Методическая разработка заданий для 11 класса (к школьному празднику "Парад наук")
методическая разработка на тему

Орел Юлия Антоновна

Традиционный для ГБОУ школы "Тутти" праздник "Парад наук" включает в себя игру по станциям. Данный материал разработан для 11 класса на станции "Музыкально-теоретическая".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon parad_nauk_11_klass.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

11 класс

Кто хочет стать знатоком гармонии

( по мотивам телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером")

Выберите правильный ответ:

Первый блок вопросов  - шуточно-завлекательный.

  1. Гармонический оборот, завершающийся на тонике:
  1. полный
  2. худой
  3. жирный
  4. в меру упитанный
  1. Гармонический оборот из аккордов тоники и доминанты
  1. диетический
  2. истерический
  3. автентический
  4. маразматический
  1. Присоединение к мелодии или басу связной последовательности аккордов
  1. гармонизация
  2. мелодизация
  3. деротизация
  4. приватизация
  1. Аккордовое сопровождение мелодии
  1. ангажемент
  2. комплимент
  3. сентимент
  4. аккомпанемент

Второй блок вопросов - учебно-занимательный

  1. Главные трезвучия - это
  1. I, II, III
  2. I, III, V
  3. I, IV, V
  4. I, V, VI
  1. Период состоит из
  1. двух фраз
  2. двух нот
  3. двух диезов
  4. двух предложений
  1. Кадансовый квартсекстаккорд используется
  1. в конце предложения
  2. в начале построения
  3. в дополнительном плагальном обороте
  4. в середине второго предложения
  1. В секстаккордах главных ступеней не удваивается
  1. основной тон
  2. терцовый тон
  3. квинтовый тон
  4. септима
  1. II6 относится к функции
  1. T
  2. S
  3. D
  4. M
  1. II7 соединяется с
  1. V7
  2. V65
  3. V43
  4. V2
  1. Обращение V7, которое участвует в проходящем обороте между аккордами I53 и I6
  1. V7
  2. V65
  3. V43
  4. V2
  1. Обращение II7, которое не используется перед К64
  1. II7
  2. II65
  3. II43
  4. II2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка заданий по ПМ 01 МДК 01.01. УП01 "Ввод и обработка цифровой информации"

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ПМ 01.УП 01 «Ввод и обработка цифровой информации» ЗАДАНИЕ 1.  Оформить текст с таблицей в MS WORD, по указаниям инструкционной карты. Вспомни своего учителяВ пр...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАЧЁТНОЙ (КОНТРОЛЬНОЙ) РАБОТЫ по дисциплине ОП 07, 08 Контрольно-измерительные приборы и автоматика» на 2013/2014 учебный год для студентов (обучающихся) - 2 курса, по профессии 131003.02 Оператор по ремонту скважин

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА«ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАЧЁТНОЙ (КОНТРОЛЬНОЙ) РАБОТЫпо дисциплинеОП 07, 08  Контрольно-измерительные приборы и автоматика»на 2013/2014 учебный годдля студентов (обучающихся) - 2 курс...

Методическая разработка заданий для 10 класса (к школьному празднику "Парад наук")

Традиционный для ГБОУ школы "Тутти" праздник "Парад наук" включает в себя игру по станциям. Данный материал разработан для 10 класса на станции "Музыкально-теоретическая"....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия На тему: «День Российской науки»

Восьмого февраля 2020 года исполняется 296 лет со дня основания Российской академии наук, основанной по указу Петра I в 1724 году.В это время в мире шло интенсивное накопление достоверных данных о при...

Методическая разработка задания на практику по теме: "Работа с растровыми изображениями в векторном редакторе. Трассировка"

Методическая разработка практическго урока по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации.Тема:Технология обработки графической информацииКоличество часов на работу - 6 часов....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОХРАНА ТРУДА» в СПО (редакция от 09.06.2021)

Одной из основных целей проведения Олимпиады по охране труда является обеспечение объективного оценивания уровня остаточных знаний и умений, обучающихся по учебной...

Методическая разработка заданий к проведению практики по МДК.01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья

В разработке представлены задания для прохождения учебной и производственной практики: вопросы для анализа проведения режимных процессов в ДОУ, организации оздоровительной работы, формирования культур...