Презентация на тему "Роль одежды в деловом общении"
презентация к уроку на тему

Шмарова Наталья Сергеевна

Роль одежды в деловом общении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rol_odezhdy_v_delovom_obshchenii.pptx1.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роль одежды в деловом общении

Слайд 2

Этикет в культуре внешности «Впервые увидев человека, люди непроизвольно обращают внимание на его внешность» Одежда воздействует на окружающих, так как, независимо от сознания человека, мгновенно фиксируется его органами чувств. Поэтому не зря говорят, что о человеке вначале судят по его внешности, затем по разговору, а далее по интерьеру его кабинета.

Слайд 3

Одежда несет партнерам по общению информацию о человеке, его вкусах, принадлежности к тому или иному социальному или профессиональному слою.

Слайд 4

«Умение одеваться более важно, нежели уменье входить в комнату или умение кланяться. Ничто так не бросается в глаза, как одежда человека» Большое значение имеет цвет одежды. Воздействие цветом – мощный психологический раздражитель: им можно успокоить, настроить партнеров на «деловой лад», можно в определенной ситуации вызвать неприязнь или, напротив, положительные эмоции. Одежда должна соответствовать месту, времени, характеру события. Ее нужно уметь правильно носить. Чем светлее костюм, тем лучшего качества он должен быть.

Слайд 6

Внешний вид делового человека Внешний облик делового человека – это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера его костюм служит кодом, свидетельствующим о степени надежности, респектабельности и успеха в делах. Доверие вызывает только тот, кто хорошо одет и причесан, у кого есть чувство вкуса и меры.

Слайд 7

Костюм делового мужчины Деловой костюм – это как визитная карточка бизнесмена. Нет делового костюма – нет для сообщества деловых людей и самого бизнесмена.

Слайд 8

Как для первого контакта, так и для последующих деловых встреч с важными отечественными и иностранными партнерами стоит надеть тщательно вычищенный и отглаженный костюм со светлой рубашкой и галстуком в тон. Не стоит появляться на деловых встречах в куртках, спортивных брюках, джинсах, а также в кожаных пиджаках, которые уважающие себя бизнесмены надевают в лучшем случае на загородные прогулки.

Слайд 9

Однако есть особые сферы бизнеса, где допускаются экстравагантные наряды в качестве своего рода торговой марки и знака принадлежности к цеху. Например, менеджер рок-певца или организатор концерта «тяжелого металла» может щеголять с серьгой в ухе и иметь прическу в виде схваченного ленточкой конского хвоста. А торговцу картинами вполне приличествуют по - богемному пестрые пиджаки и шелковые шейные платки.

Слайд 10

Бизнесмены, стремящиеся к успеху, тщательно следят за деталями и придирчиво учитывают их в своих выводах. Например, чудовищное впечатление производят короткие, спустившиеся складками носки, которые открывают белые икры бизнесмена, когда он сидит, закинув нога на ногу.

Слайд 11

Нельзя забывать и об обуви – запыленные и потрескавшиеся туфли могут испортить впечатление даже от вполне приличного костюма. И вообще главное, к чему следует стремиться, — общее впечатление опрятности, аккуратности и даже некоторой педантичности в одежде. Это должно заставить партнера думать, что столь «подтянуты» будете вы и в делах.

Слайд 13

Костюм деловой женщины Стремление женщины быть заметной – глубинная потребность ее. Повышать или снижать ауру власти и обаяние женщины может цвет костюма. Требования, предъявляемые к одежде деловой женщины, в принципе мало чем отличаются от требований, предъявляемых к одежде делового мужчины. Однако деловой этикет позволяет женщине отходить от жестких мужских стандартов. Для женщины — бизнесмена, желающей добиться успеха, очень важно помнить о своей внешности.

Слайд 15

В гардеробе деловой женщины должны быть две-три юбки, жакеты, две-три блузки. Менять туалеты желательно часто, ведь одна и та же вещь, надеваемая каждый день, надоедает и «гасит» настроение. Одежда женщины должна соответствовать месту, времени, характеру события. Ее нужно уметь правильно носить.

Слайд 16

Исключаются из деловой одежды трикотажные джемперы, жилеты и др. Для женщин обувь является важнейшей частью туалета. Наиболее элегантными являются лодочки с закрытыми носком и пяткой. В деловой сфере белые туфли неприемлемы. Они выглядят дешево и не являются символом успеха. С цветом обуви, как правило, сочетаются чулки, колготки. Они не должны иметь рисунок. Зрительно уменьшают ступни ног туфли и чулки темного цвета.

Слайд 17

Прическа, макияж, бижутерия должны органично дополнять ваш деловой костюм. Прическа должна быть строгой, но вместе с тем элегантной. Украшений должно быть как можно меньше, но в тоже время нельзя от них отказываться вообще. Носить лучше дорогие украшения. Косметика должна быть заметной лишь на близком расстоянии. Духи следует использовать чтобы их запах был едва заметен.

Слайд 18

Но самое главное – это ваша индивидуальность. Дело не в том, как вы одеваетесь, а как вы себя ощущаете. Если вы спокойны, уверенны в себе, если вы улыбаетесь и внимательно слушаете собеседника, не перебарщиваете с маленькими женскими хитростями типа «игры глаз» или «случайно» обнаженного колена, успех вам обеспечен!

Слайд 19

Аксессуары Деловой человек всегда имеет аксессуары высокого качества, которое он только может себе позволить. Сумочка или кейс у женщины должны быть из лучших сортов натуральной кожи, как и портфель, папка, портмоне — у мужчины.

Слайд 21

В деловой сфере женщина обязательно должна носить часы, иначе она дает понять окружающим, что не ценит время. Часы она предпочитает с четким циферблатом, классического дизайна. Электронные часы, а также с указателем — неэлегантны. Часы – самый важный, дорогой и престижный аксессуар делового мужчины. В классическом деловом стиле предпочтение отдается элегантным механическим часам со стрелками

Слайд 23

Кольца должны гармонировать с туалетом и внешним видом хозяина. Их принято носить на безымянном пальце. Предпочтение отдается украшениям, сделанным из самого «мужского» драгоценного металла – платины. Запонки в мужском костюме должны быть золотые, серебряные, перламутровые, возможно, с натуральными камнями нежного цвета типа «Оникс».

Слайд 25

На ручку делового мужчины, а также женщины обращают внимание не меньше, чем на другие аксессуары. . Среди престижных фирм, выпускающих дорогие авторучки, наибольшей популярностью в России пользуются фирмы Parker , Shea ff er , Mont Blanc и Cross .

Слайд 27

Если при общении с деловыми партерами будут учитываться все вышеперечисленные рекомендации, будут соблюдаться правила и нормы хорошего поведения, этики - ваше деловое общение принесет только положительный результат


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме: "Формы делового общения и их характеристика"

Презентация по теме: "Формы делового общения и их характеристика"...

Презентация "Деловое общение по телефону"

Презентация к дисциплине "Этика делового общения" по теме "Деловое общение по телефону"...

презентация "Этика и этикет делового общения"

Деловое общение -- необходимая часть человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми.  В презентации рассмотрены задачи и принципы делового этикета....

Презентация "Принципы делового общения"

Презентация по дисциплине ОГСЭ.07.Основы деловой культуры...

Презентация к урокам по теме "Деловое общение и конфликты" по МДК 04.01

В презентации "Конфликты и методы их разрешения" рассматриваются следующие вопросы: сущность конфликтов в организации,  классификация, виды, динамика, методы управления и стили разрешен...

Технологическая карта урока "Деловое общение.Виды делового общения"

Технологическая карта урока на тему "Деловое общение. Виды делового общения"  по ОП.01 Психология делового общения разработана для студентов  специальности 43.02.10 Туризм с  ...