МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Тема: «Healthy Way of Life. Bad Habits».
план-конспект урока

Тришкина Нина Васильевна

Данная разработка урока направлена на совершенствование коммуникативной компетенции обучающихся.  Урок комбинированный с применением игр. Применяются различные формы работы с обучающимися: в парах, самостоятельная, коллективная.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ «ИНСАРСКИЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА  УРОКА

 по дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Тема: «Healthy Way of Life. Bad Habits».

Разработала: Тришкина Нина Васильевна, преподаватель английского языка ГБПОУ  РМ «Инсарский аграрный техникум»

2020

   

Тема урока: «Healthy Way of Life. Bad Habits»(2 часа)

Цель урока: Совершенствовать коммуникативную компетенцию  по данной теме. Обсудить и систематизировать знания учащихся  по теме: «Здоровый образ жизни».

Задачи:

образовательная: формирование лексических навыков говорения;

развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

    воспитательная: воспитание познавательных потребностей.

 Оснащение урока: мультимедийное оборудование, раздаточный материал,  карточки с лексическим  материалом.

Тип урока: комбинированный c применением игр.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие студентов через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;

метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

личностные: формировать сознательное отношение к изучению иностранного языка как к средству овладения знаниями по специальности,  воспитывать готовность к коллективному творчеству.


Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

1

Организационный этап

1. Приветствие учащихся.

Good day, boys and girls! I’m glad to see you.

2. We will see, hear, speak, do and all will be OK! All together!

Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.

1. Приветствие учителя.

Good day! We are glad to see you, too.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Речевая зарядка

Look at the blackboard, read the British proverb and guess what it is about. : Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise -  Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет)

 What is the title of the lesson? Who can read the words?

Thank you. What does this sentence mean?

So, what shall we speak about?

Correctly, we’ll talk about health

2.Let’s have a game " Daisy". The first group will write Proverbs and sayings about health in Russian , the second group will translate into English.

Здоровье дороже денег.(Health is better than wealth.)  

В здоровом теле – здоровый дух.(A sound mind in a sound body.)

Курить- здоровью вредить.  (Smoking is dangerous for your health.)

Здоров будешь, всё добудешь. (You will be Healthy, you will get everything) .

Утро встречай зарядкой, вечер провожай прогулкой( Meet the morning with exercises, and accompany the evening with a walk)

Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится. (Appetite from the patient runs, and to the healthy rolls)

Болен — лечись, а здоров — берегись. (Sick-be treated, and healthy-beware).

Где здоровье, там и красота (Where there is health, there is beauty.) Здоровьем слаб, так и духом не герой( Health is weak, and the spirit is not a hero).

Здоровый нищий счастливее больного богача (A healthy beggar is happier than a sick rich man).

Чистая вода для хвори беда (Clean water for ailments trouble).

1. Отвечают на вопросы учителя.

2.Читают название урока и переводят.

Формулируют цели и задачи урока.

We will speak about health

3. Повторяют вслед за учителем слова.

4.Собирают «Ромашку» из пословиц и поговорок на русском и английском языке

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.

ОК5. Использо-вать информационно-коммуника-ционные технологии в профессио-нальной деятельности.

3

Первичное усвоение новых знаний

  1. Презентация новых лексических единиц

Please, have a look at the blackboard. Repeat after me some new words and try to remember their meanings.

  1. healthy way of life = healthy living — здоровый образ жизни
  2. unhealthy way of life = unhealthy living — нездоровый образ жизни
  3. bad/ unhealthy habit — вредная привычка
  4. take care of your health — заботиться о своем здоровье
  5. prefer organic food — предпочитать натуральную еду
  6. influence our health — влиять на здоровье
  7. skip breakfast — пропускать завтрак
  8. keep to a diet / be on diet / follow a diet — быть на диете
  9. have little physical activity — мало двигаться
  10. take regular exercises — регулярно заниматься упражнениями
  11. live a regular life — вести правильный образ жизни
  12. a late riser — тот, кто поздно встает
  13. an early riser — тот, кто рано встает
  14. be as fit as a fiddle — быть в добром здравии и прекрасном настроении
  1. Memory game. Тренировка употребления новых ЛЕ

The list of phrases that were studied is divided into two parts and each part is recorded on a separate card. Cards containing the first parts of phrases are placed in one group, and the second parts are placed in another group.

One of the players opens the card of the first group, reads what is written on it, and says what continuation this combination should have. He also opens a card from another group and also reads. If the parts are formed into an expression, then these cards are postponed. If the selected word belongs to a different combination, then both cards need to be closed and remember where the cards with these words are located. Next, the player takes a new card from the first group and repeats the action of the first player.

When opening each card, the student must correctly pronounce what is written on it and name the continuation. The game is over when all the phrases are found.

3.Game of  «Hide». Now we’ll read the text about Health.

The presenter starts reading from any place, not from the beginning, naming only the page. The others must find this place in the text and adjust to the presenter's reading.

«Today healthy lifestyle is becoming more and more popular both with the old and the young. People have become more health-conscious. They say that the greatest wealth is health. And it’s so true. The healthier we are, the better we feel. The better we feel, the longer we live.

A healthy diet is an essential part of staying healthy. We know that we should not stuff ourselves with fast food, sweets, sausages, pastry and fat food. Due to medical research, this type of food shortens our life, it leads to obesity, heart and blood vessels diseases, diabetes, gastric problems and lots of other serious ailments. To prevent all these problems we should enjoy well-balanced home-made meals with a lot of organic fruits, vegetables, dairy products, grains and seafood. We are what we eat.

Keeping fit and going in for sports is also important for our health. Lack of exercise in our life is a serious problem. In big cities people spend hours sitting in front of computers, TV-sets and other gadgets. We walk less because we mainly use cars and public transport. We certainly don’t have to be professional sportsmen, but we should visit fitness clubs, go jogging, walk much, swim, go cycling or roller-skating or just dance. Doctors say that regular moderate physical activity is necessary for our body because it protects us from strokes and heart diseases, flue and obesity.

We must understand the harm of bad habits for our health. Smoking, drinking or taking drugs mean serious illnesses and even death from lung cancer or liver diseases, for instance. Cigarettes kill about 3 million heavy-smokers every year. Drug addicts die very young. So I think there is no place for bad habits in a healthy way of life.

Taking a proper rest and getting enough sleep, from 8 to 10 hours daily, are also great healthy habits. Sleep is the food for our brain and the rest for our muscles. Moreover we should avoid getting nervous or worried for no reason.

Healthy way of life concerns our body, mind and soul. Healthy people live longer, they are more successful and they enjoy their life. I believe that it’s not difficult at all to follow these simple rules, and they are worth it».

1. Повторяют за учителем новые ЛЕ, пытаются перевести их на русский язык.

2. Составляют предложения по образцу.

3.Читают текст, ищут нужное предложение в тексте и продолжают абзац.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководст-вом

ОК 9. Ориентиро-ваться в условиях частой смены технологий в профессио-нальной деятельности.

4

Первичная проверка понимания.

  1. Complete the sentences using the  text.
  2. Game “Chain” Walking along this chain, the student says the beginning of the sentence from the text, others must find its continuation.

1.Читают по цепочке. Составляют предложения

Коммуникатив-ные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководст-вом

ОК 9. Ориентиро-ваться в условиях частой смены технологий в профессио-нальной деятельности.

5

Первичное закрепление

Развитие навыков говорения.

Word race. Let us  divide into 2 groups. One group writes a useful habits,and the other harmful.  Board is divided into two halves and the top indicates the theme of the competition. Then students start writing one word at a time according to the topic. One word — one point. The team that wrote the largest number of words on the вoard in the allotted time wins    

Т:Have you got any mistakes?

1. Записывают на доске вредные и полезные привычки

Коммуникативные:, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: отвечать и задавать вопросы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

ОК5. Использо-вать информационно-коммуника-ционные технологии в профессио-нальной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководст-вом

6

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Задаёт домашнее задание. Your home task is:  translate and repeat all words and expressions related to health

Записывают домашнее

задание

7

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

1. Thank you for the lesson.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Источники и литература:

1.Рабочая программа  учебной дисциплины ОУД.03 «Иностранный язык» по специальности 36.02.16 «Эксплуатация и ремонт с/х техники и оборудования».

2. А.П. Голубев « Английский язык»: учеб. Пособие для студентов сред.проф. учеб.заведений.– М.: Изд.центр «Академия», 2014. – 336с.

 3.  Зубов А. В., Зубова И. И. Информационные технологии в лингвистике.       М., 2012

4.Интернет-ресурсы:

  1. www.study.ru
  2. www.studyenglish.ru
  3. www.1september.ru
  4. http://www.visitbritain.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Чтение текстов по теме «Праздники в России»» по дисциплине: «Английский язык»

Данная методическая разработка составлена в соответствии с Рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык (английский)» и соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного с...

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ по дисциплине «Английский язык» по теме «Металлы» для специальностей: 15.02.08 «Технология машиностроения» 23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение»

Данное учебное пособие предназначено для студентов техникума, обучающихся специальностям:15.02.08 «Технология машиностроения»23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение»23.02.03 «Техническое обслуживани...

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ по дисциплине «Английский язык» по теме «Станки» для специальности: 15.02.08 «Технология машиностроения» 23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение» 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Данное учебное пособие предназначено для студентов техникума, обучающимся специальностям: 23.02.02 «Автомобиле - тракторостроение», 15.02.08 «Технология машиностроения», 23.02.03 «Техническое обслужив...

Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Английский язык» тема: «Повседневная жизнь, свободное время, хобби»

открыый урок по теме: "Повседневная жизнь, свободное время, хобби "Тип занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материалаВид занятия: урок практического обученияТема: «Повседн...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Внеклассного мероприятия-викторины по дисциплине «Английский язык» на тему: «The quiz – English-speaking countries»

Методическая разработка предназначена  для преподавателей, работающих по активным инновационным формам проведения занятий  для систематизации и закрепления изученного материала с использован...