Тема 3.3. Этические составляющие общения
план-конспект занятия
Раскрытие особенностей этических основ делового общения; ознакомление с этическими принципами и нормами в деловом общении, этики и этикета деловых взаимоотношений (общения), сущности профессионального этикета, служебных, деловых отношений, этики и психологии решения спорных вопросов
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе на тему: "Качество образования как составляющая успешности спортсмена".
«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания»....
Занятие Тема: «Развитие коммуникативных способностей. Невербальное общение»
Цель: помощь подросткам в развитии коммуникативных навыков.Задачи: · отработка навыков установления контакта, отношения в различных ситуациях;· расширение возможностей использования навыков невербальн...

Методическая разработка урока Обществозниния на тему: "Коммуникация, как средство делового общения"
Практический урок по закреплению изученного материала на основе игровых технологий с элементами группового обучения, с применением элементов игровых технологий, ИКТ, проблемного и развивающегося ...

Реферат на тему: "Культура речи и эффективность общения"
Выполнила: Гимадеева Елена, студентка гр. № 423....

Тема 3.2. Этические аспекты формирования, управления и поддержания корпоративной культуры (часть 1)
Раскрытие этических аспектов формирования, управления и поддержания корпоративной культуры; ознакомление с важными составляющими культуры и этики организации: миссия, цели, политика, логотип, фирменны...


