) Поставьте к одному из предложений общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы:
- Не will finish his work next week.
- My friend wrote to me very often last year.
- Her brother lives in Minsk.
4. Заполните пропуски артиклями, где это необходимо:
…United Kingdom of... Great Britain and ... Northern Ireland is situated on ...two large islands. It is washed by ... Atlantic Ocean, ... North Sea and ... Irish Sea, which is between ... Great Britain and ... Ireland. If you travel to ... England from ... Russia, it will take you ... two days by train, and ... six more hours by boat.
Вариант 2.
1. Поставьте предложения в множественное число:
1. His book is very popular.
2. This hotel is very expensive.
3. There is a match in the box.
2. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на модальные глаголы:
1. I can meet you at the Metro station.
2. The students may use dictionaries at the lessons.
3. They must begin their work at 9 o’clock.
3. а) Перепишите предложения и определите видовременную
форму сказуемого.
б) Переведите предложения на русский язык.
в) Поставьте к одному из предложений общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы:
- I left school last year.
- We learn English at our college.
- The lecture will begin at 10.
V. Заполните пропуски артиклями, где это необходимо:
... Great Britain consists of... three parts: ... England, ... Scotland and ... Wales. There are ... mountain chains in ... Scotland, ... Wales and ... North -West England. ... longest river in ... England is ... Severn, and ... deepest is ... Thames, on which stands ... capital of ... England, ... London.
8.2. Время на выполнение: 45 минут.
8.3. Перечень объектов контроля и оценки
Коды освоенных умений, усвоенных знаний | Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З. 1 | Знание лексического (1200-1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у студентов при говорении, чтении и письме. | 5 баллов |
Оценка образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
75 ÷ 89 | 4 | хорошо |
50 ÷ 74 | 3 | удовлетворительно |
менее 50 | 2 | неудовлетворительно |
8.1.3. Грамматический тест по теме «Simple Tenses»
Выбери правильный вариант.
Вариант 1.
1. Не ... all the questions at the last lesson.
- answers
- answered
- will answer
2. My sister ... English in a year.
- learned
- learns
- will learn
3. I... my homework every day.
a) do
b) did
c) will do
4. I... a funny cat yesterday.
- draw
- drew
- will draw
5. Last year I... this interesting film.
- see
- saw
- will see
6. The weather ... sunny tomorrow.
a) will be
b) is
c) does
7. There ... no TV in our classroom.
a) is
b) are
c) —
8. Did he ... a letter yesterday?
a) writes
b) wrote
c) write
9. They ... next year.
a) meet
b) met
c) will meet
10. ... there much snow last year?
a) Is
b) Was
c) Were
Вариант 2.
Выбери правильный вариант.
1. ... you … to me tomorrow?
- Do ..come
- Will …come
- Does … come
2. It ... rainy today.
a) is
b) be
c) will be
3. They ... to Britain next year.
- go
- goes
- will go
4. The forest ... green in spring.
a) will
b) is
c) are
5. The children ... and ski in winter.
- will
- skate
- skates
6. They ... last year.
a) meet
b) met
c) will meet
7. What season ... your father like?
a) will
b) is
c) does
8. ... you play the piano tomorrow?
- Do
- Will
- Does
9. ... it rainy yesterday?
a) Is
b) Will be
c) Was
10. What... your brother usually ... for breakfast?
- will ... have
- does ... have
- do ... have
8.2. Время на выполнение: 15 минут.
8.3. Перечень объектов контроля и оценки
Коды освоенных умений, усвоенных знаний | Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З. 1 | Знание лексического (1200-1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у студентов при говорении, чтении и письме. | 5 баллов |
Оценка образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
75 ÷ 89 | 4 | хорошо |
50 ÷ 74 | 3 | удовлетворительно |
менее 50 | 2 | неудовлетворительно |
8.1.4. Грамматический тест по теме «Pronouns»
Вариант 1
Выбери правильный вариант.
1. Where’s Simon? ___ is in the kitchen.
1) She
2) I
3) He
4) We
2. I’ve written a letter to ___.
1) she
2) her
3) me
4) it
3. What did those people want? ___ asked ___ to help ___.
1) They, me, them
2) Them, I, they
3) Them, me, they
4) They, I, they
4. Have you seen Simon today? Yes, ___ saw ___ this morning.
1) me, he
2) I, him
3) me, him
4) I, he
5. ___ are going to the cinema.
1) She
2) He
3) I
4) We
6. Where are my keys? I put ___ on the table.
1) he
2) him
3) them
4) his
7. ___ car wasn’t as expensive as ___ .
1) Mine, her
2) My, hers
3) Mine, hers
4) My, her
8. ___ flat isn’t as big as ___ .
1) Ours, theirs
2) Our, their
3) Ours, their
4) Our, theirs
9. I don’t need any help. I can take care of ___ .
1) yourself
2) myself
3) themselves
4) mine
10. It’s a secret. ___ knows about it.
1) Everybody
2) Nothing
3) Anybody
4) Nobody
Вариант 2
Выбери правильный вариант.
1. He asked me to help ___.
1) he
2) I
3) him
4) they
2. They invited ___ to the party.
1) us
2) I
3) he
4) she
3. What did you think of the film, Simon? ___ enjoyed ___ very much.
1) I, it
2) me, it
3) he, his
4) I, his
5. You can wash __own dirty clothes yourself!
1) my
2) your
3) his
4) her
6. We bought ___ new books.
1) any
2) us
3) me
4) some
7. Don't wash your hair with that shampoo. It's ___ .
1) mine
2) he
3) your
4) my
8. They didn’t write___ at the lesson.
1) something
2) anything
3) nothing
4) anybody
9. He has hurt ___ .
1) himself
2) he
3) herself
4) yourself
10. She didn't tell ___ about her plans.
1) nobody
2) anybody
3) nothing
4) no
8.2. Время на выполнение: 15 минут.
8.3. Перечень объектов контроля и оценки
Коды освоенных умений, усвоенных знаний | Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З. 1 | Знание лексического (1200-1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у студентов при говорении, чтении и письме. | 5 баллов |
Оценка образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
75 ÷ 89 | 4 | хорошо |
50 ÷ 74 | 3 | удовлетворительно |
менее 50 | 2 | неудовлетворительно |
8.1.5. Грамматический тест по теме «Comparisons»
Выбери правильный вариант.
1. The cruise ship is ___ of all.
1) the biggest
2) big
3) bigger
4) biggest
2. Bob is ___ than Mary.
1) short
2) shorter
3) the shortest
4) more shorter
3. Your car is ___ than mine.
1) the expensivest
2) the most expensive
3) more expensive
4) expensiver
4. Mike is ___ of all.
1) the tallest
2) the most tallest
3) the taller
4) taller
5. This task is ___ than the other one.
1) more difficult
2) difficulter
3) the most difficult
4) the difficult
6. That singer is very ___.
1) popular
2) popularest
3) the most popular
4) popularer
7. ___ a car is, ___ it is to park..
1) Smaller, easier
2) The smaller, the easier
3) The smallest, the easiest
4) Small, easy
8. This is ___ way to the station.
1) the shortest
2) short
3) shorter
4) the most short
9. That is ___ building in the city.
1) the highest
2) higher
3) the most high
4) higerest
10. This subject is ___ for you now.
1) the most important
2) the much important
3) the worst important
4) better important
Вариант 2
Выбери правильный вариант.
1. The yacht is ___ than the speedboat.
1) bigger
2) more big
3) more bigger
4) biggest
2. Lessy is ___ dog in the world.
1) more attentive
2) the most attentive
3) attentivest
4) attentiver
3. This lesson is ___ than yesterday.
1) difficult
2) difficulter
3) more difficult
4) the most difficult
4. Hip-hop is ___ than Rock.
1) more popular
2) popularer
3) popularest
4) popular
5. I think that was one of ___ days of my life.
1) the worst
2) bad
3) worse
4) less
6. He is one of ___ people I know.
1) the most stupid
2) more stupid
3) the stupidest
4) less stupid
7. Was the exam as ___ as you’d expected?
1) more difficult
2) difficult
3) less difficult
4) the most difficult
8. I live in the ___ city of Russia.
1) best
2) most good
3) most best
4) good
9. December is ___ than August.
1) colder
2) more cold
3) coldest
4) cold
10. This picture is ___ in this gallery.
1) beautiful
2) more beautiful
3) the most beautiful
4) worse beautiful
8.2. Время на выполнение: 15 минут.
8.3. Перечень объектов контроля и оценки
Коды освоенных умений, усвоенных знаний | Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З. 1 | Знание лексического (1200-1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у студентов при говорении, чтении и письме. | 5 баллов |
Оценка образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
75 ÷ 89 | 4 | хорошо |
50 ÷ 74 | 3 | удовлетворительно |
менее 50 | 2 | неудовлетворительно |
8.1.6. Контрольная работа
Вариант 1.
I. Поставьте глаголы в скобках в нужное время и переведите предложения на русский язык:
1. If I (to see) John, I (to tell) him your news.
2. I (to finish) the job tomorrow if I (to can).
3. If he (to write) to her, she (to answer) at once.
II. Переведите предложения на русский язык, задайте к ним общий вопрос и сделайте их отрицательными:
1. I translate three articles a week.
2. Ann is singing in the next room.
3. She has done this work on time.
III. Образуйте степени сравнения следующих прилагательных:
happy, beautiful, little, large, good, thin, busy, important, bad
IV. Переведите предложения на русский язык:
1. Winter is the coldest season of the year.
2. Health is better than wealth.
3. The question was so difficult that nobody could answer.
4. Is there any milk in the fridge?
Вариант 2.
I. Поставьте глаголы в скобках в нужное время и переведите предложения на русский язык:
1. If you (to need) help, my father (to help) you.
2. We (to have) a picnic lunch if the day (to be) fine.
3. If you (to ask) a policeman, he (to tell) you the way.
II. Переведите предложения на русский язык, задайте к ним общий вопрос и сделайте их отрицательными:
1. He is speaking on the phone now.
2. They begin their work at 9 o’clock.
3. He has already translated 2 articles.
III. Образуйте степени сравнения следующих прилагательных:
hungry, big, new, difficult, far, young, interesting, many, strong
IV. Переведите предложения на русский язык:
1. What is the shortest month in the year?
2. It is colder today than it was yesterday.
3. Somebody is in the kitchen with Jenny.
4. Are there any boys in your class?
8.2. Время на выполнение: 45 минут.
8.3. Перечень объектов контроля и оценки
Коды освоенных умений, усвоенных знаний | Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З. 1 | Знание лексического (1200-1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у студентов при говорении, чтении и письме. | 5 баллов |
Оценка образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
75 ÷ 89 | 4 | хорошо |
50 ÷ 74 | 3 | удовлетворительно |
менее 50 | 2 | неудовлетворительно |
8.1.7. Грамматические задания по теме «Passive Voice»
Вариант 1
1. Переведите на русский язык:
1. I am sure he will be asked many questions when he stops speaking.
2. At the party they were shown a very interesting film.
3. These questions will be touched upon at tomorrow's meeting.
4. He had been told this news before he left.
5. All the meanings of this word were explained to them.
6. His jokes are always laughed at.
2. Заполните пропуски предлогами with, by
- The hall was decorated … pink balloons.
- The roof of the church will be repaired … local people.
3. Перепишите предложения из активного залога в пассивный
- Nobody has used this room for ages.
- We will give you the keys tomorrow.
- Someone is interviewing Dr Johnson at the moment.
Вариант 2
1. Переведите на русский язык:
1. The mail was looked through in the morning.
2. The letter was dictated to the secretary on the telephone.
3. This film is much spoken about.
4. Don't close the window. It has just been opened.
5. When will this question be discussed?
6. All the letters will have been written by 5 o'clock.
2. Заполните пропуски предлогами with, by
1. The house was built … money that he had borrowed from the bank.
2. When the the accident happened, the car was brought … police.
3. Перепишите предложения из активного залога в пассивный
1. They have found a sea-chest (сундук).
2. We plant trees every year.
3. We will send you a ticket on the day of the match.
8.2. Время на выполнение: 45 минут.
8.3. Перечень объектов контроля и оценки
Коды освоенных умений, усвоенных знаний | Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З. 1 | Знание лексического (1200-1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у студентов при говорении, чтении и письме. | 5 баллов |
Оценка образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
75 ÷ 89 | 4 | хорошо |
50 ÷ 74 | 3 | удовлетворительно |
менее 50 | 2 | неудовлетворительно |
8.1.8. Контрольная работа
Вариант 1.
1. Перепишите предложения, определите видовременную форму глагола-сказуемого и переведите предложения на русский язык:
1. The work was finished on time.
2. This mountain has never been climbed before.
3. By three o’clock everything had been prepared.
4. This article will be translated on Tuesday.
5. This new dictionary is being sold everywhere now.
2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в соответствующем времени страдательного залога:
1. We (to invite) to a concert last Saturday.
2. Hockey (to play) in winter.
3. His new book (to finish) next year.
3. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на инфинитивные обороты:
1. I heard the door of the hall open.
2. He is said to be a good translator.
3. I want a bedroom prepared for my guest.
4. The climate there is considered to be very mild.
4. Переведите предложения на русский язык:
1. What's happened to Jim? He has neither written nor phoned.
2. Both Nick and Peter like the opera.
3. I'd like to help you a little; I will either walk the dog or go shopping.
Вариант 2.
1. Перепишите предложения, определите видовременную форму глагола-сказуемого и переведите предложения на русский язык:
1. Betty was met at the station.
2. I will be asked at the lesson tomorrow.
3. I am often told about it.
4. The door has been left open.
5. The dictation is being written now.
2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в соответствующем времени страдательного залога:
1. This work (to do) tomorrow.
2. Flowers (to sell) in shops and in the streets.
3. My questions (to answer) yesterday.
3. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на инфинитивные обороты:
1. I heard him tell the teacher about it.
2. Roberta was known to be an honest and hard-working girl.
3. Many new textbooks are expected to be published soon.
4. The teacher wants our homework to be prepared well.
4. Переведите предложения на русский язык:
1. It's getting dark. You must either go at once or wait till tomorrow.
2. Neither my words nor Dad's arguments had any effect on him.
3. Both Adam and Vicky were very clever.
8.2. Время на выполнение: 45 минут.
8.3. Перечень объектов контроля и оценки
Коды освоенных умений, усвоенных знаний | Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З. 1 | Знание лексического (1200-1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у студентов при говорении, чтении и письме. | 5 баллов |
Оценка образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
75 ÷ 89 | 4 | хорошо |
50 ÷ 74 | 3 | удовлетворительно |
менее 50 | 2 | неудовлетворительно |
8.1.9. Контрольная работа
Вариант 1.
I. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple и Past Continuous, и переведите предложения на русский язык:
1. I (to play) computer games yesterday.
2. I (to go) to the cinema at four o'clock yesterday.
3. When I (to play) in the yard, I suddenly (to see) my old friend.
4. When I (to get) up, my mother and father (to drink) tea.
II. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple и Past Perfect, и переведите предложения на русский язык:
1. My sister (to take) my dress which I (to buy) in Morocco.
2. When he (to come) home, his father already (to finish) his work.
3. I (to work) on the computer yesterday which I (to buy) a week ago.
III. Раскройте скобки, употребляя глаголы в требующейся форме:
1. If you (tо ring) me up, I shall tell you а secret.
2. If he (tо come) to our house yesterday, he would have met his friend.
3. If you (to do) your morning exercises every day, уоur health would be much better.
IV. Переведите на русский язык, обращая внимание на инфинитив и инфинитивные обороты:
1. The child did not like to be washed.
2. What is more pleasant: to give or to be given presents?
3. Maggie was very sorry to have forgotten to feed the rabbits.
4. The delegation is reported to have left London.
Вариант 2.
I. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple и Past Continuous, и переведите предложения на русский язык:
1. I (to go) to the cinema yesterday.
2. I (to play) computer games at five o'clock yesterday.
3. When I (to wash) the floor, I (to find) my old toy under the sofa.
4. When I (to see) my friends, they (to play) football.
II. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple и Past Perfect, и переведите предложения на русский язык:
1. We (to eat) a cake which I (to bring) an hour before.
2. Jennifer (to send) him an email after he (to call).
3. I (to work) on the computer yesterday which I (to buy) a week ago.
III. Раскройте скобки, употребляя глаголы в требующейся форме:
1. If you really loved music, you (to go) to the Philharmonic much more often.
2. If it (to rain) tomorrow, our game will be cancelled.
3. If he had known it was going to rain, he (to take) his umbrella to work today.
IV. Переведите на русский язык, обращая внимание на инфинитив и инфинитивные обороты:
1. To play chess was his greatest pleasure.
2. He is very forgetful, but he doesn't like to be reminded of his duties.
3. I am sorry to have kept you waiting.
4. He is known to be a great book-lover.
8.2. Время на выполнение: 45 минут.
8.3. Перечень объектов контроля и оценки
Коды освоенных умений, усвоенных знаний | Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З. 1 | Знание лексического (1200-1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у студентов при говорении, чтении и письме. | 5 баллов |
Оценка образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
75 ÷ 89 | 4 | хорошо |
50 ÷ 74 | 3 | удовлетворительно |
менее 50 | 2 | неудовлетворительно |
8.1.10. Грамматические задания по теме « Not-finite forms»
Переведите на русский язык, обращая внимание на причастия, герундий и инфинитив.
Вариант 1.
1. The girl standing at the window is my sister.
2. I remember well his words said at the meeting.
3. The place is worth visiting.
4. I want you to visit me in the evening.
5. Не is said to know all about it.
6. I heard her say these words.
Вариант 2.
1. The hall was full of laughing people.
2. The stolen things were returned to the owner.
3. Watching football matches may be exciting enough.
4. We saw her run into the house.
5. Не wanted his letters posted at once.
6. He is considered to be the richest man in the world.
8.2. Время на выполнение: 20 минут.
8.3. Перечень объектов контроля и оценки
Коды освоенных умений, усвоенных знаний | Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З. 1 | Знание лексического (1200-1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у студентов при говорении, чтении и письме. | 5 баллов |
Оценка образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
75 ÷ 89 | 4 | хорошо |
50 ÷ 74 | 3 | удовлетворительно |
менее 50 | 2 | неудовлетворительно |
8.1.11. Контрольная работа
Вариант 1.
1. Translate into Russian:
The role of a designer probably came into existence in the 1720s in Western Europe, mostly being performed by men of diverse backgrounds. William Kent who was trained as a history painter, is often cited as the first person to take charge of an entire interior, including internal architecture, furniture selection, and the hanging of paintings. During the 1830s, interior decorators were responsible for the revival of interest in Gothic and Rococo styles in England. Modern interior decorators began with Lenygon and Morant in London, Charles Alavoine and Jeanselme in Paris, and Herter Brothers (from 1864) and Elsie De Wolfe and Ogden Codman in New York.
Interior designers are creative, imaginative and artistic. They need to be disciplined, organized and skilled business people. Combining knowledge with aesthetic vision, interior designers work with clients and other design professionals to develop design solutions that are safe, functional attractive and meet the needs of the people.
2. Answer the questions:
1. When did the role of a designer come into existence?
2. Who was the first person to take charge of an entire interior?
3. What qualities must interior designers have?
3. Translate into Russian:
1. While reading a book you gave me yesterday, I found a lot of new words. 2. The architecture in Melbourne is said to have been carefully planned.
3. I expect her to come tomorrow.
4. Being busy, I couldn't help them.
5. They like watching funny films.
Вариант 2.
1. Translate into Russian:
Interior designers must know how to plan a space and how to present that plan visually so that it can be communicated to the client. Interior designers must also know about the materials and products that will be used to create and furnish the space, and how texture, color, lighting and other factors combine and interact to make a space.
Interior designers must be comfortable meeting and dealing with many kinds of people. They must communicate clearly and effectively, as well as be attentive listeners. Because they often must work with architects, contractors and other service providers, interior designers need to be both good team leaders and good team players.
Interior designers need to know how to sell their ideas to clients, create informative and persuasive proposals and presentations, and maintain good client relationships.
2. Answer the questions:
1. What must interior designers know?
2. Whom must interior designers often work with?
3. What interior designers need to know?
3. Translate into Russian:
1. I live in the house built more than a hundred years ago.
2. The Melbourne Zoo is believed to be one of the oldest zoos in the world.
3. I want him to help me.
4. When discussing this book, we found out a lot of interesting things.
5. Не likes reading aloud.
8.2. Время на выполнение: 45 минут.
8.3. Перечень объектов контроля и оценки
Коды освоенных умений, усвоенных знаний | Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З. 1 | Знание лексического (1200-1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у студентов при говорении, чтении и письме. | 5 баллов |
Оценка образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
75 ÷ 89 | 4 | хорошо |
50 ÷ 74 | 3 | удовлетворительно |
менее 50 | 2 | неудовлетворительно |
8.1.12.Контрольная работа
Вариант 1.
1. Translate the text:
GRAPHIC DESIGN
Graphic Design is the arrangement of typography and images to communicate a message, feeling, opinion, thought, or idea. This can take any form, from photography to 3D design. Graphic design incorporates the use of illustration, iconography, but is not limited to these devices.
Graphic design is practiced in numerous fields and media: print magazines, newspapers, posters, periodicals, business collateral materials, print advertisements, film, videos, CDs, DVDs — title design, promotional materials.
Principles and elements of design. Design principles and elements are the basic visual toolbox of design tactics. The elements, including (space, shape, mass, line, texture, pattern, time, light, and color), compose the basic vocabulary of visual design.
Design principles, such as scale, proportion, balance, rhythm, emphasis, variety, and unity, constitute the broader structural aspects of the composition.
2. Answer the questions:
- What is Graphic Design?
- What does graphic design incorporate?
- Where is graphic design practiced?
- What are the main design elements?
- What are design principles?
3. Choose the right variant and translate the sentences:
1. … (May/Could) you give me the recipe for this cake?
2. You … (must not/needn’t) read in the dark.
3. You look very pale; I think you … (need/should) stay at home.
4. We’ve got a dishwasher, so you … (couldn’t/needn’t) wash-up.
4. Match the parts of the sentences and translate them:
1) We would have made a cake a) the flowers will grow very fast.
2) If it rains much b) if she loses weight.
3) She will put this dress on c) if we had bought some eggs yesterday
Вариант 2.
1. Translate the text:
INDUSTRIAL DESIGN
Industrial Design is an applied art whereby the aesthetics and usability of products may be improved. Design aspects specified by the Industrial Designer may include the overall shape of the object, the location of details with respect to one another, colors, texture, sounds, and aspects concerning the use of the product ergonomics. Additionally the industrial designer may specify aspects concerning the production process, choice of materials and the way the product is presented to the consumer at the point of sale. The use of Industrial Designers in a product development process may lead to added values by improved usability, lowered production costs and more appealing products.
Industrial Design has a focus on concepts, products and processes. In addition to considering aesthetics, usability, and ergonomics, it can also encompass the engineering of objects, usefulness as well as usability, market placement, and other concerns.
2. Answer the questions:
1. What is Industrial Design?
2. What may design aspects include?
3. May the industrial designer specify aspects concerning the production process?
4. May the use of Industrial Designers in a product development process lead to lowered production costs?
5. What can Industrial Design encompass?
3. Choose the right variant and translate the sentences:
1. He … (can’t/couldn’t) open the window as it was stuck.
2. Take an umbrella. It … (may/can) rain.
3. The fridge is full, so we … (must not/needn’t) go shopping.
4. … (Could/Might) you, please, pass me the mustard?
4. Match the parts of the sentences and translate them:
1. My kids wouldn’t have cried a) if I were you.
2. I would call him b) I would be an interpreter.
3. If I knew English well c) if he hadn’t shouted at them.
8.2. Время на выполнение: 70 минут.
8.3. Перечень объектов контроля и оценки
Коды освоенных умений, усвоенных знаний | Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З. 1 | Знание лексического (1200-1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у студентов при говорении, чтении и письме. | 5 баллов |
Оценка образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
75 ÷ 89 | 4 | хорошо |
50 ÷ 74 | 3 | удовлетворительно |
менее 50 | 2 | неудовлетворительно |
9.1. Вопросы к зачету по лексическим темам
1. What is your name?
2. How old are you?
3. Where do you live?
4. How large is your family?
5. What are your father and mother?
6. Have you any friends?
7. What is his name?
8. What does he look like?
9. Where does your friend study?
10. And where do you study?
11. When do you usually get up?
12. When do your lessons begin?
13. How many lectures do you usually have every day?
14. What time do you usually come back home?
15. How long does it take you to do your homework?
16. Do you have much free time on weekdays?
17. Do you like sport?
18. Why do people all over the world are fond of sport and games?
19. What summer sports do you know?
20. What winter sports do you know?
21. What are the most popular kinds of sports in Russia?
22. What are the most popular kinds of sports in Britain?
23. What do you do to be healthy and fit?
24. What is the capital of Great Britain?
25. What is London’s population?
26. On what river does London stand?
27. Into what parts London divided?
28. What is the climate on the British Isles?
29. What do you usually do in your spare time?
30. Do you have a hobby?
31. What holidays in Russia do you know?
32. What holidays in Britain do you know?
33. What is your favourite holiday?
34. Does your family have any traditions?
35. Tell us about them.
36. Do young people have any problems?
37. What are the most important?
38. Do you have any problems?
39. What is your future profession?
40. Are there any designers in your family?
41. What does a person often fill in when he is eager to get a job?
42. What information does a resume contain?
43. Do you like to travel?
44. What means of travelling do you know?
45. What means of travelling do you prefer?
46. What cities did you visit?
47. What countries do you want to visit?
78. Do you want to visit London?
79. What do you know about London?
80. Who is the head of the UK?
81. What chambers does the British Parliament consist of?
82. What are the main political parties in Great Britain?
83. What British poets and writers do you know?
85. When do you usually get up?
86. Is it easy for you to get up early?
87. What do you usually have for breakfast?
88. When do you usually leave your house?
89. How long does it take you to get to your college?
90. Do you go there by bus or walk?
91. When do your lessons begin?
92. How many lectures do you usually have every day?
93. Where do you usually have lunch?
94. What time do you usually come back home?
95. How long does it take you to do your homework?
96. How do you usually spend your evenings?
97. What time do you usually go to bed?
98. Do you like your future profession?
99. When did you decide to be a designer?
100. What professional qualities must a designer have?
101. What kinds of design do you know?
102. What does interior design study?
103. What is the purpose of landscape design?
104. What are the objects of architectural design?
105. What is the architectural designer’s main task?
106. What are the objects of advertising design?
107. What are the objects of graphic design?
9.2. Время на выполнение: 3 минуты.
9.3. Перечень объектов контроля и оценки
Коды освоенных умений, усвоенных знаний | Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У1. | Умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | - передавать содержание полученной информации; | 5 баллов |
У.3. | Умение самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | -выделение нужной информации из различных источников на иностранном языке. | |
З. 1 | Знание лексического (1200-1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у студентов при говорении, чтении и письме. |
Оценка образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
75 ÷ 89 | 4 | хорошо |
50 ÷ 74 | 3 | удовлетворительно |
менее 50 | 2 | неудовлетворительно |
10.1. Вопросы к дифференцированному зачету по грамматическим темам
- Назовите типы предложений по цели высказывания.
- Какой порядок слов в английском утвердительном предложении?
- Как строится отрицательное предложение?
- Какие виды вопросов вы знаете?
- Назовите порядок слов в общем вопросе.
- Назовите порядок слов в специальном вопросе.
- Как строится альтернативный вопрос?
- Из каких частей состоит разделительный вопрос?
- Какие формы имеет глагол to be в настоящем, прошедшем и будущем времени?
- Какие модальные глаголы вы знаете?
- Для чего служит оборот there is(there are)?
- Как переводятся на русский язык предложения с оборотом there is (there are)?
- Как образуется множественное число существительных?
- Какие артикли вы знаете?
- На какие группы делятся числительные в английском языке?
- Как образуются количественные числительные от 13 до 19?
- Какой суффикс имеют числительные, обозначающие десятки?
- Как образуются порядковые числительные?
- Назовите первые три порядковых числительных.
- Какие разряды местоимений вы знаете?
- Назовите личные местоимения.
- Как образуются степени сравнения односложных и некоторых двусложных прилагательных?
- Как образуются степени сравнения многосложных прилагательных?
- Какие прилагательные и наречия образуют степени сравнения не по общим правилам?
- Какое время употребляется в придаточных предложениях времени и условия?
- Чем отличаются сложносочинённые предложения от сложноподчинённых предложений?
- Назовите типы придаточных предложений.
- Что такое инфинитив?
- Какие инфинитивные конструкции вы знаете?
- Назовите типы условных предложений.
- Как образуется причастие I и причастие II в английском языке?
- Что такое герундий?
10.2. Время на выполнение: 5 минуты.
10.3. Перечень объектов контроля и оценки
Коды освоенных умений, усвоенных знаний | Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З. 1 | Знание лексического (1200-1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у студентов при говорении, чтении и письме. | 5 баллов |
Оценка образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
75 ÷ 89 | 4 | хорошо |
50 ÷ 74 | 3 | удовлетворительно |
менее 50 | 2 | неудовлетворительно |
11 . Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации
1. Агабекян, И.П. Английский язык для ссузов: учебное пособие / И.П. Агабекян. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006.-280с.
2. Английский язык для студентов, обучающихся по специальности «Дизайн» :учеб. пособие /Г.В. Шевцова, Е.Б. Нарочная, Л.Е. Москалец и др. -
М.: Высшая школа,2007.-343 с.
3. Качалова, К.Н. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами/К.Н.Качалова, Е.Е. Израилевич . – СПб.: БАЗИС, КАРО, 2006.- 608с.
4. Тексты для чтения для студентов специальности «Дизайн». – Витебск: Министерство образования Республики Беларусь, УО «ВГТУ», 2013.-60с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине Иностранный язык в профессиональной деятельности (дифференцированный зачет)
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП. 09. Иностранный язык в профессиональной деяте...
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП.08 «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН»
Комплект фондов оценочных средств (ФОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины (УД) ОП.08 «Промышленный дизайн», профессиональной образовательной программы...
рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 иностранный язык наименование специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) базовая подготовка
1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: учебная дисциплина «Иностранный язык» входит в профессиональную подготовку цикла общих гуманитарных и со...
Программа промежуточной аттестации по дисциплине "Иностранный язык" для студентов специальности "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"
Программа промежуточной аттестации по дисциплине "Иностранный язык" для студентов специальности "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"...
ПЕРСПЕКТИВНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ОУП. 04 Иностранный язык (английский) Специальность: 15.02.10 Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям)
Перспективно-тематическое планирование по общеобразовательному учебному предмету "Иностранный язык" для 1 курса...
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина Иностранный язык (английский) специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика I курс 2 семестр (срез знаний)
Назначение контрольно-измерительных материалов (далее КИМ) КИМ для проведения среза остаточных знаний нацелены на оценку результатов подготовки обучающихся, освоивших программу ...
Комплект контрольно-измерительных материалов промежуточной аттестации учебной дисциплины «Техническая графика» по профессии 15.01.32 Оператор станков с программным управлением (на базе среднего образования)
Комплект контрольно-измерительных материалов (КИМ) промежуточной аттестации предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Техническая графика»....