Сценарий праздника "Хеллоуин"
материал

Васильева Мария Геннадьевна

В данном материале выложен сценарий проведения внеклассного мероприятия "Счастливый Хеллоуин!" Программа направлена на развитие интереса обучающихся к изучению иностранного языка, на формирование положительной мотивации учения, готовности воспринимать культуру другого народа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_merpriyatiya_hellouin.doc134.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА

Автор: Васильева Мария Геннадьевна

Образовательное учреждение: МОУ «Шоруньжинская средняя общеобразовательная школа»

Предмет: английский язык

Класс: обучающиеся 4, 5 , 6 ,7-х  классов

Тема: Внеклассное мероприятие «Счастливый Хэллоуин»        

Цель: развитие интереса обучающихся к изучению иностранного языка

Задачи:

  • Развивать речевые навыки учащихся по данной теме
  • Расширить страноведческие знания о наиболее популярных праздниках Великобритании и США
  • Создать возможность для проявления индивидуальных творческих способностей учащихся
  • Формировать положительную мотивацию учения, готовности воспринимать культуру другого народа

Оформление: 3 окна в рекреации затемнены чёрными шторами; каждое окно оформлено символами праздника Хэллоуин, на стенах и на столах висят и лежат  атрибуты этого праздника (тыква. летучие мыши, шары , осенние листья и т.д.)

Необходимое оборудование и материалы:

  1. Мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер, операционная среда POWER POINT
  2. Тыквы со свечами, осенние листья
  3. Костюмы привидений,  чёрного кота, пирата, ведьм, приведений, волшебниц и т д.
  4. Воздушные шары, подделки в виде приведений, летучих мышей.

Подготовительная работа: заранее были даны задания учащимся, а , именно, выучить стихи, принести подделки на Хэллоуин,   выбраны ведущие и актеры, разучены стихи и песни.

 Время реализации мероприятия: 45 минут:

Целесообразность использования медиапродукта на занятии:

  1. недостаточное количество информационного материала в существующих учебно-методических пособиях (в учебниках нет определенных иллюстраций, схем, текстов и т.д.)
  2. интенсификация учебно-воспитательного процесса (автоматизация процесса контроля, увеличение количества предлагаемой информации, уменьшение времени подачи материала)
  3. повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов
  4. формирование информационной культуры и компетентности школьников (поиск, отбор, переработка, упорядочивание информации)

Карта мероприятия

Комментарий к уроку

Время, мин

Репродуктивные формы деятельности

Продуктивные формы деятельности

1.Организационный момент: приветствие, вступительное слово ведущих праздника

2

Внимание

Организованность

Точность речи

2. Ознакомление с символами праздника

4

Память

Внимание

Активное слушание, точность, выразительность  

3.Ознакомление с историей Хеллоина

6

Память

Внимание

Активное слушание

4. Обучающиеся рассказывают стихи про Хеллоин

7

Память

Монологическая речь, точность, выразительность  

5. Как сделать фонарь из тыквы

2

Логика

Внимание

Ясность речи, Монологическая речь

6.Игра-рисунок

3

Логика

Внимание

Самостоя-

тельность

Активность

7.Кроссворд

4

Память

Внимание

Логика

Активное слушание

8. Конкурс Заклинание

3

Внимание

Логика

Активность

Активное слушание

Самостоя-

тельность

9.Конкурс Мумия

5

Организованность

Самостоя-

тельность

10. Песня Forever young

4

Внимание

Активное слушание

11. . В заключение мероприятия, ведущие проводят рефлексию, предлагая поднять карточки соответствующих цветов. Красный - все ОК. Зеленый:50 на 50. Желтый - не понравилось, было скучно. Старшие ученики аргументируют свои ответы

Зрители фотографируются

5

Рефлексивность

Аргументированность

Ясность речи

Сценарий праздника.

Ведущий 1:

Включена светомузыка. На экране проектора включен гиф с тыквами.

Раз в год в день всех святых на город опускается ночь , когда из тени выходят неуспокоившиеся духи  и их челядь, они выбираются из заброшенных и  покинутых домов. Dear babies, welcome to Halloween  Party! (звучит музыка Тили-тили-Бом.  Заходят ведущие в костюмах ведьм в класс и танцуют под музыку. )      

Ведущий 1-2:

Hello, my dear friends! Nice to see you!

Ведущий 2: Today we are going to an unusual and the most popular holiday in England  –Hallowen! 

Ведущий 1: Children love this holiday very much! 

Ведущий 2:

(идет тихая странная музыка, показываем презентацию 1  )

- Look at the symbol and help me to say name of  Holliday! (ведущие спрашивают) What is it? Who are they?                                

(показывает на 2qsb avg тыкву Pumpkin, приведение Ghost, летучие мыши Bats , мумия  Mummy, луна Moon , ночь Night, ведьмы Witches, паутина Spider Web, конфеты Candy, костюмы Costumes, черная кошка Black Cat  на слайде)

Ведущий 1:

- What is this holiday? Какой праздник символизируют эти слова и картины? 

Зрители: Halloween.

- You are right. It’s Halloween. (На экране появляется название праздника)  

Ведущий 2:

- OK, let's start our party! (гаснет свет).

(идет тихая странная музыка, показываем  презентация 2)

 Ведущий 2:

The sky is black; the moon is white.         Небо черное, луна белая.

Do you know tonight’s the night?            Ты знаешь, что сегодня та самая ночь?

When witches fly above the street             Когда ведьмы летают над улицей

And boys and girls say” Trick or treat! All together!   Trick or treat”.   И мальчики, и девочки говорят ”Кошелек или       жизнь”.

Ведущий 1:

Well friends, let’s know about Halloween’s history? (Включается видео об истории Хеллоина на проекторе )

Ведущий 2: Приглашаем на сцену ученика ____ класса представить стихотворение про Хеллоин! (После видео ученики  читают стихи).

(играет странная музыка)

Halloween, Halloween, magic night        Хэллоуин, Хэллоуин, волшебная ночь

We are glad and very bright                    Мы рады и очень ярки

We all dance and sing and recite             Мы все танцуем, поем и начитываем

Welcome, Welcome, Halloween night!   Добро пожаловать  на ночь Хэллоуина

Ведущий 2: Thank you very much! And now Welcome to the stage___________(ФИО) pupil of ____ class . He will tell a poem Treat! (учащийся рассказывает стихотворение! Идет странная музыка)

  • Trick or Treat, Trick or Treat,      Кошелек или Сладость, Кошелек или Сладость,

Give us something good to eat      Дайте нам что-нибудь вкусненькое

Give us cookies, give us cake        Дайте нам печенье, дайте нам торт

Give us something sweet to take   Дайте нам что-нибудь сладкое

Give us candy, fruit and gum.     Дайте нам конфеты, фрукты и жвачку.

Hurry up and give us some.

You had better do it quick.

Or we’ll surely play a trick.

Ведущий : Thank you very much! А сейчас дети , Давайте  подойдем к нашим  взрослым и скажем. Trick or treat! (Ученики младших классов в костюмах. Играет веселая музыка).

(Зрители угощают детей сладостями).

Ведущий 1: (играет музыка) Now pupil of ______ class will tell us how you can do Halloween’s pumpkin!  

Look this is pumpkin like lamp!  (ученики младших классов комментируют и показывают, как делать тыкву на Хеллоин):

Take a pumpkin.

Cut the eyes.

Сut the mouth.

Empty the pumpkin.

Put the candle inside it.

And put it in the window.

(Показывают готовую тыкву с зажжённой свечой).

Ведущий 1:     Thank you very much!    (играет музыка Тили-Тили-Бом)                                          

Now meet the four witches (под музыку выбегают 4 ведьмы, танцуют танец ведьм, у каждой на груди висит табличка с именем, табличка перевёрнута).

They are going to a Halloween party. Their names are Abra, Dabra, Wabra and Cadabra. Can you guess who is who?

Пользуйтесь подсказками (ведущий читает подсказки)

Ведущий 2:

So, have you guessed their names? (Зрители отвечают)

1 – Abra  

      2 – Dabra                                    

                    3 – Wabra                                   

              4 – Cadabra

(1 конкурс) 1 из ведьм.: OK, now let’s play some Halloween games with our witches. The competition is called «Pampkin».

Вы можете видеть 2 тыквы, висящих на доске. Ваша задача - нарисовать лицо, не прикасаясь к тыкве руками. Вы можете сделать это как раз во время, когда заиграет музыка. Когда музыка смолкает, вы должны поменяться местами со своим партнером.

(2 участника, 1 держит шарик, другой рисует, не касаясь шарика руками; ведьмы пляшут под музыку)

(2конкурс)  Attention! Second competition! This is crossword! (Кроссворд) You have 5 minute.

Let's know, who is a winner!

(3 конкурс) Заклинание! Каждый класс должен придумать по 2 интересных заклинания: Допустим ляськи-масяски, двойки-восьмерки, ты будешь учиться на одни пятерки! (включается музыка) Let’s go!

Now we will listen _____ class!

(Если останется время,  то конкурс мумия из туалетной бумаги)

(4 конкурс) Attention! Fourth competition! This is  mummy.

Ведущий 1: In the conclusion Alesya Grigoreva will sing you the song “Forever young”. Бурные аплодисменты! (поет песню Алеся Григорьева)

(5 конкурс) Attention! Next competition! Spider races! Паучьи бега

Ведущий 2:

Well, dear guests now you may take photos with our characters or you may put on masks. (Зрители фотографируются с персонажами, сами надевают маски).

Ведущие 1-2: Thank you very very much!  Happy Halloween! Goodbye! 

Литература:

  1. Газета «English for children» № 17,18\1994 Москва, а\я 30, МГУ.
  2. Журнал «Шляпа» №3 - 4, 5 -6\ 2004 ООО «Издательство Глосса-Пресс», Москва
  3. Журнал «Speak Out» № 6\ 2004 ООО «Издательство Глосса-Пресс», Москва


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Хәтер белән без мәңгелек" бөек җиңүнең 67 еллыгына сценарий.

Хәтер белән без мәңгелек.Боек Жинунен 67 еллыгы унаеннан эдэби-музыкаль кичэгэ сценарий.( Пэрдэ ябык.Тантаналы музыка янгырый.Сэхнэ артында алып баручы сойли).А.б. Сугыш китергэн хэсрэт-михнэт дэрьясы...

Сценарий праздника "Последний звонок"

Сценарий выпускного вечера для выпускников колледжа....

Сценарий музыкально-познавательного мероприятия "Пока горит свеча"

Музыкально-познавательное мероприятие  с концертом учащихся школы искусств направлено на борьбу с наркотиками, табакокурением и алкоголем. Природа создала всё, чтобы человек был счастл...

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 200-летнему юбилею Отечественной войны 1812 года.

Основной задачей мероприятия является обогащение знаний учащихся о героическом прошлом своего народа, страны. У современных юношей и девушек необходимо вызывать интерес к прошлому и настоящему с...

Сценарий открытого урока истории (Дополнение). «Отечественная война 1812 года».

Сценарий открытого урока истории (Дополнение) «Отечественная война 1812 года»   Участвуют: четыре группы 1 курса. Преподаватель: Баженова Е.П. Тип урока: повторительно-обобщающий урок Испол...

"Через тернии к звёздам!" оригинальный сценарий празднования юбилея театральных коллективов "Последняя сказка Шахрезады!" сценарий конкурсно-игровой программы посвящённой 23 февраля и 8 марта для мл.шк.в.

В Студии Современного Праздника "Позитив" есть три прекрасных детских театральных коллектива и так получилось, что в один год у этих коллективов юбилей. Правда здорово! Только даты этих юбилеев разные...

Методическая разработка сценария вечера Памяти, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.Авторы сценария: Ногайцева Л.М., Попова И.В.

Данная разработка на тему "Люблю. Воюю. Жди с победою" предназначена для проведения внеклассного мероприятия,  и содержит сценарий вечера Памяти, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечествен...