Рабочая программа по английскому языку. Графический дизайн
рабочая программа

Рабочая программа по английскому языку. Графический дизайн

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 2.3

к ПООП по специальности

54.02.01 Графический дизайн

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Московской области «Можайский техникум»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.04 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

2022 г.

Рабочая программа дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) 54.02.01 Графический дизайн, входящей в укрупненную группу профессий 54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Можайский техникум» (ГБПОУ МО «Можайский техникум»).

Разработчик:

Пшиндина Кристина Анатольевна, преподаватель иностранного языка ГБПОУ МО «Можайский техникум»

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………….5
  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ..13

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………….14


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОДБ.04 Иностранный язык»

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:         

Учебная дисциплина «Иностранный язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 54.02.01 Графический дизайн. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 03, 04, 06, ЛР 13

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются предметные, метапредметные и личностные результаты.

Код

ПК, ОК, ЛР

предметные

метапредметные

личностные

ОК 03, 04, 06, ЛР 13

–  сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

–  владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

–  достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

–  сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

 

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

 –  владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

–  умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

–  умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

 – сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; – развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

68

в т.ч. в форме практической подготовки

68

в т. ч.:

практические занятия

68

Самостоятельная работа

-

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Коды компетенций и личностных результатов, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

1. История графического дизайна

Содержание учебного материала

6

ОК 03, 04, 06, ЛР 13

Практические занятия

6

1

Изучение основных лексических единиц по теме. Активизация навыка чтения, перевода и поиска информации в тексте

4

2

Артикль

2

2. Графические дизайнеры

 

Содержание учебного материала

6

ОК 03, 04, 06, ЛР 13

Практические занятия

6

1

Изучение основных лексических единиц по теме. Активизация навыка чтения, перевода и поиска информации в тексте

4

2

Местоимения

2

3. Рабочая среда и профессиональная подготовка

Содержание учебного материала

6

ОК 03, 04, 06, ЛР 13

Практические занятия

6

1

Изучение основных лексических единиц по теме. Активизация навыка чтения, перевода и поиска информации в тексте

4

2

Существительные

2

4. Печатание

Содержание учебного материала

6

ОК 03, 04, 06, ЛР 13

Практические занятия

6

1

Изучение основных лексических единиц по теме. Активизация навыка чтения, перевода и поиска информации в тексте

4

2

Неопределенные местоимения

2

5. Работа дизайнером книг

Содержание учебного материала

6

ОК 03, 04, 06, ЛР 13

Практические занятия

6

1

Изучение основных лексических единиц по теме. Активизация навыка чтения, перевода и поиска информации в тексте

4

2

Предлоги времени

2

6. Форма и пространство в графическом дизайне

Содержание учебного материала

6

ОК 03, 04, 06, ЛР 13

Практические занятия

6

1

Изучение основных лексических единиц по теме. Активизация навыка чтения, перевода и поиска информации в тексте

4

2

Время Simple

2

7. Дизайн, разработка и продвижение бренда

Содержание учебного материала

6

ОК 03, 04, 06, ЛР 13

Практические занятия

6

1

Изучение основных лексических единиц по теме. Активизация навыка чтения, перевода и поиска информации в тексте

4

2

Вопросы

2

8. Разработка названий

Содержание учебного материала

6

ОК 03, 04, 06, ЛР 13

Практические занятия

6

1

Изучение основных лексических единиц по теме. Активизация навыка чтения, перевода и поиска информации в тексте

4

2

Модальные глаголы

2

9. Реклама

Содержание учебного материала

6

ОК 03, 04, 06, ЛР 13

Практические занятия

6

1

Изучение основных лексических единиц по теме. Активизация навыка чтения, перевода и поиска информации в тексте

4

2

Время Continuous

2

10. Упаковка

Содержание учебного материала

6

ОК 03, 04, 06, ЛР 13

Практические занятия

6

1

Изучение основных лексических единиц по теме. Активизация навыка чтения, перевода и поиска информации в тексте

4

2

Прилагательные

2

11. Цвета

Содержание учебного материала

6

ОК 03, 04, 06, ЛР 13

Практические занятия

6

1

Изучение основных лексических единиц по теме. Активизация навыка чтения, перевода и поиска информации в тексте

4

2

Подготовка к зачету

2

Дифференцированный зачет

2

Всего:

68

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранного языка», оснащенный оборудованием:

-        Доска: интерактивная (меловая).

-        Рабочие места для обучающихся. Учебная мебель.

-        Рабочее место преподавателя.

-        Комплект наглядных пособий, в том числе информационных стендов, и учебно-методической документации.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендованные ФУМО, для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.

3.2.1. Основные печатные издания

3.2.2. Основные электронные издания

1. Касаткина Т.Ю. English for Design Students: учеб.пособие. Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2013. 145 c.

2. Даричева М.В., Малинина И.А. English for Designers: Учебно-методическое

пособие. – Н.Новгород: ВГИПУ, 2006 –108с

3.2.3. Дополнительные источники

1. https://urait.ru/viewer/angliyskiy-yazyk-general-english-469793#page/1

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Личностные:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

 – сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; – развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

Демонстрирует знания:

- Читает и переводит тексты

- Составляет диалоги, по заданным темам для разных ситуаций

- Составляет доклады о своей стране и о стране изучаемого языка

- Пересказывает прослушанный текст и отвечает на вопросы по тексту

- Выполняет грамматические задания

Критерии:

- правильность,

- полнота,

- самостоятельность,

- использование профессиональной терминологии

- опрос;

- собеседование;

- тестирование

- наблюдение и оценка результатов практических занятий;

- оценка результатов самостоятельной работы.

Предметные:

–  сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

–  владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

–  достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

–  сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Демонстрирует знания:

- Читает и переводит тексты

- Составляет диалоги, по заданным темам для разных ситуаций

- Составляет доклады о своей стране и о стране изучаемого языка

- Пересказывает прослушанный текст и отвечает на вопросы по тексту

- Выполняет грамматические задания

Критерии:

- правильность,

- полнота,

- самостоятельность,

- использование профессиональной терминологии

- опрос;

- собеседование;

- тестирование

- наблюдение и оценка результатов практических занятий;

- оценка результатов самостоятельной работы.

Метапредметные:

-  умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

 –  владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

–  умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

–  умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства

Демонстрирует знания:

- Читает и переводит тексты

- Составляет диалоги, по заданным темам для разных ситуаций

- Составляет доклады о своей стране и о стране изучаемого языка

- Пересказывает прослушанный текст и отвечает на вопросы по тексту

- Выполняет грамматические задания

Критерии:

- правильность,

- полнота,

- самостоятельность,

- использование профессиональной терминологии

- опрос;

- собеседование;

- тестирование

- наблюдение и оценка результатов практических занятий;

- оценка результатов самостоятельной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку "Веселый Английский" для детей 5-7 лет на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа по  английскому  языку "Веселый Английский" для детей 5-7 лет на 2017-2018 учебный год....

Примерная рабочая программа по английскому языку для СПО (графический дизайнер топ-50)

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДЛЯ СПОТехнический  профиль рассчитан на 171 час.Рассмотрим пример для профессии ТОП -50 «графический дизайнер»...

Примерное календарно - тематическое планирвоание к рабочей программе по английскому языку для СПО (графический дизайнер топ - 50)

ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПОТехнический  профиль рассчитан на 171 час.Рассмотрим пример для профессии ТОП ...

Примерная рабочая программа по английскому языку для СПО (дизайн по отраслям)- 11 класс

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДЛЯ СПОТехнический  профиль рассчитан на 172 час.Рассмотрим пример для профессии дизайн по отраслям (11 класс)...

Примерное календарно - тематическое планирвоание к рабочей программе по английскому языку для СПО (дизайн по отраслям 11 класс)

ПРИМЕРНАЯ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРВОАНИЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДЛЯ СПОТехнический  профиль рассчитан на 172 час.Рассмотрим пример для профессии дизайн по отраслям (11 класс)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 классы по УМК «Английский в фокусе»

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства об...

Рабочая программа кружка английского языка в 5 классе "Занимательный английский"

Программа кружка имеет интеллектуальную направленность.Программа расчитана на 1 год из расчета 1 академический час в неделю (всего 24 часа) и представляет собой вариант программы организации внеурочно...