ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
рабочая программа на тему

Крутякова Татьяна Валерьевна

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 100401 «Туризм»

Автор программы: Крутякова Т.В., мастер производственного обучения    

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iktpd_turizm.doc279.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования Московской области

«Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

(университет «Дубна»)

Колледж

УТВЕРЖДАЮ

проректор по учебной работе

________________________

«_____»___________20___ г.

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специальность среднего профессионального образования

100401 «Туризм»

Базовый уровень подготовки

Очная форма обучения

2014 год


Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 100401 «Туризм»

Автор программы: Крутякова Т.В., мастер производственного обучения    

Программа рассмотрена на заседании цикловой методической комиссии

общетехнических и специальных дисциплин

Протокол заседания № ____ от «____» ____________ 2014 г.

Председатель цикловой методической комиссии                         Уличкина И.С.

СОГЛАСОВАНО

Руководитель колледжа                                                        Н.В. Заварин                                                                                                                                

 «____» _________ 2014 г.

                                                                                                

                                                                                                                                                

 Руководитель библиотечной системы                                                А.А. Платонова


СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100401 Туризм

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Входит в математический и естественнонаучный цикл дисциплин

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.

ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.

ПК 1.3. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.

ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.

ПК 1.5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы).

ПК 1.6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.

ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.

ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.

ПК 3.2. Формировать туристский продукт.

ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта.

ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.

ПК 4.1. Планировать деятельность подразделения.

ПК 4.2. Организовывать и контролировать деятельность подчиненных.

ПК 4.3. Оформлять отчетно-планирующую документацию.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • работать в операционной системе;
  • работать с текстовым редактором;
  • работать с электронными таблицами;
  • использовать сетевые программные и технические средства в профессиональной деятельности;
  • выполнять работу с программными средствами повышения информационной безопасности;
  • работать с профессионально ориентированным программным обеспечением;
  • пользоваться средствами связи и техническими средствами, применяемыми для создания, обработки и хранения документов;
  • осуществлять документационное обеспечение профессиональной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • общие принципы работы с оболочками разных операционных систем;
  • правила и методы подготовки, сохранения и редактирования текстовых документов в разных текстовых редакторах;
  • общие принципы использования стандартных функций при вычислениях, способы представления результатов в обычном и графическом виде;
  • методы поиска необходимой информации, правила пользования основными службами глобальных сетей;
  • общий подход к организации размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации, защиты информации от несанкционированного доступа;
  • общие принципы работы с различными системами бронирования и резервирования;
  • правила использования оргтехники и основных средств связи;
  • стандартное программное обеспечение делопроизводства

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося  96 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 64 часа;
  • самостоятельной работы обучающегося 32 часа.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

96

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

64

в том числе:

     лабораторные занятия

-

     практические занятия

44

     контрольные работы

1

     курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

32

в том числе:

     самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

-

Подготовка реферата по темам:

  • Влияние информационных технологий  на развитие туризма
  • Интернет-телефония
  • Автоматизированные системы управления
  • Применение информационных технологий в туризме
  • коммерческого предложения для туриста
  • Системы бронирования

Подготовка к контрольной работе

Подготовка к экзамену

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Аппаратно-техническое и программное обеспечение информационных технологий

6

Тема 1.1.

Введение

Содержание учебного материала

2

1

Понятие об информационных процессах и технологиях

1

2

Информационные системы в туризме

1

Лабораторные работы

-

Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка реферата на тему:

Применение информационных технологий в туризме

Влияние информационных технологий  на развитие туризма

10

Тема 1.2.

Аппаратно-техническое и программное обеспечение информационных технологий

Содержание учебного материала

4

1

Аппаратно-техническое обеспечение ИТ. Операционные системы

2

2

Правила использования оргтехники и основных средств связи

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

2

3

Работа в операционной системе

4

Работа в операционной системе

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

-


Раздел 2.

Информационные технологии на базе Microsoft Office

36

Тема 2.1.

Текстовый процессор Word

Содержание учебного материала

12

1

Основы работы в Word

2

2

Основы работы в Word

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

10

3

Создание и сохранение документа.

4

Ввод и редактирование текстов

5

Форматирование страниц

6

Форматирование страниц

7

Форматирование символов, абзацев

8

Таблицы в документах Word

9

Таблицы в документах Word

10

Таблицы в документах Word

11

Стили

12

Дополнительные возможности Word

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 2.2.

Табличный процессор Excel

Содержание учебного материала

12

1

Основы работв в Excel

2

2

Основы работв в Excel

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

10

3

Создание и сохранение документов

4

Ввод данных

5

Работа с формулами

6

Работа с формулами

7

Функции Excel

8

Функции Excel

9

Функции Excel

10

Построение диаграмм

11

Построение диаграмм

12

Средства обработки данных

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 2.3.

Базы данных Access  

Содержание учебного материала

12

1

Основы работы в Ассеss

2

2

Основы работы в Ассеss

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

10

3

Технология работы с MS Access

4

Технология работы с MS Access

5

Таблицы

6

Таблицы

7

Запросы

8

Запросы

9

Формы

10

Формы

11

Отчеты

12

Отчеты

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа обучающихся

-

Раздел 3.

 Глобальная компьютерная сеть Интернет

18

Тема 3.1.

Глобальная компьютерная сеть Интернет

Содержание учебного материала

18

1

Система Интернет

2

2

Система Интернет

2

3

Поисковые системы и каталоги

2

4

Поисковые системы и каталоги

2

5

Защита информации

2

6

Защита информации

2

Лабораторные работы

-

Практические занятия

12

7

Работа с браузерами

8

Работа с браузерами

9

Поисковые системы

10

Поисковые системы

11

Работа с электронной почтой

12

Работа с электронной почтой

13

Картографические сервисы

14

Картографические сервисы

15

Туристские порталы, сайты и серверы

16

Туристские порталы, сайты и серверы

17

Электронная коммерция в туризме

18

Электронная коммерция в туризме

Контрольная работа по всем темам

-

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка коммерческого предложения для туриста

Реферат на тему:

Интернет-телефония

Skype

11

Раздел 4.

Информационные системы в управлении сферой туризма и сервиса

4

Тема 4.1.

 Информационные системы в управлении сферой туризма и сервиса

Содержание учебного материала

4

1

Зарубежные системы бронирования

2

2

Российские системы бронирования

2

3

Контрольная работа

3

4

Контрольная работа

3

Лабораторные работы

-

Практические занятия

-

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка реферата на тему «Система бронирования»

Подготовка к экзамену

11

Примерная тематика курсовой работы (проекта)

-

Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) 

-

Всего:

96


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета  

«Информационных технологий»

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «ИКТ в профессиональной деятельности»

Технические средства обучения:

- компьютеры с лицензионным программным обеспечением;

- подключение к сети Интернет.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники: Синаторов С.В., Пикулик О.В., Боченина Н.В. Информационные технологии в туризме: учебное пособие. – М., 2012

Дополнительные источники:

Гохберг Г.С., Зафиевский А.В., Короткин А.А. Информационные технологии: учебник. – М.: Академия, 2007

Михеева Е.В. Информатика: учебник для сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2007

Интернет-источники:

http://tourlib.net/books_tourism/shahovalov.htm

http://internet15.narod.ru/astt.htm


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь:

работать в операционной системе;

работать с текстовым редактором;

работать с электронными таблицами;

использовать сетевые программные и технические средства в профессиональной деятельности;

выполнять работу с программными средствами повышения информационной безопасности;

работать с профессионально ориентированным программным обеспечением;

пользоваться средствами связи и техническими средствами, применяемыми для создания, обработки и хранения документов;

осуществлять документационное обеспечение профессиональной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

Оценка выполнения практических работ

Проверка правильности расчетов

Оценка выполнения практических работ

Оценка и анализ выполнения практических работ

Оценка и анализ выполнения практических работ

Оценка и анализ выполнения практических работ

Оценка и анализ выполнения практических работ

знать:

общие принципы работы с оболочками разных операционных систем;

правила и методы подготовки, сохранения и редактирования текстовых документов в разных текстовых редакторах;

 общие принципы использования стандартных функций при вычислениях, способы представления результатов в обычном и графическом виде;

методы поиска необходимой информации, правила пользования основными службами глобальных сетей;

общий подход к организации размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации, защиты информации от несанкционированного доступа;

общие принципы работы с различными системами бронирования и резервирования;

правила использования оргтехники и основных средств связи;

стандартное программное обеспечение делопроизводства

Устный опрос

Анализ выполнения контрольной работы

Наблюдение за выполнением практических работ и оценка результата

Проверка правильности расчёта

Наблюдение за ходом выполнения практических работ, устный опрос

Анализ выполнения и защиты реферата

Устный опрос, анализ письменного опроса

Наблюдение за ходом выполнения практических работ

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только формирование профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций.

Результаты обучения

(освоенные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Знать:

- сущность и социальную значимость своей профессии

Уметь:

- демонстрировать устойчивый интерес к будущей профессии как при изучении теории, так и при реализации полученных знаний в ходе практических занятий, в период прохождения практики

Экспертная оценка выполнения практического задания

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Знать:

- направления оценки эффективности и качества реализации профессиональных задач;

Уметь:

- планировать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения;

- планировать ресурсы, необходимые в процессе выполнения профессиональных задач;

Экспертная оценка выполнения практического задания

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Знать:

- возможные риски и ответственность, возникающие при реализации принятых стандартных и нестандартных решений;

- технологию эффективной  постановки целей и мотивации;

Уметь:

- способен рационально организовывать и эффективно корректировать свою деятельность (деятельность группы);

- осуществлять итоговый контроль и оценку  своей деятельности (деятельности коллектива) и её результатов;

Дифференцированный зачет

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Знать:

- направления поиска актуальной  информации, необходимой как для решения профессиональных задач, так и служащей целям профессионального и личностного роста

-

Уметь:

- извлекать и осуществлять первичную обработку информации;

- обрабатывать полученную из различных источников  информацию в соответствии с поставленными целями;

Решение ситуационных задач

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Знать:

- знать о видах предлагаемого на рынке специализированного программного обеспечения, информационно-коммуникационных технологий, реализуемых в профессиональной деятельности;

Уметь:

- способен реализовывать профессиональную деятельность с использованием специализированного программного обеспечения, информационно-коммуникационных технологий;

Экспертная оценка выполнения практического задания

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

- знать принципы эффективного общения/взаимодействия в коллективе;

Уметь:

- демонстрировать примеры эффективной устной и письменной коммуникации, решения конфликтных ситуаций, возникающих в ходе коллективного общения/обсуждения;

Решение ситуационных задач

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

Знание методики принятия решений.

Умение принимать эффективные решения, не противоречащие отечественным культурным традициям.

Дифференцированный зачет

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Знать:

- направления применения профессиональных знаний на практике, моделировать поэтапное развитие на основе актуализации профессиональных знаний, повышения квалификации;

Уметь:

- ставить задачи и осуществлять планирование собственного образования (формального и неформального);

Решение ситуационных задач

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Знать:

- направления реформирования бухгалтерского, налогового, гражданского законодательства, регулирующего порядок осуществления профессиональной деятельности, а также направления совершенствования компьютерных технологий

Уметь:

- демонстрировать примеры адаптации профессиональной деятельности к изменившимся условиям её реализации

Дифференцированный зачет

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

- направления реализации профессиональных знаний в ходе исполнения воинской обязанности

Уметь:

- демонстрировать примеры применения профессиональных знаний в ходе исполнения воинской обязанности

Дифференцированный зачет

ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации

разрабатывает анкеты;

составляет опросные листы;

информирует анкетируемого о последовательности проведения социологического исследования;

обрабатывает полученные результаты;

− эффективный поиск необходимой информации;

- выбор и применение методов и способов анализа рынка потребительского спроса;

- выбор и применение методов и способов реализации туристского продукта.

ведет документация на электронных и бумажных носителях.

Решение ситуационных задач

Дифференцированный зачет

Экспертная оценка выполнения практического задания

ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах

- информирует потребителя о туристских продуктах;

− умение сделать правильный выбор и применить верные методы, способы информирования потребителя о туристских продуктах

- ведет документацию на электронных и бумажных носителях

Решение ситуационных задач

Дифференцированный зачет

ПК 1.3. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта

- заполняет разовые заявки под конкретного и реального клиента;

- ведет документацию на электронных носителях

Решение ситуационных задач

Дифференцированный зачет

Экспертная оценка выполнения практического задания

ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя

- рассчитывает стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя;

- ведет документацию на электронных и бумажных носителях

Решение ситуационных задач

Дифференцированный зачет

Экспертная оценка выполнения практического задания

ПК 1.5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы)

− оформление документации турпакета (турпутёвки, ваучеры, страховые полисы)

-ведет документацию на электронных и бумажных носителях

Решение ситуационных задач

Дифференцированный зачет

Экспертная оценка выполнения практического задания

ПК 1.6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю

Решение ситуационных задач

Дифференцированный зачет

Экспертная оценка выполнения практического задания

ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут

1. Проверка документов, необходимых для выхода группы на маршрут.

2. Проверка готовности транспортных средств при выходе на маршрут.

3. Определение особых потребностей тургруппы или индивидуального туриста.

Решение ситуационных задач

Дифференцированный зачет

Экспертная оценка выполнения практического задания

ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта

- определение проблемы исследования;

- формулирование гипотез;

- разработка плана исследования 

- сбор данных и их обработка;

- интерпретация результатов;

- подготовка отчета исследования;

- использование результатов исследования

Решение ситуационных задач

Дифференцированный зачет

Экспертная оценка выполнения практического задания

ПК 3.2. Формировать туристский продукт

заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие)

Решение ситуационных задач

Дифференцированный зачет

Экспертная оценка выполнения практического задания

ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта.

Решение ситуационных задач

Дифференцированный зачет

Экспертная оценка выполнения практического задания

ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта

Решение ситуационных задач

Дифференцированный зачет

Экспертная оценка выполнения практического задания

ПК 4.1. Планировать деятельность подразделения

Решение ситуационных задач

Дифференцированный зачет

Экспертная оценка выполнения практического задания

ПК 4.2. Организовывать и контролировать деятельность подчиненных

Решение ситуационных задач

Дифференцированный зачет

Экспертная оценка выполнения практического задания

ПК 4.3. Оформлять отчетно-планирующую документацию

Решение ситуационных задач

Дифференцированный зачет

Экспертная оценка выполнения практического задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

  Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ учебных дисциплин начального профессионального и среднего профессионального образования на...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" для специальности 230401 «Информационные системы (по отраслям)».

 Рабочая программа учебной дисциплины ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образовани...

Рабочие программы учебной дисциплины Правовое обеспечение профессиональной деятельности 2015 - 2016

Рабочие программы дисциплины Правовое обеспечение профессиональной деятельности 2015 - 2016:ОП.07 Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 230115 Программирование в компьюте...

Рабочая программа учебной дисциплины "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учёт" (на предприятиях пищевой промышленности) -(базовый уровень) и может быть использована в п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Правовое обеспечение профессиональной деятельности (2 курс)

1 паспорт  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ«Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 1.1 Область примененияпрограммыПрограмма учебной дисциплины является частью примерной основно...

Рабочие программы учебной дисциплины Правовое обеспечение профессиональной деятельности 2014 - 2015

Рабочие программы учебной дисциплины Правовое обеспечение профессиональной деятельности 2014 - 2015:ОП.03 Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 100120 Сервис на транспорт...

Рабочие программы учебной дисциплины Правовое обеспечение профессиональной деятельности 2016 - 2017

Рабочие программы учебной дисциплины Правовое обеспечение профессиональной деятельности 2016 - 2017:ОП.07 Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 230115 Программирование в ...