Примерная рабочая программа по английскому языку для СПО (графический дизайнер топ-50)
рабочая программа на тему

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДЛЯ СПО

Технический  профиль рассчитан на 171 час.

Рассмотрим пример для профессии ТОП -50 «графический дизайнер»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp-_graficheskiy_dizayner-_1-2_kursy.docx59.16 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

"ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

общеобразовательной учебной дисциплины  Иностранный язык

код, профессия/специальность  _54.01.20  Графический дизайнер

профиль профессионального образования__технический

дисциплина базовая

Москва, 2018г.

ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

Комиссией Иностранного языка

Протокол № __1__

от «____» __________2018 г.

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  общего образования, утвержденного Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413,  рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ  среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 марта 2015 года № 06-259), на основе примерной программы по дисциплине «Английский язык», рекомендованной ФГАУ «ФИРО» (протокол № 3 от 21 июля 2015 г., регистрационный номер рецензии 371 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»).

Председатель предметной (цикловой) комиссии

____________/Горбунова А.Н.

      Руководитель структурного подразделения

                                  _______________/Лыс Б.Л.                                                                                                                                                  

             Подпись      Ф.И.О.                                                                                          Подпись      Ф.И.О.

 

Составители (авторы): _Сапаркина Ю.Н.  преподаватель   ГБПОУ «1-й МОК»

__________________________________

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка
  2. Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины
  3. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
  4. Контроль и оценка результатов обучения

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии  с ФГОС среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации, регистрационный № 24480 от  7 июня 2012 года, рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ  среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 06-1225).

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» представляет собой целостный документ, включающий 4 раздела: пояснительную записку, структуру и содержание общеобразовательной учебной дисциплины, учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса, контроль и оценку результатов обучения.

1.1. Профиль освоения образовательной программы

Профессиональное ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.

1.2. Общие цели среднего общего образования с учетом специфики учебной дисциплины

Рабочая программа ориентирована на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания учебной дисциплины иностранный язык, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

1.3. Общая характеристика учебной дисциплины

Рабочая программа дисциплины иностранный язык обеспечивает преемственность обучения с подготовкой обучающихся по программам основного общего образования.

Освоение программы учебной дисциплины Иностранный язык должно обеспечить:

- сформированность представлений о роли иностранного (английского) языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение иностранного языка к ценностям национальной и мировой культуры;

- способность свободно общаться в различных формах и на разные темы на иностранном (английском) языке;

- свободное использование словарного запаса;

- сформированность умений написания текстов по изученной проблематике на иностранном (английском) языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;

- сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним.

1.4. Место учебной дисциплины в учебном плане

Учебная дисциплина Иностранный язык относится к предметной области Филология и входит в общеобразовательный учебный цикл как базовая учебная дисциплина.

Дисциплина реализуется в рамках освоения ППКРС 54.01.20 Графический дизайнер.

1.5. Планируемые результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины:

• личностные:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметные:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

• предметные:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

1.6. Формы промежуточной аттестации

Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» завершается подведение итогов в форме контрольных работ за 1,2,3 семестры, за 4 семестр - экзамен.

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1-2 КУРСА

2.1. Структура общеобразовательной учебной дисциплины

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

183

Объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем

171

в том числе:

теоретическое обучение

-

лабораторные занятия (если предусмотрено)

-

практические занятия (если предусмотрено)

165

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

контрольная работа

6

Самостоятельная работа

-

Промежуточная аттестация (экзамен)

12


  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский). 1 курс

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем

часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала

1

1,2

Цель и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Роль английского языка в профессиональной деятельности.

Раздел 1

Вводно-коррективный курс.

6

Тема 1.1. Знакомство. Правила чтения.

Лексика. Освоение лексического материала по темам: Приветствие. Прощание. Рассказ о себе. Речевой этикет.

Грамматика. Правила чтения согласных букв.  Правила чтения гласных в разных типах слогов. Чтение гласных букв в неударных слогах. Правила чтения. Контрольная работа.

2

Раздел 2.

Основной курс

78

Тема 2.1.

Описание внешности и характера человека.

Лексика. Описание внешности и характера человека. Описание своего друга. Описание человека по картинке (фото). Моя профессия – графический дизайнер.

Грамматика. Местоимения. Спряжение глаголов to be/to have/to do. Существительные множественного числа.

6

2

Тема 2.2.

Семья и семейные отношения.

Лексика. Моя семья. Домашние обязанности. Мои соседи. Мой друг.

Грамматика.  Притяжательный падеж. Предлоги места. Оборот there is/there are.  

6

2

Тема 2.3.

Распорядок дня студента.

Лексика. Рабочий день студента. Распорядок выходного дня. Режим дня.  
Грамматика. Прилагательные и наречия степени сравнения. Модальные глаголы и их эквиваленты. Временные формы глаголов группы Simple.

6

2

Тема 2.4

Описание жилища, учебного заведения

Лексика. Мой дом. Моя комната. Мой колледж, мой кабинет.
Грамматика. Неправильные глаголы. Числительные. Виды вопросительных предложений.

6

Тема 2.5.

Описание местоположения объекта. Адрес, как найти.

Лексика. Описание местоположения колледжа. Адрес, как найти. Городская инфраструктура. Деревенская инфраструктура.  
Грамматика. Схема построения вопросительного предложения. Временные формы глаголов группы Simple (indefinite) Passive. Падежные предлоги.

6

2

Тема 2.6.
Культура.

Лексика. Театр (стр.230). Музыка (стр.231). Кино (стр.239). Художники (стр.238). Сообщение «Известные личности».

8

Тема 2.7.  
Дружба.

Лексика. Друзья и знакомые. Мой лучший друг (подруга). Однокурсники.
Грамматика. Временные формы глаголов группы Continuous (Progressive) Active, Passive. Временные формы глаголов группы Perfect, Active, Passive. Предлоги направления.

6

Тема 2.8.

Хобби, досуг.

Лексика. Виды хобби. Досуг в свободное время. Кино, театры, выставки, походы, спорт, музыка.

Грамматика. Предлоги времени. Система временных форм английского глагола. Инфинитив.  

6

Тема 2.9.
Магазины, покупки.

Лексика. Продуктовые магазины. Промышленные товары. Книжный магазин (печатная продукция).

Грамматика. Герундий. Причастие 1. Причастие 2. Сложное дополнение.

6

Тема 2.10

Страноведение.

Лексика. Россия. Российская Федерация (стр.104). Москва (стр.105). Великобритания. Северная Ирландия (стр.127). Лондон (стр.130). Америка (стр.158). Вашингтон (стр.159)

12

Тема 2.11

Образование.

Лексика. Формальное и неформальное образование (стр.184). Общее и профессионально- техническое образование. (стр.185). Образование в Великобритании. Образование в Америке. Образование в России.

10

Раздел 3.

Повторение и закрепление

12

Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа .
Работа над ошибками.
 

За 1 семестр

За 2 семестр        

51
46

Всего за 1 курс

97


2.3. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский). 2 курс

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

1

Раздел 1.

2

Вводно –коррективный курс


6

Тема 1.1.
Каникулы.

Лексика. Каникулы. Как я провел лето. Встреча с однокурсниками (стр.103). Яркие впечатления. (стр.110)
Грамматика. Условные предложения. Сложное предложение. Сложносочиненные предложения.  Сложноподчиненные предложения.

Раздел 2.

Основной курс

50

Тема 2.12.
СМИ.

Лексика. Новости, газеты, журналы. Радио, телевидение, социальные сети.

Грамматика. Основные типы придаточных предложений. Сослагательное наклонение.    

4

2

Тема 2.13.

Профессионально-направленная деятельность

Лексика. Профессиональные качества и умения. Этикет делового и неофициального общения. Телефонные переговоры. Прием на работу, собеседование. Профессиональный рост. Карьера. Бизнес. Разработка рекламной кампании. Виды дизайна графической продукции. Посещение издательства, типографии. Работа с клиентом.

18

2

Тема 2.14.
Экскурсии и путешествия.

Лексика. Экскурсии и путешествия. Путешествие на корабле, на поезде. Путешествие на самолете, пешком.  
Грамматика. Имя существительное. Глагол. Имя прилагательное.

6

Тема 2.15
Человек и природа. Экологические проблемы.

Лексика. Погода и климат (стр.188). Экологические проблемы. Окружающая среда моего района.
Грамматика. Наречие. (стр.69-70). Имя числительное (стр.93-96). Местоимение. (стр.91-92, 101-102).

6

2

Тема 2.16.
Отраслевые выставки

Лексика. Виды выставок. Организация выставки печатной продукции. Роль и значение выставок.
Грамматика. Согласование времен. Косвенная речь. Пассивный залог. Сложное предложение. Сложносочиненное предложение.

        6

Тема 2.17

Физкультура и спорт. Здоровый образ жизни.

Лексика. Физкультура и спорт. (стр.130). Здоровый образ жизни. Визит к доктору. (стр.140)
Грамматика.
Сложноподчиненное предложение. Сослагательное наклонение. Значение и употребление модальных глаголов.

6

Тема 2.18

Современные компьютерные технологии.

Лексика. Роль научно-технического прогресса в современном мире. Персональный компьютер в работе графического дизайнера (стр.162). Интернет – помощник в работе. (стр.169).
Грамматика. Глаголы, способные выступать в модальном значении (shall, will, should, would). Глаголы to be, to have в модальном значении. Замена недостающих форм некоторых модальных глаголов. Сообщение
«Достижение научно-технического прогресса».

6

Раздел 3

Итоговый курс

       16

        

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

Повторение и закрепление изученного материала.

Подготовка к экзамену.
Консультация
Экзамен

За 3 семестр
За 4 семестр

Всего за 2 курс
Итого за 1,2 курс обучения

      34  

40
74
171


3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;

Оборудование учебного кабинета.

  • посадочные места по количеству обучающихся
  • рабочее место для преподавателя
  • доска

Технические средства обучения:

  •  экран
  •  компьютер с лицензионным программным обеспечением
  • колонки.

Кабинет иностранного языка имеет полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного учебного заведения:

- учебники (по количеству обучающихся в группе);

- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).

В кабинете есть методическая литература для преподавателя, включающая методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета.

3.2 Информационное обеспечение обучения

Основные источники для студентов:

  1. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В Planet of English : электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО – М.,2016
  2. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б., Английский язык для СПО [электронный ресурс]
  3. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б, Английский язык для СПО, М.2016. [электронный ресурс]
  4. Карпова Т.А., English for colleges – Английский язык для колледжей. ООО Издательство «КноРус», М.2017 – электронная книга.


Дополнительные источники для студентов:

базовые курсы 

  1. Help! 15 электронных учебников по английскому языку [электронный ресурс
  2. Государственная информационная система «Национальная электронная библиотека [электронный ресурс] режим доступа: НЭБ.РФ
  3. Митрошина Т.В., Савина А.И. «Английский язык. Страноведение.» Учебно-методическое пособие для студентов СПО [электронный ресурс]
  4. Тимофеев В.Г. Up&Up Академия, М.2017

профильные курсы для студентов

  1. Гаврилов И.А., English on design (Английский для дизайнеров), Омск, Издательство ОМГТУ 2017 [электронная книга]
  2. Касаткина Т.Ю. English for design students. Учебное пособие для СПО, Издательство Удмуртский Университет, Ижевск 2016, [электронная книга]
  3. Муковоз К.В. , Белименко О.Г. Английский язык для дизайнеров, Издательство ОМГТУ 2017 [электронная книга]
  4. Шевцова Г.В., Нарочная Е.Б., Москалец Л.Е., Английский язык для дизайнеров (В1-В2). Учебное пособие для СПО. Москва, Издательство Юрайт, 2018

методическая литература

  1. Иванченко А.И., «Практическая методика обучения иностранным языкам», Каро, С-П.,2016
  2. Заболотный В.М., «История, география и культура англоязычных стран». Университетская книга, Москва 2016
  3. Ильина Т.С., Фенина Н.Г. «Once in London» (английский в диалогах), Ростов-на-Дону, Феникс, 2016
  4. Чурилина И.В. «Методические рекомендации для обучающихся по внеаудиторной самостоятельной работе» :электронные учебно-методические рекомендации для СПО. Ухта, 2016

Интернет – ресурсы


Обучающие материалы

www.lingvo-online.ru

www.macmillandictionary.com

rootsarts.net

bittbox.com

youthedesigner.com

designmodo.com

http://www.macmillanenglish.com

http://learnenglish.britishcouncil.org/en/

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/

http://elt.oup.com/

http://www.youtube.com/watch?v=MZDarZKXv2M&feature=related

http://www.english-t-go.com

http://www.icons.org.uk

http://bbc.co.uk/iplayer

http://LinguaLeo.ru

art and decoration

www.edu.ruwwwlearn-english.ruwwwhomeenglish.ru

www.RosDesign.com

http://www.buzzle.com

Методические материалы

www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio

www.standart.edu.ru

www.macmillan.ru.

www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)

www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)

www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)

anglofeel.ru

oren-english.ru

englishinfo.ru

metod-kopilka.ru

puzzle-english.com

http://www.englishclub.com/teach-english.htm

http://elt.oup.com/teachersclub/?cc=m&selLanguage=ru

http://en.wikipedia.org/wiki

http://enwiktionary.org/wiki

http://prosv.ru/umk/spotlight

http://standart.edu.ru

http://internet-school.ru

http://onestopenglish.com

lingoHut.com


Учебники и интерактивные материалы

www.longman.com

www.oup.com/elt/naturalenglish

www.oup.com/elt/englishfile

www.oup.com/elt/wordskills

www.bntishcounciI.org/learnenglish.htm

  1. Учебно-методический комплекс (систематизированный по компонентам) включает:

  1. Рабочую программу
  2. Календарно-тематический план
  3. Дидактические материалы к занятию (конспекты лекций, опорные конспекты, презентации и др.)
  4. Методические указания (рекомендации) по организации и выполнению самостоятельной внеаудиторной работы
  5. Фонд оценочных средств


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины включает результаты текущего контроля , экзамена, тесты, заданий для внеаудиторной самостоятельной работы (доклады, сообщения, топики, сочинения).

Результаты освоения учебной дисциплины

Формы и методы контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины

предметные

метапредметные,

личностные

-сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение иностранного языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры;

- способность свободно общаться в различных формах и на разные темы;

- свободное использование словарного запаса;

- сформированность умений написания текстов по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;

- сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним.

- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

- достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях

- российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

- гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

- готовность к служению Отечеству, его защите;

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни

оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения программы дисциплины при проверке:

  • домашних заданий проблемного характера;
  • исследовательской работы с информацией, документами, литературой;
  • при подготовке к защите презентаций;
  • участия в «круглых столах», семинарах;
  • защиты рефератов и проектов, выступлений на конференциях;
  • тестирования,
  • контрольной работы, экзамена по дисциплине


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная рабочая программа по английскому языку для СПО (ювелир)

Примерная рабочая программа по английскому языку для СПО Социально – экономический профиль рассчитан на 170 часов. Рассмотрим пример для профессии «ювелир...

Примерное календарно - тематическое планирвоание к рабочей программе по английскому языку для СПО (ювелир)

ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПОСоциально – экономический профиль рассчитан на 170 часов.Рассмотрим пример для профессии «ю...

Примерное календарно - тематическое планирвоание к рабочей программе по английскому языку для СПО (графический дизайнер топ - 50)

ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПОТехнический  профиль рассчитан на 171 час.Рассмотрим пример для профессии ТОП ...

Примерная рабочая программа по английскому языку для СПО (дизайн по отраслям)- 11 класс

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДЛЯ СПОТехнический  профиль рассчитан на 172 час.Рассмотрим пример для профессии дизайн по отраслям (11 класс)...

Примерное календарно - тематическое планирвоание к рабочей программе по английскому языку для СПО (дизайн по отраслям 11 класс)

ПРИМЕРНАЯ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРВОАНИЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДЛЯ СПОТехнический  профиль рассчитан на 172 час.Рассмотрим пример для профессии дизайн по отраслям (11 класс)...

Рабочая программа по специальности 54.01.20 Графический дизайнер

Аннотация на рабочую программу ОУДБ.08 учебной дисциплины «Физическая культура» Специальности 54.01.20. Графический дизайнер. Структура программы:1.Пояснительная записка.2. Цель ...

Рабочая программа по английскому языку. Графический дизайн

Рабочая программа по английскому языку. Графический дизайн...