КОНСПЕКТ УРОКА "РАСПОРЯДОК ДНЯ"
план-конспект урока

Формирование представления детей о  распорядке дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rasporyadok_dnya.docx19.76 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Распорядок дня.

Цели и задачи урока: формирование у детей представление о режиме дня, правильно и с пользой распределять свой распорядок дня, о необходимости его выполнения.

Задачи: Осуществлять поиск нужной информации, используя учебник.

Повторение и закрепление в речи учащихся слов и грамматических конструкций, рассмотренных ранее. Введение нового лексического материала. Закрепление ранее изученного материала по теме «Прилагательные с уменьшительно-ласкательными суффиксами».

2. Развивать у учащихся умения правильно распределять свой распорядок дня. Умения отвечать на вопросы, на основе прочитанного. Развивать память, речь, мышление. Развитие умений и навыков  определять прилагательные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

3.Воспитывать интерес к предмету, внимательности на уроке, бережное отношение к своему здоровью

Личностные УУД:

Развитие навыков сотрудничества с учителем, сверстниками, в процессе выполнения совместной деятельности на уроке. Осознавание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках,

Познавательные УУД:

Построение речевых образцов в устной и письменной форме, нахождение необходимой информации в прослушенных фразах на эрзянском языке, умение поставить и сформулировать проблему, поставленную на уроке, самостоятельно находить решение проблем творческого и поискового характера, извлекая для себя нужную информацию из учебника, урока.

Регулятивные УУД:        

Удержать цель деятельности до получения ее результата; проявлять познавательную  инициативу в учебном сотрудничестве; принимать и сохранять учебную задачу, оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные УУД:

Свободно и правильно излагать свои мысли, аргументировать свою точку зрения; легко и правильно отвечать на вопросы, на основе прочитанного. Слушать собеседника и понимать речь других, учитывать мнение сверстников, проявлять доброжелательное отношение.

Структура урока:

1.Организационный момент.

-Шумбратадо, эйкакшт! (Здравствуйте дети).

Ушодтано минь урок,

Ды минек весе анок.

Ручкась ды тетрадесь кедьсэ,

Кортатано эрзянь кельсэ.

-Ручки и тетради приготовили, начинаем урок эрзянского языка.

-Настал новый день. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Глубоко вдохните и выдохните… Выдохните вчерашнюю   обиду, злобу, беспокойство. Забудьте о них. Представьте и вдохните в себя тепло солнечных лучей, чистоту рек.

-Подарите улыбку соседу, учителю.

А я подарю свою улыбку вам дети.

Спасибо.

 Я желаю вам хорошего настроения, активной работы на уроке.

2.Проверка домашнего задания.

3.Постановка темы и цели урока.

Учитель: Дети, представим все свой организм маленьким человечком. Будто бы он живет у тебя внутри и постоянно следит за временем по своим собственным часам. Он привык в свое время ложиться спать, в свое время вставать, в свое время делать зарядку и следить за гигиеной и т.д.

-А как вы думаете, что это значит, что он соблюдает? (Режим или распорядок дня).

-Правильно, у него свой распорядок дня. И каждому из нас нужно соблюдать распорядок дня.

-Дети, что вы понимаете под словами «Распорядок дня»?

-Дети, а как вы считаете, зачем человеку нужно соблюдать распорядок дня?--Дети, сказав все это, как вы думаете звучит тема нашего урока?

-Какие поставим перед собой цели, изучая данную тему урока?

4.Формирование новых знаний умений и навыков

Выполнение упр.1 на стр.75.

-Выпишите прилагательные, при помощи суффиксов образуйте уменьшительно-ласкательные формы.

Работа с пословицами упр.3 на стр.75. (Устно).

Лиянень берянь арсят-тонсь эйзэнзэ понгат.

А шкасто сезезь умаресь сэпей.

Берянь азоронь крандазось ки колы.

Выполнение грамматических заданий.

5.Физкультминутка.

6.Зкрепление изученного материала.

Выполнение упр.4 на стр.76.

Чтение стихотворения учителем, затем детьми.

Перевод.

Ответы на вопросы.

Составление рассказа на тему «Мой распорядок дня«.

7.Рефлексия. Подведение итогов урока.

-Мезде минь кортынек течинь уроксо?

-Мезе кармиде содамо од?

-Кинень мезе эзь чарькодеви?

-Кинень вечкевсь урокось?

8.Домашнее задание.

Выполнение упр.5 на стр.76


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по татарскому языку по теме "Кошларым-дусларым"

Конспект урока по татарскому языку по теме "Кошларым-дусларым"...

Конспект урока " Добро и зло в казке А.С. Пушкина Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"

На уроке ставились цели:   1)  Раскрыть нравственный  смысл сказки Пушкина,     рассмотреть категории добра и зла  на  примере « Сказки о мёртвой цар...

Конспект занятия "Этикет телефонного звонка". Конспект игрового занятия " Прогулка по саду"

Представлен конспект занятия по этикету,которое учит воспитанников культурно общаться по телефону....

Задание 14 22.12.2021 Чтение чертежей ,условные обозначения ,записать основы в конспект .Внимание 24 числа контроль пройденного по форме вопрос ответ ,присылать ответы и фото конспектов нужно будет мне на почту ,ответ без фотографии конспекта Незачет!

, Чертеж это полноценный документ ,выдаваемый на одну конкретную деталь или целую металлоконструкцию. Он содержит всю информацию, которая может понадобиться сварщику. Профессиональное чтение сварочных...

Конспект лекции Составление опорного конспекта Нравственные начала исследовательской деятельности

Составление опорного конспекта Нравственные начала исследовательской деятельности...