Главные вкладки

    Портфолио
    материал

    Сидельникова Татьяна Владимировна

    Портфолио преподавателя

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon portfolio.doc74 КБ

    Предварительный просмотр:

    Критерий I

    Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

    Аналитическая справка

    Сидельникова Татьяна Владимировна в течение межаттестационного периода имеет стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. При 100% общей успеваемости качество знаний составило:

    2017-2018 уч.г.- 61,5 %

    2018-2019 уч.г.- 76,9 %

    Обучающиеся  преподавателя  литературы, русского и английского языков Сидельниковой Т.В.  принимают активное участие и достигают высоких результатов в социально-значимых акциях и проектах. Преподаватель ежегодно проводит предметные недели на высоком методическом уровне. Педагог использует инновационные технологии, формы и методы проведения мероприятий.

     Доля обучающихся Сидельниковой Т.В.  участвующих во внеурочной социально-значимой деятельности  составляет 100%.  Педагог организует  участие обучающихся в массовых социально-значимых мероприятиях (акциях, социальных проектах и т.д.), направленных на помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам, на благоустройство территории, (улучшение качества окружающей среды и т.д.).

          Большое внимание уделяется формированию активной жизненной позиции. Обучающиеся с удовольствием принимают участие в предметных неделях, проводимых педагогом ежегодно.  Участвуют в областных и всероссийских конкурсах различной направленности. Также преподаватель Сидельникова Т.В.  и обучающиеся приняли участие в общероссийском Тотальном диктанте, международной образовательной акции «Географический  диктант», международной акции «Всероссийский тест по истории Отечества».

    Сидельникова Т.В. является организатором и куратором волонтерского отряда «Новое поколение» в ГБПОУ СО АПЛ. В течение всего периода работы волонтерского отряда ребята участвовали в мероприятиях различной направленности. Но прежде всего, они были задействованы в акциях, имеющих гражданско-патриотическую направленность и социальную значимость

         Участие подростков в подобных мероприятиях, делает их более приспособленным к дальнейшей трудовой деятельности, что является значимым для общества.

    Директор ГБПОУ СО «АПЛ»                                          Аборин С.Л.

    Критерий II

    Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах.  

    Аналитическая справка.

    Сидельникова Татьяна Владимировна воспитывает творчески активную личность, проявляющую интерес к искусству. Обучающиеся активно участвуют в олимпиадах и конкурсах творческой направленности различного уровня. Такая форма работы очень эффективна, поскольку позволяет удовлетворить все возрастающие интеллектуальные потребности одаренного ребенка, исследовать именно ту проблему, которая в данный момент интересует, продолжать развивать творческие способности.

    Используемые ей в работе с одаренными детьми всевозможные формы и виды деятельности позволяют поддерживать и развивать их способности и таланты. Обучение одаренных детей осуществляется на основе принципов дифференциации: организация кружковой работы той направленности, где ребёнок может проявить себя, развить свои способности.

    Система работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты:

    - выявление одаренных детей;

    - развитие творческих способностей на занятиях;

    - развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, кружковая работа);

    - создание условий для всестороннего развития одаренных детей

    Результаты можно проследить в данной таблице:

    Форма работы

    Уровень

    Учреждение

    Результат

    1

    Привлечение к олимпиадам

    Областной

    Всероссийский

    Областной

    Областной

    Областной

    Саратовский техникум железнодорожного транспорта – филиал СамГУПС

    Международный портал «Солнечный свет»

    ГБПОУ СО Александрово-гайский политехнический лицей»

    ГБПОУ СО «Аткарский политехнический лицей»

    ГБПОУ СО «ПАЛ»

    Номинация, 2017

    Грамота за 1 место, 2018

    Грамота за 3 место, 2018

    Грамота за 2 место, 2018

    Грамота за 3 место, 2018

    2

    Привлечение  к научно-исследовательской, проектной работе в рамках кружка «Увлекательный английский»

         

     ОУ

    ГБПОУ СО «АПЛ

    Участие

    4.

    Привлечение к конкурсам в рамках кружка «Увлекательный английский»

    ОУ

    ГБПОУ СО «АПЛ

    Сертификаты, грамоты

    Директор ГБПОУ СО «АПЛ»                                               Аборин С.Л.

    Критерий III

    «Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

    Аналитическая справка

      В образовательном процессе Сидельникова Татьяна Владимировна использует следующие образовательные технологии:

    •  диалоговые, игровые, компьютерные технологии;
    • педагогическую технологию как систему обучения;
    • проектную, исследовательскую деятельность;
    • здоровьесберегающие технологии, методики и приёмы;
    • уровневую дифференциацию обучения;

        Используя в своей работе методы исследовательской деятельности, Сидельникова Т.В.  направляет обучающихся на получение новых знаний при решении теоретических и практических задач в создающихся для этого проблемных ситуациях. В результате дети самостоятельно ищут решение, а преподаватель лишь помогает.

         Татьяна Владимировна считает, что обучение в сотрудничестве особенно необходимо для студентов первых курсов. Основными целями и задачами такого обучения являются знакомство обучающихся друг с другом; сплочение студенческого коллектива, освоение азов межперсональной и групповой коммуникации; развитие умений участвовать в диалоге, вести дискуссию, изучение индивидуальных стилей обучения. Обучение в сотрудничестве повышает качество образования у данного преподавателя.

         Преподаватель Сидельникова Т.В. постоянно занимается решением проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации образовательного процесса.      В лицее постоянно ведется просветительская работа по формированию санитарно-гигиенической грамотности и культуры здоровья через:  беседы (Толерантное отношение к инфицированным ВИЧ), классные часы ( # СТОП ВИЧ), акции («Стоп ВИЧ/СПИД») лекции (как избежать заражения ВИЧ), круглый стол («Курительные смеси – угроза здоровью нации»), форум посвященный проблемам "чумы 20 века", консультации с привлечением врачей-специалистов городской больницы и кожно-венерологического диспансера. Сидельникова Т.В. мотивирует студентов  вести здоровый образ жизни личным примером. Она активно занимается спортом и является обладателем золотого значка ГТО.

            Сидельникова Т.В.  организует педагогическую деятельность с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, выявляет причины затруднения в обучении и развитии некоторых студентов, обеспечивает положительную динамику учебных достижений обучающихся, имеющих затруднения в обучении и развитии.

             Татьяна Владимировна использует для этого технологии и методики личностно-ориентированного обучения, технологии развивающего обучения.

    Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Осуществление учебного процесса в современных условиях требует от преподавателя широкого кругозора в области философии образования, уверенного владения современными педагогическими концепциями и технологиями, развитых дидактических умений, технологической культуры, рефлексивных и прогностических способностей, навыков работы с информационно-компьютерной техникой. Поэтому особое место в деятельности учителя занимает повышение профессионального мастерства. Данная работа включает в себя самообразование, обучение на курсах повышения квалификации, обмен опытом работы с коллегами. Добиваться хороших стабильных результатов преподавателю Сидельниковой Т.В.  позволяет систематическое повышение квалификации и самообразования путем расширения и углубления знаний в предметной области. Она прошла курсы:

    1) профессиональная переподготовка  по программе

    2) повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе « Педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования » с 8 февраля 2017 г. по 21 апреля 2017 г. В объеме 140 часов.

    Преподаватель успешно распространяет собственный педагогический опыт через свой мини-сайт (https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-sidelnikova) на котором размещены разработки уроков и внеклассных мероприятий, рабочие программы и т.д.

    Директор ГБПОУ СО «АПЛ»                                               Аборин С.Л.

    Критерий IV

    «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах».

    Аналитическая справка

    Дана Сидельниковой Татьяне Владимировне, преподавателю литературы, английского и русского языков подтверждает, что преподаватель принимает активное участие в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса и размещает их на своём мини-сайте https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-sidelnikova, а также принимает активное участие  в работе методической комиссии общеобразовательного цикла. Ею были подготовлены выступления с сообщениями, докладами и методическими разработками уроков.

    Директор ГБПОУ СО «АПЛ»                                               Аборин С.Л.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Портфолио студента

    Презентация к методической разработке...

    Портфолио "Педагогический Оскар"

    Мини презентация своей деятельности...

    портфолио

    пример портфолио...

    Всё об электронном портфолио

    Говоря о портфолио педагога рассмотрим сначала что же означает это слово.Портфолио в переводе с итальянского означает "папка с документами", "папка специалиста".В узком смысле портфолио значит ряд выс...

    Мое портфолио.

    Портфолио профессиональной деятельности. Преподаватель математики Бирюкова Е.В. 2011- 1012 учебный год....

    Методическое пособие Технология "Учебный портфолио"

          В настоящее время наибольшее внимание педагогов привлекают технологии, которые сочетают личност­ный и деятельностный подход. Педагоги ищут пути и методы формирования ...

    Технология портфолио.Тематический портфолио на занятиях по английскому языку.

    Статья со ссылкой на методические материалы к занятию по теме: "Профессиональные навыки и умения"...