4 новых подхода к преподаванию английского
статья

Вы когда-нибудь устали видеть одни и те же старые обучающие процедуры?

 

Я до сих пор помню свои старые уроки английского в старшей школе.

 

Каждый день наш учитель составлял одно и то же меню: запоминание глаголов, ответы на рабочие листы, диктовка и повторение, повторение, повторение.

 

Но есть одна проблема.

 

Это было 25 лет назад!

 

Распространенность социальных сетей и интернета в целом изменила способ, которым люди изучают языки - в лучшую сторону. Современным преподавателям языков необходимо учитывать потребности и интересы современных студентов

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_novyh_podhoda_k_prepodavaniyu_angliyskogo.docx20.52 КБ

Предварительный просмотр:

4 новых подхода к преподаванию английского: дайте людям то,

что они хотят!

Вы когда-нибудь устали видеть одни и те же старые обучающие процедуры?

Я до сих пор помню свои старые уроки английского в старшей школе.

Каждый день наш учитель составлял одно и то же меню: запоминание глаголов, ответы на рабочие листы, диктовка и повторение, повторение, повторение.

Но есть одна проблема.

Это было 25 лет назад!

Распространенность социальных сетей и интернета в целом изменила способ, которым люди изучают языки - в лучшую сторону. Современным преподавателям языков необходимо учитывать потребности и интересы современных студентов

4 Новые методики преподавания английского языка в современном классе.

Хотя традиционные методологии, такие как аудио-языковые и прямые методы, все еще предлагают полезные элементы, они явно устарели в современном классе. Коммуникативный подход, который был в моде в конце 90-х годов, до сих пор широко рассматривается как последнее достижение в преподавании современного языка. Большинство учебных программ TESOL / TEFL все еще живут и клянутся им.

Однако стало ясно, что потребности современных студентов опередили лучшие стратегии учителей и издателей книг.

В этой статье мы подробнее рассмотрим четыре новые стратегии преподавания, которые устраивают большой успех у студентов.

1. Подход на основе задач

Традиционная разработка учебных программ и планирование занятий основывались на темах, которые считались полезными для студентов. Это означало, что студенты должны были выучить грамматику и словарный запас, которые, по мнению педагогов, студенты должны знать.

Вклад студентов был минимален, если не сказать больше.

Из этого мы узнали, почему крайне важно составлять планы уроков вокруг мероприятий, которые все учащиеся могут чувствовать себя комфортно и с которыми связаны.

Подход, основанный на задачах, представляет собой значительный сдвиг в парадигме, поскольку акцент на контент сместился в сторону навыков и компетенций. Итак, планирование и дизайн - это не то, чему учат, а то, чему это учат.

Этот подход изолирует индивидуальные навыки и компетенции, чтобы обучать материал, который ученики должны знать, чтобы достичь своих целей и задач.

Примерными задачами могут быть заказ в ресторане, бронирование гостиничного номера или, возможно, более сложные задачи, такие как критика фильма или высказывание своего мнения о политике. При таком подходе преподаваемый язык вращается вокруг самой задачи, а не наоборот.

Чтобы этот метод работал, учителя должны понимать нужды и ожидания своих учеников, чтобы разрабатывать уроки, которые помогут им добиться успеха. Грамматика, словарный запас и языковые навыки - это только те средства, которые позволяют студентам достичь своих конечных результатов.

Перед принятием подхода, основанного на задачах, преподаватели должны спросить себя: «Почему мои студенты изучают английский?»

Затем преподаватели должны найти способы помочь своим ученикам достичь своих личных и / или профессиональных целей.

Ответы на эти вопросы помогут создать программу, которая подходит для ваших студентов.


2. Проектный подход 

Подобно подходу, основанному на задачах, проектный подход предназначен для удовлетворения реальных потребностей, учащихся путем адаптации языка к навыкам и компетенциям, которые им действительно необходимы лично и / или профессионально. Применение этого подхода начинается с определения единой, глобальной цели, которую ставит человек или группа студентов. Например, если вы преподаете урок делового английского, вы должны посмотреть, почему ученики в классе для начала, и составить соответствующий план. Однажды, работая на корпоративного клиента, я преподавал комнату, полную бухгалтеров, которые боролись за продвижение по службе в их компании. Естественно, я учил их не так, как студентам, заинтересованным в изучении повседневных разговоров на английском языке из-за характера их работы. Им приходилось составлять конкретные ежемесячные отчеты на английском языке для нескольких отделов в их офисе. Итак, мы разбили один образец отчета на разделы и проанализировали каждый сегмент. Каждый студент готовил разделы, как будто они были настоящими. На уроке обсуждались трудности, с которыми столкнулись мои ученики, помимо того, чтобы охватить весь словарный запас и грамматику, необходимые для завершения каждого раздела. Их окончательный проект был законченным отчетом, который они могли представить своему боссу для одобрения, и критерии, которые мы использовали для создания отчета, основывались на руководстве их компании. Это было много работы, но нам было весело с этим. Но что, если у вас есть класс, полный подростков, которые не хотят посещать занятия с самого начала? Начните с оценки потребностей, выясните, что их интересует и какие темы им действительно нужно знать. Эта оценка приведет к разработке одного всеобъемлющего проекта, который станет конечным результатом класса, семестра или курса. Этот проект может быть, чем угодно, от устной презентации до крупномасштабного спектакля, такого как классная игра. В любом случае, проект должен состоять из отдельных заданий, которые приводят учащихся к целям в оценке. Думайте о проекте как об окончательной, всесторонней оценке. Принимая во внимание, что небольшие тесты или выполнение отдельных задач являются кумулятивными оценками. Просто помните, что ваши критерии оценки должны быть четкими, чтобы ученики знали, по каким критериям они оцениваются. Да, и еще одна вещь. Проектный подход лучше всего работает с большим количеством соответствующих дополнительных материалов, таких как ресурсы, найденные во FluentU. Добавив смесь реальных видео, естественных диалогов и соответствующего содержания курса, вы можете оживить свои уроки английского языка и дать своим студентам учебный материал, необходимый им для успеха. 

3. Лексическая программа

В то время как предыдущие два подхода в значительной степени сосредоточены на навыках и компетенциях, которые необходимо развить учащимся, этот подход сосредоточен на том, что языковые дисциплины на самом деле нужно освоить. В частности, фактические слова, которые студенты должны понимать, чтобы выполнить определенные задачи.

Этот подход основан на основном языке, который студенты должны знать, учитывая их потребности. Опять же, профессиональным студентам нужен очень специфический словарный запас, относящийся к их области. Например, «прибыль» является важным термином для студентов-предпринимателей, почти так же, как «скальпель» для студентов-медиков.

Кроме того, любой другой язык, преподаваемый за пределами этого основного языка, должен быть дополнительным и предназначен для обеспечения возможности общения учащихся в соответствующих областях. Такие темы, как фильмы и хобби, могут отойти на второй план от таких вещей, как бронирование отеля или описание опыта работы. Тем не менее, во всех областях есть общие навыки, такие как произнесение вашего имени или предоставление личной информации.

Поскольку этот подход ориентирован на содержание, задания и домашние задания должны быть направлены на истинные потребности учащихся. Поэтому оценка должна основываться на том, чего на самом деле достигли учащиеся. Примеры таких оценок включают в себя написание электронного письма для заявления о приеме на работу или организацию времени для собеседования.

Этот подход требует, чтобы учителя сразу поняли, что действительно нужно студентам, сосредоточились на этом, а затем расширяли кругозор учащихся по мере развития их коммуникативных навыков. Хорошая новость заключается в том, что по этой теме было проведено немало исследований, благодаря которым учителя могут сосредоточиться на списках слов.

Поскольку эти списки могут быть довольно длинными, хорошо разбить их на такие разделы, как «погода и времена года», чтобы уроки могли быть сосредоточены на этом конкретном словаре. Для начинающих 10 слов станут отличным уроком.

Действия могут варьироваться от сопоставления картинок и определений до работы с диалогами. Продвинутый поворот мог бы описать их любимые времена года или даже поразмышлять о том, что они могут сделать летом или зимой. Небо действительно предел.


4. Использование смартфонов в классе 

Поскольку почти у каждого есть какой-то доступ к Интернету или тарифный план на передачу данных, запрет смартфонов может в конечном итоге стать упущенной возможностью для дальнейшего повышения качества обучения. Любите их или ненавидите их, смартфоны являются частью современной жизни. Многие учителя считают их отвлекающим фактором, так как большинство учеников ненавидят с ними расставаться. Есть ли общий язык? Смартфоны предоставляют много полезных инструментов для студентов, таких как словарь, переводчик и грамматические справочные приложения. Как и компьютеры, учащиеся должны понимать, что их телефоны предназначены не для игр или личного пользования, а для использования в качестве средств обучения. Отличным справочным пособием по словарю / переводчику / грамматике является мобильное приложение WordReference.com, которое доступно в Apple App Store и магазине Google Play. Помимо переводов, в WordReference есть тезаурус, словарь английского языка и форум, где другие пользователи могут комментировать сложные слова или выражения. Хорошим примером того, как смартфоны улучшают обучение в классе, является упражнение на охоту за мусором. Здесь студенты должны пройти через веб-сайты, чтобы найти информацию, необходимую для заполнения листа. Студенты также могут использовать свои устройства для доступа к бесплатным онлайн-упражнениям, которые укрепляют язык и / или навыки, наблюдаемые в классе. Ключевым вопросом здесь является творческий подход с использованием смартфонов. Другими видами использования смартфонов в классе могут быть опрос приложений, опросы или даже запись, да, запись! Студенты могут записывать себя в действии, что идеально помогает им получать отзывы о конкретных задачах и действиях. Survey Monkey - еще одно забавное приложение, которое можно добавить в класс английского языка. Это позволяет создавать опросы, к которым студенты могут легко получить доступ со своих телефонов и сразу же ответить на них. Это может быть использовано как инструмент оценки или как часть портфеля мероприятий. Например, студенты могут даже разработать вопросы опроса, заполнить их, проанализировать результаты, а затем создать презентацию этих результатов. Еще одно использование, которое я лично считаю подходящим для смартфонов и планшетов, - безбумажное. Если для учебников или материалов, которые вы используете, доступны версии в формате PDF, это может помочь вам упростить жизнь студентов, сохраняя при этом их экологичность. Опять же, важно убедиться, что учащиеся используют свои технологии для работы в классе и не отвлекаются на нее.

Работа в группах

Хотя традиционные подходы обеспечивают прочную основу для эффективного преподавания языка, важно понимать, что эти методы не всегда соответствуют текущим потребностям студентов. На самом деле, коммуникативный подход, все еще широко проповедуемый как новейший и самый лучший подход, уже должен быть переделан.

В следующий раз, когда вы готовитесь к новой группе студентов или хотите изменить способ обучения своих нынешних, подумайте о следующем:

• Подход, основанный на задачах, фокусируется на тех навыках и компетенциях, которые действительно необходимы студентам.

• Проектный подход основывается на задачном подходе с использованием специализированных мероприятий.

• Лексическая программа предоставляет студентам содержание, в котором они будут нуждаться, прямо из ворот.

Объедините это с эффективным использованием технологий в классе, и вы получите формулу победы, которую ни один учитель не сможет игнорировать.

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла, который можно взять где угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Да, и еще одна вещь…

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, тогда вам понравится использовать FluentU в своем классе! FluentU берет реальные видео - музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших студентов.

У этого есть огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире фактически смотрят на регулярной основе. Есть множество отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.

Вы найдете музыкальные клипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, коммерческие джинглы и многое, многое другое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компетентностный подход в преподавании английского зыка: внутренний контроль.

Компетентностный подход в преподавании английского зыка: внутренний контроль....

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА

Современные подходы к анализу урока русского языка....

Технологии системно-деятельностного подхода в преподавании дисциплины «иностранный язык

"Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность" Б.ШоуИзучая данную тему, я обнаружила, что эта тема не только актуальна, но и является предметом споров, дискуссий, конференций, как среди сред...

Синтетический подход в преподавании математики в образовательных учреждениях СПО и НПО

Статья. Синтетический подход в преподавании математики в образовательных учреждениях СПО и НПО...

"TBL" и "PBL" Два новых подхода к преподаванию анлгийского языка

Task based learning(TBL) и Project based learning(PBL) краткое описание этих двух методик...

Реализация ФГОС НОО: преемственность и инновации. Современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС ООО (Баландина М.Б., заместитель директора по научно-методической работе)

Реализация ФГОС НОО: преемственность и инновации. Современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС ООО (Баландина М.Б., заместитель директора по научно-методичес...

Использование мультисенсорного подхода в преподавании английского языка

Презентция о мультисенсорном подходе для методического семинара в рамках участия в конкурсе "Учитель года"...