Задания к учебнику "Rainbow", 2 класс
материал

Задания к учебному пособию "Rainbow", 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rainbow_-_2_klass_zadaniya.docx1.11 МБ
Файл rainbow_-2_klass._domashnie_zadaniya.docx189.88 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

The  ___ th  of  September.

Classwork.

Гласная  буква  

Ee [ i: ]

[ i: ]                                                                   [ e ]

he [ hi: ] – он                                             hen [ hen ] – курица

she [   i: ] -  она                                          shelf  [  elf ] -  полка

be [ bi: ] – быть, являться,                       bed [ bed ] – кровать

                                    находиться        

Homework.  - Домашняя работа.

ex. 1 – упр. 1: Пропишите и выучите к диктанту букву  «Ее»  и  звуки [ i: ], [ e ]

E _________________________________________________________________________

e _________________________________________________________________________

Ee ________________________________________________________________________

[ i: ] _______________________________________________________________________

[ e ] _______________________________________________________________________

ex.2 – упр.2: Прочитай, пропиши и выучи устно слова

he _________________________________________________________________

[ hi: ] _______________________________________________________________

she _________________________________________________________________

[ ʃi: ] _______________________________________________________________

be _________________________________________________________________

[ bi: ] _______________________________________________________________

hen ________________________________________________________________

[ hen ] ______________________________________________________________

shelf________________________________________________________________

[ ʃelf ] ______________________________________________________________

bed _______________________________________________________________

[ bed ] _____________________________________________________________

ex.3 – упр. 3: Соедини букву со своим звуком и напиши их в пропуске

      Bb                              [ i: ]  [ e ] - ____________

                          Kk                               [ m ] -  Mm [ m ]

Nn                                [ l ] -    ____________

Dd                                [  b  ] -  ____________

 Ee                                 [ k ] -  ______________

Mm                               [ n ] -  _____________

Ll                                 [ d ] -  _____________

Homework. – Домашняя работа.

Ex. 1 - Упр. 1  Назови буквы и произнеси их звуки:

Bb

Dd

Ee

Gg

Kk

Ll

Mm

Nn

Ss

Tt

Yy

[b]

[d]

[ i: ]

[ e ]

[ g ]

 [ʤ ]

[ k ]

[ l ]

[ m ]

[ n ]

[ s ]

 [ z ]

[ t ]

[ aɪ ]  [ ɪ ]

 [ j ]

Ex. 2 - Упр. 2 –  Найди в алфавите буквы из упр. 1, обведи по контуру и назови их:

https://i.pinimg.com/originals/46/11/44/461144b076c510dc309681b4ceef7039.png

Ex. 3 - Упр. 3: Найди и обведи букву :

b -  dddddbddbdbddddbdd       m  -  nnnmpppmdgmhnmnnm

g -  yygyyydyygdddgppppgd      s  -  ccsooosgbsdmspbwsbspg

y – jpdybjgywdkgyhbhadpyd       d  - gfdbpydwxpfgdbktdptydc

Ex. 4 - Упр. 4:  Допиши в пропуске  буквы и  звуки:

Dd

[ __ ]

T___

[ t ]

N____

[ n ]

Kk

[ __ ]

M___

[ m ]

___l

[ l ]

G___

[ g ]

 [ __ ]

E___

[ __ ]

[ e ]

S___

[ s ]

 [ ___ ]

B___ [b]

Y___

[ ___ ]  [ ɪ ]

 [ ___ ]

Ex. 5 - Упр. 5:   Аудиозапись из учебника: упр. 5 стр. 10. Упражнение выполни здесь на листочке.

Послушай, прочитай и повтори имена ребят, затем  прочитай эти имена сам по транскрипции. 

Подсказка:  две одинаковые согласные буквы произносятся как один звук:

gg – [ g ],   tt – [ t ],    dd – [ d ].

Буква  “yна конце слова в безударном положении произносится как звук:  [ ɪ ]

Ed [ ed ]  - Eddy [ edɪ ]             Nel [ nel ] - Nelly  [ nelɪ ]         Bet [ bet ] – Betty [ betɪ ]

Ben [ ben ] – Benny [ benɪ ]      Ted  [ ted ] – Teddy  [ tedɪ ]      Meg [ meg ] – Meggy [ megɪ ]

Ex. 6 - Упр.6:    Расставь фразы по порядку, чтобы составить диалог и  переведи его:

До свидания

Приятно познакомиться!

         Здравствуй !

Я Тэд.        

Как тебя зовут?

Homework. – Домашняя работа.

Ex. 1 – упр.1:  Назови буквы и звуки. Выучи их наизусть

Bb [b],    Ll [l],    Nn [n],    Dd [d],     Mm [m],    Ee [ e],    Kk [k]

Ex.2 – упр. 2: Найди в алфавите буквы из упражнения 1 и обведи их:

https://alphabetonline.ru/images/alphabet_english.png

Ex. 3 – упр.3:   Обведи:

                     зеленым цветом ЗВОНКИЕ согласные звуки,

                     синим цветом -  ГЛУХИЕ согласные  звуки,

                     красным цветом – ГЛАСНЫЙ звук

[ b ],    [ l ],    [ n ],   [ k ],   [ d ],    [ m ],   [ e ]

Ex. 4 – упр. 5 – Прочитай имена ребят, а затем запиши их имена  звуками.

Например:  Ed – [ ________ ] -----–   Ed – [  ed ]

           1. Ken – [ _____________________ ]

 2. Deb – [ _____________________ ]

 3. Ben – [ ______________________ ]

 4. Mel  - [ _______________________ ]

 5. Len – [ ______________________ ]

 6. Nell – [ ______________________ ]

The ___ th  of _____________.

Classwork.

Ff [ f ] -  глухой звук

a  fish  [ fi   ] – рыба

Pp [ p ] – глухой звук

a pig [ pig ] – поросёнок

a  pen [ pen ] - ручка

Vv [ v ] – звонкий звук

a  van [ v   n ] – фургон

Ww [ w ]  

we [ wi: ] – мы

                                                   Homework.

ex. 1 – Пропиши буквы, звуки и слова и   выучи их к диктанту:

Ff ________________________________________________

[ f ]________________________________________________

a  fish _____________________________________________

[ fi   ] _______________________________________________

Pp__________________________________________________

[ p ] ________________________________________________

a  pig _______________________________________________

[ pig ] _______________________________________________

a  pen _______________________________________________

[ pen ] ______________________________________________

Vv _________________________________________________

[ v ] _______________________________________________

a  van _______________________________________________

[ v    n ] ______________________________________________

Ww ___________________________________________________

[ w ] ________________________________________________

we _________________________________________________

[ wi: ] _______________________________________________

The  ___ th  of  September.

Homework.

Ex.1 – Прописать и выучить к диктанту буквы и звуки:

Tt

[ t ]

Ss

[ s ]

[ z ]

Gg

[ dʒ ]

[ g ]

Yy

[ j ]

[ ai ]

[ ɪ ]

Ex. 2 – упр. 5 стр. 10 – Перепиши имена ребят и напиши транскрипцию к полному имени:

Например: Ed – Eddy  [ edi ] – 4 буквы, 3 звука

The  ____ th  of _______________.-______________________________________

Classwork. - ____________________________________________

What  is your  name?

What’s   your  name?

Как тебя/ Вас зовут?

 My  name  is  Tom.

Меня  зовут  Том.

What  is his  name?

What’s   his  name?

Как  его  зовут?

His  name  is  Maxim.  

Его  зовут  Максим.

What  is her  name?

What’s   her  name?

Как  её  зовут?

Her  name  is  Dasha.

Её  зовут  Даша.

my [ mai ] – мой, моя, моё, мои

his [ hiz ]  -  его

her [ hə:] – её

name [ neim ] - имя


Ex.2 (упр.2) Узнай как зовут ребят. Спроси и ответь.

Образец: http://pikchyriki.ru/raskraski/mister-pibodi-i-sherman/kartinki/mister-pibodi-i-sherman-5.jpg(Maxim)

What  is his  name?

What’s   his  name?

His  name  is  Maxim

  1. http://raskraska1.com/assets/images/resources/277/raskraska-devochka32.jpg_(Mary)____________________________________________

      _________________________________________________

  1. http://printonic.ru/uploads/images/2016/01/05/img_568b6f73d9c17.jpg_(Nikita)___________________________________________

     __________________________________________________

  1. http://www.risovashki.ru/pictures/8dd73fb887588a6af9185a9574563c3e.jpg_(Mike)____________________________________________

  ___________________________________________________

  1. http://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/686/raskraska-devochka48.jpg -(Kate)____________________________________________

  ______________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего образования Для обучающихся по специа

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно...

Методическая разработка заданий для 10 класса (к школьному празднику "Парад наук")

Традиционный для ГБОУ школы "Тутти" праздник "Парад наук" включает в себя игру по станциям. Данный материал разработан для 10 класса на станции "Музыкально-теоретическая"....

Методическая разработка заданий для 11 класса (к школьному празднику "Парад наук")

Традиционный для ГБОУ школы "Тутти" праздник "Парад наук" включает в себя игру по станциям. Данный материал разработан для 11 класса на станции "Музыкально-теоретическая"....

задания для 2 класса по русскому языку.

Презентация представляет ряд заданий по русскому языку, которые можно предложить учащимся 2 класса по любому УМК. С пособием учащиеся могут работать как под руководством учителя, так и дома. Скачать р...

задания для 3 класса по математике.

Сборник заданий по математике для 3 класса УМК "Перспективная начальная школа". Может быть использован учителями начальных классов, работающими по любому другому УМК....

задания для 3 класса по математике.

Сборник заданий по математике для 3 класса УМК "Перспективная начальная школа". Может быть использован учителями начальных классов, работающими по любому другому УМК....

задания для 9 класса

Прикрепляю задания для 9 класса...