Главные вкладки
Обществознания групп СПО для специальности : 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)» 1 курс
рабочая программа
Рабочая программа учебного предмета разработана на основе требований:
- федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям), № 1580 от 09.12.2016
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.98 КБ |
![]() | 511.65 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________О. Н. Мордовская
«__» ________ 202_ г.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 1
Тема: Общество и общественные отношения. Развитие общества
Предмет: Обществознание
Группа: ТМ-11
Специальность: 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)»
Тип занятия: изучение нового материала
Вид занятия: лекция
Форма организации учебного занятия:
Цель:
- обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы « Общество и общественные отношения. Развитие общества», формирование теоретические навыков по планированию;
- развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
- воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.
Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1
Методы обучения: конспект, презентация
Межпредметные связи: История, Экономика и право
Студент должен знать: развития общества
Студент должен уметь: объяснять необходимость развития общества.
Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
- Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,
проверка готовности к занятию.
- Целеполагание и мотивация (5 мин): объявление темы занятия,
объявление цели занятия,
мотивация студентов.
- Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
- Изучение нового материала (20 мин):
Общество как система. Общественные отношения. Связи между подсистемами и элементами общества. Общественные потребности и социальные институты. Признаки и функции социальных институтов. Типы обществ. Постиндустриальное (информационное) общество и его особенности. Роль массовой коммуникации в современном обществе
- Физминутка (5 мин)
- Продолжение изучения нового материала (20 мин)
- Применение (10 мин): устный опрос
- Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
самооценка студентов,
выставление оценок
- Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
- СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы
Преподаватель Т.В. Сучкова
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________О. Н. Мордовская
«__» ________ 202_ г.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 2
Тема: Общество и общественные отношения. Развитие общества
Предмет: Обществознание
Группа: ТМ-11
Специальность: 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)»
Тип занятия: изучение нового материала
Вид занятия: комбинированный
Форма организации учебного занятия:
Цель:
- обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы « Общество и общественные отношения. Развитие общества», формирование теоретические навыков по планированию;
- развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
- воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.
Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1
Методы обучения: конспект, презентация
Межпредметные связи: История, Экономика и право
Студент должен знать: развития общества
Студент должен уметь: объяснять необходимость развития общества.
Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
- Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,
проверка готовности к занятию.
- Целеполагание и мотивация (5 мин):
объявление темы занятия,
объявление цели занятия,
мотивация студентов.
- Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
- Изучение нового материала (20 мин):
- Перспективы развития (Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования) в информационном обществе. Направления цифровизации в профессиональной деятельности (Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования). Роль науки в решении глобальных проблем
- Физминутка (5 мин)
- Продолжение изучения нового материала (20 мин)
- Применение (10 мин): устный опрос
- Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
- самооценка студентов,
- выставление оценок
- Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
- СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы
Преподаватель Т.В. Сучкова
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________О. Н. Мордовская
«__» ________ 202_ г.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 3
Тема: Биосоциальная природа человека и его деятельность
Предмет: Обществознание
Группа: ТМ-11
Специальность: 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)»
Тип занятия: изучение нового материала
Вид занятия: лекционный
Форма организации учебного занятия:
Цель:
- обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы «Биосоциальная природа человека и его деятельность»
- развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
- воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.
Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1
Методы обучения: конспект, презентация
Межпредметные связи: История, Экономика и право
Студент должен знать: Биосоциальная природа человека
Студент должен уметь: объяснять необходимость природы и человека
Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ХОД ЗАНЯТИЯ.
1.Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,
- проверка готовности к занятию.
- Целеполагание и мотивация (5 мин):
объявление темы занятия,
объявление цели занятия,
мотивация студентов.
- Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
- Изучение нового материала (20 мин):
Мировоззрение, его структура и типы мировоззрения
- Физминутка (5 мин)
- Продолжение изучения нового материала (20 мин)
- Применение (10 мин): устный опрос
- Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
- самооценка студентов,
- выставление оценок
- Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
- СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы
Преподаватель Т.В. Сучкова
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________О. Н. Мордовская
«__» ________ 202_ г.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 4
Тема: Биосоциальная природа человека и его деятельность
Предмет: Обществознание
Группа: ТМ-11
Специальность: 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)»
Тип занятия: изучение нового материала
Вид занятия: комбинированный
Форма организации учебного занятия:
Цель:
- обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы «Биосоциальная природа человека и его деятельность»
- развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
- воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.
Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1
Методы обучения: конспект, презентация
Межпредметные связи: История, Экономика и право
Студент должен знать: Биосоциальная природа человека
Студент должен уметь: объяснять необходимость природы и человека
Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ХОД ЗАНЯТИЯ.
- 1.Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,
проверка готовности к занятию.
- Целеполагание и мотивация (5 мин):
объявление темы занятия,
объявление цели занятия,
мотивация студентов.
- Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
- Изучение нового материала (20 мин):
Выбор профессии. Профессиональное самоопределение. Учет особенностей характера в профессиональной деятельности (Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования). Межличностное общение и взаимодействие в профессиональном сообществе, его особенности в сфере (Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования)
- Физминутка (5 мин)
- Продолжение изучения нового материала (20 мин)
- Применение (10 мин): устный опрос
- Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
- самооценка студентов,
- выставление оценок
- Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
- СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы
Преподаватель Т.В. Сучкова
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________О. Н. Мордовская
«__» ________ 202_ г.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 5
Тема: Познавательная деятельность человека. Научное познание
Предмет: Обществознание
Группа: ТМ-11
Специальность: 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)»
Тип занятия: изучение нового материала
Вид занятия: комбинированный
Форма организации учебного занятия:
Цель:
- обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы «Познавательная деятельность человека. Научное познание
- развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
- воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.
Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1
Методы обучения: конспект, презентация
Межпредметные связи: История, Экономика и право
Студент должен знать: Познавательная деятельность человека. Научное познание
Студент должен уметь: объяснять необходимость деятельность человека. Научное познание
Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ХОД ЗАНЯТИЯ.
- Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,
- проверка готовности к занятию.
- Целеполагание и мотивация (5 мин):
объявление темы занятия,
объявление цели занятия,
мотивация студентов.
- Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
- Изучение нового материала (20 мин):
Естественные, технические, точные и социально-гуманитарные науки в профессиональной деятельности (Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования)
- Физминутка (5 мин)
- Продолжение изучения нового материала (20 мин)
- Применение (10 мин): устный опрос
- Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
- самооценка студентов,
- выставление оценок
- Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
- СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы
Преподаватель Т.В. Сучкова
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/28/picture-965121-1509177673.jpg)
«Создание электронного образовательного контента студентами специальности «информационные системы и программирование» в рамках учебной практики»
Методические рекомендации по внедрению проектной детельности при организации учебной практики для студентов специальности 09.02.07 "Информационные системы и программирование" ФГОС СПО ...
конспект урока в группе студентов второго курса специальности "Информационные системы и программирование"
Рассматриваемое учебное занятие проходило при изучении раздела «Английскийязык в области программирования и информационных технологий» по теме «Базовые понятия компьютерной грамотнос...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/06/picture-1327284-1617699428.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ для специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование» «ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ»
Методические указания для самостоятельной работы содержат задания, в результате выполнения которых у студентов формируются ОК и ПК...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-478220-1413101389.jpg)
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по учебной дисциплине «Дискретная математика с элементами математической логики» (для обучающихся 2 курса) специальность: 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
АННОТАЦИЯРабочая тетрадь по учебной дисциплине «Дискретная математика с элементами математической логики», специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование» вк...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/11/picture-1255458-1591875926.jpg)
СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ)ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для студентов 2-4 курса специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование, квалификация – Технический писатель
Рабочая тетрадь предназначена для студентов 2-4 курса.Рабочая тетрадь включает в себя 9 тематических циклов, в каждый из которых входят текст, лексические, фонетические и грамматические упражнения. Уч...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/26/picture-1452500-1674732295.jpg)
О проведении областной олимпиады по специальностям 09.02.03. «Программирование в компьютерных системах» 09.02.07. «Информационные системы и программирование»
О проведении областной олимпиады по специальностям09.02.03. «Программирование в компьютерных системах»09.02.07. «Информационные системы и программирование»среди обучающихся про...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/29/picture-1464679-1680086669.jpg)
Методическая разработка интегрированного урока английского языка, якутского языка и психологии общения на тему «Моя профессия IT» в группах 2 курса по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Мир информационных технологий на сегодняшний день переполнен различной информацией, а порой очень сложными словами, которые сложно поддаются трактовке при переводе и использованию их в профессионально...