Внеклассное мероприятие "Лучший знаток английского языка"
классный час

Жарникова Ольга Алексеевна

Мероприятие проводилось с целью выявления знаний у студентов английского языка и истории англоговорящих стран.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_po_inostrannomu_yazyku.docx23.52 КБ
Office presentation icon star_hour_new.ppt576 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по иностранному языку

«Конкурс на лучшего знатока английского языка»

Жарникова О.А

преподаватель иностранного языка

ГАПОУ “БРТАТ”

Форма мероприятия: игра.

Тема: страноведение, автомобиль, колледж.

Цель: расширять эрудицию учащихся, их общий кругозор.

Задачи:

1) образовательная: развивать навыки восприятия иностранной речи;

2) воспитательная: воспитывать у учащихся доброжелательность, чувство гордости к своему учебному заведению, к выбранной профессии, создавать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка;

3) развивающая: развивать у учащихся внимание, языковую и контекстуальную догадку, чувство взаимопомощи, ответственности за общее дело.

Оснащение мероприятия:

мультимедийное оборудование, слайды, звёзды, карточки с буквами, бумага, ручки,  сертификаты.

Участники игры: студенты I курса

игроки – специальность 23.02.03. группа ОТОР-1        специальность 23.01.03 .группа ОАМ-1

ведущие – специальность 23.02.03  группа ОТОР-2

Использованная литература:

1. Газета «Первое сентября. Английский язык» №13, 2018

2. Газета «Первое сентября. Английский язык» №2, 2018

3. Кадырова И. А., Сафарова Р. З. Автомобиль (курс технического английского языка). – Уфа, 2017

4. Дорога, которую выбрали … мы. ГАПОУ «БРТАТ»

5. Журнал – сборник «Читаем, учимся, играем» №3. 2019

Ход игры

Ведущий 1: Good afternoon, dear students and teachers! Welcome to an English                      contest. The topics of our today’s game are “college, automobile and English”, of course.

Ведущий 2: Итак, уважаемые зрители, мы приветствуем вас на игре. Сначала давайте познакомимся с правилами игры. В ней принимают участие 2 команды по 5 человек – лучших студентов по-английскому языку, с точки зрения их товарищей. Ребятам предстоит ответить на ряд вопросов, выполнить различные задания и набрать как можно больше баллов – звёзд за их выполнение.

Ведущий 1: Участников поддерживают и помогают им студенты от каждой группы. Они тоже могут заработать баллы, которые будут учтены при общем подведении итогов.

Ведущий 2: Кто же выступит в роли судей, спросите вы? Конечно же, наши уважаемые преподаватели. Они будут строгими, но справедливыми.

Ведущий 1: Приветствуйте - председатель жюри: Максимова Марина Юрьевна –заместитель директора по УМР

 члены жюри:

Сюсина Галина Дмитриевна –преподаватель

-Иванов Василий

-Разуваев Кирилл-студенты гр.ОТОР-«

Ведущий 2: А теперь познакомимся с участниками сегодняшнего конкурса. У нас 2 команды - студенты группы ОТОР-1и ОАМ-1.Давайте начнём с представления команд. Introduce yourself, please.

(после представления)

Ведущий 1: Жюри и участники готовы, можем начинать.

Ведущий 2: The first round is called “Countries and continents”.

Ведущий 1: Итак, внимание на экран. Ваша задача – ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Вы поднимаете руку и называете свой вариант. Если ответ неверный, слово передаётся следующей команде. За правильный ответ вы получаете звезду - 1 балл.

Приложение 1

Ведущие по очереди зачитывают вопросы и правильные ответы. Команда, поднявшая руку первой, даёт ответ. За правильный ответ даётся 1 балл. При неверном ответе, ход переходит к другой команде.

Ведущий 2: Итак, уважаемые судьи, сколько баллов набрала каждая из команд?

Подведение итогов I тура.

Ведущий 1: And now we begin the second round. It is devoted to our college and your future profession.

Ведущий 2: Сейчас вам предстоит отвечать на вопросы самостоятельно. Если вы даёте неправильный ответ, другая команда имеет право ответить на ваш вопрос и заработать дополнительный балл. Условия понятны? Мы начинаем.

Приложение 2

Ведущие по очереди зачитывают вопросы II тура. Если ответ неверный, другая команда может ответить на него.

Ведущий 2: Thank you very much, boys and now listen to the jury, please.  Слово жюри, пожалуйста.

Подведение итогов II тура.

Ведущий 1: Сейчас вы продемонстрируете своё английское произношение. Мы приглашаем к участию капитанов команд.

Ведущий 2: Внимание на экран. Перед вами скороговорка. Кто прочитает её лучше других? Не забудьте про правильность и скорость. Мы даём вам время на подготовку к этому конкурсу.

Приложение 3

Ведущий 1: Пока наши участники готовятся, мы предлагаем блеснуть эрудицией болельщикам. Услышав вопрос, вы поднимаете руку и отвечаете на него. За правильный ответ вы тоже получите звезду и поможете своей команде при общем подведении итогов.

Приложение 4

Пока болельщики отвечают на вопросы, капитаны готовят чтение скороговорки.

Ведущий 2: Спасибо, уважаемые болельщики. Мы возвращаемся к нашим капитанам.

Ведущий 1: Вы готовы? Мы тоже готовы вас слушать. Начинает группа ОТОР-1

Ведущий 2: Thank you Игорь, now it’s your turn, Вадим..

Участники по очереди читают скороговорку, жюри определяет лучшее прочтение, выставляет баллы.

Ведущий 1: Что скажет жюри? Кто из капитанов справился с заданием лучше?

Подведение итогов III тура.

Ведущий 2: Итак, последнее задание. На экране вы видите предложение “The engine is the heart of the car”. В нём 27 букв. Ваша задача составить как можно больше английских слов – существительных, числительных, прилагательных, предлогов, глаголов и т.д. Чем больше, тем лучше.

Ведущий 1: Условия понятны? Steady, ready, go!

Участники составляют слова из данных букв.

Ведущий 1: Ваше время, уважаемые игроки, истекло. Передавайте свои листочки членам жюри, они подведут итоги последнего тура.

Ведущий 2: А для вас звучит песня в исполнении студента группы ОТОР- Карбаинова Алексея.

Звучит песня. Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий 2: Ну что же, мы предоставляем заключительное слово членам жюри.

Жюри объявляет победителя, вручает сертификаты участникам и дипломы победителям.

Ведущий 1: Our today’s contest is over. We hope you’ve liked the game.

 Ведущий 2: Thank you for coming and taking part in the game to all students and teachers. Good - bye.

Приложение 1

Вопросы I тур

1. Who discovered America?

  • a) Christopher Columbus
  • b) George Washington
  • c) the pilgrims

2. Where is the Statue of Liberty?

  • a) New York
  • b) Massachusetts
  • c) California

3. What is the British money?

  • a) dollar
  • b) pound
  • c) cent

4. What is the capital of the United Kingdom?

  • a) Oxford
  • b) England
  • c) London

5. Who was the first man on the moon?

  • a) Yury Gagarin
  • b) John Glenn
  • c) Neil Armstrong

6. When was Moscow founded?

  • a) in 1147
  • b) in 1257
  • c) in 1200

7. How many parts does the UK consist of?

  • a) five
  • b) four
  • c) three

8. Who was the first president of the USA?

  • a) Abraham Lincoln
  • b) George Washington
  • c) Franklin D. Roosevelt

9. When do Englishmen celebrate Christmas?

  • a) on the 1st of January
  • b) on the 31st of December
  • c) on the 25th of December

10. Which is the United States capital?

  • a) New York City
  • b) Los Angeles
  • c) Washington D.C.

Приложение 2

Вопросы II тура

1.When was the college founded? (1939)

2. How many specialties (future professions) are studied at our college?(four) (3. Who is

the director of U-Ude Auto Transport College? (Ziretorov B) 

5. What is your future profession called in English? (a mechanic)f

6. Who is your teacher of English? ( Zharnikova OA)  7. It is known that ROLLS ROYCE company was named after two persons Charles Rolls and Henry Royce. What was Henry Royce? (an engineer)

8. Who invented the diesel engine? (a German engineer Rudolf Diesel)

9. This car is popular among the farmers in agriculture. It is good for carrying loads. What type of the car is it? (pick-up)

10. It is a small car with two doors. It is the best type of the car for driving in the .cities. (coupe)

11. It is the most widely used type of the car. It is the best car for a big family. It has four doors and a big saloon. What car is it? (sedan)

12. This car is called the king of the road. It has excellent driving ability; it is perfect for all seasons and every country. What is it? (jeep)

Приложение 3

Tongue twister

How much wood would a woodchuck chuck

If a woodchuck would chuck wood?

(He would chuck, he would, as much as he could,

And chuck as much wood as a woodchuck would

If a woodchuck could chuck wood)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

English Contest

Слайд 2

The first round

Слайд 3

1. Who discovered America? a) Christopher Columbus b) George Washington c) the pilgrims

Слайд 4

2. Where is the Statue of Liberty? a) New York b) Massachusetts c) California

Слайд 5

3.What is the British money? a) dollar b) pound c) cent

Слайд 6

4. What is the capital of the United Kingdom? a) Oxford b) England c) London

Слайд 7

5. Who was the first man on the moon? a) Yury Gagarin b) John Glenn c) Neil Armstrong

Слайд 8

6. When was Moscow founded? a) 1147 b) 1257 c) 1447

Слайд 9

7. How many parts does the UK consist of? a) five b) four c) three

Слайд 10

8. Who was the first president of the USA? a) Abraham Lincoln b) George Washington c) Franklin D. Roosevelt

Слайд 11

9. When do Englishmen celebrate Christmas? a) on the 1 st of January b) on the 31 st of December c) on the 25 th of December

Слайд 12

10. Which is the United States capital? a) New York City b) Los Angeles c) Washington, D.C.

Слайд 13

The second round

Слайд 14

1. When Autotransport college founded?

Слайд 15

2. How many specialities (future professions) are studied at our college?

Слайд 16

3. Who is the director of Auto Transport College?

Слайд 17

4. Who is the head of the first-year department?

Слайд 18

5. What is your future profession called in English?

Слайд 19

6. Who is your teacher of Physics?

Слайд 20

7. It is known that ROLLS ROYCE company was named after two persons Charles Rolls and Henry Royce. What was Henry Royce?

Слайд 21

8. Who invented the diesel engine?

Слайд 22

9. This car is popular among the farmers in agriculture. It is good for carrying loads. What type of the car is it?

Слайд 23

10. It is a small car with two doors. It is the best type of the car for driving in the cities. What is the type of the car?

Слайд 24

11. It is the most widely used type of the car. It is the best for a big family. It has four doors and a big saloon. What car is it?

Слайд 25

12. This car is called the king of the road. It has excellent driving ability; it is perfect for all seasons and every country. What is it?

Слайд 26

The third round

Слайд 27

How much wood would a woodchuck chuck If a woodchuck would chuck wood? He would chuck, he would, as much as he could, And chuck as much wood as a woodchuck would If a woodchuck could chuck wood.

Слайд 28

Вопросы болельщикам

Слайд 29

The fourth round

Слайд 30

The engine is the heart of the car.

Слайд 31

The game is over. Congratulations!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курсовая работа "Антинаркотическое воспитание на внеклассных занятиях по английскому языку в средней школе"

Курсовая работа, направленная на антинаркотическое воспитание на внеклассных занятиях английского языка в средней школе....

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса "We know the ABC"

Данный материал представляет собой конспект урока с постановкой цели и задачами. Урок является обобщением по изучению алфавита,проходит в игровой форме с использованием песен и стихотворений....

Презентация к внеклассному мероприятию по английскому языку "ЭКСКУРСИЯ ПО МОЖАЙСКУ".

В программе участвуют: проектные и творческие работы учителя и учащихся, рассказывающие о той местности, где они проживают.  Презентация и обсуждение проводятся на английском языке. В конечном ит...

Презентация к внеклассному мероприятию по английскому языку "СПАСО-БОРОДИНСКИЙ МОНАСТЫРЬ".

Презентация подготовлена учителем; коментарии к слайдам и обсуждение материала ведется на английском языке вместе с учащимися. Цель: ознакомить учащихся с историей создания и жизнью архитектурного пам...

«Внеклассное мероприятие по английскому языку в 6 классе»

Мною была выбрана игровая форма проведения мероприятия, т.к. игра является одним из эффективных способов приобщения учащихся к культуре стран изучаемого языка. В игре всегда предполагается решение: ка...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку, посвященного Дню Святого Валентина

Внеклассное мероприятие  по английскому языку для студентов 1-2 курса. В разработке содержатся задания, правильные ответы, Прилагается презентация и использованное музыкальное сопровождение...

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Конкурс знатоков английского языка» по ОУД 2

Конкурсные задания, составленные на основе - quiz (опросников, викторин) и групповых видов работы, я нередко применяю на этапе систематизации учебного материала и во внеурочной деятельности (Ден...