Рабочая программа по дисциплине "Французский язык" 40.02.02 Правоохранительная деятельность.
рабочая программа

Программа учебной дисциплины "Французский язык" по специальности СПО  40.02.02 Правоохранительная деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_ogse.03_inostrannyy_yazyk_frantsuzskiy_pd_2021.docx59.07 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (французский)»

Индекс в учебном плане и наименование учебной дисциплины

2021г.


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (французский)»

(наименование дисциплины)

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:         

        Учебная дисциплина ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (французский) является обязательной частью социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии/специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

        Учебная дисциплина «ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (французский)» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии/специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 1-10.

Материалы программы предусматривают реализацию форм практической подготовки студентов, которые осуществляются при проведении практических занятий.

Материалы программы могут использоваться с применением дистанционных технологий, в частности с применением электронной системы обучения и тестирования Moodle.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:  

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 1-10

• понимать общий смысл устных и письменных высказываний на иностранном языке в различных ситуациях профессионального общения;

• сообщать сведения о себе и своей профессиональной деятельности, заполнять различные виды анкет, резюме, заявлений и др.;

• вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями / суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения на профессиональные темы;

• выполнять различные виды письменных работ на интересующие профессиональные темы;

• применять профессиональноориентированную лексику на иностранном языке при выполнении профессиональной деятельности;

• устанавливать межличностное общение между участниками движения WSR разных стран;

• самостоятельно совершенствовать устную и письменную профессиональноориентированную речь, пополнять словарный запас.

• лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) профессиональноориентированного текста на иностранном языке;

• лексический и грамматический минимум, необходимый для заполнения анкет, резюме, заявлений и др.;

• основы разговорной речи на иностранном языке;

• правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

• особенности произношения на иностранном языке.

При обучении студентов с ограниченными возможностями и инвалидов, предусмотрены альтернативные формы подачи учебного материала и контроля знаний, адаптированные под нозологию студентов.

Необходимые корректировки в программу вносятся при наличии адаптированной образовательной программы, индивидуального учебного плана с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья учащегося.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы учебной дисциплины

255

в том числе:

теоретическое обучение

0

лабораторные работы (если предусмотрено)

0

практические занятия (если предусмотрено)

170

курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей)

0

контрольная работа (если предусмотрено)

0

Практическая подготовка

100

Самостоятельная работа

85

Промежуточная аттестация

в 3 семестре форме дифференцированного зачета

в 4 семестре форме дифференцированного зачета

в 7 семестре форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебного предмета Иностранный язык (французский)

наименование                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Раздел 1.

Социально-бытовая сфера

52

Тема 1.1. Дом моей мечты.  

Содержание учебного материала

8

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Дом моей мечты.

ОК 1-10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

8

1

Изучение лексического материала по теме Дом моей мечты.

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Дом моей мечты.

2

4

Подготовка монолога по теме Дом моей мечты.

2

Практическая подготовка

5

Самостоятельная работа обучающихся

5

Изучение лексики

1

Изучение грамматики

1

Работа с текстом

2

Составление монолога

1

Тема 1.2. Русские и французские семьи.

Содержание учебного материала

8

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Русские и французские семьи.

ОК 1-10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

8

1

Изучение лексического материала по теме Русские и французские семьи.

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Русские и французские семьи.

2

4

Подготовка монолога по теме Русские и французские семьи.

2

Практическая подготовка

5

Самостоятельная работа обучающихся

5

Изучение лексики

1

Изучение грамматики

1

Работа с текстом

2

Составление монолога

1

Тема 1.3. Здоровье и забота о нем.

Содержание учебного материала

8

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Здоровье и забота о нем.

ОК 1-10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

8

1

Изучение лексического материала по теме Здоровье и забота о нем.

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Здоровье и забота о нем.

2

4

Подготовка монолога по теме Здоровье и забота о нем.

2

Практическая подготовка

5

Самостоятельная работа обучающихся

5

Изучение лексики

1

Изучение грамматики

1

Работа с текстом

2

Составление монолога

1

Тема 1.4. Магазины и покупки.

Содержание учебного материала

8

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Магазины и покупки.

ОК 1-10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

8

1

Изучение лексического материала по теме Магазины и покупки.

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Магазины и покупки.

1

4

Подготовка монолога по теме Магазины и покупки.

1

5

Дифференцированный зачет.

2

Практическая подготовка

5

Самостоятельная работа обучающихся

5

Изучение лексики

1

Изучение грамматики

1

Работа с текстом

1

Составление монолога

1

Повторение изученного материала

1

Раздел 2.

Социально-культурная сфера

123

Тема 2.1. Страны.

Содержание учебного материала

8

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Страны.

ОК 1-10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

8

1

Изучение лексического материала по теме Страны.

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Страны.

2

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

Практическая подготовка

5

Самостоятельная работа обучающихся

5

Изучение лексики

1

Изучение грамматики

1

Работа с текстом

2

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

Тема 2.2. Города.

Содержание учебного материала

8

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Города.

ОК 1-10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

8

1

Изучение лексического материала по теме Города.

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Города.

2

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

Практическая подготовка

5

Самостоятельная работа обучающихся

5

Изучение лексики

1

Изучение грамматики

1

Работа с текстом

2

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

Тема 2.3. Любишь ли ты путешествия?

Содержание учебного материала

10

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Любишь ли ты путешествия?

ОК 1-10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

10

1

Изучение лексического материала по теме Любишь ли ты путешествия?

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Любишь ли ты путешествия?

2

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

5

Подготовка монолога по теме Любишь ли ты путешествия?

2

Практическая подготовка

5

Самостоятельная работа обучающихся

5

Изучение лексики

1

Изучение грамматики

1

Работа с текстом

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

Составление монолога

1

Тема 2.4. Чудеса света природные и рукотворные

Содержание учебного материала

10

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Чудеса света природные и рукотворные.

ОК 1-10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

10

1

Изучение лексического материала по теме Чудеса света природные и рукотворные.

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Чудеса света природные и рукотворные.

2

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

5

Подготовка монолога по теме Чудеса света природные и рукотворные.

2

Практическая подготовка

5

Самостоятельная работа обучающихся

5

Изучение лексики

1

Изучение грамматики

1

Работа с текстом

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

Составление монолога

1

Тема 2.5. Человек и природа.

Содержание учебного материала

10

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Человек и природа.

ОК 1-10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

10

1

Изучение лексического материала по теме Человек и природа.

2

2

Изучение грамматического материала.

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Человек и природа.

4

4

Дифференцированный зачет.

2

Практическая подготовка

5

Самостоятельная работа обучающихся

5

Изучение лексики

1

Изучение грамматики

1

Работа с текстом

2

Повторение изученного материала

1

Тема 2.6. Кино.

Содержание учебного материала

8

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Кино.

ОК 1-10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

8

1

Изучение лексического материала по теме Кино.

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Кино.

2

4

Подготовка монолога по теме Кино.

2

Практическая подготовка

5

Самостоятельная работа обучающихся

5

Изучение лексики

1

Изучение грамматики

1

Работа с текстом

2

Составление монолога

1

Тема 2.7. Книги.

Содержание учебного материала

8

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Книги.

ОК 1-10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

8

1

Изучение лексического материала по теме Книги.

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Книги.

2

4

Подготовка монолога по теме Книги.

2

Практическая подготовка

5

Самостоятельная работа обучающихся

5

Изучение лексики

1

Изучение грамматики

1

Работа с текстом

2

Составление монолога

1

Тема 2.8. Живопись.

Содержание учебного материала

8

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Живопись

ОК 1-10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

8

1

Изучение лексического материала по теме Живопись.

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Живопись.

2

4

Подготовка монолога по теме Живопись.

2

Практическая подготовка

5

Самостоятельная работа обучающихся

5

Изучение лексики

1

Изучение грамматики

1

Работа с текстом

2

Составление монолога

1

Тема 2.9. Социальные аспекты жизни современного общества.

Содержание учебного материала

8

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Социальные аспекты жизни современного общества.

ОК 1-10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

8

1

Изучение лексического материала по теме Социальные аспекты жизни современного общества.

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Социальные аспекты жизни современного общества.

2

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

Практическая подготовка

6

Самостоятельная работа обучающихся

5

Изучение лексики

1

Изучение грамматики

1

Работа с текстом

2

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

Раздел 3.

Учебно-трудовая сфера

80

Тема 3.1. Мой колледж.

Содержание учебного материала

12

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Мой колледж.

ОК 1-10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

12

1

Изучение лексического материала по теме Мой колледж.

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Мой колледж.

4

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

5

Подготовка монолога по теме Мой колледж.

2

Практическая подготовка

6

Самостоятельная работа обучающихся

4

Изучение лексики

1

Изучение грамматики

1

Работа с текстом

1

Повторение изученного материала

1

Тема 3.2. Студенческая жизнь.

Содержание учебного материала

14

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Студенческая жизнь.

ОК 1-10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

14

1

Изучение лексического материала по теме Студенческая жизнь.

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Студенческая жизнь.

4

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

4

5

Подготовка монолога по теме Студенческая жизнь.

2

Практическая подготовка

6

Самостоятельная работа обучающихся

4

Изучение лексики

1

Изучение грамматики

1

Работа с текстом

1

Повторение изученного материала

1

Тема 3.3. Моя будущая профессия.

Содержание учебного материала

12

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Моя будущая профессия.

ОК 1-10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

12

1

Изучение лексического материала по теме Моя будущая профессия.

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Моя будущая профессия.

4

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

5

Подготовка монолога по теме Моя будущая профессия.

2

Практическая подготовка

6

Самостоятельная работа обучающихся

4

Изучение лексики

1

Изучение грамматики

1

Работа с текстом

1

Повторение изученного материала

1

Тема 3.4. Информационные технологии.

Содержание учебного материала

10

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Информационные технологии.

ОК 1-10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

10

1

Изучение лексического материала по теме Информационные технологии.

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Информационные технологии.

2

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

5

Подготовка монолога по теме Информационные технологии.

2

Практическая подготовка

8

Самостоятельная работа обучающихся

4

Изучение лексики

1

Изучение грамматики

1

Работа с текстом

1

Повторение изученного материала

1

Тема 3.5. Правоохранительная деятельность.

Содержание учебного материала

12

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Правоохранительная деятельность.

ОК 1-10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

12

1

Изучение лексического материала по теме Правоохранительная деятельность.

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Правоохранительная деятельность.

2

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

5

Подготовка монолога по теме Правоохранительная деятельность.

2

6

Дифференцированный зачет.

2

Практическая подготовка

8

Самостоятельная работа обучающихся

4

Изучение лексики

1

Изучение грамматики

1

Работа с текстом

1

Повторение изученного материала

1

Всего:

255

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранного языка»,

  наименование кабинета из указанных в п.6.1 ПООП

оснащенный оборудованием: рабочие места обучающихся и рабочее место преподавателя, дидактические материалы, техническими средствами обучения: компьютер/ноутбук с лицензионным программным обеспечением, мультимедиа проектор/ телевизор.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе.

3.2.1. Печатные издания

  1. Е.С. Лоскутова Практический курс французского языка. – М: ООО «Хит-книга», 2020 г. – 384 с.
  2. Е.Б. Александровская, Н.В. Лосева, Л.Н. Метельская Сборник упражнений по грамматике французского языка: Учеб.пособие. - М: ООО «Издательство «Нестор Академик», 2018 г. – 328 с.
  3. В.А. Горина Французский язык. Полный курс шаг за шагом. - М: АСТ, 2017 г. – 639 с.

3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

  1. http://fr.lyrsense.com/ песни, стихи к песням, переводы песен на всех основных языках
  2. http://www.frmusique.ru/ - тексты песен
  3. http://selena2264.livejournal.com/106886.html - песни и видео уроки в моем блоге – оглавление
  4. http://www.litteratureaudio.com/ - аудио книги на французском языке
  5. http://www.jedessine.com/r_15/lecture/histoires/
  6. http://www.frsong.ru/ - Франция, тексты французских песен, фотографии Франции, кино о Франции, литература Франции, идиомы Франции, французские имена, карта Франции
  7. http://french-book.net/ - читаем по-французски, прекрасный сайт, на котором  можно найти разнообразные тексты французского языка, сказки и новеллы на французском языке
  8. http://www.twinning.org.uk/tongue_twisters.htm - скороговорки на французском языке
  9. http://www.tv5.org/TV5Site/enseigner-apprendre-francais/collection-21-Actualite_Infos_d_Europe.htm - сюжеты для аудирования, профессионально приготовленные французским телевидением с упражнениями и проверкой, разный уровень сложности, разные темы, есть транскрипция к каждому видео, встроенный словарь.
  10. http://www.tv5.org/TV5Site/7-jours/ 7 дней на планете - сюжеты для аудирования на базе новостей, обновляются еженедельно
  11. http://www.tv5.org/cms/chaine-francophone/enseigner-apprendre-francais/Premiere-classe/p-2040-s0-z0-lg0-Apprendre-le-francais-en-ligne-avec-Premiere-classe.htm?&pid=2040&signal=null&zone=null - аудирование с французским телевиденьем для начинающих

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности

Владеет лексическим и грамматическим минимумом для чтения и перевода профессиональноориентированного текста на иностранном языке/ для заполнения анкет, резюме, заявлений и др.; Правильно строит предложения, диалоги в утвердительной и вопросительной форме; Использует соответствующие лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Грамотно произносит слова и фразы на иностранном языке.

- текущий контроль: экспертная оценка собеседования; экспертная оценка выполнения лексико–грамматических упражнений; экспертная оценка интерпретации пословиц, поговорок, идиом;

- тематический контроль: экспертная оценка описания картинок; экспертная оценка монологического высказывания на основе прочитанного текста, экспертная оценка воспроизведения мини – диалогов; лексико-грамматический тестирование;

- итоговый контроль: дифференцированный зачёт

Уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные

  и повседневные темы;

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Понимает общий смысл устных и письменных высказываний на иностранном языке в различных ситуациях профессионального общения; Заполняет необходимые официальные документы и сообщает о себе сведения в рамках профессионального общения; Ведет диалог на иностранном языке в различных ситуациях профессионального общения в рамках учебно-трудовой деятельности в условиях дефицита языковых средств; Выполняет различные виды письменных работ на интересующие профессиональные темы; Применяет профессиональноориентированную лексику на иностранном языке при выполнении профессиональной деятельности; Устанавливает межличностное общение между участниками движения WSR разных стран в официальных и неофициальных ситуациях; Самостоятельно совершенствует устную и письменную профессиональноориентированную речь, пополняет словарный запас.

- текущий контроль: экспертная оценка на практическом занятии; лексико-грамматический тестирование; экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по работе с текстами тематического характера; экспертная оценка решения проблемных ситуаций коммуникативного характера;

- тематический контроль: экспертная оценка выполнения контрольных работ; экспертная оценка сочинения-рассуждения, эссе, рецензии, экспертная оценка монологического и диалогического высказывания по теме; экспертная оценка защиты презентации;

- итоговый контроль: дифференцированный зачёт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины " Информационные технологии в профессиональной деятельности" по специальности 040401 Социальная работа

        Рабочая программа учебной дисциплины  "Информационные технологии в профессиональной деятельности" является частью  основной...

Рабочая программа дисциплины ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности "Организация обслуживания в общественном питании"

Программа учебной дисциплиныразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности  среднего профессионального образования  100114 Организация обслуж...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯТеоретические и методические основы деятельности классного руководителя   Рабоч...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности "Операционная деятельность в логистике"

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...