КТП 3 класс по англ.яз.
календарно-тематическое планирование

Хубиева Аминат Казбековна

КТП по радужной англ.яз. 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_3_klass_afanaseva_o.v.doc2_.doc182 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение

Карачаевского городского округа

«Средняя школа № 1 г. Теберды имени И. П. Крымшамхалова.

«Рассмотрено»

на заседании  ШМО учителей            ______

Протокол № 1__

от «_»  --------------  2020 года

Руководитель методического объединения: ____________

«Согласовано»:

Заместитель директора по   УВР--------------

от «__»  --------------  2020 года

«Утверждаю»

Директор--------------

Приказ №

от «__»  ----------2020

Рабочая программа по иностранному

( английскому)языку .

Для 3 а,б классов.

Составила Хубиева Аминат Казбековна

на 2020-2021 учебный год.

Составлена на основе

 программы по английскому языку

 в рамках УМК «Школа России»

М. Дрофа,2020г.

авторов : О.В.Афанасьева,Михеева И.В.

Соответствует ФГОС.


Пояснительная записка для 3 класса по англ.яз.

1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

ЛИЧНОСТНЫЕ   

  В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся формируются первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для поликультурного мира наших дней. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Учащиеся осознают, что слова английского языка попадают в лексикон родного языка, существует так называемая интернациональная лексика, с которой они будут знакомиться в течение всего курса обучения английскому языку.

     Закладываются  основы коммуникативной культуры младших школьников (учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.) Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка, а также развитию познавательных  мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Основными предметными результатами освоения материала, в соответствии с авторской рабочей программой являются: формирование и развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Работа по данным УМК охватывает все темы, необходимые для изучения в начальной школе в соответствии с «Примерными программами начального общего образования». Основными учебными ситуациями, предлагаемыми для изучения в УМК для 2—4 классов серии Rainbow English, являются Знакомство. Я и моя семья. Мои увлечения. Мои друзья. Моя школа. Мой день. Еда. Окружающий мир. Моя страна. Страна изучаемого языка. Весь материал для изучения группируется вокруг конкретных учебных ситуаций (Units), включающих в себя семь уроков, последний из которых является уроком подведения итогов и содержит элементы самопроверки и самооценки.

Речевая компетенция

Говорение

Школьники постепенно приобретают базовые навыки говорения. Они продолжают учиться вести диалоги на бытовые темы, осваивают диалог-расспрос. В плане монологической речи короткие высказывания, которые учащиеся составляли начиная со 2 класса, увеличиваются по объему и усложняются к 4 классу. В большинстве случаев, сообщая о местоположении предметов, профессиональной деятельности людей, их преференциях, школьники используют опору на образец. В 4 классе учащиеся рассказывают о членах своей семьи, о том, как семья проводит свободное время, и о том, как проходят рабочие дни. Говорят школьники и о том, что происходит в момент речи, описывают свой дом и обстановку в нем. Они составляют высказывания о классной комнате и находящихся в ней предметах, дают им характеристики, рассуждают о полезной и вредной пище, рассказывают о своих предпочтениях в еде, описывают погоду в разные времена года и в разных частях страны и мира, сообщают о любимых занятиях. Школьники ведут диалог-расспрос на указанные выше темы, составляют диалоги по образцу в рамках предложенной тематики

2.Содержание учебной программы

Содержание обучения включает следующие компоненты:

  1. сферы общения (темы, ситуации, тексты);
  2. навыки и умения коммуникативной компетенции:
  • речевая компетенция (умения аудирования,  чтения,говорения, письменной речи на начальном уровне);
  • языковая компетенция (лексические, грамматические,лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
  • социокультурная      компетенция      (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
  • учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
  • компенсаторная  компетенция  (знание  приемов  компенсации и компенсаторные умения).

Тематическое планирование (68 часов)

Предметное содержание

Тематика общения

Количество часов

1.  Знакомство, основные элементы речевого этикета

Политкорректность

при  характеристике людей, предметов

или явлений

2

2. Я и моя семья

Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо,

не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни

7

3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Время. Местоположение предме тов  в  пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра

мира. Дикие животные разных континентов.  Времена года и  погода, их описание. Названия  месяцев. Красота  окружающего  мира

23

4. Мир увлечений, досуг

Спортивные игры в разные дни недели и времена года. То, что   мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные      места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные

7

5. Городские здания, дом, жилище

Моя комната. Предметы серви ровки стола.

 Загородный дом

3

6. Школа, каникулы

Школьный день.  Школьные

друзья. Настоящий друг. Предметы

школьного обихода

3

7. Человек и его мир

Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес,

телефон. Профессиональная

деятельность

7

8. Здоровье и еда

Самочувствие человека. Фрукты

2

9. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств,

их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции.

Символы стран

2

3.Выпусник должен знать к концу года.

Речевая компетенция Говорение

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять  небольшое  описание  предмета,  картинки,персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений,рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух
    текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать  про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

  • воспроизводить  графически  и  каллиграфически  корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • отличать  буквы  от  знаков  транскрипции;  вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушениязвон
    ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях,предлогах, союзах);
  • соблюдать  основные   ритмико-интонационные   особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
  • различать   коммуникативные   типы   предложений   по интонации;
  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в  пределах  тематики  начальной  школы,   в  соответствии
с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un);
  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc);
  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate —chocolate cake, water — to water);

•опираться  на  языковую  догадку  в  процессе  чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать   вопросительными   словами   (who,   what,when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные)   предложения,   предложения   с   однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  • оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women,  mouse  — mice,  fish — fish,  deer — deer,sheep — sheep, goose — geese;
  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных ;
  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) —оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I'd like to... модальных глаголов can и must;
  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
  • оперировать в речи наречиями времени (always, often,sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и об раза действия (very, well, badly, much, little);
  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

4.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс

№ п/п

      Тема  урока

Коли-

чество часов

Дата

Примечание

план

факт

1

1 четверть (16ч.)

Алфавит. Указательные местоимения.

1

2

Указательные местоимения..

1

3

Английские имена. Притяжательные местоимения. Ст. Как тебя зовут. Меня зовут.

1

4

Лексика. Стр. У меня есть.

1

5

Домашние животные. Время суток. Чтение.

1

6

Мой день.

1

7

Обобщающий урок.

1

8

Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Кто ты?

1

9

Личные местоимения. Стр. Мне нравится.

1

10

Говорим о времени.

1

11

Лексика. Чтение.

1

12

Английские имена. Я могу.

1

13

Чтение. Я могу. Мне нравится.

1

14

Джек и Стив. Формат диалогической речи.

1

15.

Проверочная работа

1

16

Работа над ошибками.

1

17

2 четверть (16 ч.)

Лексика. Формы глагола «быть».

1

17.

Цвета. У меня есть. Это…

1

18.

Цвета.  Я вижу. Какого цвета?

1

19.

Цвета предметов и животных.  Какого цвета. Диалогическая речь.

1

20.

Вещи для дома. Чтение.

1

21.

Боб и Лизи. Я могу/я не могу.

1

22.

Лексика. Описание людей и предметов.

1

23.

Чтение.  Я могу/ я не могу.

1

24.

Обобщающий урок.

1

25.

Лексика. Чтение.

1

26.

Фред и Тед. Чтение.

1

27.

Характеристика людей, животных и предметов.

1

28.

Время. Который час.Р.К.

1

29.

Числительные.. Сколько?

1

30.

Числительные.Ты можешь.Р.К.

1

31.

Административная контрольная работа.

1

32.

Анализ контрольной работы. Телефонный номер.  Ты можешь?

1

33.

3 четверть (20 ч.)

Том и Мег. Чтение.

1

34.

Обобщающий урок.

1

35.

С днем рождения! Развитие навыков ДР.  Сколько тебе лет?Р.К.

1

36.

День рождения. Правила чтения.

1

37.

День рождения. Предлоги места. Обращения.

1

38.

Билли Харрисон и его день рождение. Чтение.

1

39.

Рой и его игрушки. Не имею…

1

40.

Распорядок дня. ДР Р.К.

1

41.

Проверочная работа.

1

42.

Названия профессий.

1

43.

Профессии. Расширение грамматических знаний.

1

44.

Профессии. Р.К.

Совершенствование фонетических навыков. Стр. Какая твоя работа?

1

45.

Человек и его состояние.  Что случилось?

1

46.

Внешний вид человека. Правила чтения.

1

47.

Продукты.Общие вопросы.Р.К.

1

48.

Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.

1

49.

Джек Липтон. Чтение.

1

50.

Проверочная работа. Животные

1

51.

Работа над ошибками.

1

52.

Описание человека. Настоящее время.

1

53.

4 четверть(16 ч.)

Повелительное наклонение. Вежливые слова.

1

54.

Животные. Лексика.Р.К.

1

55.

Страны и континенты. Р.К..

 Я люблю/ненавижу.

1

56-57

Страны и континенты. Аудирование.Р.К.

2

58.

Названия времен года. Чтение.

1

59.

Времена года. Говорение.Р.К.

1

60.

Названия месяцев. Его/ ее день рождения.

1

61.

Название месяцев. Чтение.

1

62.

Грамматика. Множественное число – исключения.

1

63.

Повторение изученного за год.

1

64.

Подготовка к административной контрольной работе.

1

65.

Контрольная работа за четверть.

1

66.

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

1

67.

Контрольная работа за год.

1

68.

Работа  ошибками.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка бинарного урока на тему: «Учет и аудит в Англии»

Методическая разработка Бинарного урока на тему: «Учет и аудит в Англии» ...

Англо-русский словарь по дисциплине "Защита растений"

В англо-русском словаре по дисциплине "Защита растений" собраны основные термины применяемые в разговорной речи инностранных специальистов аграрной сферы....

Англо-русский словарь терминов

Англо-русский словарь терминов для связистов...

Англо-русский словарь

Англо- русский словарь для программистов...

программа по англ. языку 5-9 классы умк Кузовлева для СКК

Программа составлена с учетом требований к СК классам, к УМК по англ. языку под редакцией Кузовлева....

Итоговая контрольная работа по англ.яз.-6 класс

Итоговая контрольная работа по англ.яз.-6 класс по учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева...

шаблон описания фотографии ВПР англ. яз.11 класс

You will have to start speaking in 2 minutes and will speak for not morethan 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:...