План-конспект урока по английскому языку "Thanksgiving Day"
план-конспект урока на тему

Вовченко Наталья Сергеевна

Происходит формирование лексических навыков, развитие умений трансактивной речи на основе полученной информации, развитие информационной культуры и навыков работы на компьютере.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл thanksgiving_day.docx22.53 КБ

Предварительный просмотр:

Урок с применением интернет материалов  «Treasure Hunt» в 7 классе

План-конспект урока по английскому языку "Thanksgiving Day"

Тип урока: комбинированный с использованием интернет материалов “Treasure Hunt”

Методы: стимулирование обучения, самостоятельная частично – поисковая работа учащихся, наглядно – визуальный метод

Тема: День Благодарения, Америка (США)

Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений трансактивной речи на основе полученной информации, развитие информационной культуры и навыков работы на компьютере.

Развивающий компонент цели урока: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала.

Образовательный компонент цели урока: расширение лингвистического и общего кругозора, развитие способности анализировать, выделять главное, совершенствование навыков поискового чтения.

Воспитательный компонент цели урока: создание условий для формирования у учащихся толерантного отношения к традициям и обычаям других народов.

Практический компонент цели урока: практическое использование приобретённых знаний в развёрнутом монологическом высказывании для обеспечения коммуникативных потребностей.

Речевой материал урока: 

  • Вебсайт “Thanksgiving Day”, Википедия
  • Речевые высказывания для корректировки
  • лексика по теме «Праздники»

Оборудование урока:

Медиапроектор

Медиаэкран

Компьютеры 4 шт

ХОД УРОКА

I. Организационный момент. Создание атмосферы иноязычного общения. Правило трёх «да»

T: Good afternoon, boys and girls. Nice to see you here.

Ss: Glad to meet you too.

T: Take your seats. Is everything OK?

Ss: Yes

T: Are you ready to start our lesson?

Ss: Yes

T: Do you think you’ll learn something new today?

Ss: Yes, we’ll certainly do!

II. Стадия вызова. Актуализация и обобщение имеющихся у учеников знаний по теме.

T: “You know soon we will have a great day for Denis”

It’s his birthday on the 27th of November

It’s a happy holiday, isn’t it?

 Of course. It’s great to have a birthday party!

I like to get presents!

I like to blow the candles out!

T: I see you like holidays, don’t you? People all over the world celebrate lots of holidays.

Корзинка идей. 

а) Задание – написать три слова (существительное, прилагательное, глагол) по теме “Праздники”

б) каждый ученик вспоминает и записывает в тетради свои варианты

в) обмен информацией в группе, ученики выясняют, в чём совпали их представления, а в чём возникли разногласия

г) каждая группа называет свои варианты, не повторяя ранее сказанного.

д) все варианты записываются на доске, даже если они неверные

A present

A greeting card

A firework

Coloured lights

Merry

Happy

Snowy

Full of joy

Celebrate

Give and get presents

Invite friends

Have a good time

Some of the holidays are funny and merry, others are noT: But each holiday has its own symbol. Look, at the the blackboard and find a symbol  for each holiday

Ученикам предлагается соотнести названия праздников с их символами. Работа организуется в парах.

Возможные варианты ответов учеников:

- It’s a decorated fur-tree. I think it’s the symbol of New Year’s Day. We always decorate a fur tree on New Year’s Eve.

It’s a stocking. In my opinion it’s for Christmas. English children put their stockings near the beds on Christmas Eve. They believe Santa Claus brings them presents. But that’s their parents who do that.

It’s a sweet-heart.  It’s the symbol of ST: Valentine’s Day. We give hearts to those whom we love dearly. Last year I got seventeen sweet-hearts.

It’s a chocolate rabbit. English children get them on Easter.

После того, как названия праздников соотнесены с их символами, на доске остаются картинки с изображением американского флага, тыквы, индейки, букета из осенних листьев.

T: You can see some other pictures rest. What can they mean?

Ss: (высказывают свои предположения) They are not the symbols of a holiday. There is no name for the holiday they symbolize.

T: These things are connected with the same holiday. We haven’t learnt anything about this holiday yet. I’d suggest you to look at the pictures carefully in order to guess when and where this holiday is celebrated.

Ss: I think that this holiday is celebrated in the USA, because there is a picture of the American flag on the blackboard. It may be in autumn, because there is a picture of autumn leaves.

T:: Very clever of you. You’re right. This is an American holiday and people celebrate it in autumn and it’s called Thanksgiving Day. Have you any idea of the Russian equivalent for Thanksgiving Day?

Учащиеся предлагают варианты, в случае затруднений, учитель переводит название праздника на русский язык.

Физминутка. На глаза и плечевой пояс

III. Осмысление. Получение и осмысление новой информации, соотнесение полученной информации с уже имеющимися знаниями. Работа с Интернет материалами в режиме «Treasure Hunt»

T: Here are some questions about Thanksgiving Day. Find the information from the Internet

QUESTIONS

Where do people celebrate Thanksgiving Day?

What are the symbols of the day?

When do people celebrate this holiday?

What kind of holiday is this?

What do people do on this day?

What’s the traditional food on this holiday?

Why did the Americans begin to celebrate it?

Who were Pilgrim Fathers?

Were the Indians invited to the thanksgiving dinner?

Who taught the pilgrims to survive in America?

What is the name of the English ship which brought the first English people to America?

What do you know about  the history of Thanksgiving Day?

T: As I see you’ve finished your work. Let’s answer the questions.

T: Have you found answers to all the questions?

T: It was interesting to know new things about Thanksgiving Day, wasn’t it? Are you ready to answer all the questions about this American holiday? Let’s summarize all the facts we’ve learnt about Thanksgiving Day.

Ученики по очереди называют запомнившиеся им факты (количество высказываний не ограничивается, единственное условие – не повторятся)

Ss: – This holiday is celebrated in America.

The traditional food on this day is roast turkey, fried potatoes and pumpkin.

People stay with their families for the day etc.

IV. Первичный контроль изученного материала. Взаимоконтроль.

1. Circle the best answer in each sentence.

1. The pilgrims landed in 1620 in …

A. New York

B. Georgia

C. Massachusets

2. The pilgrims celebrated the first … in the fall of 1621.

A. Christmas

B. Thanksgiving Day

C. Easter

3. The name of their ship was the …

A. Harvest

B. Plymouth

C. Mayflower

4. … has become the symbol of Thanksgiving Day.

A. popcorn

B. a goose

C. a turkey

5. The pilgrims gave thanks for …

A. a good harvest

B. a new ship

C. clever advice


V. Рефлексия учебной деятельности.

T: Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. So I want you to remember your work during the lesson and colour the petals of our ”lesson flower”.

Учащиеся раскрашивают лепестки своего цветка (затем составляется букет и определяется основной цвет урока), рефлексия является делом сугубо индивидуальным, тем не менее, можно предложить учащимся ряд рефлексивных вопросов, которые допускаются на русском языке.

VI. Объяснение домашнего задания.

T: Your hometask is: create a poster about Thanksgiving Day on the following points: date, presents, food, symbols, and people’s activities. It may be a presentation in Power Point.

Here is the bell. Our lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye. Good luck.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока "Решение показательных уравнений"

Сначала актуализация знаний студентов. Затем дается новый материал: классификация показательных уравнений и основные способы их решения.Учебный материал адаптирован к уровню подготовки студентов по ма...

План – конспект открытого урока производственного обучения По профессии «Повар, кондитер» - 1 курс Урок производственного обучения.

План – конспект открытого урока производственного обученияПо профессии «Повар, кондитер» - 1 курсУрок производственного обучения....

План-конспект открытого урока английского языка. Тема:Искусство. Глаголы в страдательном залоге.

План-конспект урока английского языка. Тема: «Искусство.  Глаголы в страдательном залоге»  Цели урока:Обучающая: активизировать выученную лексику по теме.Развивающая: развивать умение учащих...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме «My college»

Представлен план-конспект открытого урока по английскому языку по теме «My college» в группе 101 «Сварщик» - 1 курс....

План - конспект открытого занятия по английскому языку для детей 5-7 лет старшая и подготовительная группы

План - конспект открытого занятия по английскому языку для детей 5-7 летстаршая и подготовительная группы...

ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА «Проблемы исполнительского плана в камерно-вокальном сочинении П.И.Чайковского «Ночи безумные» на этапе работы с солистом».

План-конспект открытого урока по междисциплинарному курсу "Концертмейстерский класс" ПМ. 01. Исполнительская деятельность по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (Фортепиа...

План-конспект открытого урока. Специальность 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Тема урока: «Создание сайта с использованием HTML + CSS»

Тема  программы: «Создание гипертекстовых документов».  Вид занятия: Урок учебной практике.Тип и вид урока: Комбинированный урок обучения умениям и навыка.Методы обучения: нагляд...