"Через тернии к звёздам!" оригинальный сценарий празднования юбилея театральных коллективов "Последняя сказка Шахрезады!" сценарий конкурсно-игровой программы посвящённой 23 февраля и 8 марта для мл.шк.в.
материал на тему

Кирдяпкина Татьяна Викторовна

В Студии Современного Праздника "Позитив" есть три прекрасных детских театральных коллектива и так получилось, что в один год у этих коллективов юбилей. Правда здорово! Только даты этих юбилеев разные. Вот мы и решили, а почему бы не написать самую интересную, необыкновенную  историю про совместное день рождения! Тут встал вопрос кого же пригласить в гости, чтобы эту самую историю смог послушать да людям добрым по всему свету  правдиво  рассказать . Есть один всем известный рассказчик барон Мюнхгаузен. Ох и чудная история получилась!

Второй сценарий имеет интересное сюжетное решение, разнообразие игр и конкурсов делают праздник 23 февраля и 8 марта очень интересными и увлекательными.

Данные сценарии могут быть использованы начинающими педагогами-организаторами, старшими вожатыми, педагогами дополнительного образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное Образовательное Бюджетное Учреждение

Дополнительного Образования

 «Дворец Творчества Детей и Молодёжи»

Студия Современного Праздника «Позитив»

  Кирдяпкиной Татьяны Викторовны

 

Театрализованное представление с элементами игры

Для детских  театральных коллективов ССП «Позитив» «Непоседы», «Светлана», «Волшебный миг».

«Через тернии к звёздам!»

 

г.Оренбург.

2012г.

Тема: В жизни нужно очень хорошо постараться, потрудиться, чтобы тебя заметили и оценили. Преодолеть все тернистые препятствия, чтобы добраться до звёзд.

Идея: Каждый человек- это яркая звезда, талантливая по-своему. Нужно вовремя этот талант заметить и раскрыть.

Конфликт: Спор между девочкой и Мюнхгаузеном о талантливых земных звёздах.

Сверхзадача: Дать возможность воспитанникам зажечь свою звезду на творческом небосводе, раскрыть свои способности.

Цель: Создать тёплую, дружескую атмосферу среди трёх театральных коллективов, посредством игры-путешествия.

Задачи:

  • Развить коммуникативные навыки среди сверстников во временном детском коллективе.
  • Воспитать бережное отношение к исполняемой роли, партнёру, к сценическому костюму, образу.
  • Обучить совместному культурному досугу. Весело отмечать дни рождения в кругу друзей.

Действующие лица и исполнители:

  1. Девочка – очень интересующаяся астрономией, звёздами, не только на небе, но и на Земле. -  Максимова Л.Ю.

  1. Мюнхгаузен – остроумный рассказчик, выдумывавший самые невероятные приключения. Самый правдивый человек на свете. – Панасюк А.А.

  1. Голос Солнца – самая большая звезда всей звёздной вселенной. – Бербасова Т.В.

  1. Звёздочки – верные поклонницы барона Мюнхгаузена, воспитанники «Школы инструкторов»

 


Сценарный ход.

Каждый день Лидочка возвращаясь из школы, садилась за чтение любимой книги о приключениях барона   Мюнхгаузена. Ей непременно хотелось с ним встретиться. А ещё: «… было бы здорово отправиться в путешествие к звёздам вместе с друзьями из театральных коллективов. Подумала Лидочка! Сейчас на улице Весна, а значит, у ребят скоро будет большой праздник. Вот если бы … открыть именную звезду каждого театрального коллектива!»

Встретившись с бароном, Лидочка и все ребята отправляются в большое космическое путешествие по звёздной вселенной, пройдя все испытания на пути, зажигают именные звёзды и возвращают барона с небес на землю, для того, чтобы он продолжал свои чудесные истории.

Режиссёрский ход.

Через игру-путешествие девочка и Мюнхгаузен знакомятся вместе с ребятами из трёх  разных театральных коллективов, с их творчеством, с их мечтой – заниматься в этих театральных коллективах. Совершают большое космическое путешествие. Так как театр, как огромная звёздная галактика таит в себе очень много интересного, загадочного и кажется непостижимого.


Сценарный план.

  1. Пластическо-хореографический этюд «Звёзды».
  2. Появление Мюнхгаузена со Звёздами.
  3. Спор с солнцем.
  4. Появление девочки.
  5. Игра «Мы отправляемся в полёт!».
  6. Выступление творческого объединения «Непоседы».
  7. Игра «Карнавал».
  8. Волшебный чемодан. Зажигаем звезду.
  9. Награждение воспитанников Т/О «Непоседы».
  10. Преображение барона.
  11. Игра «Мы отправляемся в полёт!».
  12. Волшебный чемодан. Перчаточная кукла, тростевая и кукла марионетка.
  13. Приветствие артистов кукольного театра «Светлана».
  14. Выступление кукольного театра «Светлана».
  15. Волшебный чемодан. Зажигаем звезду.
  16. Награждение воспитанников кукольного театра «Светлана».
  17. Выход Мюнхгаузена с куропатками.
  18. Игра «Жареные куропатки».
  19. Игра «Мы отправляемся в полёт!».
  20. Появление Жар-птицы.
  21. Волшебные слова.
  22. Выступление Т/О «Волшебный миг».
  23. Волшебный чемодан. Зажигаем звезду.
  24. Награждение воспитанников Т/О «Волшебный миг».
  25. Выход капитанов звёздных экипажей.
  26. Заполняем звёзды добрым светом.(пожелания).
  27. Игра «Подари звезду».
  28. Дарим подарки коллективам.
  29. Голос Солнца.
  30. Волшебство от барона.
  31. Звёзды вывозят торт.
  32. Юбилейное поздравление от героев.
  33. Бонфетти.

Звучит песня «О звёздах». Занавес открывается. На сцене стоит цветной куб на колёсах. На заднике сцены космическое небо. На кулисах звёздочки вырезанные из белой бумаги. По углам  прожектора – подсветки. Их лучи двигаются «по небу». Пересекаются и останавливаются на девочках звёздах, которые исполняют небольшой пластически - хореографический этюд с блестящими звёздочками и вешают их на боковые кулисы. Замирают возле кулис. На экране слайдовая демонстрация солнца, его полёта в космосе.

Голос Солнца (за кадром). Если звёзды зажигают, значит -это кому-нибудь нужно. Значит, калейдоскоп созвездий состоит из миллиона ярких звёзд! На земле! Если мы видим звёзды на небе, то почему же не замечаем звёзд на земле? Они такие же яркие – земные звёзды!

Голос прерывается. Появляется барон Мюнхгаузен.

        

Мюнхгаузен. Земные звёзды? Тьфу! Да их по пальцам пересчитать! Одна, две, три! (оглядываясь на «своих» звёзд) Да и те мои! Ха-ха-ха! Да, мои звёздочки!

Звёзды проходят к Мюнхгаузену, он обнимает, двух рядом стоящих звёздочек, гладит по голове. Звёзды образуют полукруг.

Мюнхгаузен.  Самые яркие! Самые талантливые! Вот что значит звёзды…

 Голос. (за кадром) Мюнхгаузен! Мюнхгаузен!

Мюнхгаузен поворачивает голову направо, налево, ищет того, кто подал голос.

Голос. (с усмешкой)Ты как всегда самоуверен! Сколько я тебя знаю – ты совсем не изменился!

Мюнхгаузен.  (удивлённо). Ты меня знаешь?!

Звёзды. (хором). Оно тебя знает!

Мюнхгаузен. А, вы, собственно кто?

Голос.  Я! Солнце, которое верит, что каждый человек – это яркая звёздочка. Что каждый талантлив по-своему! Только талант этот нужно раскрыть!

Мюнхгаузен. Раскрыть, открыть…

Звёзды.  Прикрыть! Ха-ха-ха!

Мюнхгаузен.  Тоже мне звёздный посланец!

Звёзды. (по очереди). Засланец!

                                      Усланец!

                                      Испанец!

                                       Иной!

                                       Герой!

Мюнхгаузен. Тоже мне герой! То есть героиня!

Голос.  Да неужели ты удивлён?!

Мюнхгаузен.  Я удивлён?! Ха! Тоже мне удивляльщица! Только я ничего не могу понять, что ты тут делаешь?

Голос. Я пытаюсь открыть твои глаза! Звёзды, созданные по чьему-нибудь велению, - искусственные. На самом деле каждый человек – это неоткрытая звезда. Вот и нужно дать возможность человеку раскрыть свои способности и талант.

Мюнхгаузен. Все звёзды при мне! Мне их собственноручно, сотворил сам царь Луны!

Голос. Ну как с тобой можно разговаривать? Посмотри, на кого ты стал похож. Где тот самый остроумный рассказчик, выдумывающий самые невероятные приключения, где самый правдивый человек на земле?

Мюнхгаузен (отворачивается в сторону). Разговаривать со мной не надо! Докажи!

Звучит нагнетающая музыка.

Голос. Что ж! Ты сам этого захотел! Придётся тебе, спустится  с небес на землю!

Звёзды начинают кружиться вокруг Мюнхгаузена. И разбегаются в кулисы третьего плана. Одна из звёзд, сопротивляясь ветру, выносит ядро Мюнхгаузена.

Голос (грозно). Садись на своё ядро и лети к людям. Я точно знаю, я просто уверенно, что каждый из них – это яркая, неординарная и талантливая личность! Убедись в этом сам!

Звучит полёт ядра. Мюнхгаузен садится на ядро, звёзды берутся за руки и улетают вместе с ним. Занавес закрывается.

Смена декораций на вторую сцену. Опускается «супер» с иллюминатором. Звучит грустная мелодия. Появляется девочка с книгой «Приключения Барона Мюнхгаузена». Присаживается на авансцене.

Лида.  Мама всё время спрашивает (передразнивая) «Лида! Ты уроки сделала?!» потом приходит папа с работы и опять, «Лида, уроки!». В школе уроки, дома уроки! А я может, о приключениях мечтаю. Вот было бы здорово, ребятам из театральных коллективов сделать к юбилею подарок-приключение. Вон тут сколько приключений у барона Мюнхгаузена случилось. Вот бы с ним повстречаться!

Лида встает, кладёт книгу немного в сторону на авансцену. Занавес открывается. На сцене Мюнхгаузен спиной к зрителям, вместе со звёздами пятится назад. Лидочка спиной к Мюнхгаузену и звёздам отходит назад

вглубь сцены.

Лида. Говорят, что все мечты улетают к звёздам. Эй, звёзды я хочу отправиться в путешествие, но только не одна, а вместе…

Мюнхгаузен и Лидочка сталкиваются спинами. Кричат от испуга «А-а-а…», разбегаются в разные стороны. Лидочка натыкается на книгу, берёт её в руки, открывает картинку, сравнивает с героем на сцене.

Лида. Вот это чудеса! Это же сам… (обходит его с разных сторон) Барон Мюнхгаузен?!

Мюнхгаузен. Да, это я! (поправляя шляпу, перчатки). Все графы. Бароны, князья и султаны, которых я имел честь называть лучшими своими друзьями, всегда говорили, что я самый правдивый человек на земле.

Лида. Уважаемый барон! А почему вы больше не рассказываете о своих  приключениях? Нигде не путешествуете?

Мюнхгаузен. Я был на заслуженном отдыхе, в гостях у самой большой звезды Солнце!

Лида.  Здорово! А я лишь смогла понаблюдать за звёздами в телескоп!

Звёзды. (по очереди) Звёзды,

                                     Звёзды…

                                     Нет ничего прекраснее нас…

Лида.  Кого это вас?

Звёзды. (хором) Нас звёзд!

Лида. А вот и не правда!

Звёзды. (удивлёно) Что это… Разве мы не прекрасны?

Мюнхгаузен.  Расскажи, расскажи мне очередную какую-нибудь, сказку про звёзды.

Лида. Я, например, знаю многих очень красивых и талантливых звёздочек. Правда, на звёздном небе они ещё не зажглись.

Мюнхгаузен и звёзды. ( смеются передразнивая )Ха-ха-ха! Ещё не зажглись!!!

Лида. Дорогой Мюнхгаузен! Я знаю, ты всё можешь…

Мюнхгаузен. (немного воображая) Ну не то чтобы всё. Но кое-что… могу.

Лида. Давай отправимся знакомиться с этими звёздами на твоём волшебном ядре. Я очень, очень хочу тебя познакомить с самыми талантливыми и яркими звёздами. А также сделать им необычный подарок.

Мюнхгаузен. (обнаружив зрителей). А это я так понимаю местные жители, или Земляне по - вашему? Их берём с собой?

Лида. Ой, ребята! Как здорово, что вы тоже сегодня здесь! Добрый день дорогие друзья! Вы сегодня стали главной темой нашего спора. Так давайте убедим барона Мюнхгаузена, что все в этом зале настоящие звёзды. Вы со мной согласны?

Ответ зрителей.

Мюнхгаузен присаживается на куб, звёзды возле него.

Лида. Скажи-ка, Мюнхгаузен, какой цвет тебе больше всего нравиться?

Мюнхгаузен. Чёрный!

Лида. А ещё какой?

Мюнхгаузен.  Чёрный!!

Лида.  Может ещё какой-нибудь?

Мюнхгаузен. (вместе со звёздами) Чёрный!!!

Лида. Да…Ну, конечно сейчас мы добавим немного красок. Ребята у кого на столе есть цветные ядра, выходите ко мне. Итак, команда жёлтых ядер и красных ядер, построены.  

Звёзды выносят мячи.

Мюнхгаузен. (осмотревшись, взяв в руки мяч) Впрочем, цветные ядра, довольно

неплохо смотрятся. Во время войны мне довелось ездить верхом не только на конях, но и на пушечных ядрах. Помню, храбрее всех оказался я. Я вскочил на ядро верхом и лихо пронёсся вперёд…

Звёзды.  Браво!

               Браво!

               Брависсимо!

Лида. Барон Мюнхгаузен, но причём здесь ваша храбрость!

Мюнхгаузен. Милая моя девочка! Настоящая звезда должна быть а-а-а..

(звёзды начинают загибать пальцы)

Звёзды.  Храброй! Смелой! Яркой! Быстрой! Большой! Горячей!

Лида. А вот сейчас вам, наши участники докажут, что они самые храбрые и смело могут отправиться в путь даже верхом на ядре. А полёт предстоит совершить необычным способом. Садитесь на ядро, надеваете на голову треуголку, долетаете до звёздной регаты, пока летите, считаете все звёзды в своей регате. Возвращаетесь на старт, передаёте ядро и шляпу следующему участнику. Следующий участник, проделывает тоже самое. Так продолжается до тех пор, пока все участники команд не пролетят верхом на ядре. Самое главное, чтобы вы ребята, не только быстро пролетели, но и как можно точнее и правильнее угадали количество звёзд в звёздной регате.

Звёзды. Итак, внимание! 1,2,3, на ядре лети!

Игра «Полёт на ядре»

Мюнхгаузен незаметно, исчезает. После игры выходит в тапочках. Звёзды выносят тазик, полотенце, снимают тапочки, ставят ноги Мюнхгаузена в тазик. Он садится на куб и оттуда оценивает команды.

Лида. Какая команда пролетела быстрее всего? А сколько звёзд вы насчитали?

Мюнхгаузен оценивает.

Лида. Спасибо большое всем участникам, можете занять свои места в зале.

Уважаемый Мюнхгаузен! Что я вижу? В своей правдивой истории, вы смогли намного дальше улететь на ядре чем мы с ребятами. Выходит вы нас обманули??

Мюнхгаузен. Вовсе я вас не обманывал, просто во времена моей юности были другие технологии изготовления этих самых ядер. А теперь это всё очень лёгкое, соответственно полёт становиться короче.

Лида. Как же так! Мне же никто не поверит, что я встречалась с самим бароном Мюнхгаузеном. А вы не познакомитесь с ребятами, которые могут зажечь свою звезду на небосводе. А ещё я не смогу им подарить в подарок незабываемое приключение на юбилей!

Мюнхгаузен. Куда ты собралась. По-моему здесь не так уж и плохо. Очень уютно по- домашнему.

Звучит всплеск воды. Мюнхгаузен делает вид, что парит ноги.

Лида.  Но ведь у ребят из детского театра  «Непоседы» самый первый, самый важный юбилей. Им исполнилось пять лет.

Мюнхгаузен. (оживившись) Постой, постой, как ты сказала? Детского театра…

(Встаёт с куба, меняет колпак на треуголку и как Наполеон читает)

Он с нами с детства-

В наших играх оживал,

Премудрости житейские не прятал.

Добро и зло по смыслу расставлял-

Его величество и бодрый друг – театр!

Звёзды. (аплодируют) Браво!!!

Лида.  Вы знаете, что такое театр?!

Мюнхгаузен. Да, мой юный друг! Поспешим, сюртук!

Звёзды выносят сюртук, убирают тазик, колпак, полотенце, тапочки.

          Когда я был в гостях на сырном острове. Нас развлекали охочие комедианты и бродячие артисты.

Лида.  А что если мы отправимся к нашим юбилярам на звездолёте?

Звёзды.  Звездолёт! Самолёт! В полёт!

Лида. Ребята, дружнее собираемся в полёт. Повторяйте все слова и движения за нами.

Игра «Мы отправляемся в полёт»

Звучит космическая музыка.

Лида.   Внимание! Внимание! Времени отсчёт!

             Четыре, три, два, один-

              Готов к полёту звездолёт!

              Мы скафандры надеваем…(имитируют застёгивание длинной застёжки – молнии)

              А ещё - блестящий шлем! (надевают шлем)

             С космодрома мы взлетаем… (движение рукой вверх по диагонали со звуком тр-р-р-р-р!)

              И рукой помашем всем! (машут рукой)

              Вот Плутон, Сатурн и Марс! (Открытая ладонь, две ладошки вместе, руки над головой)

              Звездолёт наш просто класс! (большой палец вверх)

              Солнце, звёзды и Луна! (руки над головой, салют ладошками, руки перед грудью в маленький круг)

              В иллюминаторе Земля видна! (смотрят рука под козырьком, машут вверх поднятыми  руками)

Звучит космическая музыка.  Как будто в невесомости герои начинают передвигаться по сцене.

Лида. Внимание! Внимание! Самочувствие отличное! Полёт нормальный Вижу звезду «Непоседы» на пятом меридиане. Объявляю посадку на большой звезде «Непоседы».

Звучит вступление песни «Мы бродячие артисты».Выходят воспитанники Т/О «Непоседы» исполняют песню, дарят большой чемодан.

Мюнхгаузен. Какая прелестная картина! Мне они очень понравились. Я бы хотел узнать, а почему они так одеты?

Слайды с дипломами и фото.

Лида. Это разные театральные образы, которые были выбраны для роли в том или ином спектакле. Ребята с удовольствием играют в этих спектаклях, потому что заниматься в театральном коллективе это их самая заветная мечта. Свои спектакли ребята показывают родителям, учителям и даже на различных театральных конкурсах. Где получают в награду за труд почётные грамоты.

Звёзды.  А мы тоже хотим примерить на себя разные образы!

Лида. Что же это очень легко устроить. Вы поможете мне ребята? Скажите, какие головные уборы вы знаете?

Звёзды выводят   детей, которые  ответили.

Игра «Карнавал»

Мюнхгаузен. Это очень интересно! Наверное эти ребята большие путешественники. Раз носят с собой такой большой чемодан?

Лида.  Ты почти угадал! Просто для артистов яркий, большой чемоданчик, как весёлый, забавный помощник.

Звёзды.  Не понимаем …Что же это в чемодане весёлого и забавного?!

Лида. В таком волшебном чемодане, артисты носят реквизит, и там где они его открывают, там поселяется чудо.

Лида вместе со звёздами открывает чемодан. Звучит волшебная музыка. Звёзды достают большую звезду с цифрой 5 и вешают её на крючок на заднике. Свет направлен на звезду.

Мюнхгаузен  (прикрывая глаза). Что это! У меня посыпались искры из глаз. Я изумлён!

Лида. Это всего лишь зажглась ещё одна звезда на нашем небосклоне. Пусть непоседам всего лишь пять лет, но они уже заявили о себе, как самый творческий и весёлый коллектив. И сейчас настал волнующий момент. Мы хотим наградить самых лучших воспитанников Т\О «Непоседы».

Мюнхгаузен. Для этого приглашаем главного специалиста, мастера звёздных дел, начальника ССП «Позитив»Пономаренко С.В.

Звёзды.  Просим! Просим!

Церемония награждения проводится под торжественную музыку. Звёзды выносят дипломы.

- лучшие воспитанники;

- удостоверение выпускника;

Благодарственные письма родителям.

Лида.  Наши будущие театральные звёзды талантливы?

Ответ детей.

Звёзды.  Чрезвычайно!

Лида.  Так для вас старались- похлопайте им отчаянно!

Звёзды.  Браво! Браво!

Мюнхгаузен начинает менять шляпы, вместо своей треуголки, которые ему подают звёзды. Не обращая никакого внимания на девочку.

Лида.  Дорогой барон! Что вы делаете?

Мюнхгаузен. Примеряю к себе новый образ. Я ведь в глубине души тоже артист! (сам удивился тому, что сказал) Ну где-то очень глубоко! (продолжает наряжаться).

Звёзды.  Великолепно! Восхитительно!

Звучит медленная, печальная музыка.

Лида: (обижено)Видимо не получится мне обрадовать всех моих друзей…

Как же так ведь это не честно! (отворачивается, плачет)

Мюнхгаузен. (увидел, что Лида плачет)Чего мы так убиваемся мой юный друг? Мы разве не нашли самую яркую  земную звезду?!

Лида. (отворачиваясь в другую сторону) Она не единственная… нужно отправляться в путь. Ведь ещё не все истории рассказаны, не все звёзды открыты. А вы тут в бирюльки вздумали играть…

Звёзды. (играя в ладушки) Ладушки ладушки, были мы у бабушки!

Мюнхгаузен. (услышав слово бабушка, достает платок из чемодана, преображается в бабушку и её голосом говорит.)Милая, моя внученька! Садимся в звездолёт и отправляемся в полет!

Лида(увидев у Мюнхаузена платочек, обрадовалась). Спасибо тебе Мюнхгаузен за подсказку! Ты просто молодец! Для того, чтобы дальше отправиться в путь, нам нужно выучить приветствие жителей звезды «Светлана».

Звёзды показывают со сцены и помогают, тем, кто медленно повторяет.

Игра «Платочек».

Мюнхгаузен. Прекрасно у вас получается! А, что это за звезда такая загадочная, где так интересно приветствуют друг друга?

Лида. Летим к звезде и там всё узнаем.

Игра «Мы отправляемся в полёт».

Слайды фото, дипломы

Лида (достаёт из чемодана перчаточную куклу). Вот мы и приземлились. Это образцовый коллектив театр кукол «Светлана». Здесь ребята учаться играть на сцене с помощью перчаточных кукол, а ещё у них есть куклы тростевые, они приходят в движение при помощи палочек-тросточек.(обыгрывает) А это кукла – «марионетка» (достаёт маленького клоуна).

Звёзды.  Почему у этой куклы такое странное имя?

Мюнхгаузен. Эти игрушки давным-давно придумали в далёкой Италии. «Мариона» - это по-итальянски маленькая Мария – так и прозвали, в ту пору забавных кукол.

Лида. А звёздные воспитанники театра кукол «Светлана» смогли придумать настоящее чудо. Впрочем, вы сейчас увидите всё сами. И не забудьте про приветствие.

Звёзды проходят в зал и помогают махать платочками зрителям во время выступления.

Выступление театра кукол «Светлана». Номер «Волшебный платок».

Звучит торжественная музыка. Свет на звезду.

Лида (после выступления достаёт звезду из чемодана). И сегодня в честь 25 летнего юбилея театра кукол «Светлана». Мы зажигаем на небе ещё одну самую яркую звезду.

Звёзды торжественно вешают звезду на заднем плане сцены.

Мюнхгаузен. Вы вновь ослепили меня своим ярким, незаурядным талантом!

Звёзды.  Браво! Брависсимо!

Лида. Сегодня мы также хотим наградить самых лучших воспитанников театра кукол «Светлана».

Мюнхгаузен. Разрешите пригласить _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Торжественная музыка. Звёзды выносят грамоты.

- лучшему воспитаннику

- удостоверение выпускника

- благодарности родителям.

Звёзды.  Прелестно! Прелестно! Чудесно!

Мюнхгаузен. О, находчивость – великая вещь! (достаёт сковороду с курицей, начинает набивать как ракеткой курицу сковородой).

Лида. Мюнхгаузен, ты опять отвлекаешься?

Мюнхгаузен. (не обращая внимания) Как-то мне случилось одним выстрелом подстрелить семь куропаток. Куропатки взлетели одна за другой, и мой шомпол проткнул сразу семерых. Я поднял их и с изумлением увидел, что они – жареные!

Звёзды(удивлённо). Жареные?!

Мюнхгаузен. Да они были жареные!

Лида. Мюнхгаузен, но причем здесь жареные куропатки?

Мюнхгаузен. Приключения, приключениями, а обед по расписанию! Никуда не полетим пока не пообедаем. А как вы теперь куропаток жарите, я не знаю.

Лида. Ну, хорошо! Ребята скажите, что нужно, чтобы куропатка хорошо пожарилась?

Ответивших детей приглашают в игру.

Игра «Жареные куропатки».

Мюнхгаузен. Премного благодарен! Скорее в путь!!!

Игра «Мы отправляемся в полет».

Звучит музыка. Мюнхгаузен и Лида встречаются с жар-птицей, которая во время полёта появилась в дверях возле сцены.

Мюнхгаузен. О-О-Очень забавные жители живут на этой звезде! Здрасьте!!!

Лида.  Не бойтесь!  Это всего лишь кукла из творческого объединения «Волшебный миг». А чтобы эта кукла ожила скажите вместе со мной волшебные слова.

Динь-дон, динь-дон,

Под весёлый перезвон,

Кукла наша оживай

Танцевать начинай!

Звучит вступление песни Н.Королёвой «Маленькая страна». На его фоне слова.

Лида.  Мы в гостях у настоящих звёзд – встречайте!

Выступление творческого объединения «Волшебный миг».

Мюнхгаузен. Невероятно! Я польщён!

Звёзды.  Просто изумительно!!!

Лида. Заглянем ещё раз в наш волшебный чемоданчик. Пусть случится ещё одно чудо!  

Звучит музыка. Звезду с цифрой 10 вешают на заднике.

Слайды фото, дипломы.

Лида. Ребята, которые занимаются в творческом объединении «Волшебный миг» на протяжении 10 лет, конечно же достойны того, чтобы на нашем небосводе зажглась и их самая яркая звезда. Воспитанники творческого коллектива являются неоднократными победителями различных конкурсов городского, областного уровней.

Мюнхгаузен. Торжественный момент! Мы приглашаем на сцену для награждения

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звучит торжественная музыка. Звёзды выносят дипломы.

Лида. Мы приглашаем на сцену  лучших воспитанников;

Дудниченко Антона

Дудареву Елизавету

Потехину Ангелину

Губачёву Марию

Усачёву Ангелину

Орябинскую Екатерину

Шаловаеву Александру

Смагину Марию

Никитину Екатерину

Романову Елизавету

Мюнхгаузен. Подарим бурные аплодисменты лучшим воспитанникам, настоящим звёздам.

Лида. Это ещё не все звёздочки творческого коллектива. Я приглашаю на сцену;

Бачурину Екатерину

Губанову Ксению

Проворотову Ольгу

Проворотову Оксану

Юрову Карину

Кочкину Елену

Атасян Анну

Элькина Игоря

Закутскую Марину

Нургалиеву Юлию

Звёзды. Полный восторг! Великолепие!!!

Лида. Сегодня на нашем празднике присутствуют выпускники. Которые, закончили своё обучение в творческом объединении «Волшебный миг». И в подтверждение этому разрешите вручить вам настоящий сертификат  выпускника.  

Арониной Елене Юрьевне

Ершовой Светлане Владимировне

Михальчук Екатерине Сергеевне

Черниковой Людмиле Николаевне

Вихровой Александре Константиновне

Лида. Хочется выразить безмерную благодарность всем родителям, которые поддерживают увлечения своих детей. Мы благодарим Дудниченко Романа Анатольевича, Дудниченко Ларису Александровну.

Мюнхгаузен.   Латыпову Елену Руслановну

                           Губачёву Наталью Ивановну

Лида.                Исачёву Елену Генадьевну

                          Дудареву Галину Михайловну.

Мюнхгаузен.  А также классного руководителя «3а» класса Куликову Галину Александровну.

Лида.  Нургалиеву Ольгу Евгеньевну, Элькину Ирину Михайловну.

Мюнхгаузен. Закутскую Ольгу Васильевну, Абузярову Рашиду Гаязовну.

Лида.    Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Посмотрите, какие звёзды на небосводе.

Звёзды.   Но, они, почему, то не очень ярко светят?!

Мюнхгаузен.   А всё потому, что капитанам всех звёздных экипажей пора вручить достойные призы.

Лида.   Мы приглашаем на сцену руководителей коллектива «Непоседы»,

Елену Николаевну Шафик, руководителя  Творческого объединения «Волшебный миг », Валентину Петровну Антипову, Руководителя театра кукол «Светлана», Зою Павловну Медведкину.

Звёзды выносят плакаты с нарисованными звёздами.

Мюнхгаузен.   Сейчас на ваших глазах случиться волшебство! Дорогие ребята! У вас на столах есть стикеры и ручки. Возьмите каждый по одному и напишите на нём, самое доброе пожелание, пока будет звучать музыка. Вы этот стикер с написанным пожеланием прикрепляете на ту звезду, где стоит ваш капитан.

Лида.   И как только все три звезды будут заполнены вашим теплом, вы сможете закончить писать добрые слова друг-другу.

Игра «Подари звезду другу». (заполняют млечный путь на одном синем небе разноцветными пожеланиями)

Мюнхгаузен.   А теперь, дорогие капитаны! Посмотрите, какой путь проложили ваши воспитанники для полёта вашей мечты, ваших звёзд.

Лида.   Пусть эти звёзды согревают ваши уютные театры, освещают ваш творческий путь. А чтобы было веселей пробираться через тернии к этим самым звёздам каждому коллективу  ССП «Позитив» вручает ценный приз.


Звучат фанфары. Звёзды выносят «Бумбоксы».

Голос Солнца (за кадром). Я радо всех поздравить вас друзья,

                          Да, без театра жить воистину нельзя.

                          Пусть сказка лож, но явный в ней намёк-

                          И девицам, и молодцам урок.

                          Коснувшись театральных вы подмостков,

                          Поймёте жизнь прожить интересно и очень просто!

Мюнхгаузен.    Послушай, Великое солнце! Я всё понял! Я больше не буду спорить о звёздах. И позволь мне попросить тебя передать большое спасибо царю Луны, я возвращаю ему все звёзды. Они должны сиять на небе, а не носиться в тёмных углах. Прощайте, я остаюсь здесь на земле!

Голос Солнца (за кадром). Это справедливо! Если ты вновь загрустишь ты знаешь где меня найти!

Звёзды уходят. Мюнхгаузен машет рукой. Потом переводит взгляд на девочку и зрителей.

Мюнхгаузен.   Знаете ребята, почему я никогда не устаю бродить по белому свету? Почему мне так нравиться дарить детям и взрослым новые рассказы о моих приключениях?

Лида.    Нет, почему же?

Мюнхгаузен.    Да, потому, что всегда я рад встречи с вами. Я рад видеть ваши любознательные добрые глаза!

Лида.       Я очень рада, что ты барон Мюнхгаузен помог подарить такое необычное приключение всем ребятам.

Мюнхгаузен.   Конечно, ведь любое приключение, любое путешествие учит добру, учит дружить, помогать друг другу! Но наше приключение не состоялось бы полностью без одного очень важного момента.

Лида.                Что?! Ты опять что-то задумал?!

 Мюнхгаузен. Т-с-с! Закройте все глаза, все, все, все. Сегодня у нас получился настоящий праздник, целая феерия звёзд. И я тоже хочу сделать вам маленькое чудо.

Звучит вступление песни «С днём рождения». Звёзды  вывозят мороженое.  

Мюнхгаузен. А теперь откройте глаза! Мы поздравляем вас всех с днём рождения! Вот и случилась ещё одна новая история, о которой я обязательно поведаю миру!

Лида.                Остановитесь звёзды на мгновенье!

                          Не торопитесь!

Мюнхгаузен.  Время, не спеши! Мы искренне желаем, от души!

                          Здоровы будьте и удачливы без меры!

       

Лида.               Желаем вам успехов, светлой веры,

                          И пусть вам путеводная звезда

                          Жизнь освещает ярко и всегда!

1 клоун.           Пусть в этот день весенними лучами

                          Вам улыбнуться люди и  цветы,

2 звезда.           И пусть всегда идут по жизни с вами

                          Любовь, надежда, радость и мечты!

Все вместе.     С юбилеем!

Запускается бонфетти. Дискотека.

         



Предварительный просмотр:

Сценарий театрализовано-игровой программы посвящённой празднованию «23 февраля и 8 марта». Для начальной школы.

Данный сценарий помогает ребятам раскрепостится, поиграть со своими сверстниками, посоревноваться и доказать восточному гостю, что лучшие праздники живут в России.

Действующие лица:

Султан;

Шахерезада;

Жар – птица;

Иван;

Василиса.

Слуга с апохалом.

Звучит восточная музыка, открывается  занавес. На сцене дворец султана. На подушках сидит шахерезада.

Шахерезада. Я – Шахрезада. Тысячу ночей
Уж не смыкаю трепетных очей:
Рассказываю сказки я султану
И тку ковры узорчатых речей.
И вот закончилась ночь тысяча одна

Сегодня я свободна быть должна.

Вольяжно входит султан, присаживается на диван.

 Шахерезада. Я рада видеть тебя султан, в добром здравии и прекрасном расположении духа.

Берёт вазу с фруктами протягивает Султану.


Султан: Ладно, давай о духах не будем, не поминай к ночи. Приступай лучше к сказкам. Да, и если можно, что-нибудь поинтересней расскажи, а то скучно что-то мне, наверно, бури магнитные… (зевает, начинает жевать яблоко или банан)

Шахерезада.

Луноликий султан, как и договаривались, 1001 сказку я тебе рассказала, по нашему уговору ты меня должен отпустить.

Султан.  Расскажи мне еще одну сказочку, (капризничая)скучно!!! Скучно мне!  И птица,(смотрит на птицу, птица демонстративно засыпает ) что то молчит, хоть бы спела чего, султана порадовала, эх тьфу…ну не молчи Шахерезада, расскажи мне сказку, хочу, хочу сказку!!!!! (стучит ногами об пол)

 

2 Начало сказки

Шахерезада: Ну так и быть султан, расскажу тебе последнюю сказку:

За горами, за лесами, за глубокими морями есть царство – государство, Русью зовется! Год из года отмечают они праздник,  23 февраля и 8 марта, да с таким размахом какого весь свет белый не видывал…а на празднике том, девицы самые красивые, добры молодцы самые сильные. Соревнуются эти самые молодцы в силе богатырской, а девицы-красавицы рукоделием, да пирогами, да коврами самоткаными славятся…

Султан перебивая

 

Султан: Русью говоришь, зовется, эх побывать бы и мне на их празднике, посмотреть бы на самом деле, все так как ты описываешь, али может, обманываешь меня???

Шахерезада: О великий султан! Чего мне тебя обманывать, ты сам своими глазами можешь увидеть.

 

Султан: Смеешься что ли, это как я увижу, ковер самолет в ремонте, а что бы своим ходом добраться  туда  жизни моей не хватит. Да и не гоже султану пешком ходить.

Шахеразада: Не переживай, есть во дворце твоем птица, да птица не простая, а волшебная.

Султан: Эка, это что ж за птица то, о которой я не знаю

Шахерезада: Все ты знаешь, оглядись по сторонам.

Звучит волшебная птичья трель, жар-птица оживает поправляет пёрышки.

Султан: Ты смеешься, ты думаешь что моя жар – птица волшебная, ни звука не издает, как посмотришь на нее, тоска аж нападает….

Шахерезада: Зря ты так говоришь! (открывает клетку берет перо) Вот держи, перо не просто, а золотое, взмахни три раза, а ребята пусть помогут тебе до трёх сосчитать. Проговори про себя то место куда ты хочешь попасть и вмиг там окажешься, может тогда поймешь какой силой твоя птица обладает.

Шахрезада поклонившись уходит.

Султан заворожено смотрит на перо,

Султан.( Обращаясь к ребятам)О жемчужины моего сердца! Приветствую вас.

Игра «Приветствие».

Султан: Сейчас то, я пером взмахну, а потом, как я домой то вернусь, вдруг его сила иссякнет, а как тут царство мое без меня, придется и птицу с собой взять.

Смотрит на птицу, стучит по клетке.

Звучит стук по железу.

Султан: Ну что настала пора в путь отправляться, как там Шахерезада сказала махнуть три раза и проговорить место, ну- ка попробуем…Друзья помогайте, дружно, весело считайте. Раз, два, три…

Звучит волшебный перезвон, занавес закрывается. Султан спускается в зал вместе с птицей.

Султан.(оглядываясь по сторонам) Что-то напутал видимо. Никакой Руси нету. А, кажется понял. Кто же меня на порог без подарков –то пустит. Птицу подарить… не могу. Самому ещё пригодится. Перо… домой не смогу вернуться. (увидел слугу с мешком) А вот это самое необходимое только слегка не оформленные.

Игра «Подарочки»(бобрики).

Султан. Вот теперь всё готово. Давайте ещё разок посчитаем до трёх…

Звучит волшебная музыка, султан удаляется в боковую дверь.

Эпизод второй:

Звучит русская мелодия, открывается занавес, на сцене Русский сад, появляется Иван царевич, с Василисой.

4 русская

Иван Царевич: Так, Василисушка, все ли готово к празднику?

Василиса с блокнотом.

Василиса: Да вроде все, пора начинать!! Посмотри –ка, сколько народу собралось.

Иван Царевич. Как же, вижу – девчушки-хохтушки, да мальчишки шалунишки.

Василиса. А ты погляди получше! Разве это девочки? Это же настоящие Марьи-царевны, Василисы Прекрасные да Елены Премудрые. Ах, хороши!

Смотри, рученьками белыми машут, нас приветствуют.

Иван  Царевич. Здравствуйте, девицы-красавицы! А добры молодцы, каковы? Это же настоящие Ильи Муромцы, Добрыни Никитичи – все здесь собрались, и на праздник идти приготовились.

5 указ

Иван  Царевич. Обращаясь к мальчишками читает указ:Разудалы добры молодцы! Собирайтесь -ка в дружины славные! Покажите свою силушку богатырскую, да удаль молодецкую! В честь славного праздника 23 февраля!

Позабавьте -ка вы нас рукою твердою, да глазом зорким! Эх, богатыри русские, готовы ли вы сегодня силушкой помериться. Обещаете бороться в бою честном. Друга в беде не бросать! Да не посрамим земли русской!!!

Василиса: Девицы красные, а вы к празднику готовы??? Пироги, да ковры самотканые к 8 марта, с любовью и нежностью мастерить обещаете? Обещаете, наших добрых молодцов на подвиги вдохновлять, всю красу свою показывать, песни петь и танцевать!!! Ну тогда народ становитесь, да на пляску сил не жалейте. В честь восьмого марта и двадцать третьего февраля закружимся в весёлом танце. Поднимем настроение праздничное!!!

Танец по показу

6 приезд султана

Голос за кадром.Прибыл из солнечной восточной страны, султан Абдурахман ибх Cалладин Батутта Абу Навас Сухматович второй.

Музыка прерывается в зал входит султан с птицей и слугой. Слуга вывозит корзину со сладостями.

Султан. Приветствую вас, о алмазы моей души!!!  

Иван Царевич подходит к султану

 Иван Царевич. Низкий поклон  и вам, от нас, богатырей русских!!!

Султан. Ну, как полагается в гости с пустыми руками не ездят, вот и я вам восточных сладостей привез,  мой любимый лукум, шоколадки, ой вот не задача, все перемешалось, как же быть??? (на слугу) Эх ты чурбан недотёсанный… (замахивается)

Иван Царевич.  (Ловит его руку) Милейший, это мы сейчас все быстро исправим.

Манок. Ребята а какие вы сладости знаете?        

Игра «конфеты».

Во время игры птица незаметно уходит.

Иван Царевич.Уважаемый султан (слуга протягивает свиток с именем султана, Иван Царевич читает в слух) Зачем пожаловали???

Султан. Да я это, посмотреть захотел, как у вас тут 23 февраля и 8 марта отмечают, действительно ли так весело и дружно как  поговаривают.


Иван царевич. Это запросто чувствуйте себя как дома, располагайтесь

А это вот Василисушка девица – красавица, да впрочем,  все наши девицы прекрасны, вот полюбуйся – показывает на девочек

Султан. И вправду глаз не оторвать, не обманула Шахерезада. Иван Царевич, а давайте прекрасным девицам, подарочек небольшой сделаем, цветы преподнесем. О, алмазы моей души! М-муа!! (посылает воздушные поцелуи).

Иван Царевич. А это мысль, тут такие поляны цветов,  ромашки, васильки, эх чего там только нет.

 Султан. Чего ж мы ждем? Иван Царевич позволите  - Ребята, а какие цветы вы знаете???

Игра «Корзины с цветами».

Появляется птица, начинает «чистить пёрышки», делает маникюр, красит губы.

Иван Царевич. А это что у вас, за красота дивная, ни в сказке сказать, ни пером описать.

Султан. Да это так, что то вроде домашнего животного, пока еще не нашел ей применения!!! (одёргивает цепь).

Иван Царевич. А чего она у вас на цепи то, кусается???

Султан. Так перевозить удобнее, так не будем о птице (передаёт цепь слуге, тот уводит птицу за кулисы). Вот говорите, богатыри, силы не мерено, а как с интеллектом дела обстоят???

Иван Царевич. С интеллектом говорите, у нас тут у всех айкью ниже 100 не опускается.

Султан. Ниже ста говорите, а дай те –ка, я вас сейчас проверю

Иван Царевич. Да проверяйте сколько угодно!

Султан. Что все готовы на мои загадки ответить???

Сколько в сказке было богатырей? (3)

Как их звали? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич)

Откуда мы смогли узнать о подвигах богатырей (из былин)

Что такое кольчуга? (Железная рубашка, которую носили богатыри, чтобы уберечь себя от нападения врагов)

Что надето на голову богатырей? (Шлем)

Какое оружие было у каждого богатыря? (меч)

Василиса. Ну что скажешь???

Султан. Вот молодцы!!! Быстро отвечали и ответы правильно давали.

Василиса. А теперь вниание, сейчас самое интересное начинается, богатырские забавы!

Султан. Что за забавы????

Игра «Бой подушками»

Игра «Расколбас»

Султан.  Хороши богатыри!!!

Василиса. Да, а ведь все ради девиц красавиц, вот пока богатыри Землю русскую охраняют, они рукодельничают.

Манок.

Игра «Пяльцы»,

Манок.

«Шьём кофту»

Иван Царевич. Султан, а хочешь посмотреть, как   тебе девицы красавицы мигом ковер соткут?

Султан. Ковер, мне???Конечно хочу, только что то  не верится, что вы все мигом сделаете???

Василисушка. А ты сиди и наблюдай, Иван Царевич, я думаю на нашем празднике султану мы предоставим честь судить наши забавы

Султан: О, это, я запросто!!!

Игра «Ковер».

 

Султан. Вот так диво, на стену повешу, буду любоваться и вас вспоминать, это все хорошо, но хотелось бы на ещё на силушку богатырскую посмотреть.

Иван Царевич. Это мы тебе быстро устроим! Отвечайте,  добры молодцы какое животное должно стать неизменным путником каждого богатыря? (лошадь)

А вот каких сказочных коней вы знаете???У хорошего богатыря, конь должен быть всегда подкован, сейчас мы с вами этим и займемся.

Игра «подкова»

Султан. Эх прямо и незнаю, какое бы вам задание еще придумать…Думай, думай, думай…

Василисушка. Султан, хватит тебе уже, давай- ка вместе с нами     танцевать.

Султан. О танец живота, то я люблю!!!

Танец по показу.

Султан отдышавшись

Султан. Надо бы своим показать, чтоб каждый день танцевали, вот так размяли старичка, движения заморские хороши.

Фууу, аж в горле пересохло,

Василиса. Султан, может охладишься, отведаешь  коктейля нашего фирменного???

Султан. С удовольствием, даже могу принять участие в его приготовлении.

Игра «Коктейль»

 

Султан. Вот так вкуснотища!!!!

Иван царевич. Это у нас все Василисушка постаралась, была на курсах и рецепт коктейля  привезла и одеваться всех по -модному научила

Султан. По- модному?!Это еще как???

Василиса. Очень даже запросто, к каждому празднику и добрые молодцы, и красные девицы самые красивые наряды надевают, да в люди выходят наряд свой демонстрировать. А уж если по моде сшитые будут так это самая настоящая ляпота получится.

Султан. Интересно, интересно! Показывайте скорее свою эту самую ляпоту!!!

Манок на одежду

Игра «Нарядись красиво»

Султан. Все то они умеют, знают,  и  по порядку выполняют, вот есть у нас на востоке календарь. Так сказать наша восточная ляпота. В котором живут символы восточного гороскопа, каждый должен приходить в своей черед, в совеем порядке (грустит).

Василиса. А почему вы ,ваше светлейшество, загрустили???

Султан. Как же мне не грустить, пока к вам торопился, все символы восточного гороскопа перепутались, хотел вам похвастаться, а не чем…

Да и праздники, как я теперь отмечать буду, вот горе, мне горе…

Иван Царевич. Да это разве горе, такому горю – грош цена, ты не зря к нам в гости прибыл, в беде мы тебя не оставим, вмиг с этим делом разберемся

Манок: Восточный гороскоп.

Игра «гороскоп, без дракона».

Иван Царевич. Тут по моему чего то не хватает.

Рык дракона

Султан.  Вы зачем это ребята меня дразните???

Василиса. Это вовсе не ребята?

Султан. Кого то этот голос мне напоминает? Ребята, кто может такой рык издавать?

Ответы.

Султан. Как же я мог символ наступившего года не узнать. За то, что вы мне помогли загадывайте желание, да вставайте в 2 равные команды. Возьмитесь крепче за талию соседа, да смотрите не расцепляйтесь, а то желание не исполнится.

Игра «поймай хвост Дракона»

Тут внезапно раздается красивое пение

Султан. Да все то они на Руси умеют и танцы плясать и песни дивные петь!

Василиса. Да нет же, это твоя птица петь начала, вон посмотрит

Султан. Я знал, я знал, что она петь умеет, чего ж ты молчала то???

Жар птица. На меня было наложено заклятье, а вы своей дружбой, весельем и добром заклятье разрушили

Жар птица. А за это я вас отблагодарить  хочу подарить вам бусы, только придется нам с вами бусины заново на ниточку надеть, а то потрепалась она

Игра «Бусины».

Султан. Пора мне домой отправляться, спасибо вам, что показали, как нужно отмечать 23 февраля и 8 марта, то же заведу у себя во дворце традицию эти праздники проводить, и вот еще что, Жар птицу, я выпускаю и чего она у меня в клетке томилась, а теперь пусть дарит радость людям.

Обращается к жар птице, ты уж прости меня, за то что в клетке держал

Жар птица. Спасибо тебе, о добрейший из добрейших, если бы ты меня с собой не взял, то не известно когда бы чары разрушились.

Султан. Ну все пора мне!!!

Василиса. Ну раз так всё хорошо и весело получается, подарим Султану наш самый дружный танец.

Занавес закрывается. Сцена меняется на восточный дворец Султана. Танец дружбы

Султан. А теперь помогите посчитать до трёх.

Звучит волшебная музыка, Султан взмахивает пером и уходит вместе со слугой.

Третий эпизод.

Иван Царевич. Молодцы ребята! Ваша взяла! Показали вы ловкость, сноровку, да мастерство.

Василиса. Спасибо и вам девицы, что показали нам своё мастерство.

Иван Царевич. Пора пришла вам поздравления принимать, да речи величальные слушать.

Василиса. Приглашаем вашего классного руководителя под бурные аплодисменты.

Поздравление от классного руководителя.

Иван Царевич. Прощайте, люди добрые!

Василиса. Ходите веселёхонько, учитесь крутёхонько, худых думок в голове не держите.

Иван Царевич. И всё у вас ладно пойдёт, гладко покатится.

Иван Царевич и Василиса уходят. Звучит восточная музыка. Занавес открывается. На сцене восточный дворец, Султан и Шахерезада.

Шахерезада. Ну как султан мой лучезарный посмотрел на Русь великую??? Понравилось???

Султан. И вправду говаривали про богатырей великих, да про девиц прекрасных, как говорится лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.  Тебя я Шахерезада, как и обещал отпускаю. А во дворце повеливаю!

Шахерезада уходит. Появляется слуга с листом и пером записывает за Султаном.

Султан. Праздник 23 февраля и 8 марта отмечать с русским размахом, с песнями, танцами и в красивых модных нарядах. И в честь этого события устроить праздничную дискотеку.

Занавес закрывается. Дискотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсно-игровая программа "Мир цветов"

Познакомить учащихся  с легендами о происхождении цветов, о праздниках цветов в мире....

Литературно-музыкальный вечер «Через тернии к звёздам» Посвященный творчеству Марины Цветаевой.

Данный сценарий  поможет познакомить старшеклассников с жизнью М. Цветаевой, ее творчеством, в котором «душа, не знающая меры» раскрывается сначала щедро и ясно, а затем уходит в себя; покажет сл...

Конкурсно- игровая программа «ВЕСЕЛЫЕ СНЕЖИНКИ»

Конкурсно- игровая программа«ВЕСЕЛЫЕ СНЕЖИНКИ»Цели: создание праздничного настроения, научить детей работать сообща над одной задачей, сплочение коллектива, развитие внимания, тренировка памяти....

Конкурсно-игровая программа «Весенняя капель»

Цели: создание праздничного настроения, сплочение коллектива, развитие внимания, тренировка памяти.Задачи:-развитие коммуникативных способностей;-сплочение детского коллектива;-развитие взаимопо...

Конкурсно -игровая программа " Я студент, а это значит.."

Техникум – это не только учебное заведение, в котором ребята получают знания. Техникум - это коллектив, в котором протекает важная для формирующегося человека часть жизни. Проблема адаптации студентов...

Конкурсно-игровая программа «Студенчества, весёлая пора…» посвященная Дню Российского студенчества

Методическая разработка направлена на создание условий для освоения студентами образовательных организаций СПО общих компетенций,  использование активных форм внеаудиторных занятий...

Конкурсно – игровая программа «Дорога, транспорт, переход»

Конкурсно – игровая  программа «Дорога, транспорт, переход»...