Презентация "Принципы делового общения"
презентация к уроку

Презентация по дисциплине ОГСЭ.07.Основы деловой культуры

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Принцип делового общения «сверху-вниз» и «снизу-вверх» Преподаватель: Овикова А.В. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 5" (ГБПОУ ДЗМ «МК №5»)

Слайд 2

План презентации Что такое деловое общение? Виды делового общения Деловое общение «сверху-вниз» Деловое общение «снизу-вверх» Принципы успешного профессионального делового общения Источники информации

Слайд 3

Что такое деловое общение? Деловое общение - вид общения, цель которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению определенной задачи исходя из общих интересов и целей.

Слайд 5

Деловое общение «сверху-вниз» Это основная этическая норма, на которой базируются деловые отношения внутри организации - руководитель- подчиненный . Без существования определенных норм и правил внутри коллектива сложно выстраивать официальные и надежные отношения, а вопрос подчинения непосредственно влияет на характер делового общения и нравственно-психологический климат в организации

Слайд 6

Основные принципы Критика подчиненного Контроль за выполнением поручений Сохранение собственной репутации Похвала и поощрения Преданность сотрудникам Учет особенностей подчиненного

Слайд 7

Разновидности распоряжений

Слайд 8

Деловое общение «снизу-вверх» Понимать, как необходимо общаться с руководящим составом организации не менее важно, чем знание в отношении подчиненных. Придерживаясь некоторых этических норм и правил можно выстроить совершенно гармоничные деловые отношения с начальством. И, нарушая эти принципы, нажить себе врагов .

Слайд 9

Основные принципы Помощь в построении отношений с коллективом Не стоит навязываться Категоричность – не вариант Собственная точка зрения Не прыгать выше головы Уточнение деталей по поручению

Слайд 10

Принципы успешного делового общения Стремление в взаимопониманию Продуманное содержание разговора Умение формулировать вопросы открытого и закрытого типа Правильно поставленная речь Отсутствие слишком длинных запутанных формулировок

Слайд 11

Источники информации https://blog.molodost.bz/development/delovoe-obshchenie/ https://studopedia.ru/15_53185_ob-ekt-predmet-i-tseli-nauki-delovoe-obshchenie.html https://www.7ya.ru/article/Jetika-delovogo-obweniya-sverhu-vniz-snizu-vverh-i-po-gorizontali/ Яндекс.Картинки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

психология делового общения

Лекционный материал предназначен для изучения дисциплины "Психология" в СПО и включает в себя следующие разделы:принципы делового общенияконтексты делового общениянравственные нормы делового общенияпо...

Рабочая программа по дисциплине "Деловое общение"

Вариативная часть рабочей программы по дисциплине "Деловое общение" для 2 курса специальности "Прикладная информатика" (СПО)...

Рабочая программа учебной дисциплины «Профессиональная этика и психология делового общения» для специальности СПО 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Целью учебной дисциплины «Профессиональная этика и психология делового общения» является ознакомление студентов с данной отраслью психологического знаний, формирование коммуникативной компетенции и на...

классный час "Правила делового общения"

Бюджетное образовательное учреждение Омской областисреднего профессионального образования«Омский колледж торговли, экономики и сервиса»         МЕТОДИЧЕСКА...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 06 «Профессиональная этика и психология делового общения» для специальности 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 034702 «Документационное обеспечение упр...

Внеаудиторное интегрированное занятие КВН "Деловое общение - это не шутка"

Внеаудиторное интегрированное занятие, отражает основные вопросы УД Менеджент, Русский язык и культура речи. Занятие позволяет закрепить знания русского языка, сформировать навыки делового общения, по...