Методическая разработка занятия по теме "Dress Code"
методическая разработка

Петрунько Оксана Николаевна

Комбинированное творческое занятие, цель которого совершенствование коммуникативных навыков обучающихся посредством творческой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_zanyatiya.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие по теме “DRESS CODE”.

#1075;.

Группа: Гостиничное дело, 1 курс.

ЦЕЛЬ: Совершенствование коммуникативных навыков посредством творческой деятельности.

УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ:

Совершенствовать коммуникативную компетенцию обучающихся.

Развивать навыки монологической речи.

Развивать навыки аудирования с целью извлечения детальной информации.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

Расширять кругозор студентов.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

Воспитывать уважение к культуре и традициям других народов.

Умение анализировать.

Прививать навыки культуры внешнего вида.

ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:

компьютер, презентация о дресс-коде, аудиофайлы, фломастеры, листы формата А4.

ПЛАН УРОКА:

  1. Организационный момент.
  2. Речевая и фонетическая разминка. (поговорка) 2-й слайд
  3. Сообщение темы и целей урока обучающимся. 3-й слайд
  4. Вводное слово преподавателя. Понятие «дресс- код». 7-8 слайд
  5. Работа с аудиофайлом.
  6. Дискуссия «Быть или не быть дресс-коду?»
  7. Подведение итогов дискуссии.
  8. Творческое задание. 9 слайд
  9. Итоги урока. Объявление оценок. 10 слайд
  10. Рефлексия. 11 слайд
  11. Домашнее задание. Изобразить студента (как должен выглядеть).

Ход урока

1. Организационный момент.

Good morning, students. Good morning our guests. I am glad to see you.

2. Речевая и фонетическая разминка. (поговорка) 2-й слайд

3. Сообщение темы и целей урока. 3 слайд

We are having an unusual lesson today. Our lesson is about dress code. We will speak about dress code. We’ll take part in the discussion about the role of dresscode in our modern life. Students, I want you to take an active part in our lesson and our discussion.

4. Понятие “dress code”, 7-8 слайд

Слайд 7-8. Dress code- a standard of dress established for a given environment, as in the military, in a school or business, or in a cultural group.

5. Работа с аудиофайлом.

Слайд 9.Creative task.

Слайд 10. the result of the work (Итог)

Слайд 11. Reflection.

6. #1056;абота в парах.

Do you know that the students of our college have to follow the dress code?

Discussion

Нaving Dress Codes.

The question of and having dress code is still around and discussed many teachers and are a lot of arguments against and in favour of dress code.

Students protest against dress codes because they want to have more freedom.

Teachers say that freestyle make it difficult for students to concentrate on their classes.

Summarize and present your ideas.

7. Подведение итогов дискуссии.

(Один студент из каждой группы подводит итоги дискуссии.)

Probably, you’ll agree with me DRESS CODE IS THE FACE OF COLLEGES AND SCHOOLS AS WELL AS THE OLD TRADITION.

#1058;ворческое задание.

1. Draw a sketch of the profession.

2. Write sentences in English that you have depicted - 3-4 sentences.

3. Tell us what profession you have depicted.

Evaluation of criteria for the creative task:

1. When have you done three criterias - perfectly.

2. If you have drawn and described a picture, it is good.

3. If you have only drawn, there are no sentences in English, you have not defended your drawing - satisfactorу.

9. Итоги урока. Объявление оценок. 10 слайд

#1056;ефлексия. 11 слайд

I am pleased with your answers. Your marks are…Thank you for the lesson. Bye.

Image a student.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по физической культуре на тему: «Типовое занятие по аэробике силовой направленности»

Представлена разработка по проведению занятия по физкультуре по теме проведения занятия по аэробике....

Методическая разработка занятия по дисциплине «Основы права» Тема занятия «Формы (источники) права»

Формирование новых знаний по основным правовым понятиям и категориям, характеристика основных черт правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов, поиска, первичного анализа и и...

Методическая разработка занятия "Использование образных упражнений на занятии младшей группы детского хореографического коллектива".

Данная разработка занятия поможет студентам формировать умения и навыки хореографической работы с младшими школьниками....

Методическая разработка занятия "Опыт разработки открытого урока на примере спецдисциплины"

Данная методическая разработка урока по дисциплине "Основы материаловедения"Общепрофессиональный цикл подготовки по профессии программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС)...

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ.06 "Приготовление холодных блюд и закусок" Итоговое занятие - дифференцированный зачёт

Мною предложен итоговое учебное занятие (дифференцированный зачёт) производственного обучения по ПМ 06: «Приготовление холодных блюд и закусок».  Учебное занятие предполагает дальнейш...