урок на тему "Городские объекты, предлоги места", английский язык
методическая разработка

Куимова Татьяна Борисовна

Технологическая карта урока на тему "Городские объекты, предлоги места", английский язык и материалы к нему. Урок проводится среди групп 1 курса СПО и НПО

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Ф.И.О.  преподавателя: Куимова Татьяна Борисовна
Дисциплина:  Иностранный язык (английский)
Тип урока: Урок контроля, оценки и коррекции знаний, умений

Вид урока: Комбинированный

Тема

Городские объекты.

Цели  урока

Образовательные: 

  • Определение  теоретических  сведений   и учебных  действий по теме «городские объекты», над освоением которых необходимо дополнительно работать с обучающимися.
  • Формирование контрольно-оценочных способностей обучающихся.
  • Проверка уровня владения обучающимися лексикой в рамках темы «Городские объекты»
  • Проверка умения обучающихся составлять письменные высказывания (описание местности)

Развивающие:

  • Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти,  внимания.
  • Развитие умения переносить сформированные умения на новую ситуацию.

Воспитывающие:

  • Воспитание интереса к истории, культуре и традициям стран изучаемого языка.
  • Воспитание умения работать самостоятельно и в парах

УУД

  • Личностные УУД: Развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности, формирование осознанной мотивации к выполнению заданий. 
  • Регулятивные УУД: Уметь включаться в индивидуальную деятельность, искать способы решения задач.

Постановка учебных и познавательных задач

  • Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, инициативное сотрудничество в обсуждении информации, владение монологической и диалогической формами речи.
  • Познавательные УУД: Умение выделять и находить необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме (диалог, монолог).

Планируемые результаты

Предметные:

Знать:

  • лексику по теме
  • конструкции с предлогами места и направления
  • строение предложения

Уметь:

  • составлять небольшое устное  высказывание о городе с использованием изученной лексики
  • применять в речи соответствующие слова и  конструкции

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

Грамматические понятия:  

  • конструкции с предлогами места и направления
  • артикли a/an и the
  • времена группы   Simple

Междисциплинарные связи

Русский язык (Заимствованные слова, сопоставление  с фонетическим строем английского языка)

Источники:

  •  Основные
  • Тимофеев В.Г. Учебник английского языка для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер. – 4-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 144с.

Формы урока

Фронтальная, групповая, индивидуальная.

Технологии (элементы)

Контекстного обучения;

Проблемного обучения;

Деятельностного обучения;

ИКТ.

Этап урока

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Организационно-мотивационный

2 минуты

Приветствие обучающихся;

Проверка готовности к уроку;

Фиксация отсутствующих на уроке;

Приветствие преподавателя;

Рапорт дежурного об отсутствующих;

Словесный метод;

Групповая форма

Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности, формирование осознанной мотивации к выполнению заданий

Совместное  приветствие

2. Актуализация знаний

2 минуты

Фонетическая зарядка

Диалог в паре на тему приветствие

Словесный метод;

Групповая форма

Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности, формирование осознанной мотивации к выполнению заданий.

Совместное/ парное  приветствие

3.Определение темы и цели урока

2 минуты

Слайд 2. Предлагает предположить тему урока (Прием ассоциаций);

Предлагает обучающимся сформулировать цель урока;

Слайд 3. Озвучивает собственную цель урока

Предполагают тему урока

Записывают в тетради тему урока;

Формулируют цель урока

Словесный и наглядный метод;

Групповая форма

Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности, формирование осознанной мотивации к выполнению заданий;

Регулятивные УУД: постановка учебных и познавательных задач

Определение темы и цели урока

4. Проверка знаний фактического материала

10 минут

Слайд 4-5. Предлагает вспомнить основные предлоги с опорой на таблицу

Организует работу с упражнением, контролирует работу

Записывают в рабочей тетради слова.

Работают с материалом

Словесный и наглядный метод;

Индивидуальная форма

Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности, формирование осознанной мотивации к выполнению заданий;

Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка и самооценка;

Коммуникативные  УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, инициативное сотрудничество в обсуждении информации, владение монологической и диалогической формами речи;

Познавательные  УУД: Умение выделять и находить необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме (диалог, монолог).

Рассмотрение компетентностно-ориентированного задания

5. Этап самопроверки

Слайд 6. Проверяет ответы

Рассказывают о получившемся результате

Работают у доски

Осуществляют самоконтроль

Словесный и наглядный метод;

Индивидуальная форма и групповая форма

Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности, формирование осознанной мотивации к выполнению заданий;

Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка и самооценка;

Коммуникативные  УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, инициативное сотрудничество в обсуждении информации, владение монологической и диалогической формами речи;

Познавательные  УУД: Умение выделять и находить необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме (диалог, монолог).

Проверка правильности ответа

6. Применение знаний в стандартных и измененных условиях

6 минут

Организует работу с группой, контролирует и помогает в работе

Слайд 7-8. Предлагает работу с упражнением

Ищут ошибки в тексте

Работают с тетрадью

Словесный и наглядный метод;

индивидуальная форма

Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности, формирование осознанной мотивации к выполнению заданий;

Регулятивные УУД: Уметь включаться в индивидуальную деятельность, искать способы решения задач.

Постановка учебных и познавательных задач

Коммуникативные  УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, инициативное сотрудничество в обсуждении информации, владение монологической и диалогической формами речи;

Познавательные  УУД: Умение выделять и находить необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в письменной форме (монолог).

Рассмотрение компетентностно-ориентированного задания

7. Этап самопроверки

Слайд 8. Проверяет ответы

Осуществляют самоконтроль

Словесный и наглядный метод;

Индивидуальная форма и групповая форма

Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности, формирование осознанной мотивации к выполнению заданий;

Регулятивные УУД: Уметь включаться в индивидуальную деятельность, искать способы решения задач.

Коммуникативные  УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, инициативное.

Познавательные  УУД: Умение выделять и находить необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в письменной форме (монолог).

Проверка правильности ответа

8. Самостоятельная работа

5 минут

Слайд 9-10. Организует работу в с учебником (стр. 32 упр. 16), контролирует и помогает работе

Слайд 11. Проводит проверку задания

Записывают в рабочей тетради слова и выражения.

Работают с учебником, определяют понятия и ведут запись в тетради

Читают и переводят получившийся текст, осуществляют самоконтроль

Словесный и наглядный метод;

Групповая форма

Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности, формирование осознанной мотивации к выполнению заданий;

Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка и самооценка;

Коммуникативные  УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные  УУД: Умение выделять и находить необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме (диалог, монолог).

Рассмотрение компетентностно-ориентированного задания

13 минут

Слайд 13-17.

Организует работу в с картой (стр. 33 упр. 20-21), контролирует работу

Выполняют задание по карте города. Ведут запись в тетрадь.

Отвечают у доски.

Словесный и наглядный метод;

Групповая  и индивидуальная форма

Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности, формирование осознанной мотивации к выполнению заданий;

  • Регулятивные УУД: Уметь включаться в индивидуальную деятельность, искать способы решения задач.

Постановка учебных и познавательных задач

Коммуникативные  УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, инициативное сотрудничество в обсуждении информации, владение монологической и диалогической формами речи;

Познавательные  УУД: Умение выделять и находить необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме (диалог, монолог).

Рассмотрение компетентностно-ориентированного задания, Решение задачи, проверка решения по модельному ответу, самооценка обучающихся.

9. Подведение итогов

2 минуты

Подведение итогов работы на уроке, возвращение к поставленной цели к уроку, выяснение у обучающихся достигнута ли поставленная цель.

Слайд 17. Организация подсчета заработанных баллов в течении всего урока, озвучивание критериев оценивания и выставление отметки.

Подведение итогов работы на уроке, возвращение к поставленной цели, отметки за работу на уроке.

Словесный и наглядный метод;

Групповая форма

  • Регулятивные УУД: Уметь включаться в индивидуальную деятельность, искать способы решения задач.

Постановка учебных и познавательных задач

Коммуникативные  УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, инициативное сотрудничество в обсуждении информации, владение монологической и диалогической формами речи.

Подведение итогов работы, установление уровня достигнутости цели.

 Выставление отметок за работу на уроке.

10. Домашнее задание

1 минута

Слайд 17. Озвучивает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению

Записывают домашнее задание, прослушивают инструктаж

Словесный и наглядный метод;

Индивидуальная форма

Личностные УУД: формирование осознанной мотивации к выполнению заданий.

Запись домашнего задания.

11. Рефлексия

2 минута

Слайд 18 Организация рефлексии

Выполнение рефлексии.

Отвечают на поставленные вопросы.

Словесный и наглядный метод;

Групповая форма

Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности. Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Осуществление рефлексии



Предварительный просмотр:

Ivy - Streets Of Your Town

Streets of Your Town

The Go-Betweens

Produced by The Go-Betweens & Mark Wallis

Album 16 Lovers Lane

 

[Chorus]
Round and round, up and down
Through the streets of your town
Everyday I make my way
Through the streets of your town

[Verse 1]
Don't the sun look good today?
But the rain is on its way
Watch the butcher shine his knives
And this town is full of battered wives

[Chorus]
Round and round, up and down
Through the streets of your town
Everyday I make my way
Through the streets of your town

[Verse 2]
And I ride your river under the bridge
And I take your boat out to the reach
Cos I love that engine roar
But I still don't know what I'm here for

[Chorus]
Round and round, up and down
Through the streets of your town
Everyday I make my way
Through the streets of your town

[Bridge]
They shut it down
They closed it down
They shut it down
They pulled it down

[Chorus]
Round and round, up and down
Through the streets of your town
Everyday I make my way
Through the streets of your town
Round and round, up and down
Through the streets of your town
Everyday I make my way
Through the streets of your town
Round and round, up and down
Through the streets of your town
Everyday I make my way
Through the streets of your town
Round and round, up and down
Through the streets of your town


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное пособие по грамматике английского языка "Предлоги"

Предлогами в английском называют короткие служебные слова, которые обычно ставятся перед именами существительными (иногда перед герундием).         Даже у людей...

Предлоги места

Здесь представлена презентация по теме "Предлоги места" для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы. Картинки двигаются, мелькают, что очень интересно детям, обучение по данной теме присходит с...

презентация на тему "Предлоги английского языка"

в презентации представлен материал для урока на тему "предлоги места английского языка". Дополительные упражнения и теория...

Открытый урок на тему "Предлоги места и направления"

Данное занаятие является обобщающим, и направлено на закрепление ЛЕ по теме. Тема страноведеия представлена на примере столицы нашей родины г.Москва. Воспитательные цели: воспитывать патриотизм и горд...

Формирование грамматических навыков на тему: Предлоги места в 3-ем классе"

Формирование грамматических и лексических  навыков на тему: Предлоги места в 3-ем классе"...

Урок - викторина "Science and Technology" по Английскому языку для 1 курса всех специальностей

Урок обобщения и систематизации учебного и страноведческого материала, полученного на занятиях Английского языка, Физики и Информатики. Викторина будет полезна как студентам первокурсникам, так и преп...

тест предлоги английского языка

тестовый материал для проверки основных предлогов в английском языке...