кос по немецкому языку
тест на тему

Басырова Нурия Мясумовна

Контрольно-оценочный материал в виде теста позволяет проверить знание обучающихся по грамматике немецкого языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_kos_nemetskiy_tekushchiy_kontrol.doc181.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы

 «Медицинский колледж №2»

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

для текущего контроля знаний, умений обучающихся

ОГСЭ.03.ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК)

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Москва

2016


СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка                                                                                3

Раздел 1  Вводно-коррективный курс

Вопросы для устного опроса по теме 1.1 « Знакомство»

4

Контрольная работа в тестовой форме (входной мониторинг)

4

Вопросы для устного опроса по теме 1.2 «Описание внешности человека»

Выполнение фонетических и грамматических заданий

5

Вопросы для устного опроса  по теме 1.3 «Правила речевого этикета»

12

 

Вопросы для устного опроса по теме « Описание характера и личностных качеств людей». Выполнение лексических и грамматических упражнений.

 Практические занятия по темам «Моя семья. Моя биография.»,  «Мои друзья», «Друзья по переписке»

13

           14

Раздел 2 Развивающий курс

Выполнение грамматических и лексических заданий по теме 2.1 «Повседневная жизнь-условия жизни, учебный день, выходной день.»   Практические занятия по темам «Распорядок дня», «Медицинский колледж», «Учебный процесс в медицинском колледже»                          

18

Выполнение грамматических и лексических заданий по теме 2.2 «Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни»                       Практические занятия по темам «Здоровье и спорт», «Здоровое питание», «Здоровый образ жизни»

18

Вопросы для устного опроса по теме 2.3  «Город, деревня, инфраструктура»

18

Практические занятия по темам «Мой дом, моя квартира», «Мой район», «Москва-столица России», «Города России»

20

                Выполнение лексико-грамматических заданий  по теме 2.4 «Досуг»

Практические занятия по темам «Мои увлечения», «Роль книги в моей жизни», «Посещение театра, кино», «Мой любимый герой»

24

Выполнение лексико-грамматических заданий по теме 2.5 «Новости, средства массовой информации»

24

Практические занятия по темам «Основные периодические издания России и Германии», «Роль телевидения в современной жизни», «Работа над переводом статей из периодических изданий»

24

Выполнение лексико-грамматических заданий по теме 2.6 «Природа и человек (климат, погода, экология)»

25

Практические занятия по темам «Современные проблемы климата», «Погода и здоровье», «Проблемы экологии», «Влияние экологических факторов на здоровье человека»

26

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме 2.7 «Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование»

30

Практические занятия по темам «Система образования в России», «Система образования в Германии», «Медицинское образование в России», «Медицинское образование в Германии». 

Выполнение лексико-грамматических заданий по теме 2.8 «Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники»

33

33

Практические занятия по темам «Культурные и национальные традиции», «Традиции, обычаи и праздники в России», «Традиции, обычаи и праздники в Германии»

33

Выполнение лексико-грамматических заданий по теме 2.9 «Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

34

Практические занятия по темам «Общественная жизнь в России», «Волонтерское движение в России и за рубежом», «Всемирная организация Красный Крест», «Благотворительность и милосердие»

Выполнение лексико-грамматических заданий по теме 2.10 «Научно-технический прогресс»

34

Практические занятия по темам «Роль мультимедийных средств в жизни человека в современном мире», «Роль компьютера и интернета в жизни человека», «Изобретения в области медицины»

35

Выполнение лексико-грамматических заданий по теме 2.11 «Профессия, карьера»

36

Практические занятия по темам «Профессия медицинского работника», «Этапы развития медицины», «Ученые-медики и их вклад в развитие медицины»

41

Выполнение лексико-грамматических заданий по теме 2.12 «Отдых, каникулы, отпуск. Туризм»

41

Практические занятия по темам «Туризм. Страны и континенты» «Немецкий язык на современном этапе», «Путешествие-лучший отдых», «Мой отдых, мои каникулы»

42

Выполнение лексико-грамматических заданий по теме 2.13 «Искусство и развлечения»

42

Практические занятия по темам «Искусство в современном мире», «Всемирно известные музеи и художественные галереи», «Роль музыки в жизни человека», «Современные молодежные движения»

Выполнение лексико-грамматических заданий по теме 2.14 «Государственное устройство, правовые институты»

43

                Практические занятия по темам «Государственное устройство России»,

«Государственное устройство Германии», «Немецкоязычные страны. Правовые институты»

47

Выполнение лексико-грамматических заданий по теме «Профессиональная     деятельность медицинской сестры»

48

Практические занятия по темам «Анатомическое строение тела человека. Части тела человека»,  «Внутренние органы тела человека», «Сердечно-сосудистая система. Органы сердечно-сосудистой системы», «Дыхательная система. Органы дыхания», «Пищеварительная система. Органы пищеварительной системы»,  «Мочевыделительная система. Почки», «Эндокринная система. Железы внутренней секреции», «Нервная система. Головной мозг. Репродуктивная система», « Поликлиника. Деятельность врача и медсестры в поликлинике. Измерение температуры. Измерение пульса. Измерение артериального давления», «Больница и ее отделения. Деятельность врача и медсестры в больнице. Сбор анамнеза. История болезни», «Первая медицинская помощь. Алгоритмы оказания первой медицинской помощи. Ушибы. Травмы головы. Кровотечения. Раны. Переломы», «Обморок. Солнечный удар. Шок. Отравление», «В аптеке. Основные лекарственные формы. Способы введения лекарственных средств», «Антибиотики. Аннотации к лекарственным средствам», «Общие симптомы заболеваний органов и систем человека. Заболевания органов сердечно-сосудистой системы: артериальная гипертензия, инфаркт миокарда», «Заболевания органов дыхательной системы: бронхит, пневмония. Заболевания органов пищеварительной системы: гастрит, язвенная болезнь желудка», «Заболевание желез внутренней секреции. Диабет», «Онкологические заболевания», «Инфекционные заболевания. Способы передачи инфекции. Грипп. Гепатит», «Детские инфекционные заболевания».  «Этический кодекс медицинской сестры», «Сестринский процесс. Этапы сестринского процесса», «Сестринский уход за детьми во время болезни, за послеоперационными больными, за инфекционными больными», «Проблемы современного общества. Курение и его влияние на организм человека. Алкоголизм и его воздействие на организм человека. СПИД»

50

Дифференцированный зачет


Пояснительная записка

Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра. При этом акцент делается на установлении подробной, реальной картины достижений и успешности усвоения обучающимися рабочей программы на данный момент времени.

Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в следующих формах:

- опрос (устный или письменный)

- выполнение лексико-грамматических заданий

- тестирование

- перевод текстов

- ролевые  игры

- словарный  диктант                  

-аудирование

Цель: закрепить и проверить качество усвоения полученных знаний, умений и компетенций

Критерии оценки

Оценка устного ответа

Отметка «5»:

- ответ полный и правильный на основании изученной теории, материал изложен в определенной логической последовательности, ответ самостоятельный

Отметка «4»:

- ответ полный и правильный на основании изученной теории, материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены 2-3 несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя

Отметка «3»:

- ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный, по наводящим вопросам учителя

Отметка «2»

- при ответе обнаружено непонимание обучающимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые обучающийся не может исправить при наводящих вопросах учителя

Оценка письменного ответа

Отметка «5»:

- ответ полный и правильный, возможно несущественная ошибка

Отметка «4»:

- ответ полный или допущено не более 2-х несущественных ошибок

Отметка «3»:

- работа выполнена не менее, чем на половину, допущена одна существенная ошибка и при этом две-три несущественные

Отметка «2»:

- работа выполнена меньше, чем на половину или содержит несколько существенных ошибок


Раздел 1

Вводно-коррективный курс

Вопросы для устного опроса по теме

1.1 « Знакомство»

  1. Wie heist du? (Wie heissen Sie?)
  2. Wann bist du (sind Sie) geboren?
  3. Wie alt bist du? (Wie alt sind Sie?)
  4. Wo wohnst du? (Wo wohnen Sie?)
  5. Woher kommst du? ( Woher kommen Sie?)
  6. Womit beschaeftigst du? (Womit beschaeftigen Sie?)
  7. Bist du verheiratet? (Sind Sie verheiratet?)
  8. Hast du eine Familie? ( Haben Sie eine Familie?)
  9. Aus wieviel Personen besteht deine (ihre) Familie?
  10. Mit wem wohnst du? ( Mit wem wohnen Sie?)
  11. Hast du Haustiere? ( Haben Sie Haustiere?)
  12. Hast du Lieblingsbeschaeftigungen? (Haben Sie Lebensbeschaeftigungen?)
  13. Hast du Freunde? (Haben Sie Freunde?)
  14. Arbeitest du? (Arbeiten Sie?)
  15. Lernst du? (Lernen Sie?)
  16. In welchem Studienjahr stehst du (stehen Sie)?
  17. Wo lernst du? (Wo lernen Sie?)
  18. Was willst du sein? (Was wollen Sie sein?            
  19. Bist du (sind Sie) mit deinem (Ihrem) zukuenftigen Beruf zufrieden?

Лексико-грамматические задания (контроль)

Setzen Sie folgende Verben ein

           Вариант I.«wohnen» oder «leben»

  1. Unsere Familie … in Wolgograd. 2) Meine Freundin … in Moskau. 3) Sie …  bei ihren Eltern in einem Neubau. 4) Sie … Gartenstrasse 19.

          Вариант II.«studieren» oder «lernen»

  1. Ich … an der Fachschule. 2) Mein Freund … in der Schule. 3) Seine Schwester … an der Universitaet. 4) Sie … Mathematik und Physik.              

Вариант III. «heissen»

  1.  Ich … Igor. 2) Mein Freund … Peter. 3) Sie … Anna und Marie. 4) Du … Oleg. 5) Sie … Nina. 6) Der Text … «Im Kosmos».

Вопросы для устного опроса по теме  по теме

1.2 « Описание внешности человека»

  1. Wie sieht dein Freund (deine Freundin) aus?
  2. Wie ist sein (ihr) Gesicht?
  3. Welche Haare hat er (sie)?
  4. Welche Farbe haben seine (ihre) Augen?
  5. Welche Form hat seine (ihre) Nase?
  6. Wie ist sein (ihr) Mund?
  7. Wie sind seine (ihre) Ohren?
  8. Ist er (sie) gross von Wuchs?
  9. Wie ist seine (ihre) Figur?
  10. Wie ist seine (ihre) Stimme?
  11. Ist er (sie) schlank, korpulent?

                      Вопросы для устного опроса по теме  по теме

1.3 «Правила речевого этикета»

      1) Какая форма обращения принята в немецкоязычных странах (на «Вы»      или на «ты»?

      2) К кому принято обращаться на «ты»?

      3) Какая  форма обращения к мужчине?

      4) Какая форма обращения к женщине?

      5) Какая  форма обращения к девушке?

      6) Какие существуют способы коллективного обращения?

      7) Назовите неизбирательные способы обращения.

      8) Какие существуют способы обращения в сфере обслуживания?

      9)  Какие приняты формы обращения в деловом общении и в деловых  письмах?

     10) Назовите выражения  приветствия и прощания.

     11) Какие существуют формы пожелания?

                     Входной мониторинг

Цель входного контроля – выявление реальной базовой подготовки студентов,  и разработка корректирующих мероприятий для дальнейшей адаптации студентов к учебному процессу

Для проведения входного контроля предлагаются тесты, состоящие из 10 заданий, к каждому из заданий даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Контрольный срез проводится в течение 45 минут.

Вариант 1

   Вставьте нужное словосочетание

1. Morgens wasche ich mich _______________________________.

1)        mit kalter Wasser

2)        mit kalte Wasser

3)        mit kaltes Wasser

4)        mit kaltem Wasser

2. Sehr gern trinkt er ______________________________________.

1)        starken Kaffee

2)        starker Kaffee

3)        starke Kaffee

4)        starkes Kaffee

3. Gestern haben wir _____________________________ geschrieben.

1)        ein langer Brief

2)        einen langen Brief

3)        einer langer Brief

4)        ein langen Brief

4. Sie erholen sich am Ufer __________________________________.

1)        einen malerischen Fluss

2)        eines malerisches Flusses

3)        eines malerischen Flusses

4)        ein malerischen Flusses

5._________________________________________ sitzen viele Vögel.

1)        auf diesen hohen Baum

2)        auf dieser hohe Baum

3)        auf dieses hohen Baum

4)        auf diesem hohen Baum

6.Wo hast du _____________________________________ gekauft?

1)        dieses schöne Kleid

2)        dieses schönen Kleid

3)        dieser schönes Kleid

4)        diese schönes Kleid

7.________________________________ bleiben die Kinder zu Hause.

1)        beim schlechten Wetter

2)        beim schlechtem Wetter

3)        beim schlechtes Wetter

4)        beim schlechte Wetter

8.Im Sommer war sie _______________________________________.

1)        an die Ostsee

2)        an dem Ostsee

3)        an der Ostsee

4)        an den Ostsee

9.Mir gefällt die Schönheit ____________________________________.

1)        der grünen Wiese

2)        der grüne Wiese

3)        die grüne Wiese

4)        die griines Wiese

10.In den Ferien fahre ich _____________________________________.

1)        zu meinen besten Freund

2)        zu mein bestem Freund

3)        zu mein besten Freund

4)        zu meinem besten Freund

 

Выберите нужное окончание

11. Das ist ein tief … Meer.

1)        –e

2)        –es

3)        –en

4)        –em

12. Das Kind schläft in frisch…  Luft.

1)        –er

2)        –e

3)        –em

4)        –en

13. Bei stark…  Regen geht man nicht spazieren.

1)        –em

2)        –es

3)        –er

4)        –e

14.        Ich lese eine interessant…  Geschichte.

1)        –en

2)        –er

3)        –e

4)        –em

15.        Auf  hoh…  Dächern sitzen Katzen.

1)        –em

2)        –es

3)        –e

4)        –en

16.        Die Mutter meiner best…  Freundin ist jung.

1)        –er

2)        –e

3)        –en

4)        –em

17.        Uns gefällt dieser interessant…  Film.

1)        –e

2)        –er

3)        –en

4)        –em

18.        Jeden Tag lag ich auf dem gelb…  Strand.

1)        –em

2)        –es

3)        –en

4)        –e

19.        Das Haus meiner alt…  Großmutter ist im Dorf.

1)        –er

2)        –en

3)        –e

4)        –es

20.        Fährst du mit deiner Schwester zum Meer, __________ bleibst du zu Hause?

1)        aber

2)        und

3)        ob

4)        oder

21.        Er macht seine Hausaufgaben, ________ kann er jetzt nicht spazierengehen.

1)        denn

2)        deshalb

3)        oder

4)        und

22.        Sie gehen auf den Sportplatz, _____________ sie wollen Basketball spielen.

1)        deswegen

2)        darum

3)        denn

4)        oder

23.        Sie kann gut Klavier spielen, _________________sie will das nicht machen.

1)        aber

2)        deshalb

3)        oder

4)        ob

24.        Es ist schon zu spät, ________________________ fahren alle nach  Hause.

1)        deswegen

2)        denn

3)        und

4)        oder

25.        Diese Wohnung ist nicht besonders groß, _______ sie ist hell und gemütlich.

1)        deshalb

2)        aber

3)        darum

4)        oder

26.        Wir gehen heute zum Fluß nicht, _________________ das Wetter ist schlecht.

1)        aber

2)        deshalb

3)        denn

4)        ob

27.   Sie ist sehr müde, ___________________________ geht sie so früh zu Bett.

1)        darum

2)        und

3)        denn

4)        wenn

 

Вставьте нужный вариант придаточного предложения

28. Sie sagt, daß ____________________________________________.

1) ihre Familie lebt im Dorf

2) ihre Familie im Dorf lebt

3) im Dorf lebt ihre Familie

4) lebt ihre Familie im Dorf

29. Die Mutter fragt, ob ______________________________________.

1)        wollen wir die Ferien auf dem Lande verbringen

2)        wir die Ferien auf dem Lande wollen verbringen

3)        die Ferien wir auf dem Lande wollen verbringen

4)        wir die Ferien auf dem Lande verbringen wollen

30. Er bleibt zu Hause, weil ____________________________________.

1)        schlecht ist das Wetter

2)        das Wetter schlecht ist

3)        das Wetter ist schlecht

4)        ist das Wetter schlecht

31. Ich weiß nicht, warum _____________________________________?

1)        ist er so traurig

2)        er ist so traurig

3)        er so traurig ist

4)        so ist er traurig

32. Wir möchten wissen, ob __________________________________?

1)        nach Hause sie kommt

2)        sie nach Hause kommt

3)        sie kommt nach Hause

4)        nach Hause kommt sie

33.Die Mutter meint, daß ___________________________________.

1)        die Tochter Lehrerin werden will

2)        die Tochter will Lehrerin werden

3)        Lehrerin will werden die Tochter

4)        werden die Tochter Lehrerin will

34.Der Lehrer fragt, wer _______________________________________?

1)        hat gemacht die Hausaufgabe

2)        die Hausaufgabe gemacht hat

3)        hat die Hausaufgabe gemacht

4)        die Hausaufgabe hat gemacht

35. Die Kinder interessieren sich, ob ______________________________.

1)        werden sie helfen den Bauern

2)        sie werden den Bauern helfen

3)        sie den Bauern helfen werden

4)        den Bauern sie helfen werden

36. Sie fahren nach Moskau, weil ________________________________.

1)        gibt es dort viel Sehenswertes

2)        es dort viel Sehenswertes gibt

3)        viel Sehenswertes dort es gibt

4)        dort es viel Sehenswertes gibt

37.Ich will wissen, wohin ______________________________________?

1)        im Sommer er fährt

2)        er fährt im Sommer

3)        fährt er im Sommer

4)        er im Sommer fährt

 

Выберите нужный вариант

38. Sie sagt, daß ______________________________________.

1) der Verkehr ist in dieser Stadt stark

2) der Verkehr in dieser Stadt stark ist

3) ist der Verkehr in dieser Stadt stark

4) der Verkehr stark ist in dieser Stadt

39. Er weiß, daß ______________________________________.

1) man bei rotem Licht der Verkehrsampel stehenbleiben soll

2) bei rotem Licht der Verkehrsampel soll man stehenbleiben

3) man bei rotem Licht der Verkehrsampel soll stehenbleiben

4) soll man bei rotem Licht der Verkehrsampel stehenbleiben

40. Wir haben erfahren, daß _____________________________.

1)        im 12. Jahrhundert wurde Moskau gegründet

2)        Moskau im 12. Jahrhundert gegründet wurde

3)        Moskau wurde im 12. Jahrhundert gegründet

4)        im 12. Jahrhundert gegründet Moskau wurde

41. Ich interessiere mich, ob _____________________________.

1)        sie sammelt Ansichtskarten mit schönen Landschaften

2)        Ansichtskarten mit schönen Landschaften sie sammelt

3)        sie Ansichtskarten mit schönen Landschaften sammelt

4)        sammelt sie Ansichtskarten mit schönen Landschaften

42.Er fragt, wohin _________________________________.

1)        wollen die Kinder fahren in den Sommerferien

2)        die Kinder wollen in den Sommerferien fahren

3)        die Kinder in den Sommerferien fahren wollen

4)        fahren die Kinder wollen in den Sommerferien

43.Ich möchte wissen, wo ____________________________.

1)        sich in der Nähe ein Lebensmittelgeschäft befindet

2)        ein Lebensmittelgeschäft  in der Nähe sich befindet

3)        befindet sich in der Nähe ein Lebensmittelgeschäft

4)        in der Nähe befindet sich ein Lebensmittelgeschäft

44. Sie weiß jetzt, woran _____________________________.

1)        der Westen unseres Landes reich ist

2)        ist der Westen unseres Landes reich

3)        der Westen unseres Landes ist reich

4)        reich ist der Westen unseres Landes

45.Er fragt, warum __________________________________.

1)        viele Kinder verbringen die Ferien auf dem Lande

2)        viele Kinder die Ferien auf dem Lande  verbringen

3)        verbringen viele Kinder die Ferien auf dem Lande

4)        auf dem Lande verbringen viele Kinder die Ferien

46. Mein Freund meint, daß ____________________________.

1)        ist die Arbeit  auf dem Lande sehr gesund

2)        die Arbeit auf dem Lande ist sehr gesund

3)        die Arbeit auf dem Lande sehr gesund ist

4)        sehr gesund ist die Arbeit auf dem Lande

47. Ich wußte früher nicht, daß _______________________________.

1)        Berta Benz war die erste Fernfahrerin der Welt

2)        war Berta Benz die erste Fernfahrerin der Welt

3)        die erste Fernfahrerin der Welt war Berta Benz

4)        Berta Benz die erste Fernfahrerin der Welt war

 

Вставьте нужную форму глагола

48. Wir ______________________ die Ausstellung besuchen.

1) wollt

2) wollen

3) willen

4) will

49. Sie _____________________ mit der Straßenbahn fahren.

1)        müßt

2)        mussen

3)        müssen

4)        muß

50. Man _____ die Straße nur am Straßenübergang überqueren.

1)        darf

2)        darft

3)        dürfe

4)        dürfen

51. Alle Kinder _________________ den Tiergarten besuchen.

1)        könnt

2)        kannen

3)        können

4)        kann

52. Du ____________ die Hausaufgaben rechtzeitig machen.

1)        soll

2)        sollst

3)        sollest

4)        sollen

53. Mein Bruder ________________________ Schokolade.

1)        magt

2)        mögt

3)        mögen

4)        mag

54. Ihr ____ in Berlin viele Sehenswürdigkeiten besichtigen.

1)        könnt

2)        kannt

3)        können

4)        kann

55. Man ___ sich jeden Morgen mit kaltem Wasser waschen.

1)        müssen

2)        muß

3)        mußt

4)        müsst

56. Ich _________________________ nach München fahren.

1)        will

2)        wille

3)        wolle

4)        wollen

57. Hier __________ ich Kaffe trinken und etwas zum Essen bekommen.

1)        könnst

2)        könne

3)        kann

4)        können

 

Вставьте нужную форму глагола

58. Ich ________________ meine Hausaufgaben machen.

1)        werde

2)        wirde

3)        wird

4)        wirdet

59. Die Kinder __________ im Sommer aufs Land fahren.

1)        werdet

2)        werden

3)        wirden

4)        werde

60. Das Mädchen _________________ der Mutter helfen.

1)        wird

2)        wirt

3)        werdet

4)        werde

61. Sie __________ am Sonntag die Ausstellung besuchen.

1)        werde

2)        wurden

3)        werden

4)        wird

62. Was __________________ du heute am Abend machen?

1)        werst

2)        wirst

3)        werdest

4)        wird

63. ____________ ihr im Wald Pilze suchen?

1)        wirdet

2)        werdet

3)        werden

4)        wird

64. Wer _________________ den Text lesen?

1)        wird

2)        wirtst

3)        werde

4)        werden

65. Wann _____________ wir ins Kino gehen?

1)        wirden

2)        wurden

3)        werdet

4)        werden

66. Dieser Junge _____________ Zootechniker.

1)        wirst

2)        werdet

3)        wird

4)        werde

67. Nach den Stunden __ alle nach Hause gehen.

1)        wirst

2)        werden

3)        werde

4)        wird

Выберите нужный артикль

68. Die Ausländer bummeln durch ____________ Stadt.

1)        der

2)        die

3)        den

4)        das

69. Um ______________ Tisch herum stehen vier Stühle.

1)        dem

2)        des

3)        den

4)        der

70. Diese Lehrbücher sind für ____ Schüler unserer Schule.

1)        das

2)        die

3)        den

4)        der

71. Ich kann diese Erzählung mit __ Wörterbuch übersetzen.

1)        dem

2)        das

3)        der

4)        die

72. In der Pause spricht man von ________________ Diktat.

1)        dem

2)        das

3)        den

4)        der

73. In den Ferien war er bei ___________________ Tante.

1)        die

2)        dem

3)        der

4)        das

74. Nach ______ Unterricht haben wir Basketball gespielt.

1)        den

2)        dem

3)        die

4)        der

75. Am Abend geht sie zu _____________________ Oma.

1)        dem

2)        die

3)        den

4)        der

76.Fährst du mit _______________________ Straßenbahn.

1)        der

2)        des

3)        den

4)        die

77. Die Kinder gingen durch ___________________ Wald.

1)        der

2)        den

3)        dem

4)        die

Выберите нужный  предлог

78. Im Winter sorgen die Kinder __________________________ Vögel.

1)        über

2)        für

3)        mit

4)        aus

79. Viele Menschen kämpfen __________________________ den Krieg.

1)        gegen

2)        von

3)        um

4)        mit

80.Sie wartet __________________________________________ den Bus.

1)        auf

2)        an

3)        über

4)        von

81. Ich gratuliere dir ____________________________ deinem Geburtstag.

1)        an

2)        mit

3)        zu

4)        aus

82. Die Schüler unserer Klasse haben ____ diesem Wettkampf teilgenommen.

1)        an

2)        in

3)        bei

4)        von

83. Er interessiert sich _________________________________ Musik.

1)        auf

2)        zu

3)        für

4)        mit

84. _________ rotem Licht der Verkehrsampel sollen alle stehenbleiben.

1)        bei

2)        von

3)        nach

4)        auf

85. Man kann hier _____________________________ dem Bus fahren.

1) auf

2) mit

3) in

4) über

86. Der Junge läuft _________________________________ die Straße.

1)        an

2)        nach

3)        durch

4)        von

 

Выберите нужный артикль

87. Der Lehrer stellt den Stuhl an ___________ Tisch.

1)        der

2)        dem

3)        den

4)        das

88. Der Stuhl steht an _____________________ Tisch.

1)        das

2)        dem

3)        der

4)        den

89. Auf ______ Sportplatz haben  sie Fußball gespielt.

1)        dem

2)        der

3)        die

4)        das

90. Er legt Bücher in ____________________ Schrank.

1)        der

2)        den

3)        dem

4)        des

91. In _________________ Schrank liegen viele Bücher.

1)        dem

2)        das

3)        den

4)        der

92. Vor _______  Haus wächst ein Baum.

1)        das

2)        dem

3)        den

4)        die

 

Выберите  правильный вариант

93. Anna hängt das Bild  …  Wand.

1) auf die

2) an die

3) an der

4) auf der

94. Ich habe meine Hausaufgaben … als du gemacht.

1)        schneller

2)        gut

3)        schnell

4)        guter

95. Lest … Zeitungen jeden Tag?

1)        du

2)        ihr

3)        er

4)        sie

 

96. Oft laufen die Kinder in … Garten.

1)        den

2)        das

3)        der

4)        die

97.Mein Freund … gut Klavier spielen.

1)        kannt

2)        könnt

3)        kann

4)        kannst

98. Ein … Mädchen kämmt sich.

1)        schöne

2)        schönes

3)        schönen

4)        schön

99. … Montag steht er um 7 Uhr auf.

1) im

2) am

3) an

4) auf

100. Warum … du so lustig?

1)        bist

2)        ist

3)        seid

4)        sein

 

Эталон ответов

1.4

2.1

3.2

4.3

5.4

6.2

7.1

8.3

9.1

10.4

11.2

12.1

13.1

14.3

15.4

16.3

17.1

18.3

19.2

20.4

21.2

22.3

23.1

24.1

25.2

26.3

27.1

28.2

29.4

30.2

31.3

32.2

33.1

34.2

35.3

36.2

37.4

38.2

39.1

40.2

41.3

42.3

43.1

44.1

45.2

46.3

47.4

48.2

49.3

50.1

51.3

52.2

53.4

54.1

55.2

56.1

57.3

58.1

59.2

60.1

61.3

62.2

63.2

64.1

65.4

66.3

67.2

68.2

69.3

70.2

71.1

72.1

73.3

74.2

75.3

76.1

77.2

78.2

79.1

80.1

81.3

82.1

83.3

84.1

85.2

86.3

87.3

88.2

89.1

90.2

91.1

92.2

93.2

94.1

95.2

96.1

97.3

98.2

99.2

100.1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИГРЫ «БРЕЙН-РИНГ» ПО ПРЕДМЕТАМ: «Английский язык, немецкий язык»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИГРЫ «БРЕЙН-РИНГ» ПО ПРЕДМЕТАМ: «Английский язык, немецкий язык» ...

Контрольные работы по немецкому языку (для изучающих язык второй год)

Предлагаемые материалы предназначены для обучающихся учреждений начального и среднего професионального образования, изучающих дисциплину "Немецкий язык" как второй иностранный (второй год обучения). К...

Учебные карточки по немецкому языку для развития навыков устной речи (для изучающих язык третий год)

Учебные карточки предназначены для работы с обучающимися учреждений начального и среднего (профессионального) образования, которые изучают дисциплину "Немецкий язык" как второй иностранный (третий год...

Тест по немецкому языку (для изучающих язык 3 год)

Тест в четырёх вариантах предназначен для обучающихся учреждений среднего (профессионального) образования, изучающих дисциплину "Немецкий язык" как второй иностранный (3 год обучения). В материалы тес...

Урок-КВН по немецкому языку по теме "Моя биография" (для изучающих язык 1 год)

Урок предназначен для обучающихся учреждений начального и среднего (профессионального) образования, изучающих  дисциплину "Немецкий язык" как второй иностранный (1 год обучения). Изучение любого ...

конспект открытого урока по немецкому языку на тему "Особенности немецкой кухни"

Цель разработки открытого урока по немецкому языку "Особенности немецкой кухни"- показать всевозможные средства обучения при изучении темы раздела "Кухни народов мира". Для обучающихся важно разыграть...

Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Немецкий) к УМК И.Л. Бим "Немецкий язык"

Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Немецкий) к УМК И.Л. Бим "Немецкий язык" 10-11 класс....