РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» 22.02.06 «Сварочное производство»
рабочая программа на тему

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена  специальности СПО  22.02.06 «Сварочное производство», ФГОС СПО по ТОП-50, рабочего учебного плана по специальности, примерной  программы дисциплины, методических рекомендаций по оформлению программ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon svarshchiki_ogse.doc287.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Саратовской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

22.02.06 «Сварочное производство»

        

2017 г.


      Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена  специальности СПО  22.02.06 «Сварочное производство», ФГОС СПО по ТОП-50, рабочего учебного плана по специальности, примерной  программы дисциплины, методических рекомендаций по оформлению программ.

РАССМОТРЕНА

на заседании ПЦК____________

Протокол №_____от «____»____________2017 г.

Председатель ПЦК О.Д. Барсукова

____________/_________________/
«______»___________2017 г.

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УМиНД

____________Е.Ю.Шепелева

«______»___________2017 г.

Организация – разработчик: государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Поволжский колледж технологий и менеджмента»

Разработчики: преподаватели государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Поволжский колледж технологий и менеджмента»: Кангина Кристина Валерьевна, преподаватель английского языка, первая квалификационная категория, Прохорова Анастасия Юрьевна, преподаватель немецкого языка.

СОДЕРЖАНИЕ:

                                                                                                                    Стр.                                                                                                 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………… .….……4                        

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ                                                    

ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………………………………………….....…6          

 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ                                 ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………………………………18

 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ            

ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………20            


ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1.  Область применения программы.

      Программа учебной дисциплины является частью   образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО  22.02.06.  «Сварочное производство».

      Программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык разработана в рамках выполнения работ по внесению изменений и дополнений в образовательную программу по специальности среднего профессионального образования «Сварочное производство»,  в целях внедрения международных стандартов подготовки высококвалифицированных рабочих кадров с учетом примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з), передового международного опыта движения WorldSkills International, на основании компетенции WSR «Сварочные технологии» и с учетом профессионального стандарта «Сварщик», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 ноября 2013 года №701н, интересов работодателей в части освоения дополнительных видов профессиональной деятельности, обусловленных требованиями к компетенции WSR «Сварочные технологии».

  1. Место дисциплины в структуре профессиональной образовательной программы:

учебная программа входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

  1. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

               

               В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

          1.    общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

          2. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

          3.  самостоятельно  совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

               В результате освоения дисциплины  обучающийся должен знать:

          Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

               В результате  изучения дисциплины студент должен освоить следующие общие компетенции:

           ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

           ОК 2.  Организовывать собственную деятельность, определять методы  и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

           ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.

           ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

            ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

            ОК 6.  Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

            ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

           ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

           ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

236

в том числе:

теоретическое обучение

-

лабораторные работы

-

практические занятия

186

контрольная работа

50

Самостоятельная работа

118

Промежуточная аттестация в форме дифзачета                                                                                      


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная

работа обучающегося

Уровень усвоения

Объем часов

1

2

3

Раздел  I.

Вводно-коррективный курс

Уровень усвоения

32

Тема 1.1.

Описание людей: друзей, родных и близких, коллег и т.д. (внешность, характер, личностные качества)

Практические занятия:

3

16

«Описание людей». Лексика по теме

2

«Описание людей». Образование временных форм глагола, простые нераспространенные предложения. Грамматические упражнения.

2

«Мой друг». Простое предложение с однородными членами. Коммуникативные предложения.

2

«Мой друг». Просмотровое, изучающее чтение текста.

2

«Родственник, которым я горжусь». Виды предложений и порядок слов в них. Грамматические упражнения.

2

«Родственник, которым я горжусь». Диалогическое и монологическое высказывание по теме.

2

«Наша группа в колледже». Виды местоимений. Лексико-грамматические упражнения.

2

Контрольная работа: лексико- грамматическое тестирование по теме.

2

Самостоятельные работы обучающихся: Систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, сочинения

8

Тема 1.2.

Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе, в деловой поездке и т.д.

Практические занятия

Уровень усвоения

16

3

«Моя семья». Лексика по теме

2

«Моя семья». Модальные глаголы и их эквиваленты. Грамматические упражнения.

2

«Мой колледж». Лексико-грамматические  коммуникативные упражнения по теме.

2

«Мой колледж». Инфинитивные группы и обороты.

2

«Работа в мастерской». Диалогическое и монологическое высказывание по теме.

2

«Производственная практика на предприятии».  Лексико-грамматические упражнения.

2

«Производственная практика на предприятии». Употребление артикля. Нулевой артикль. Грамматические упражнения.

2

Контрольная работа по теме: «Моя учеба в колледже»

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, работа над групповым проектом.

8

Раздел II.

Развивающий курс

204

Тема 2.1.

Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, рабочий день, выходной день

Практические занятия

Уровень усвоения

8

3

«Мой рабочий день в колледже». Лексический материал по теме. Лексико-грамматические коммуникативные упражнения.

2

«Свободное время студента колледжа». Имя существительное. Составление диалогических высказываний.

2

«Мой дом, моя квартира». Образование и употребление глаголов в настоящем времени на примере простых и сложных предложений.

2

«Моя повседневная жизнь». Лексико-грамматическое тестирование

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, диалогов, индивидуальных проектов

4

Тема 2.2.

Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни

Практические занятия

Уровень усвоения

8

3

«Здоровый образ жизни». Лексический материал по теме. Временные формы глагола.

2

«Спорт в колледже». Просмотровое и изучающее чтение текста по теме. Модальные глаголы.

2

«Спорт в колледже». Степени сравнения прилагательных. Грамматические упражнения.

2

Контрольная работа: интерпретирование текста по теме «Спорт – это жизнь».

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, докладов

4

Тема 2.3.

Город, инфраструктура, деревня, карты, маршруты, транспорт

Практические занятия

Уровень усвоения

10

3

«Мой город». Лексический материал по теме разговора.

2

«Мой город». Лексико-грамматические коммуникативные упражнения по теме  разговора.

2

«Навигация в городе». Предлоги и их управление. Грамматические упражнения.

2

«Маршруты и транспорт нашего города». Монологическая и диалогическая речь по теме.

2

«Город, в котором я живу».Контрольная работа: лексико-грамматическое тестирование

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, диалогов, сочинений

5

Тема 2.4.

Досуг (кино, театры, книги и др.)

Практические занятия

Уровень усвоения

8

3

«Посещение кинотеатра и театра». Лексический материал по теме разговора. Активные формы глагола. Грамматические упражнения.

2

«Книга – источник знания». Лексико-коммуникативные упражнения по теме.

2

«Мой любимый писатель». Полилоги и монологи по теме разговора.

2

«Мой досуг». Защита доклада по теме разговора

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, диалогов, докладов.

4

Тема 2.5.

Новости, средства массовой информации

Практические занятия

Уровень усвоения

10

3

«Роль новостей в нашей жизни». Лексический материал по теме.

2

«СМИ и их значение». Образование пассивной конструкции. Лексико-грамматические упражнения.

2

«Средства массовой информации как средство познания мира». Виды сложноподчиненных предложений. 

Грамматико-коммуникативные упражнения.

2

«Средства массовой информации как средство познания мира». Местоимения и их виды. Монологи, диалоги к теме.

2

Тестовый контроль по грамматике.

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, диалогов, эссе.

5

Тема 2.6.

Природа и человек (экология, климат, погода). Воспитание экологической культуры

Практические занятия

Уровень усвоения

12

3

«Экология нашего города». Лексический материал по теме разговора.

2

«Экология нашего города». Сложноподчинённое предложение с придаточным дополнительным. 

2

«Глобальные изменения в климате». Лексико-грамматические коммуникативные упражнения по теме.

2

«Глобальные изменения в климате». Наречие в сравнительной и превосходной степени, неопределенное наречие.

2

«Погода и погодные условия». Поисковое чтение текста по теме разговора.

2

«Природа и человек». Контрольная работа - перфодиктант

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, диалогов, докладов.

6

Тема 2.7.

Культурные национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Практические занятия

Уровень усвоения

10

3

«Культурные и национальные традиции страны изучаемого языка». Лексический материал по теме разговора. Лексические упражнения

2

«Культурные и национальные традиции страны изучаемого языка». Коммуникативные упражнения по теме разговора.

2

«Обычаи и праздники в стране изучаемого языка». Диалоги и монологи по теме разговора.

2

«Обычаи и праздники в стране изучаемого языка». Интерпретирование и аннотирование текста по теме разговора.

2

Россия и страна изучаемого языка в сравнении друг с другом. Контрольная работа: перфодиктант

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, диалогов, рефератов.

5

Тема 2.8.

 Искусство и развлечения

Практические занятия

Уровень усвоения

8

3

«Искусство, его роль и виды». Лексический материал по теме разговора. Лексические упражнения.

2

«Искусство страны изучаемого языка». Монологи и диалоги по теме разговора.

2

«Молодёжные развлечения». Просмотровое, изучающее, поисковое чтение по теме разговора.

2

Контрольное интерпретирование и аннотирование  текста «Искусство и развлечения».

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, диалогов, проектов.

4

Тема 2.9.

 Отдых, каникулы, отпуск, туризм – внутренний и внешний

Практические занятия

Уровень усвоения

8

3

 «Мои каникулы». Лексический материал по теме разговора. Лексические упражнения.

2

 «Мои каникулы». Диалогическое, монологическое высказывание.

2

«Мы охотно путешествуем». Сложноподчиненные предложения с придаточными условными. Грамматические упражнения.

2

 «Отдых, каникулы, отпуск, туризм».  Аннотирование текста. Контрольная работа.

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, диалогов, сочинений.

4

Тема 2.10.

Образование в России и в стране изучаемого языка. Языковое образование. Значение иностранного языка в мире

Практические занятия

Уровень усвоения

10

3

«Профессиональное образование в России». Лексический материал по теме разговора. Лексические упражнения.

2

«Профессиональное образование в России». Повелительное наклонение. Грамматические упражнения.

2

«Профессиональное образование в стране изучаемого языка». Сложные существительные. Грамматико-коммуникативные упражнения.

2

«Кто не знает иностранного языка, тот и своего не знает» (Гёте). Коммуникативные упражнения по теме разговора.

2

Значение иностранного языка в современном мире. Контрольная работа: аннотирование текста

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, диалогов, эссе.

5

Тема 2.11.

Среднее профессиональное образование: вчера, сегодня, завтра

Практические занятия

Уровень усвоения

8

3

«СПО вчера, сегодня, завтра». Лексика. Возвратные глаголы.

2

«История развития профессионального образования». Возвратные глаголы. Лексико-грамматические упражнения

2

«СПО. Шаг в будущее». Диалоги и монологи по теме.

2

«Значимость профессионального образования». Контрольная работа: лексико-грамматическое, коммуникативное тестирование

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, диалогов, индивидуальных проектов.

4

Тема 2.12.

Инженерия.

Практические занятия

Уровень усвоения

8

2

«Виды инженерии. Сварочная инженерия». Лексический материал по теме разговора. Лексические упражнения.

2

«Робототехника». Чтение и перевод текста по заданной теме.

2

«Простые механизмы». Лексико-коммуникативные упражнения.

2

Решение примеров и математических задач. Контрольная работа.

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, диалогов, докладов.

4

Тема 2.13.

 Научно-технический прогресс  

Практические занятия

Уровень усвоения

10

3

«Роль научно-технического прогресса в современном мире». Лексический материал по теме разговора. Лексические упражнения по теме.

2

 «Роль научно-технического прогресса в современном мире». Чтение и перевод аутентичного текста. Составление словаря.

2

«Великие изобретатели в стране изучаемого языка». Коммуникативные упражнения по теме.

2

 «Интернет и его значение». Образование монологов, диалогов и полилогов по теме.

2

«Научно-технический прогресс». Интерпретирование и аннотирование технического текста. Контрольная работа по теме

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, диалогов, проектов.

5

Тема 2.14.

 Профессии, траектории карьеры, профессиональный рост

Практические занятия

Уровень усвоения

8

4

 «О чём я мечтаю». Лексический материал по теме разговора. Лексические упражнения.

2

 «Быть профессионалом – это здорово». Множественное число имён существительных. Лексико-грамматические упражнения.

2

«Профессия, которую я изучаю в колледже». Монологи и диалоги по теме разговора.

2

«Моя будущая профессия». Лексико - грамматико-коммуникативное тестирование

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, диалогов, докладов.

4

Тема 2.15.

Этикет профессиональной деятельности.

Практические занятия

Уровень усвоения

6

3

«Профессиональная этика». Лексический материал по теме разговора. Лексические упражнения.

2

«Профессиональная этика специалиста сварочного производства». Предлоги и их управление. Грамматические упражнения.

2

Деловой этикет. Деловая беседа.

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария по теме «Деловая переписка».

3

Тема 2.16.

Виды систем измерений

Практические занятия

Уровень усвоения

8

3

«Системы измерений и их виды». Лексический материал по теме разговора. Лексические упражнения.

2

«Измерения скорости сварки». Количественные числительные, дроби, проценты. Грамматические упражнения.

2

«Измеряемые параметры сварки и особенности измерения». Просмотровое и изучающее чтение технического текста.

2

«Виды систем измерений». Контрольная работа: аннотирование технического текста.

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, диалогов, презентаций

4

Тема 2.17.

Бизнес.

Практические занятия

Уровень усвоения

6

4

«Корпорация». Лексический материал по теме разговора.

2

« Корпоративная культура». Устойчивые словосочетания.

2

«Формирование команды. Стратегия ведения бизнеса.» Диалогические высказывания

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, диалогов, презентаций.

3

Тема 2.18.

Наука.

Практические занятия

Уровень усвоения

10

3

«Сварка как часть строительства». Лексический материал по теме разговора. Лексические упражнения.

2

«Современные сварочные аппараты». Типы сложноподчиненных предложений. Грамматические упражнения.

2

«Сварка, обработка материалов давлением и родственные процессы». Лексико-грамматические коммуникативные упражнения.

2

«Теория сварочных процессов». Изучающее чтение технического текста.

2

Контрольная работа. Составление монологического высказывания по теме «Сварка как часть строительства».

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, диалогов, презентаций.

5

Тема 2.19.

Промышленность, транспорт, детали, механизм.

Практические занятия

Уровень усвоения

14

3

«Современные сварочные технологии». Лексический материал по теме разговора. Лексические упражнения.

2

« Сварочная лаборатория». Активные и пассивные конструкции глагола. Грамматические упражнения.

2

«Сварочное оборудование». Диалогические и монологические высказывания по теме разговора.

2

«Важность применения сварки в промышленности». Оборудование, инструкции. Деловая игра по теме разговора.

2

«Виды сварки». Действия по инструкции. Ролевая игра.

2

«Техника безопасности работы в сварочной лаборатории». Просмотровое чтение по теме разговора.

2

Контрольная работа: лексическое тестирование по теме «Современные сварочные технологии».

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, диалогов, презентаций.

7

Тема 2.20.

Оборудование, работа в профессии

Практические занятия

Уровень усвоения

10

3

«Сварочное оборудование в лабораториях». Лексический материал по теме разговора. Лексические упражнения.

2

«Сварочное оборудование в лабораториях». Пассивные конструкции и их применение. Грамматические упражнения.

2

«Сварочные работы. Секреты мастерства». Лексико-грамматические и коммуникативные упражнения.

2

«Сварочные работы. Секреты мастерства». Изучающее и поисковое чтение технического текста.

2

Контрольная работа: контрольное интерпретирование технического текста по теме «Оборудование, работа в профессии».

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, диалогов, докладов.

5

Тема 2.21.

Инструкции, руководства

Практические занятия

Уровень усвоения

6

3

«Инструкции, руководства». Лексический материал по теме разговора. Лексические упражнения.

2

«Поиск и устранение неполадок в сварочном оборудовании». Данные. Словообразование, их формы, применение. Грамматические упражнения.

2

«Выполнение работы в соответствии с руководством».  Контрольное аннотирование технического текста.

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, диалогов, сочинений.

3

Тема 2.22.

Техника перевода технического текста

Практические занятия

Уровень усвоения

8

4

«Техника перевода».  Специальные термины для технического профиля.

2

«Техника перевода».  Словообразование. Употребление существительных в функции определения.

2

«Ложные друзья переводчика». Многозначность слов.

2

Контрольная работа по теме «Перевод незнакомого технического текста по специальности»

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, диалогов, эссе.

4

Тема 2.23.

WorldSkills

Практические занятия

Уровень усвоения

10

4

«World Skills Russia». История возникновения конкурса. Лексический материал по теме

2

«World Skills Russia». Минимально необходимые требования владения профессиональными навыками для участия в конкурсе.

2

«World Skills Russia».  Требования к квалификации.

2

«World Skills Russia». Теоретические знания и практическая работа.

2

Контрольная работа по теме «World Skills Russia». Технический перевод незнакомого текста.

2

Самостоятельные работы обучающихся: систематическая проработка практических занятий, оформление практических работ: составление глоссария, монологов, диалогов, индивидуального проекта.

5

Всего

236


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация программы учебной дисциплины  осуществляется в следующих специальных помещениях:

Кабинет английского языка, оснащенный оборудованием:

 – учебная мебель;

-  рабочее место преподавателя;

-  доска.

- наглядный материал

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы учебной дисциплины имеются следующие печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы:

3.2.1. Печатные издания

Для преподавателей:

1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017

 2.  Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017 Голубев А. П.,

 3. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017

4. Колесникова Н. Н., Данилова Г. В., Девяткина Л. Н., осваивающих профессии и специальности СПО. – М.:,2017 Марковина И. учреждений сред. проф. образования. – М.,2016

Для студентов:

1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017

 2.  Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017 Голубев А. П.,

                 

3.2.3  Дополнительная литература:

  1. Английский для менеджеров / И.П. Агабекян. - Изд. 11-е, стер. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 414 с. (Соответствует ФГОС 3 поколения)
  2. Учебное пособие по английскому языку для Колледжей/ Т.А. Карпова. - М.:. Издательство ООО «КиноРус», 2012 г.

3.2.4.    Интернет ресурсы:

                                   

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности

Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Знать:

-лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Формы контроля обучения:

-Домашние задания проблемного характера

-практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

-подготовка и защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера

   

Методы оценки результатов:

-накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка.

-традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

-мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.


 



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность предметных результатов, но и развитие личностных и метапредметных результатов обучения.

Результаты

(личностные и метапредметные)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Личностные результаты

- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры.

Демонстрация сформированности ценностного отношения к языку как к  культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории, духовной культуры.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры.

Демонстрация сформированности кругозора  достижений национальных культур.

Наблюдение в ходе беседы, письменных работ, защиты творческих проектов.

- развитие интереса и способности к наблюдению     за иным способом мировидения.

Демонстрация сформированности мировоззрения, отвечающего современным реалиям, проявление общественного сознания.

Дискуссии, семинары

- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому  образу мыслей, к иной позиции партнера по общению.

Демонстрация коммуникативных способностей, умение вести диалог, учитывая позицию других участников деятельности, умение разрешать конфликтную ситуацию.

Защита творческой работы

- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка.

Взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

метапредметные результаты 

 - умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения.

 

Демонстрация коммуникативных способностей в разных ситуациях общения.

Контроль графика выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося, индивидуальные задания, творческие работы.

-  владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации.

Самоанализ и коррекция результатов собственной работы, использование разнообразных источников информации, включая электронные.

Наблюдение за ролью обучающегося в группе; портфолио.

-  умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты.

Демонстрация коммуникативных способностей , с учетом  активного взаимодействия с участниками общения.

Участие в семинарах,

учебно-практических конференциях,

конкурсах,

олимпиадах.

- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.

Демонстрация речевой культуры и способности самостоятельно давать оценку ситуации и находить выход из нее.

Подготовка рефератов, докладов, курсовое проектирование, использование электронных источников.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий," СПО, 1 курс, 2015 год

Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 1 курсаДля специальностей технического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основного общего ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий," СПО, 2-4 курсы, 2015 год

Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 2-4 курсовДля специальностей технического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основного обще...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Анг...