Конкурсно-игровая программа «Весенняя капель»
методическая разработка на тему

Шорохова Ирина Сергеевна

 

Цели: создание праздничного настроения, сплочение коллектива, развитие внимания, тренировка памяти.

Задачи:

-развитие коммуникативных способностей;

-сплочение детского коллектива;

-развитие взаимопонимания между детьми;

развитие организаторских способностей

 Веселые конкурсы.

 Реквизит: детские песни, 2 стула, спичечные коробки, шнур, газеты.

Звучат детские песни. Дети рассаживаются.

Педагог:  Добрый день! Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким? Как это каким? С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпение ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура! Поэтому давайте примем участие в нашей конкурсно-развлекательной программе под названием  «Весенняя капель».

А начнем мы с вами с веселых загадок.

Загадки:

-Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько, т.к. горошины не ходят)

-Домашнее животное, на "т" начинается.  (Таракан)

-Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на "а", либо на "я": Анна, Мария, Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на "а", ни на "я". Назовите его. (Любовь)

-Назовите пять дней, не называя чисел (напр., 1, 2, 3,..) и названий дней (напр., понедельник, вторник, среда...) (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

-Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (Многие сразу говорят, что ночью. Все гораздо проще: когда дверь открыта)

-На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать? (Надо достать лист бумаги)

-На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них - не 1 рубль. Какие это монеты? (2 рубля и 1 рубль. Одна то не 1 рубль, а вот другая - 1 рубль)

-Какое колесо не крутится при правом развороте? (Запасное)

-На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут)

-Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь? (Под мокрым)

-Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины. Дальше он уже выбегает из леса)

-Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)

-Куда идет цыпленок, переходя дорогу? (На другую сторону дороги)

- Гуляют у речки рога и колечки. ( Овца)

- Известно с давних нам времен, что эта птица почтальон. (Голубь)

- Без нее не будет моря, океана и реки даже лужицы, в которой бултыхаются щенки. (Вода)

- Стоят два дуба на дубах бочка на ней кочка, а на ней лес? (Человек)

- Много рук, нога одна.( Дерево)

- Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)

Игра  «Пчелы и цветы».

 В комнате разбросано на один цветок меньше, чем участников. Задача участников кружится вокруг цветов, пока звучит музыка, а когда она окончится занять один из цветков. Участник, не занявший цветок выбывает, итак до победы одного из участников.

- Ребята только что мы видели импровизированный луг, на котором росли цветы и летали пчелы. Вот чтобы таких импровизированных лугов не было вместо живой природы, человеку, то есть каждому из нас нужно прекратить необдуманное уничтожение природы, так как в природе все взаимосвязано.

Танец на газете.

Пока играет музыка, дети танцуют на газете. Когда она выключается, газета складывается пополам. Выигрывает тот, кто в танце не коснется пола)

Педагог: Я найду слова везде:

 И на небе и в воде,

 На полу, на потолке

 На носу и на руке.

 Вы не слышали такого?

 Не беда! Играем в слово.

 Конкурс "Найди слово". Дети называют слова, сочетающиеся со следующими понятиями.

На носу

На потолке

На кошке

В кармане.

Выбираются 4 победителя.

Конкурсы

Перенести стул без помощи рук. Переносят стулья от старта к финишу.

Перебрасывание спичечного коробка по парам. (У кого дольше коробок продержится в воздухе).

Перенос спичечных коробков на плечах. Участвуют 4 пары. Пары стоят в разных концах зала – участники и ассистенты. Участники подбегают к ассистентам, те кладут по одному коробку им на плечи. Участники бегут назад, оббегают препятствие и опять к ассистентам, которые подкладывают еще по одному коробку и т.д. У кого коробков окажется больше.

Неуловимый шнур. Бросать друг другу веревку. Задача поймать конец.(2 чел.)

Скомкать газету в одной руке.

Разорвать газету на мелки кусочки  в танце.

- Вот такими бурными аплодисментами мы благодарим сегодня друг друга. И давайте все вместе поприветствуем наступившие каникулы: УРА!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

муниципальное бюджетное образовательное  учреждение

дополнительного образования детей

дом детского творчества станицы Калининской

 

 

 

Конкурсно-игровая программа «Весенняя капель»

Объединение «Гармония»

                                                        Педагог Шорохова И.С.

 

 

Ст. Калининская

2015

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennyaya_kapel_tselizadachi.docx1.02 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Через тернии к звёздам!" оригинальный сценарий празднования юбилея театральных коллективов "Последняя сказка Шахрезады!" сценарий конкурсно-игровой программы посвящённой 23 февраля и 8 марта для мл.шк.в.

В Студии Современного Праздника "Позитив" есть три прекрасных детских театральных коллектива и так получилось, что в один год у этих коллективов юбилей. Правда здорово! Только даты этих юбилеев разные...

Конкурсно-игровая программа "Мир цветов"

Познакомить учащихся  с легендами о происхождении цветов, о праздниках цветов в мире....

Музыкально - литературный досуг " Весення капель" квн старшие группы

Музыкально – литературный конкурс КВН «Весенняя капель» старшие группы Звучит музыка, дети выходят в центр зала ( остальные сидят) 1.Пришла весна, весна – красна. Все пробудилось ото сна! 2.Все о...

Конкурсно- игровая программа «ВЕСЕЛЫЕ СНЕЖИНКИ»

Конкурсно- игровая программа«ВЕСЕЛЫЕ СНЕЖИНКИ»Цели: создание праздничного настроения, научить детей работать сообща над одной задачей, сплочение коллектива, развитие внимания, тренировка памяти....

"Весенняя капель"

"Соревнования шелеховских велосипедистов в Ангарске. Начало сезона."...

Конкурсно -игровая программа " Я студент, а это значит.."

Техникум – это не только учебное заведение, в котором ребята получают знания. Техникум - это коллектив, в котором протекает важная для формирующегося человека часть жизни. Проблема адаптации студентов...

"Весенняя капель"

Конкурсная программа...