Самопроверка на период карантина по ОП.11 Уголовно-исполнительное право
тест

Лихачева Евгения Викторовна

Итоговый тест по Общей части дисциплины ОП.11 Уголовно-исполнительное право дает возможность студенту проверить уровень усвоеннного материала, выявлению пробелов знаний, с целью его повторения и закрепления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_test_po_obshchey_chasti_op.11_uip.docx13.29 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по Общей части  

 

1. Предмет правового регулирования УИП - общественные отношения, складывающиеся при:

А) назначении наказаний;

Б) исполнении наказаний;

В) назначении и исполнении наказаний;

Г) исполнении наказаний и других мер уголовно-правового характера.

 

2. Задачами УИЗ являются:

А) определение средств исправления осужденных;

Б) оказание осужденным помощи в социальной адаптации;

В) защита прав и законных интересов граждан, общества и государства;

Г) предупреждение совершения преступлений.

 

3. Основаниями исполнения наказаний являются:

А) акт амнистии;

Б) приговор, вступивший в законную силу;

В) определение или постановление суда, изменяющие приговор;

Г) акт помилования;

Д) заключение под стражу и помещение в СИЗО.

 

4. Принципами УИЗ являются:

А) стимулирование правопослушного поведения осужденных;

Б) индивидуализация назначения наказания;

В) соединение наказания с исправительным воздействием;

Г) рациональное применение мер принуждения;

Д) справедливость.

 

5. К основным обязанностям осужденных относятся:

А) соблюдение требований федеральных законов, подзаконных нормативных актов, определяющих режим исполнения наказаний;

Б) соблюдение требований санитарии и гигиены;

В) выполнение законных требований администрации учреждения или органа, исполняющего наказание;

Г) соблюдение распорядка дня в ИУ.

 

6. Основные права осужденных:

А) на обращения с жалобами, заявлениями и предложениями;

Б) на социальное обеспечение;

В) на получение посылок, передач и бандеролей в ИУ;

Г) на охрану здоровья;

Д) на личную безопасность.

 

7. К учреждениям уголовно-исполнительной системы относятся:

А) служба судебных приставов;

Б) исправительные учреждения;

В) дисциплинарная воинская часть;

Г) уголовно-исполнительная инспекция.

 

8. Обязательные работы исполняют

А) колонии-поселения;

Б) судебные приставы;

В) уголовно-исполнительные инспекции;

Г) органы местного самоуправления.

 

9. Суд исполняет наказания в виде:

А) исправительных работ;

Б) лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;

В) штрафа;

Г) лишения специального, воинского, почетного звания, классного чина или государственных наград;

Д) суд не исполняет наказания.

 

9. Командование воинских частей исполняют:

А) арест военнослужащего;

Б) ограничение по военной службе;

В) содержание в дисциплинарной воинской части;

Г) контроль за поведением условно осужденных военнослужащих.

 

10. Основные средства исправления осужденных:

А) воспитательная работа;

Б) режим;

В) дисциплинарное воздействие;

Г) получение общего образования;

Д) общественное воздействие;

Е) общественно полезный труд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТСТиСО Домашнее задание на период карантина (31.01-06.02)

СТСТиСО Домашнее задание на период карантина (31.01-06.02)...

Задания на период карантина для группы 38 по ОП.08 Уголовный процесс

Задания по ОП.08 Уголовный процесс предназанчен на период карантина, для самостоятельного решения и приобретению знаний и копетенций:знание законодательного определения доказательств, их свойств и кла...

Задания на период карантина для группы 38 по ОП.11 УИП

Задачи по теме "Исполнение наказаний, не связанных с лишением свободы" предзначены для самостоятельного изучения особенностей порядка исполнения наказаний на основе норм УИК РФ и Инструкций ...

Методические рекомендации по дистанционному обучению в период карантина учителям-словесникам, работающим в 10 классе

Методические рекомендации по проектированию урока с использованием дистанционных образовательных технологий...

Классный час на тему "Правила поведения на льду в весенний период". 2 марта в группе № 48 прошёл классный час «Правила поведения на льду в весенний период»

Цель: расширение представления обучающихся о правилах поведения на льду.Задачи:Повторить правила поведения на воде.Обучить правилам безопасного поведения на льду.Учить способам самоспасения.Обучить сп...

Изучение концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030

Изучение концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030...